Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Вы смотрите тему:
Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
13,829
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
В предверии холодов, а страна у нас северная, часто спрашивают надо ли обслуживать АКБ и можно ли его "полечить"
Ответ на фото, сроки лечения там же.
Ценника пока нет
Подменная батарея меняется на Вашу, и Ваша идет на обслуживание.
Срок дней 5-6
Стоимость обслуживания ( лечения) вижу в рублей 400-500 с выдачей документа о результате
плюс залоговая стоимость АКБ скажем 1500-2000
плюс снять поставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Miles 78 написал(а):
завел прикурившись
А какая разница между "завёл прикурившись" и зарядкой "не снимая"? Так же на клеммы липиздричесво подаётся от внешнего источника. :dont-now:
Заряжаю не снимая. Раза 3-4 в год.
Fatto написал(а):
Глубоко разряжать не стоит.
Я это знаю, почему и говорю, что оценить емкость можно лишь с определенной долей условности.

Fatto написал(а):
Только бывает по току все ОК, а емкость 10% от номинала, т.е. мусор.
Мне кажется, если емкость потеряна, то и ток не сможет дать батарея. Ведь ток и емкость связаны.

Robert написал(а):
замер более менее достоверный
Fatto написал(а):
В целом да обычно правильно показывает.
Откуда знаете?
 
Griandrej написал(а):
Я это знаю, почему и говорю, что оценить емкость можно лишь с определенной долей условности.
Хоть с какой то долей. Если он до 12В выдаст 30ач то понятно что живой, а если 5 то тоже все ясно:) Это лучше чем ничего.

Griandrej написал(а):
Мне кажется, если емкость потеряна, то и ток не сможет дать батарея. Ведь ток и емкость связаны.
Напрямую не связаны, достаточно часто приезжают тачки , вроде люди ездят не жалуются, а постоит 5 минут с вкл зажиганием, и уже не заводится. И тестер не всегда по таким машинам выдает рекомендацию на замену.

Griandrej написал(а):
Откуда знаете?
Результат коррелируется с тем как ведет себя акб. Если акб не может двигатель прокрутить то и тестер соответствующие цифры показывает.
 
Моя отстоял 3 дня. Изначально было 12,4 В. Сейчас результат не фото. Оффтоп Могу в качестве эксперимента под'ехать, попробовать за 500р.Отзыв с меня.
 
Fatto написал(а):
Напрямую не связаны, достаточно часто приезжают тачки , вроде люди ездят не жалуются, а постоит 5 минут с вкл зажиганием, и уже не заводится. И тестер не всегда по таким машинам выдает рекомендацию на замену.
Эта батарея именно такая, в первую зарядку в нее было влито порядка 45 а ч импульсником с током в 4,5-5 ампер (рука лицо)
[automerge]1574875125[/automerge]
@Suyda, А приезжай , сигналка не штатная? ток покоя бы посмотреть..
 
Robert написал(а):
@Suyda, А приезжай , сигналка не штатная? ток покоя бы посмотреть..
:1122590200:Записался на завтра на 11-30
 
Просто для эфира - попробовал подключить страдальца к Daewoo DW800 с его девятью этапами и режимом импульсной десульфатации. Устройство последовательно проскакивает все этапы за секунды и пишет FULL. Принудительно можно только выбрать режим "восстановление", но это о чем-то другом, зарядник подал на аккум 16 вольт и тот забулькал. Пытался дать батарее отстояться, чтобы напряжение упало, но ничего не изменилось. Короче, шляпа. Поставил обратно свой орион\вымпел, тот дал свои 14.9В и 0.25 уже наверное ампер, и пусть стоит эта система, пока мне не надоест. :)
 
Maeglin написал(а):
А то. :)

Maeglin написал(а):
и про десульфатацию в инструкции написано
На заборе тоже написано. :)

Fatto написал(а):
достаточно часто приезжают тачки , вроде люди ездят не жалуются, а постоит 5 минут с вкл зажиганием, и уже не заводится.
Так я почему и спросил про 800А, что такой ток для запуска двигателя не нужен. Сотни ампер и пары ампер часов для запуска более чем. Я на таком, с остаточной емкостью порядка 8-10 Ач больше года отъездил.

Fatto написал(а):
Результат коррелируется с тем как ведет себя акб.
Но мы не знаем, как поведет себя акб, если от нее попросить 800А...
 
Griandrej написал(а):
На заборе тоже написано. :)
Допускаю, что режим есть и даже каким-то образом работает (зарядник к слову не копеечный), но ему какие-то условия особые нужны, аккум например неделю хотя бы простоявший, или разряженный, или хз. У меня сейчас когда с ориона его снимаю, через 3 часа на клеммах 13.2В - может поэтому кетаец его заряженным считает. Но меж тем плотность еще паршивенькая и пластины белые. И орион при всем примитивизме внешности не дает на аккумуляторе ток задрать, походе более рабочие у него алгоритмы. :)
 
Maeglin написал(а):
но ему какие-то условия особые нужны
Конечно. Напряжение вольт 8 на клеммах. Но что-то мне кажется, что такую акб зарядником за тысячу рублей не поднять.
[automerge]1574880129[/automerge]
Maeglin написал(а):
И орион при всем примитивизме внешности не дает на аккумуляторе ток задрать
Ток задрать закон Ома не дает, а не орион. :)
 
Griandrej написал(а):
Конечно. Напряжение вольт 8 на клеммах. Но что-то мне кажется, что такую акб зарядником за тысячу рублей не поднять.
Погуглил бы хоть. :)

Griandrej написал(а):
Ток задрать закон Ома не дает, а не орион. :)
Конечно. И разряжает его вовсе не электросистема автомобиля. :)
 
Maeglin написал(а):
Погуглил бы хоть.
Я к тому, что десульфатационные режимы в таких зарядниках - фикция. И начинают что-то десульфатировать, если акб уже труп, с 7-8 В на клеммах. Почитай статьи Сороки, он грамотно про сульфатацию пишет.
 
Griandrej написал(а):
Я к тому, что десульфатационные режимы в таких зарядниках - фикция. И начинают что-то десульфатировать, если акб уже труп, с 7-8 В на клеммах. Почитай статьи Сороки, он грамотно про сульфатацию пишет.
Ну т.е. промышленный за 4000р не может, а ремесленный на ардуино за 8000 - может. Верно? :)
 
Maeglin написал(а):
Нет. На ардуино моргалки делают, чтобы заряжать с паузами. И они не 8 тысяч стоят. 800 рублей. :)
 
Griandrej написал(а):
Нет. На ардуино моргалки делают, чтобы заряжать с паузами. И они не 8 тысяч стоят. 800 рублей. :)
Моргалки, ага, вот только ардуинский дисплей ни с чем не спутать.
И статьи я читал, заодно узнал первоисточник слова "кипятильник", которое ты часто употребляешь. :)
 
Maeglin написал(а):
промышленный за 4000р
Промышленные делают для того, чтобы зарядить хороший аккумулятор, который по каким-то причинам разрядился. Больше они ничего не могут. Если ваш аккумулятор захворал, придется идти за новым.

Maeglin написал(а):
Из ремесленных я рассматриваю только ЗУС, если 8 тысяч не жалко. Мне пока жалко.
[automerge]1574888216[/automerge]
Maeglin написал(а):
вот только ардуинский дисплей ни с чем не спутать.
Дисплей он ведь для отображения только. Зарядом там микропроцессор управляет.
 
@Robert,
Нашел акб . Привезу , последний отобрал . Даже не проверил подойдет мне ?
 
Kertman написал(а):
@Robert,
Нашел акб . Привезу , последний отобрал . Даже не проверил подойдет мне ?
Вы у кого отбираете почти новые АКБ? :cmeh1: Ты ж привез просто ох**нный аккум)
 
Всё со своим вожусь для интереса, лампочкой три вечера разряжал, теперь заряжаю. Заодно на собственном опыте узнал, зачем в помещениях с массовым пребыванием людей положено класть кабели с полиэтиленовой изоляцией. Уронил лампочку на клемму и мой виниловый проводок за три секунды такое хлорное облако выпустил, что я в окно поглядывал, не прислоняют ли лесенку. :)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
К
Последнее сообщение: BB
Ответы
58
Просмотры
3K
BB
Сверху Снизу