Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

  • Автор темы Cheef
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cheef

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Показалось мне что время прогрева дизеля великовато ( правда опыта эксплуатации дизелей ранее не было). В морозы на холостом ходу прогреть до рабочей температуры наверное вообще не реально.
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)

Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за советы! Да я еще впопыхах сообщение отправил, не ознакомившись со всей "темой"... сейчас со всей темой ознакомился... буду пробовать все варианты выявления возможной неисправности... машину покупал у знакомых с реальным пробегом 20 тысяч за 3 года, сам за лето намотал еще 10... прежние хозяева ни разу прогревом не пользовались, так как машина зимой стояла в капитальном гараже и эксплуатировалась редко... вот я думаю, что может там по-русски говоря что-нибудь "заржавело"? ))) Начну наверное с проверки на наличие ошибок, а там уже видно будет. Как установят причину, поделюсь данной новостью на форуме.
 
Размещаю отчет о поездке в сервис по диагностике "вебасто" на своей машине. Приехал в сервис к знакомым друзей, они специализируются на "Вольво" и "Ягуарах", "Лендроверах"... они сняли пластиковую защиту крыла (подкрылок) и добрались до "вебасто" (далее ПП)... со слов специалиста корпус и внешний вид подогревателя не вызывали никаких нареканий... после чего напрямую к ПП подцепили компьютер и начали тестирование, которое не обнаружило никаких ошибок в работе ПП. После чего выставляли таймер - ПП включалось и работало, правда с легким почихиванием (звук очень похож на звук жигулевского двигателя на котором неправильно выставлено зажигание или периодически пропадает искра на одной из свечей зажигания)... мастер все же побрызгал стандартным очистителем карбюратора в трубку забора воздуха ПП, после чего ПП громко почихивая заработал более четче... в итоге консилиум из мастеров и менеджеров сервиса выдал мне "на Ура" результат - ПП ЖИВ)) после чего предложили мне попробовать его использовать в течение нескольких дней, и в случае возникновения проблем повторно обратиться к ним. Вечером того же дня - я выставил таймер включения ПП на 8.00 следующего дня, на табло щитка приборов загорелась надпись, что ПП включен... придя утром на стоянку (а шел я как на праздник)) ) я убедился что ПП не включался - автомобиль был холодный. Я снова выставил таймер на 30 минут позже чем фактичское время и ПП сразу заработал... проработав минут 25 он отключился... я завел машину - из печки подул теплый воздух. Приехав на работу, я поставил машину прямо напротив окон своего офиса и выставил таймер на 18.00, более того я выставил будильник на моб.телефоне но не 18.00, а на 17.30... в 17.30 будильник зазвенел - я вышел из здания, подошел к машине и простоял около 15 минут, но ПП не включился... полсе чего по наступлению выставленного времени, надпись на табло щитка приборов гласила, что таймер ПП отключен... так было предпринято еще несколько попыток, но все тщетно... я предполагаю, что дело в самом таймере .... хотя не берусь утверждать.... позвонил в оф. центр - объяснил причину, но по голосу и по словам сразу понял, что они впервые сталкиваются с такой проблемой и не знают, что мне в ответ сказать помимо слов "приезжайте кнам на диагностику", что я решил сделать... но реализовать намеченное мне удастся не раньше чем в начале будущего года, ввиду сильной занятости и выездом практически на весь декабрь за пределы государства... Что знающие люди скажут? Может есть возможность самому что-то предпринять? Ну а так, продложение следует ...
 
Последнее редактирование:
Stas-96, Машина какая?
Если 90-к, то надо менять узел форсунки, который идет в сборе с вентилятором
 
Stas-96 написал(а):
машина ХС-70, 2008 г.в
Тогда ее надо читать видой-дайс, а не сканером вебасты. А уже по ошибкам делать выводы.
 
Ещё,одно важное условиё запуска ПП,наличие в баке не менее 10 литров топлива. Я бы проверил работу вебасты запустив её принудительно через то же меню где таймеры(машина должна быть холодной),либо тупо завести холодное авто и через минуту рукой пощупать за правым колесом авто в районе брызговика,теплый воздух выходит там из трубки спутать не возможно. По умолчанию ПП работает в режиме авто,и выполняет функцию"догревателя"двигателя,ну и печки соответ. Если ПП,работает,то скорей всего проблема в програмном обеспечении ПП,либо требует калибровки климатическая установка. Да кстати,вам заливали в авто новый софт?(у АКПП,имеется спорт-режим?(переведите в движении из драйв в сторону на ручное,но не качайте на + или- ,если горит S,то есть и софт заливали,если 4 или другая цифра, то нет) ПП.,при работе от таймера,греет малый круг двигателя и включается климат,прогревается салон. У Вас,ещё могут быть проблема в АКБ(если мало энергии комп. не дает запуск,оставляет для пуска двигателя),ну и термостат не мешало бы проверить. Ну это можно без ОД.,а так лучше прочитать машинку. Удачи!
 
Не совсем в тему времени прогрева, но и другую тему ради такой фигни глупо, так что подниму эту :)
Вощем прикупил намедне ХС70 2014MY с дрыгателем D4. И такой вопрос по вебасте, какие условия ее запуска на догрев? Просто прогревается как-то небыстро двигатель, и работы вебасты я не слышу. Индикации на приборке также никакой нет. Прямой пуск работает, на приборке индикация появляется, а вот на догрев никак не пойму. До этого фокус был, так там насос тык-тык-тык, вентилятор у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у, розжиг чих-пых-чих-пых, потом звук как будто под капотом паяльную лампу разожгли - и я всегда в курсе запустился эбершпрехер или нет :D
Или может еще не холодно для его запуска то? Хотя сегодня в +1 запускал, уже должен был по идее запуститься на догрев... Вобщем уснуть не могу, успокойте меня чоле :)))))))
 
Leo_Spb, это все понятно. Перефразирую, как определить что ППП запустился на догрев если при работающем двигателе как вы сами сказали его не слышно? При прямом пуске в приборке есть индикация, должна ли она быть при догреве? На фокусе у меня всегда писал запущен ли ППП и на какой мощности. А тут то-ли не запускается, то-ли просто это не отображается - не могу понять. Сейчас на даче, завтра с утра наверное буду выхлопуху ППП с утра щупать, больше вариантов пока не вижу :)
 
Anikiy написал(а):
Перефразирую, как определить что ППП запустился на догрев если при работающем двигателе как вы сами сказали его не слышно?
Индикации нет, запускается если двиг холодный и на улице ниже +5, при условии что он включен в режим "Авто".
 
Не будет там ничего через минуту дуть теплым, минут 5 это да!
Без вебасты можно греть до упора!
 
Последнее редактирование:
Вот так можно понять что вебаста работает 8)


P.S. Щетку для сметки снега выкинул еще в прошлом году
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Вот так можно понять что вебаста работает 8)


P.S. Щетку для сметки снега выкинул еще в прошлом году

Петропавловск-Камчатский смотрит на вас с ненавистью))))

tapatalk
 
vaucher написал(а):
Щетку для сметки снега выкинул еще в прошлом году
Когда хороший снег, все же нужна :)
 
Тоже не пользуюсь щеткой, но решил все таки кинуть в багажник, не всегда получается запустить ППП перед поездкой заблоговременно.
 
Я по большому счету тоже не пользуюсь, но когда навалит так, снег на стекле просто подтаивает и в лучшем случае сползает вниз, а если еще и мороз, то подтаявшее может так прихватить, что заипешься уезжать 8)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Время прогрева D5
    2013-01-18 16.53.47.jpg
    75 KB · Просмотры: 137
Какой смысл от щетки если авто завалено и она внутри лежит? 8) Я после того как на D5 c ППП сел, убрал щетку в гараж.
 
mosser написал(а):
Какой смысл от щетки если авто завалено и она внутри лежит?
Я кладу сзади, на коврик. Рукой сметаю с арки приоткрываю дверь достаю щетку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Faktornn
Ответы
1
Просмотры
918
F
S
Последнее сообщение: SirCoach
Ответы
3
Просмотры
874
S
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
AlexandrV
A
Сверху Снизу