Ну условия у Вас совсем нетривиальные. Может АГМ попробовать? Дороже, но может плясать вокруг него не нужно будет...Меня высаживает то, чтоб АКБ прожил эти 2-3 года его в добавок ко всему приходится таскать на подзарядку раз в пару месяцев.
Какие приколы будут в -30, не увидел? А в +5 агм уж точно будет лучше.какие приколы будут и АГМ не спасет
Ну да, -25.При повторном запуске там будет на АКБ отнюдь не -30)
А вот и нет! Нифига это не так работает!Ну так на Вольво почти тоже самое. Если температура ниже +5 никаких ограничений нет. Заряд идет всегда и постоянно. Всю холодную зиму. И АГМ вместо обычного принесет только плюсы.
А вот и нет! Нифига это не так работает!
На улице было -24, АКБ почти сдох, ППП естественно не включился для экономии энергии, но таки еле-еле крутя мотор завел. Включился ППП. АКБ естественно замерзший и заряд практически не принимает (это я тоже поэкспериментировал отдельно дома с зарядником Bosch c7) Погрел и поехал за новым АКБ. И при каждом интенсивном разгоне мне VOC присылала сообщение, что ППП отключен для экономии энергии! Т.е. получалось, что BMS, при разгоне в -24 и замерзшем АКБ всё равно отключала генератор!!!
Поставив новый АКБ, BMS я отключил на следующие сутки, исходя из того, что за сутки BMS поймет что аккумулятор нормальный и запомнит это состояние. Сброс естественно делали. Понаблюдаю пока что.
Bms вообще ничем не управляет, это просто датчик. Стратегией заряда управляет CEM через ECM.@Fatto, век живи - век учись. Я полагал, что отключением генератора, в любых режимах, отвечает только bms. Оказывается не так.
Выходит, и bms может отключать генератор, и для получения максимальной мощности... когда же аккумулятору заряжаться...
У АГМ с этим лучше.АКБ естественно замерзший и заряд практически не принимает
Torque, через elm. Чтобы понять, работает система или нет, вида не нужна.vida смотрите, или elm?
Поэтому, просто отключить разъем от BMS навсегда, это не совсем верно.в холодную погоду повышенное напряжение и холодный аккумулятор более совместимы
Надо использовать технологии во благо человека. Зимой включенная система позволяет получить более высокое напряжение, это плюс для батарейки. На лето, осень и весну я систему тоже отключаю.Когда меня задолбала эта "зеленая" логика, я отрубил этот bms
После долгого простоя показывает 15В. Штатно выдает от 13.7 ло 14.3В.Зимой включенная система позволяет получить более высокое напряжение, это плюс для батарейки.
Зарядное напряжение не великовато?Покатался еще час. Наружная температура +2, SOC 87%, заряд работает - 15.3 В.
У меня тоже. А её программы зарядок использую в свою пользу.Тем более, что батарейка наконец-то всегда заряжена и не делает мне мозг своими программами зарядок
С BMS так. Считаю нормальным для отрицательных температур. Если BMS отключить, то 14.6-14.8 В держит. Для лета тоже неплохо, и перезаряда нет и аккум заряжен.Зарядное напряжение не великовато?
А при каких условиях это работает? Как ни пытался разгоняться, отключения генератора не происходило. Тапка в пол, кикдаун, до 140 км/ч разгонялся несколько раз, отключения не было.отключение генератора для получения большей мощности двс при интенсивном разгоне
При тапке в полу. А бмс был подключен ? Просто логика может меняться если датчик не подключен.А при каких условиях это работает? Как ни пытался разгоняться, отключения генератора не происходило. Тапка в пол, кикдаун, до 140 км/ч разгонялся несколько раз, отключения не было.
Да, БМС подключен. Почему и удивился, что напряжение не падало, а значит, генератор работал. Может ELM, конечно, тупил, надо будет проверить еще.При тапке в полу. А бмс был подключен ?
Пиши претензию в вцр)))Проверил ещё раз, вывел график. Не отключается зарядка при разгоне. Просто интенсивно, более чем просто интенсивно, тапка в пол - заряд идёт.
Фольксвагеновская болезнь.Система видит что ее прверяют и работает по другой программе)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?