XC70 III Дискусс. тема Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате

Дискусс. тема
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,499
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Перемещено из этой темы: Отключить прогрев салона при работе ППП - Клуб Вольво

kikigor написал(а):
Меня высаживает то, чтоб АКБ прожил эти 2-3 года его в добавок ко всему приходится таскать на подзарядку раз в пару месяцев.
Ну условия у Вас совсем нетривиальные. Может АГМ попробовать? Дороже, но может плясать вокруг него не нужно будет...
 
Последнее редактирование:
КотБаши написал(а):
Вообщетпо классике, 10 секций по 1.2 номинал, секция до 1.5 норма 1,6 - верхний допустимый порог, такая акб до 16 заряд допустимо, но вот вопрос какие секции и сколько их в современных акб?
Это по какой классике? Все свинцово-кислотные 6 банок, 2.1В номинал.
 
Griandrej написал(а):
У меня в сканере два напряжения, на ген-ре и в разъеме OBD. На ген-ре в среднем 14,4-14,5В.
 
Здравствуйте уважаемые,сегодня подключали ВИДу по поводу ошибок и обратили внимание на напряжение бортсети-13,5В,авто работало,прогрето,на улице +12,до этого проехал 30-40 км по городу.Включали свет,ПТФ напряжение стабильно 13,5В.Вопрос такой,это нормально?Машину только осваиваю,вторая неделя пошла.
 
Egor24 написал(а):
Вопрос такой,это нормально?
Нормально. Если желаете узнать почему, прочитайте тему с первой страницы))
 
Прочитал, прежде чем задать вопрос, но про 13,5В нигде не говорится, думал должно быть в районе 14,4В, поэтому и засомневался. Теперь знаю, что всё нормально, спасибо.
 
Вот сижу и репу чешу, похоже пора менять АКБ. Что лучше взять новый обычный или б\у 3года. AGM, по цене +- одинаково.
 
Ula написал(а):
Вот сижу и репу чешу, похоже пора менять АКБ. Что лучше взять новый обычный или б\у 3года. AGM, по цене +- одинаково.
учитывая, что средний цикл жизни негарантийной машины в семье 3-5 лет, лучше взять любой новый и сдать в зачет старый. Получается нормуль по цене, и не будешь ломать голову, как высаживали и заряжали той б/ушный АГМ.
3-5 лет отходит и самый убогий свинцовый электролитный.
 
liner написал(а):
учитывая, что средний цикл жизни негарантийной машины в семье 3-5 лет, лучше взять любой новый и сдать в зачет старый. Получается нормуль по цене, и не будешь ломать голову, как высаживали и заряжали той б/ушный АГМ.
3-5 лет отходит и самый убогий свинцовый электролитный.
В том-то и дело что 3-5, у меня АГМу 12. Тестер есть проверить, но понятно что кот в мешке.
 
Ula написал(а):
Ну значит и обычный лет 7-8 прослужит. Аккумы мрут от условий эксплуатации, а не от того, что они не АГМ.
 
Griandrej написал(а):
Ну значит и обычный лет 7-8 прослужит. Аккумы мрут от условий эксплуатации, а не от того, что они не АГМ.
Эксплуатация как раз у меня аховая, зимой мало езжу, просто заряжаю дополнительно.
 
liner написал(а):
самый убогий свинцовый электролитный.
Я бы сказал это самые долгоживущие АКБ но где ж его взять нынче, смысл торговать дешевым и долгоиграющим, только конечному клиенту плюс.
единственный минус АКБ с сурьмяными добавками доливать водичку раз в год перед зимней эксплуатацией
 
Robert написал(а):
Я бы сказал это самые долгоживущие АКБ но где ж его взять нынче, смысл торговать дешевым и долгоиграющим, только конечному клиенту плюс.
единственный минус АКБ с сурьмяными добавками доливать водичку раз в год перед зимней эксплуатацией
Дык это...не рекламы ради. У Николя электролитнвх всегда в достатке. Помнится, я еще удивился, когда на VW ставил, мол, есть еще титаны автолюбительства, проверяющие электролит? Шесть банок с индивидуальными крышечками.
В чем редкость?
[automerge]1697017167[/automerge]
Ula написал(а):
В том-то и дело что 3-5, у меня АГМу 12. Тестер есть проверить, но понятно что кот в мешке.
Ну, во-первых, в моем случае, машины так долго не живут:) а случаев хранения АКБ в гараже не складывалось.
Во-вторых, зачем ставить хоть и свой 12 летний АГМ, чтобы потом в лесу с женщиной мечты не завести машину по счастливой случайности? Закон Мэрфи вроде так и гласит " если 12 летний АКБ может подвести, он подведет, и обязательно в самый сцк хреновый момент".
Не знаю, испытывать зимой рекорды долгожительства стрёмно.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Ну, во-первых, в моем случае, машины так долго не живут:) а случаев хранения АКБ в гараже не складывалось.
Во-вторых, зачем ставить хоть и свой 12 летний АГМ, чтобы потом в лесу с женщиной мечты не завести машину по счастливой случайности? Закон Мэрфи вроде так и гласит " если 12 летний АКБ может подвести, он подведет, и обязательно в самый сцк хреновый момент".
Не знаю, испытывать зимой рекорды долгожительства стрёмно.
Ну вот я и задумался, похолодало и чувствую как ему тяжело дизелёк вертеть, а вебасто уже вырубается по напряжению даже после длительных поездок, похоже пора.
 
liner написал(а):
Шесть банок с индивидуальными крышечками.
В чем редкость?
Редкость в сурьмянистых АКБ, их сейчас не делают. А с крышечками делают. :)
 
liner написал(а):
В чем редкость?
В легировании свинцового сплава сурьмой.
Griandrej написал(а):
их сейчас не делают
Вроде делают , в формфакторе эбонитовый корпус, для тру олд таймеров. но цена... ((
Сурьмияной белый бошевский акб при круглогодичном использовании и регулярном обслуживании прослужил с 1995 по 2009 , и был продан вместе с авто. дальше информации нет.
[automerge]1697019938[/automerge]
Сейчас использую на даче батарею из батарей ))) и инвертор на три квт. Ночью заряжается днем греет пол .Лучше всего в таком режиме работает сурьмяная бтарея. хуже всего АГМ
[automerge]1697021682[/automerge]
Griandrej написал(а):
их сейчас не делают
интернет говорит тюмень стандарт. Sb/Sb но ценник близок к гибридным, и кальцивым. По понятным причинам . ))
 
Последнее редактирование:
Съездил посмотрел АКБ с Авито, сказка Бош АГМ 95, выпуск декабрь 22г, куплен в мае 23-го. Высажен в полный ноль, даже не дёргается. :face__palm Чувствую набегаюсь и возьму новый.
 
Ula написал(а):
выпуск декабрь 22г, куплен в мае 23-го. Высажен в полный ноль, даже не дёргается.
Напряжение сколько на клеммах? Так-то новый, должен бы восстать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу