Время заказать техобслуживания

Вы смотрите тему:
Время заказать техобслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
New V70

New V70

RCM
Регистрация
6 декабря 2007
Сообщения
2,770
Возраст
45
Модель Volvo
140
Регион
ЯНАО
Имя
Евген
Вылезло такое вот сообщение "Заказать время техобслуживания". Пробег 28тык. Первое ТО проходил при пробеге 14тык., следовательно след. при 34тык. Ещё шесть тысяч, а надпись уже вылезла. Время от первого ТО прошло пять месяцев. Вопрос собственно вот в чем, если я собираюсь проехать оставшиеся шесть тык. не за месяц, а скажем за четыре месяца, есть чё страшного или нет? А еще гаечный ключ рядом с надписью.
 
Серж написал(а):
Интервал замены определяет конструктор/производитель двигателя - на основе целого комплекса испытаний и собственной производственной истории, которая иногда насчитывает десятки лет. Такой профессиональный багаж со счетов не сбросишь.

Ты вот прикинь, что производитель картошки из Чугуевска (читай производитель масла) начнет устанавливать время её варки/жарки до готовности для всех домохозяек без разбора (интервал смены масла в ДВС то бишь :) ). И что будет? :p
Уж наверно каждой домохозяйке (производителю ДВС) куда как лучше известно, как лучше и правильнее именно ей, драгоценной, приготовить картошку для себя и семьи (то бишь как часто менять масло для ДВС). :)


Картошка тут думаю не совсем уместна .. ДВС фактически одинаковы конструктивно.

Основные свойства масла? .. по моему это смазка, тобишь уменьшения трения между деталями. Со временем любая смазка теряет свои свойства, как и добавки в её составе.

Опять чистая теория .. 3 мото часа... в московских пробках это допустим 100 км .. ну так .. МКАД по кругу проехать ... или 3 часа на трассе, со средней скоростью 85 км\ч(пример Питер-Москва) .. итого .. 250 км с учётом пописать:) .. пробег в 2,5 раза больше, при одинаковой нагрузки на движок примерно до 3000 об\мин...

в мото часах ресурс смазки одинаков, однако при езде в городе и опираясь на пробег, к чему настоятельно привязывает производитель, ресурс масла может в менять в 2 РАЗА!!!! (учитываем таки тырканье при езде по трассе:) )ПРИ ЭТОМ УВЕЛИЧИВАЯ то НА 1\4 за счёт чего?
при этом производители масла о его ресурсе молчат:) забавная штука ..



как производитель делает свои расчёты?



p\s Сергей, расскажи мотор 3,2 и D5 (на которых увеличен меж сервесный пробег) новы ли так технически? .. а Т6(честно не знаю на них тоже ТО каждые 20.000?)?

Это мы только про масло говорим .. не трогая подвеску\тормоза и прочее
 
Последнее редактирование модератором:
Где то читал или слышал, что межсервисный пробег зависит не только от тысяч километров, но и от времени, прошедшего с момента последнего ТО...
 
Кент написал(а):
Основные свойства масла? .. по моему это смазка, тобишь уменьшения трения между деталями. Со временем любая смазка теряет свои свойства, как и добавки в её составе.
Не детализируя – да, в общих чертах верно, но известен ли в точности нам, рядовым пользователям*, этот предел? Он определяется производителем на основе многосторонних испытаний. И только производитель может сказать – такое-то масло менять через столько-то тысяч км.

Кент написал(а):
Опять чистая теория .. 3 мото часа... в московских пробках это допустим 100 км .. ну так .. МКАД по кругу проехать ... или 3 часа на трассе, со средней скоростью 85 км\ч(пример Питер-Москва) .. итого .. 250 км с учётом пописать:) .. пробег в 2,5 раза больше, при одинаковой нагрузки на движок примерно до 3000 об\мин...

в мото часах ресурс смазки одинаков, однако при езде в городе и опираясь на пробег, к чему настоятельно привязывает производитель, ресурс масла может в менять в 2 РАЗА!!!! (учитываем таки тырканье при езде по трассе:) )ПРИ ЭТОМ УВЕЛИЧИВАЯ то НА 1\4 за счёт чего?
при этом производители масла о его ресурсе молчат:) забавная штука ..
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" :-)
Вот, Егор, прочти материал по ссылке - http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/3
Я не про присадки, я про то, что двигатель способен работать вообще без масла не только на холостых. И это практический тест, а не наше с тобой теоретизирование.
И ДАЛЕЕ, развивая мысль. При качественном масле и требуемом объеме заправки влияние "пробок" на масло (при исправной масляной системе, как при прочих равных) минимально. Так что 30, 50 или 100 часов в пробках мало скажутся на состоянии масла в частности – нагрузки ми-ни-маль-ны-е, давление в камере сгорания минимальное, прорыва газов в картер практически нет, температура ДВС оптимальная, значит и окисления масла почти не происходит - в отличии от шоссейных режимов (где там наши любители идти под 200? :) ). Да и само масло, за счет минимального рабочего давления не "забрасывается" в камеру сгорания, а следовательно не угорает.
Влияние пробок нельзя скидывать со счетов полностью, но это минимальное влияние производитель учитывает. Как учитывает и многие другие факторы, снижая интервал обслуживания для России до 20 000 км против стандартных для "правильных" стран 30 000 км.

Кент написал(а):
как производитель делает свои расчёты?
Здесь немного другой порядок – расчеты подтверждаются практикой в ходе ускоренных эксплуатационных испытаний и дефектации деталей после полной разборки ДВС. Значит они не зря с микрометром перемеряли всё, раз пришли к таким выводам.

p\s Сергей, расскажи мотор 3,2 и D5 (на которых увеличен меж сервесный пробег) новы ли так технически? .. а Т6(честно не знаю на них тоже ТО каждые 20.000?)?
С моей точки зрения они достаточно новы и интересны – каждый по своему, и кто-то из них более удачен, кто-то менее.
В частности, у B6324S и B6304T2 – увеличенная емкость масляной системы, что дает возможность маслу лучше остыть + картер литой, алюминиевый, улучшающий отвод тепла и с внутренними рёбрами, предотвращающими сильное разбрызгивание. Отсюда я совершенно нормально воспринимаю увеличение межсервисного интервала.
ТО для B6304T2 - через 20 000 км.
Если бы не выпендреж с навесным - можно было бы считать его лучшим выбором Volvo-вода при отстутсвии у оного материальных проблем.
А пока что недотягивает до "супер", ИМХО. :)

______________________________________________________________________
* Пояснение. У нас на форуме нет никого, кто бы работал в отделе испытаний двигателей любого российского, и тем более зарубежного, автозавода.
 
Последнее редактирование:
Отдел отделом, только не стоит забывать что он кормится от продаж, отсюда не следует сбрасывать маркейтенговые ходы

А концерну выгодно, что бы машина помирала после 100.000 км
 
Кент написал(а):
Отдел отделом, только не стоит забывать что он кормится от продаж, отсюда не следует сбрасывать маркейтенговые ходы

А концерну выгодно, что бы машина помирала после 100.000 км
+1
Испытывали они конечно много, и в результате пришли к выводу, что при увеличении межсервисного интервала, как раз и получат желаемые 100-120 тыс.
а потребеителю расскажут как моного он съэкономил на масле. Только еще и масло нужно лить, то которое почти в 2 раза дороже. Интересно, сажи в объеме оно тоже удерживает в 2 раза больше? Еще немаловажная деталь - масляный фильтр. У него тоже ресурс подняли? Что-то мне в это как-то не верится.
Вообщем я за более частую замену. По сравнению со стоимость моторного топлива, это все равно копейки.
 
У Саши Ефимова .. Пыж .. тож межсервесный пробег 20.000:)) на пыже:)) гы ..

В сервесе на вопрос так когда лучше менять масло, однозначно ответили 10.000:) так и меняет он масло ...
 
Кент написал(а):
В сервесе на вопрос так когда лучше менять масло, однозначно ответили 10.000:) так и меняет он масло ...
Дай сервису волю они каждые 3-5 тык менять будут. И колодки с дисками на каждом ТО по кругу! :hello
 
ну здесь машинка вроде как гарантийная...
Просто мне как то на офф. сервисе Тойоты рекомендовали замену, типа 3 мм колодок осталось, или не помню сколько. Я отъездил еще 15 тык до замены, и еще оставалось...
 
Tarantas написал(а):
ну здесь машинка вроде как гарантийная...
Просто мне как то на офф. сервисе Тойоты рекомендовали замену, типа 3 мм колодок осталось, или не помню сколько. Я отъездил еще 15 тык до замены, и еще оставалось...

А кто заметит что ты масло меняешь раз в 10.000?:)))


так фильтровать надо
 
Кент написал(а):
А кто заметит что ты масло меняешь раз в 10.000?:)))
Кстати, ты откуда взял интервал 10 000 км?
Почему не 7 500 км?
Самодеятельность однако.
 
Кент написал(а):
Ну на Т5 по возможности так и менял ..

10?! .. раньше все по 10 было :p
Вот-вот :) - "всё вещи по 10 рублей"
А ты вот в курсе, что, например, у большинства (не самых плохих) масел после цикла испытаний, эквивалентных 9 000 км пробега начинается лавинообразная потеря свойств?!
Т.е. большинство сограждан докатывают последнюю тысячу на негодном масле.
Меняли бы при 7 500 км и всё бы было отлично. :)
 
Серж написал(а):
Вот-вот :) - "всё вещи по 10 рублей"
А ты вот в курсе, что, например, у большинства (не самых плохих) масел после цикла испытаний, эквивалентных 9 000 км пробега начинается лавинообразная потеря свойств?!
Т.е. большинство сограждан докатывают последнюю тысячу на негодном масле.
Меняли бы при 7 500 км и всё бы было отлично. :)

стоп!!!:))))

значет ты признаёшь завышенный пробег между ТО?:)))
 
Кент написал(а):
стоп!!!:))))

значет ты признаёшь завышенный пробег между ТО?:)))
Э-э-э-э-э-э-х.... :p
Это из методов ведения дискуссии - стать "левее" оппонента и "атаковать" его позицию с другой стороны! :)

И показать что, и 10 000 км - в отрыве от контекса несостоятельно, ибо взято "с потолка". :) Ни испытаний производителя авто, ни данных сторонних экспертиз...
Кстати АвтоВАЗ, (если мне не изменяет память :) ) устанавливает интервал для сверхдревней заднеприводной классики в 10 000 км. И даже переднеприводники имеют 15 000 км.
Выходит что ты уровнял свой агрегат с "копейкой"?! :)


А мнение моё осталось неизменным :) : 15 000 км /20 000 км - вполне нормальные интервалы - для новых Volvo + масел указанной группы качества и удовлетворяющих перечисленным производителем спецификациям.
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Э-э-э-э-э-э-х.... :p
Это из методов ведения дискуссии - стать "левее" оппонента и "атаковать" его позицию с другой стороны! :)

Не ну так получилось:)))


Серж написал(а):
Выходит что ты уровнял свой агрегат с "копейкой"?! :)

ну если только по частоте замене масла:)


Серж написал(а):
А мнение моё осталось неизменным :) : 15 000 км /20 000 км - вполне нормальные интервалы - для новых Volvo + масел указанной группы качества и удовлетворяющих перечисленным производителем спецификациям.

Ну как, если ты говоришь что масла свои свойства уже к 9 теряют?
 
Кент написал(а):
Ну как, если ты говоришь что масла свои свойства уже к 9 теряют?
Так то ведь масла группы качества SJ & ACEA A3/B3. :)

А мы то с тобой ведём речь о SL & ACEA A5/B5). :)
А это, как говорится - "Две большие разницы...". :)

Я не видел опубликованных тестов масел группы качества A5/B5 - посему полагаюсь на изготовителя автомобиля. Он то точно тестировал именно это масло. :)
 
Серж написал(а):
Так то ведь масла группы качества SJ & ACEA A3/B3. :)

А мы то с тобой ведём речь о SL & ACEA A5/B5). :)
А это, как говорится - "Две большие разницы...". :)

Я не видел опубликованных тестов масел группы качества A5/B5 - посему полагаюсь на изготовителя автомобиля. Он то точно тестировал именно это масло. :)


Выкрутился да?!:))

Взял и загрузил меня, прекрасно ведь знаешь, что я не подкован технически:)))
 
Кент написал(а):
Выкрутился да?!:))

Взял и загрузил меня, прекрасно ведь знаешь, что я не подкован технически:)))
Ну как тебя убедить, что масла существенно улучшаются, в том числе в последние годы?! :)
Давай ждать тестов самых современных масел - после них хоть какая-то информация на руках будет. :1
А пока - только положится на производителя. :)
"Как нам предписано - так мы и строим :1 ! Как нам НЕ предписано - так мы и НЕ строим smoke !"(С) к/ф "Верные друзья"
 
Серж написал(а):
Ну как тебя убедить, что масла существенно улучшаются, в том числе в последние годы?! :)


Мы тут в двоём уже битый день общаемся, может винца попить?:))) Да и давно вроде не собирались:)))


Серж написал(а):
Давай ждать тестов самых современных масел - после них хоть какая-то информация на руках будет. :1

эээээх .. нууу бум ждать, главное что бы чё нить за это время не развалилось:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Tarantas
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
8
Просмотры
4K
Tarantas
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу