Последнее редактирование модератором:
алекс 178 написал(а):Уровень водителей на АКПП (без ручного) роли не играет.
Понимаю что вольво тяжелей, но и сил ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Я хочу машину, которая быстрее моей и управляется не хуже, но комфорта поболее. Поэтому и встал вопрос "как едет вольво"?
Может есть информация про динамику S60 2.5n 249лс??
Усугубляется это еще тем, что в Питере продается всего 2 таких авто у частников. С одним я заехал. А у второго тосол в масле.
:dum@mopedos написал(а):Она поедет только на 98 бензине, на 95 овощь. Моя ехала 6.5 сек, как по паспорту.
mopedos написал(а):Она поедет только на 98 бензине, на 95 овощь. Моя ехала 6.5 сек, как по паспорту.
алекс 178 написал(а):Быстро!!
6.5 на 98? А на 95 скоко?
Засекал чем?
Че-то я не нашел в паспортных данных 6,5с. Это че за движок?
где же значительно то?? посмотрите на внешнюю характеристику мотора того и другого... надо было с пакетом сока 245 лошад заезжать.@алекс 178 написал(а):ЗНАЧИТЕЛЬНО б
@Robert написал(а):а масса влияет на разгон прилично каждые 100 кило в плюс добавляют 10 часть к времени разгона до 100
это форси, жесткость амортизаторов@алекс 178 написал(а):На S60 2013 модельного года возле рычага АКПП присутствуют 3 кнопки
из практики. заедь на аккорде до сотни в две стороны, по два раза, получишь для примера среднее 9 секунд.@алекс 178 написал(а):По поводу массы. Откуда такая инфо про десятую часть?
драйв и 2 литра 4 цилиндра.@алекс 178 написал(а):Не понял про пакет сока.
@Robert написал(а):это форси, жесткость амортизаторов
около 30 штука.@алекс 178 написал(а):Наверное денег стоят
нет, нельзя@алекс 178 написал(а):И можно ли (если наступит черная полоса) поставить обычные.
тока в режимы суровых светофорных войн так обычно никто не делает@Robert написал(а):а если на ем нажать тормоз и утопить дроссель в пол, а потом отпустить тормоз, то он стартует в режиме ракета. правда ограниченное количество раз ( 200 по памяти)
и на своем личном авто тоже.по крайней мере с теми кто интересовался и кому рассказывал про этот режим, ни один не согласился пробовать. Вот если тестовый трахнуть , тогда очередь выстроится@crazytosh написал(а):тока в режимы суровых светофорных войн так обычно никто не делает
да, штука хорошая. все кто пользуется - писаются кипятком[USER=61035 написал(а):алекс 178[/USER];3682207"]Подскажите еще.
Хочется активный круиз. Таких машин мало. Но иногда попадаются (сейчас одна стоит на продаже). Как на практике. Работает хорошо?Реально пользоваться в наших пробках например?
про то и речь@Robert написал(а):по крайней мере с теми кто интересовался и кому рассказывал про этот режим, ни один не согласился пробовать.
в скользкую и мокрую погоду толку от монопривода - ноль. а АВД будет ехать несмотря ни на что. думаю на этом стоит акцентировать внимание[USER=61035 написал(а):алекс 178[/USER];3681337"]Он обошел меня до 100км/ч всего на корпус. Моя едет 9,2 до 100.(по gps)
Неужели Т5 ни хрена не едет?
@crazytosh написал(а):АКПП на ней, насколько я понимаю адаптивная. и если тошнить в режиме пробок, то стрелять с места после этого она будет весьма вяло.
@crazytosh написал(а):в скользкую и мокрую погоду толку от монопривода - ноль. а АВД будет ехать несмотря ни на что. думаю на этом стоит акцентировать внимание
да? это что-то новенькое@алекс 178 написал(а):Адаптивность заключается в том, что когда давишь педаль, то коробка держит обороты около 4тысяч. На скорость и обороты переключения при разгоне никак не влияет.
тоже не понял что странного? что полноприводный авто (хоть и подключаемый) не шлифует на нынешних питерских дорогах?:dn@алекс 178 написал(а):Вольвешник не шлифовал (что странно).Хотя антипробуксовочная система вольво позволяет шлифовать нормально (в отличиии от хонды).
@crazytosh написал(а):да? это что-то новенькое
адаптивность - это подстраивание АКПП под режим езды. и если тошнить в пробках или ездить как дедушка, то при попытке разгона тапкой в пол - АКПП будет щелкать передачи далеко от оптимального для сракера режима а если на таком авто тапкой в пол минут 15, то АКПП начнет переключаться как надо
@crazytosh написал(а):тоже не понял что странного? что полноприводный авто (хоть и подключаемый) не шлифует на нынешних питерских дорогах?
пардоньте, чет прочиталось, что был полный привод[USER=61035 написал(а):алекс 178[/USER];3682358"]Машина, с которой я заезжал, переднеприводная.
на вольво?)))[USER=61035 написал(а):алекс 178[/USER];3682358"]У меня сейчас адаптивный автомат.
@crazytosh написал(а):на вольво?)))
@crazytosh написал(а):присмотритесь к этому авто, если в бюджет лезет.
@Robert написал(а):Сообщение от @алекс 178
На S60 2013 модельного года возле рычага АКПП присутствуют 3 кнопки
это форси, жесткость амортизаторов