Кент написал(а):
Факты на руках пока только о 15 000 км. Но думаю, что если добавить 5 000 км, картина не изменится кардинально.
Кент написал(а):
Сергей, чистое не значет эфективное
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
) по моему основное это потеря вязкости и моющих свойств .. не даром америкосы например на своих траках делают спектральный анализ масла, тем самым выясняя требуется замена или нет(так пример)
В теории - согласен, темнеет - значит работает.
Но если грязи в двигатели нет, компрессионные и маслосъемные кольца "нулевые", двигатель не перегревается, то откуда взяться ускоренному окислению масла на бензиновом ДВС?
Кент написал(а):
И потом, Сергей, ну уж ты то прекрасно знаешь, что есть разные условия эксплуатации автомобиля .. у него Ямало Ненецком автономном округе, морозы ацкие, причём постоянные, самое тяжкое для движка, как раз холода и холодные пуски, как и постоянная работа при высоких температурах ..
Вот объясни мне, как межсервесный пробег, для умеренных широк и для достаточно суровых может быть одинаковым?
Как при разных моточасах он тоже может быть одинаковым?
0W-30 густеет когда хорошо за "минус 30". Такая температура на Ямале думаю далеко не всю зиму держится.
И потом, всё компенсируется. Мы заводим при -5, зато моточасы в пробках вырабатываем. А ребята на Ямале в своих посёлках всех жителей в лицо знают, и две машины у них - уже пробка.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Катаются себе по пустынным дорожкам..
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Я бывал в Салехарде в 2001, летом. Трижды. И если там +20, то уже считается жара.
А так частенько и -2 в начале июня, и снег на аэродроме, который сгребают в кучи, не тает до середины июня. И по четыре машины в двух полосах на центральном светофоре - уже аномалия.
Так что у нас с ними паритет по условиям эксплуатации.
Кент написал(а):
Для меня увеличение межсервесного пробега, лишь очередной рекламный ход, для того что бы минимизировать затраты на обслуживание авто и тем самым в цифрах показать преимущество перед конкурентами ..
И я сомневаюсь что 3,2 это абсолютно новый мотор, как и D5
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
p\s Я вот категоричный сторонник замены раз в 10.000, двигатель любит ласку и смазку
Тогда получается, что ты не делаешь различий между, скажем, отечественным М6з/10 и современными маслами. А ведь современные масла постоянно совершенствуются.
И если считаешь необходимым менять каждые 10 000 км - пусть будет так, это, Егор, твоё решение.
Я такой необходимости - опираясь на используемые ныне производителем масла - для авто пока не вижу, ориентируясь на очень хорошее визуальное состояние масла и отсутствие падение его уровня за межсервисный интервал.
Будет меняться картина - будем реагировать, а пока не вижу смысла - ни технического, ни экономического.