Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

  • Автор темы Cheef
  • Дата начала 23 Март 2010
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 23 Март 2010
  • #1
Показалось мне что время прогрева дизеля великовато ( правда опыта эксплуатации дизелей ранее не было). В морозы на холостом ходу прогреть до рабочей температуры наверное вообще не реально.
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)

Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
 
Последнее редактирование модератором: 23 Март 2010
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 17
Вперёд
First Назад 2 из 17 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

pioneeer

0
Регистрация
12 апреля 2010
Сообщения
214
Возраст
41
Имя
Сергей
  • 30 апреля 2010
  • #21
Пробовал в разных комбинациях. Ничего кроме выше перечисленного. Я так понимаю что его на моей машине нету. Как не было и штатной сигнализации. Но я поставил сигнализацию которая заводит с пульта и нет проблем. Решена проблема и подогревом салона. А сильные морозы (чтобы были проблемы с пуском) не бывают (живу в Кишиневе).
 
Volvo XC90 D5, 2006 г., АКПП
Upvote 0 Downvote

Алексей П.

0
RCM
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
279
Возраст
64
  • 30 апреля 2010
  • #22
Вообще-то в стандартной комплектации дв. D5 стоит предпусковой подогреватель но он может стоять без таймера а только как подогреватель двигателя .Смотреть надо комплектацию.А так буду в Кишинёве 21,22,мая. можно глянуть.
 
Вольному "ВОЛЬВО"-Русскому мечта.
Upvote 0 Downvote

pioneeer

0
Регистрация
12 апреля 2010
Сообщения
214
Возраст
41
Имя
Сергей
  • 30 апреля 2010
  • #23
Алексей П. написал(а):
буду в Кишинёве 21,22,мая.
Нажмите для раскрытия...

С удовольствием встречусь с одноклубником :beer
 
Volvo XC90 D5, 2006 г., АКПП
Upvote 0 Downvote

anthony ffg

0
RCM
Регистрация
12 февраля 2010
Сообщения
942
Возраст
40
Имя
антон
  • 3 Май 2010
  • #24
вот и прошла зима,подведем итоги экспулотации дизелей в зимний период..
заводилась и уезжала всегда и везде.
таймер ставил только в очень сильные морозы -28-30
не заливал и не заливаю ни каких присадок
в салоне было тепло и уютно
прогревал при выключенном таймере 10мин
при вкюченном 5мин
в общем для многих людей эта без сомнения холодная зима развеяла миф о проблемности экспулотации дизельных двигателей в наше холодное время года.
про фольцваген т4,который стоит у меня во дворе я молчу. несчастный владелец как только не ухищрался,но дизель явно не хотел крутится и всю зиму(имеется виду время сильних морозов за всю зиму. от-20с)стоял на парковке под снегом.
 
во время испытаний "лада-калина" на дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 3 Май 2010
  • #25
дизель это вещь!
 
Upvote 0 Downvote
Е

Евгений Николаевич

  • 3 Май 2010
  • #26
Denisx1 написал(а):
дизель это вещь!
Нажмите для раскрытия...
fghfgh согласен
 
Последнее редактирование: 3 Май 2010
Upvote 0 Downvote

sirotka

RCM
Регистрация
3 Ноябрь 2008
Сообщения
11,085
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Гордон Шамуэль
  • 3 Май 2010
  • #27
anthony ffg написал(а):
про фольцваген
Нажмите для раскрытия...
вот только не надо... фольцваген тоуран 2007г. всю зиму без пролем...
 
Upvote 0 Downvote
Е

Евгений Николаевич

  • 3 Май 2010
  • #28
sirotka написал(а):
вот только не надо... фольцваген тоуран 2007г. всю зиму без пролем...
Нажмите для раскрытия...
Успокооооооооооойся, фольсвагены разные бывают :dn
 
Upvote 0 Downvote

anthony ffg

0
RCM
Регистрация
12 февраля 2010
Сообщения
942
Возраст
40
Имя
антон
  • 3 Май 2010
  • #29
Джекин написал(а):
Успокооооооооооойся, фольсвагены разные бывают :dn
Нажмите для раскрытия...

вот вот. этот,видимо без вебасты был.самый обычный. соляра в фильтре загустела и привет
 
во время испытаний "лада-калина" на дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал
Upvote 0 Downvote
Е

Евгений Николаевич

  • 3 Май 2010
  • #30
anthony ffg написал(а):
вот вот. этот,видимо без вебасты был.самый обычный. соляра в фильтре загустела и привет
Нажмите для раскрытия...
только на Лукойле езжу
кстати не сказал-бы что очень долго греется
 
Последнее редактирование: 12 Март 2011
Upvote 0 Downvote

anthony ffg

0
RCM
Регистрация
12 февраля 2010
Сообщения
942
Возраст
40
Имя
антон
  • 3 Май 2010
  • #31
Джекин написал(а):
только на Лукойле езжу
кстати не сказал-бы что очень долго греется
Нажмите для раскрытия...

я тоже стараюсь на люкойле заправлятся.только не всегда получается.
долго только тепловоз греетсяrollingflo я тоже в такой мороз как у тебя на фото через 5-7мин уже в пути))
 
во время испытаний "лада-калина" на дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал
Upvote 0 Downvote

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 12 Май 2010
  • #32
anthony ffg написал(а):
прогревал при выключенном таймере 10мин
Нажмите для раскрытия...

До какой температуры? до рабочей за 10мин при -20 за бортом???
 
Upvote 0 Downvote

Алексей П.

0
RCM
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
279
Возраст
64
  • 20 Май 2010
  • #33
Выезжаю завтра в Кишинёв буду жить в гостиннице Бела донна .А в субботу и воскресенье буду на выставке собак с утра буду выставлять шит-цу Это девятая группа . Если есть возможность можно встетиться.:7b
 
Последнее редактирование: 20 Май 2010
Вольному "ВОЛЬВО"-Русскому мечта.
Upvote 0 Downvote

pioneeer

0
Регистрация
12 апреля 2010
Сообщения
214
Возраст
41
Имя
Сергей
  • 21 Май 2010
  • #34
Алексей П. написал(а):
Выезжаю завтра в Кишинёв ...
Нажмите для раскрытия...

Я очень хотел (и хочу) с вами встретится, но к моему большому сожалению нахожусь в командировке далеко от Кишинева и вернусь недельки через две или даже три...

Может в следующий раз.... Кто знает..
 
Volvo XC90 D5, 2006 г., АКПП
Upvote 0 Downvote

Алексей П.

0
RCM
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
279
Возраст
64
  • 21 Май 2010
  • #35
Может быть
 
Вольному "ВОЛЬВО"-Русскому мечта.
Upvote 0 Downvote
V

vmf

0
Регистрация
3 Август 2010
Сообщения
29
  • 4 Август 2010
  • #36
У меня раньше была 850 Т5, а сейчас XC90 D5. Режим один и тот же уже много лет :пришел утром на стоянку, завел мотор, посидел (или погулял рядом) 1-2 мин. и потихонечьку поехал по району к шоссе - не спеша минут 5 ехать,а там уже можно и посильнее на газ понажимать. Так вот, теперь на дизеле , зимой , вместе с автоматически запускаемым автономным подогревателем(вебастой его еще кличут,хотя на самом деле это не Webasto) , тепло в салон приходит немного раньше и мотор прогревается немного раньше, даже чем тогда на бензиновом... Т.е. до прогрева до рабочей температуры на дизеле (при работающем подогревателе) должно пройти около минут 10...15.
А в эту зиму еще устновил систему запуска автономного подогревателя с помощью SMS - так теперь забыл, что такое садиться на промороженное за ночь сидение (кожа!) ... и подогрев сидений , получается ,не особо нужен...
 
А у Вас что, тоже такие же машины, как у меня ?

245'1987'В230К->855'1994'B5234T->XC90'2004'D5244T
Upvote 0 Downvote
V

VolvoManXC90

  • 20 Сентябрь 2010
  • #37
Добрый день, Форумчане!

Сталкивался со всем, что описано! Были свои тараканы. У меня стоит в базе ППП, есть таймер на два времени на панели и плюс поставил дистанционный запуск! Вещь очень полезная, но имеет определенный радиус действия. Если машина стоит в гараже, то бесполезная, но там я ставлю таймер.
О прогреве, по таймеру ставлю время выезда, за 50 минут начинает работать, но до рабочей темпиратуры не прогревает (зима, осень, весна).
При выезде из гаража, отключаю ППП, если на улице холодно и машмна решила, что я не достаточно ее прогрел, то включает ППП самостоятельно и отключает, когда пожелает..... Нравится мне такой сервис! На холостых, без ППП прогреть авто не реально, у меня не получалось. Движение начинаю всегда через 10 минут, сразу не разгоняю даже летом (ревет и не едет, тоолько души вынемает).
Этим летом, в такую жару машина летела опережая себя, в холод такой прыти нет, а жаль. Заправляюсь на Лукойле и БиПи, кажется что БиПи чуть - чуть лучше,.. Кто может высказаться? Присадку в топливо зимой лил - Хайгир. Заводилась отлично, приехав в сервис 08.01.10 на очередное ТО, сервис мены были удивлены, что приехал сам. Показали колличество авто в ремзоне, которые прибыли на эвакуаторе, причина - замерзло топливо! Причем все заправлялись не только на Лукойле и БиПи. Вообщем ППП вещь очень нужная и полезная, не только на Дизелях. Интересно, какой у гих срок службы и как необходимо их обслуживать?
Спасибо, всем удачи!
 
Upvote 0 Downvote
Г

Госдума

  • 20 Сентябрь 2010
  • #38
VolvoManXC90,
Дизель на месте вообще прогреть сложно, по-этому всегда лучше завестись и ехать на малом ходу пока стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости не начнет движение. ППП никогда не про будет прогревать температуру до ОЖ до 90-100, так как он гоняет ОЖ по малому контуру охлаждения, следовательно температура там не более 50-60 градусов.
VolvoManXC90 написал(а):
Показали колличество авто в ремзоне, которые прибыли на эвакуаторе, причина - замерзло топливо!
Нажмите для раскрытия...
Если в мороз залить летнее топливо у не честных на руку заправочнывх станциях то тут даже ППП не поможет, так как топливо замерзнет в магистрали и не будет подаваться ни в двигатель, ни в ППП.
 
Upvote 0 Downvote

Denniss

RCM
Регистрация
6 Август 2007
Сообщения
9,261
Возраст
45
Марка машины
Volvo
  • 20 Сентябрь 2010
  • #39
Самые опасный моменты с заправками у дизелистов - это поздняя осень-ранняя весна, запросто может на заправке оказаться летнее топливо, а ночью морозец ниже -8, и приехали ( на московском форуме Вольво была такая ситация, там даже вроде последствия с бедствиями были ), очень помогает гараж или даже простая ракушка, разница температур при морозах может составлять до 5 градусов, что существенно. Но малом ходу D5 тарахтит знатно и турбиной присвистывает, но это и при интенсивном разгоне и обычном температурном режиме. Спасибо инженерам Вольво за хорошо спроетированную систему охлаждения, в это лето при никогда не выключавшемся климате ни разу не закипел, но и в пробках практически не стоял.
 
Upvote 0 Downvote

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 27 Сентябрь 2010
  • #40
Denniss написал(а):
Самые опасный моменты с заправками у дизелистов - это поздняя осень-ранняя весна, запросто может на заправке оказаться летнее топливо, а ночью морозец ниже -8, и приехали ...
Нажмите для раскрытия...
Полностью согласен, тут даже не то, что может оказаться летняя салярка, а то, что они зимнюю льют в тотже бак, где налита летняя и получается ни то ни другое. У меня при морозах, в первую очередь отрубается Вебасто. Ни за что не хочет работать на летней салярке.
Для себя взял за правило с начала октября, при каждой заправке, доливать в бак очиститель форсунок с антигелем (фирма-STP). К середине декабря, как правило, на заправках уже полноценная зимняя салярка и доливку можно прекращать. Уже 3-й год данный способ спасает от неприятностей (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 17
Вперёд
First Назад 2 из 17 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
"холодный" двигатель
  • hostman77
  • 28 января 2012
  • Охлаждение
Последнее сообщение: Faktornn
Ответы
1
Просмотры
912
6 февраля 2012
Faktornn
F
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II Бензин Прыгают обороты S40 II 2.0
  • SirCoach
  • 7 февраля 2016
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: SirCoach
Ответы
3
Просмотры
862
12 февраля 2016
SirCoach
S
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Бензин Троит
  • AlexandrV
  • 5 апреля 2018
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
21 Май 2018
AlexandrV
A
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?