Кент написал(а):
Основные свойства масла? .. по моему это смазка, тобишь уменьшения трения между деталями. Со временем любая смазка теряет свои свойства, как и добавки в её составе.
Не детализируя – да, в общих чертах верно, но известен ли в точности нам, рядовым пользователям*, этот предел? Он определяется производителем на основе многосторонних испытаний. И только производитель может сказать – такое-то масло менять через столько-то тысяч км.
Кент написал(а):
Опять чистая теория .. 3 мото часа... в московских пробках это допустим 100 км .. ну так .. МКАД по кругу проехать ... или 3 часа на трассе, со средней скоростью 85 км\ч(пример Питер-Москва) .. итого .. 250 км с учётом пописать
.. пробег в 2,5 раза больше, при одинаковой нагрузки на движок примерно до 3000 об\мин...
в мото часах ресурс смазки одинаков, однако при езде в городе и опираясь на пробег, к чему настоятельно привязывает производитель, ресурс масла может в менять в 2 РАЗА!!!! (учитываем таки тырканье при езде по трассе
)ПРИ ЭТОМ УВЕЛИЧИВАЯ то НА 1\4 за счёт чего?
при этом производители масла о его ресурсе молчат
забавная штука ..
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" :-)
Вот, Егор, прочти материал по ссылке -
http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/3 Я не про присадки, я про то, что двигатель способен работать вообще без масла не только на холостых. И это практический тест, а не наше с тобой теоретизирование.
И ДАЛЕЕ, развивая мысль. При качественном масле и требуемом объеме заправки влияние "пробок" на масло (при исправной масляной системе, как при прочих равных) минимально. Так что 30, 50 или 100 часов в пробках мало скажутся на состоянии масла в частности – нагрузки ми-ни-маль-ны-е, давление в камере сгорания минимальное, прорыва газов в картер практически нет, температура ДВС оптимальная, значит и окисления масла почти не происходит - в отличии от шоссейных режимов (где там наши любители идти под 200?
). Да и само масло, за счет минимального рабочего давления не "забрасывается" в камеру сгорания, а следовательно не угорает.
Влияние пробок
нельзя скидывать со счетов полностью, но это минимальное влияние производитель учитывает. Как учитывает и многие другие факторы, снижая интервал обслуживания для России до 20 000 км против стандартных для "правильных" стран 30 000 км.
Кент написал(а):
как производитель делает свои расчёты?
Здесь немного другой порядок – расчеты подтверждаются практикой в ходе ускоренных эксплуатационных испытаний и дефектации деталей после полной разборки ДВС. Значит они не зря с микрометром перемеряли всё, раз пришли к таким выводам.
p\s Сергей, расскажи мотор 3,2 и D5 (на которых увеличен меж сервесный пробег) новы ли так технически? .. а Т6(честно не знаю на них тоже ТО каждые 20.000?)?
С моей точки зрения они достаточно новы и интересны – каждый по своему, и кто-то из них более удачен, кто-то менее.
В частности, у B6324S и B6304T2 – увеличенная емкость масляной системы, что дает возможность маслу лучше остыть + картер литой, алюминиевый, улучшающий отвод тепла и с внутренними рёбрами, предотвращающими сильное разбрызгивание. Отсюда я совершенно нормально воспринимаю увеличение межсервисного интервала.
ТО для B6304T2 - через 20 000 км.
Если бы не выпендреж с навесным - можно было бы считать его лучшим выбором Volvo-вода при отстутсвии у оного материальных проблем.
А пока что недотягивает до "супер", ИМХО.
______________________________________________________________________
* Пояснение. У нас на форуме нет никого, кто бы работал в отделе испытаний двигателей любого российского, и тем более зарубежного, автозавода.