Время заказать техобслуживания

Вы смотрите тему:
Время заказать техобслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
New V70

New V70

RCM
Регистрация
6 декабря 2007
Сообщения
2,770
Возраст
45
Модель Volvo
140
Регион
ЯНАО
Имя
Евген
Вылезло такое вот сообщение "Заказать время техобслуживания". Пробег 28тык. Первое ТО проходил при пробеге 14тык., следовательно след. при 34тык. Ещё шесть тысяч, а надпись уже вылезла. Время от первого ТО прошло пять месяцев. Вопрос собственно вот в чем, если я собираюсь проехать оставшиеся шесть тык. не за месяц, а скажем за четыре месяца, есть чё страшного или нет? А еще гаечный ключ рядом с надписью.
 
А почему 34 то? Межсервисый интервал скока? 15? Комп скорее всего расчитывает на ТО в 30 тык.
 
Tarantas написал(а):
А почему 34 то? Межсервисый интервал скока? 15? Комп скорее всего расчитывает на ТО в 30 тык.
На сколько комп расчитывает я не знаю. В сервисной написано 20, в инструкции по эксплуатации 20, и в сервисе написали след. ТО в 34.
 
Перед первым ТО ни чего подобного не вылазело.
 
New V70 написал(а):
Перед первым ТО ни чего подобного не вылазело.
Так первое ТО случилось до установленных производителем 20 000 км.

New V70 написал(а):
На сколько комп расчитывает я не знаю. В сервисной написано 20, в инструкции по эксплуатации 20, и в сервисе написали след. ТО в 34.
Самый резон позвонить дилеру, где производился ремонт, совмещённый с ТО и поинтересоваться: "Какой межсервисный интервал ПЕРЕустановили вместо установленного заводом-изготовителем интервала в 20 000 км?" и почему собственно компьютер всех баламутит?
 
Серж написал(а):
Самый резон позвонить дилеру, где производился ремонт, совмещённый с ТО и поинтересоваться: "Какой межсервисный интервал ПЕРЕустановили вместо установленного заводом-изготовителем интервала в 20 000 км?" и почему собственно компьютер всех баламутит?
Да, зайду лично, завтра улетаю в командировку в Тюмень, зайду к дилету поинтересуюсь. Думал мож у кого случалось подобное.
 
Кент написал(а):
А где вы видели масло которое ходит 20.000 км?
Вольво конечно хорошая машина, но не думаю, что борт комп делает хим.анализ масла, и по его результатам просится на сервис.
 
Из книжки, у мну тож написано!
А откуда он в книжке взялся инженерам ВольвоКарс виднее! :-)
 
Ага .. очередной разводилово, и сравнение с конкурентами при впаривании авто..

А в книжке не написанно при каком режиме эксплуатации следует делать ТО раз в 20.000?! или инженеры Вольво Карс это не учитывали?



Мне так ни кто и не ответил, а у масла какой межсервесная замена, не у Вольво Карз, а у масла
 
Кент написал(а):
Мне так ни кто и не ответил, а у масла какой межсервесная замена, не у Вольво Карз, а у масла
За межсервисный интервал 15 000 км масло остается достаточно чистым - если не ошибаюсь, то CASTROL SLX R-Tec SAE 0W-30.

ГОРАЗДО чище, чем у B6304 за 10 000 км (Mobil 1 5W-50 из проверенного источника). Списываю на малый пробег - грязь ещё не успела скопиться по укромным местам маслянной системы. :)

Так что 20 000 км вполне нормально, особенно если объём масла достаточно большой - как на новых рядных шестерках.
 
Серж написал(а):
За межсервисный интервал 15 000 км масло остается достаточно чистым - если не ошибаюсь, то CASTROL SLX R-Tec SAE 0W-30.

ГОРАЗДО чище, чем у B6304 за 10 000 км (Mobil 1 5W-50 из проверенного источника). Списываю на малый пробег - грязь ещё не успела скопиться по укромным местам маслянной системы. :)

Так что 20 000 км вполне нормально, особенно если объём масла достаточно большой - как на новых рядных шестерках.


Так 15 или 20?


Сергей, чистое не значет эфективное:)) по моему основное это потеря вязкости и моющих свойств .. не даром америкосы например на своих траках делают спектральный анализ масла, тем самым выясняя требуется замена или нет(так пример)



И потом, Сергей, ну уж ты то прекрасно знаешь, что есть разные условия эксплуатации автомобиля .. у него Ямало Ненецком автономном округе, морозы ацкие, причём постоянные, самое тяжкое для движка, как раз холода и холодные пуски, как и постоянная работа при высоких температурах ..


Вот объясни мне, как межсервесный пробег, для умеренных широк и для достаточно суровых может быть одинаковым?

Как при разных моточасах он тоже может быть одинаковым?


Для меня увеличение межсервесного пробега, лишь очередной рекламный ход, для того что бы минимизировать затраты на обслуживание авто и тем самым в цифрах показать преимущество перед конкурентами ..

И я сомневаюсь что 3,2 это абсолютно новый мотор, как и D5:)

p\s Я вот категоричный сторонник замены раз в 10.000, двигатель любит ласку и смазку:)
 
А на канистрах, из под масла написано 'рекомендовано для турбо моторов вольво', кастрол.
 
Я вот по лазил по сайту кастрола и мобила .. и ни где не нашёл рекомендуемую межсервесную замену
 
Кент написал(а):
Вот и скажите мне .. меж сервесный пробег в 20.000 км он откуда взялся?

У финов на S60 ТО вообще раз в 30000 км
 
Кент по поводу тяжелых условий, да морозы здесь не хилые, для железа это не айс. Вместо почвы песок, если какой либо пыльник чуть порвался, деталь которую он прикрывал можно выкинуть. Ну а так машина хранится в теплом гараже, 200 метров от дома, прицепы не тоскаю, гонять особо не где. В прошлом году пробывал пару раз, до -40 заводится, а так в гараже. Кончится гарантия буду менять масло чаще и сам, как всегда это делал.
 
Кент написал(а):
Факты на руках пока только о 15 000 км. Но думаю, что если добавить 5 000 км, картина не изменится кардинально.

Кент написал(а):
Сергей, чистое не значет эфективное:)) по моему основное это потеря вязкости и моющих свойств .. не даром америкосы например на своих траках делают спектральный анализ масла, тем самым выясняя требуется замена или нет(так пример)
В теории - согласен, темнеет - значит работает.
Но если грязи в двигатели нет, компрессионные и маслосъемные кольца "нулевые", двигатель не перегревается, то откуда взяться ускоренному окислению масла на бензиновом ДВС?

Кент написал(а):
И потом, Сергей, ну уж ты то прекрасно знаешь, что есть разные условия эксплуатации автомобиля .. у него Ямало Ненецком автономном округе, морозы ацкие, причём постоянные, самое тяжкое для движка, как раз холода и холодные пуски, как и постоянная работа при высоких температурах ..
Вот объясни мне, как межсервесный пробег, для умеренных широк и для достаточно суровых может быть одинаковым?
Как при разных моточасах он тоже может быть одинаковым?

0W-30 густеет когда хорошо за "минус 30". Такая температура на Ямале думаю далеко не всю зиму держится.
И потом, всё компенсируется. Мы заводим при -5, зато моточасы в пробках вырабатываем. А ребята на Ямале в своих посёлках всех жителей в лицо знают, и две машины у них - уже пробка. :) Катаются себе по пустынным дорожкам.. :)
Я бывал в Салехарде в 2001, летом. Трижды. И если там +20, то уже считается жара.
А так частенько и -2 в начале июня, и снег на аэродроме, который сгребают в кучи, не тает до середины июня. И по четыре машины в двух полосах на центральном светофоре - уже аномалия. :)
Так что у нас с ними паритет по условиям эксплуатации. :)

Кент написал(а):
Для меня увеличение межсервесного пробега, лишь очередной рекламный ход, для того что бы минимизировать затраты на обслуживание авто и тем самым в цифрах показать преимущество перед конкурентами ..
И я сомневаюсь что 3,2 это абсолютно новый мотор, как и D5:)
p\s Я вот категоричный сторонник замены раз в 10.000, двигатель любит ласку и смазку:)
Тогда получается, что ты не делаешь различий между, скажем, отечественным М6з/10 и современными маслами. А ведь современные масла постоянно совершенствуются.

И если считаешь необходимым менять каждые 10 000 км - пусть будет так, это, Егор, твоё решение.

Я такой необходимости - опираясь на используемые ныне производителем масла - для авто пока не вижу, ориентируясь на очень хорошее визуальное состояние масла и отсутствие падение его уровня за межсервисный интервал.
Будет меняться картина - будем реагировать, а пока не вижу смысла - ни технического, ни экономического.
 
Скажу про себя. Пробег 15 тык. заела вошь сомнений менять масло или не менять, тем более зима на носу. Полез под капот посмотрел, уровень за 15 тыс как был, так и остался, масло, темное, значит работает, и решил забить на замену.
 
Кент написал(а):
Я вот по лазил по сайту кастрола и мобила .. и ни где не нашёл рекомендуемую межсервесную замену
Интервал замены определяет конструктор/производитель двигателя - на основе целого комплекса испытаний и собственной производственной истории, которая иногда насчитывает десятки лет. Такой профессиональный багаж со счетов не сбросишь.

Ты вот прикинь, что производитель картошки из Чугуевска (читай производитель масла) начнет устанавливать время её варки/жарки до готовности для всех домохозяек без разбора (интервал смены масла в ДВС то бишь :) ). И что будет? :p
Уж наверно каждой домохозяйке (производителю ДВС) куда как лучше известно, как лучше и правильнее именно ей, драгоценной, приготовить картошку для себя и семьи (то бишь как часто менять масло для ДВС). :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Tarantas
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
8
Просмотры
4K
Tarantas
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу