Выбор и диагностика подержанной Volvo S60

Вы смотрите тему:
Выбор и диагностика подержанной Volvo S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,240
Возраст
40
Последнее редактирование модератором:
Не знаю, кто там с вами заезжал, но на подобное предложение от покупателя мягко бы отказал .. вполне допускаю, что и тот чувак решил не рвать свой тачман за зря, дабы чего-то там доказать.. тем не менее, вольво оказался быстрее.. хоть и баян тоже вполне бодрый (речь про предпредпоследний вариант, те, что пошли позже - распухшие неповоротливые гиппопотамы)
 
алекс 178 написал(а):
Уровень водителей на АКПП (без ручного) роли не играет.
Понимаю что вольво тяжелей, но и сил ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Я хочу машину, которая быстрее моей и управляется не хуже, но комфорта поболее. Поэтому и встал вопрос "как едет вольво"?
Может есть информация про динамику S60 2.5n 249лс??
Усугубляется это еще тем, что в Питере продается всего 2 таких авто у частников. С одним я заехал. А у второго тосол в масле.

Она поедет только на 98 бензине, на 95 овощь. Моя ехала 6.5 сек, как по паспорту.
 
@mopedos написал(а):
Она поедет только на 98 бензине, на 95 овощь. Моя ехала 6.5 сек, как по паспорту.
:dum
 
mopedos написал(а):
Она поедет только на 98 бензине, на 95 овощь. Моя ехала 6.5 сек, как по паспорту.

Быстро!!
6.5 на 98? А на 95 скоко?
Засекал чем?
Че-то я не нашел в паспортных данных 6,5с. Это че за движок?
 
алекс 178 написал(а):
Быстро!!
6.5 на 98? А на 95 скоко?
Засекал чем?
Че-то я не нашел в паспортных данных 6,5с. Это че за движок?

Не замерял. Т5 АВД 2014 год.
 
@алекс 178 написал(а):
где же значительно то?? посмотрите на внешнюю характеристику мотора того и другого... надо было с пакетом сока 245 лошад заезжать.
а масса влияет на разгон прилично каждые 100 кило в плюс добавляют 10 часть к времени разгона до 100
 
@Robert написал(а):
а масса влияет на разгон прилично каждые 100 кило в плюс добавляют 10 часть к времени разгона до 100

Не понял про пакет сока.

По поводу массы. Откуда такая инфо про десятую часть? А полка момента у вольво выше и длиннее.

Характеристики не сравнивал. Может есть график крутящего Т5 249лс?

----------

Подскажите пожалуйста.
На S60 2013 модельного года возле рычага АКПП присутствуют 3 кнопки режимов Акпп (как я понимаю). Кроме работы коробки они еще чего-нибудь регулируют?
 
@алекс 178 написал(а):
На S60 2013 модельного года возле рычага АКПП присутствуют 3 кнопки
это форси, жесткость амортизаторов

----------

@алекс 178 написал(а):
По поводу массы. Откуда такая инфо про десятую часть?
из практики. заедь на аккорде до сотни в две стороны, по два раза, получишь для примера среднее 9 секунд.
посади пасажира под 100 кил или два по 50 и снова заедь и будет уже 9,9:)

----------

@алекс 178 написал(а):
Не понял про пакет сока.
драйв и 2 литра 4 цилиндра.
а если на ем нажать тормоз и утопить дроссель в пол, а потом отпустить тормоз, то он стартует в режиме ракета. правда ограниченное количество раз ( 200 по памяти)
 
@Robert написал(а):
это форси, жесткость амортизаторов

Понятно. Все аморики электроуправлемые? Наверное денег стоят.......... Сколько они ходят? И можно ли (если наступит черная полоса) поставить обычные. Не будет нигде ощибки гореть?
 
@алекс 178 написал(а):
Наверное денег стоят
около 30 штука.

@алекс 178 написал(а):
И можно ли (если наступит черная полоса) поставить обычные.
нет, нельзя

----------

@Robert написал(а):
а если на ем нажать тормоз и утопить дроссель в пол, а потом отпустить тормоз, то он стартует в режиме ракета. правда ограниченное количество раз ( 200 по памяти)
тока в режимы суровых светофорных войн так обычно никто не делает :)
 
@crazytosh написал(а):
тока в режимы суровых светофорных войн так обычно никто не делает
и на своем личном авто тоже.по крайней мере с теми кто интересовался и кому рассказывал про этот режим, ни один не согласился пробовать. Вот если тестовый трахнуть , тогда очередь выстроится:):):)
 
Спасибо crazytosh и
Robert.

Жать одновременно на газ и тормоз не хочу. К машинам отношусь с умом.

Подскажите еще.
Хочется активный круиз. Таких машин мало. Но иногда попадаются (сейчас одна стоит на продаже). Как на практике. Работает хорошо?Реально пользоваться в наших пробках например?


 
Последнее редактирование:
@алекс 178,
[USER=61035 написал(а):
алекс 178[/USER];3682207"]Подскажите еще.
Хочется активный круиз. Таких машин мало. Но иногда попадаются (сейчас одна стоит на продаже). Как на практике. Работает хорошо?Реально пользоваться в наших пробках например?
да, штука хорошая. все кто пользуется - писаются кипятком :)

@Robert написал(а):
по крайней мере с теми кто интересовался и кому рассказывал про этот режим, ни один не согласился пробовать.
про то и речь :)
я заезжал с 2,5Т авд 2014 года. не впечатлен :)
но тут еще какая фишка, поправь меня если я не прав. АКПП на ней, насколько я понимаю адаптивная. и если тошнить в режиме пробок, то стрелять с места после этого она будет весьма вяло.

----------

[USER=61035 написал(а):
алекс 178[/USER];3681337"]Он обошел меня до 100км/ч всего на корпус. Моя едет 9,2 до 100.(по gps)
Неужели Т5 ни хрена не едет?
в скользкую и мокрую погоду толку от монопривода - ноль. а АВД будет ехать несмотря ни на что. думаю на этом стоит акцентировать внимание :)
 
Последнее редактирование:
@crazytosh написал(а):
АКПП на ней, насколько я понимаю адаптивная. и если тошнить в режиме пробок, то стрелять с места после этого она будет весьма вяло.

Адаптивность заключается в том, что когда давишь педаль, то коробка держит обороты около 4тысяч. На скорость и обороты переключения при разгоне никак не влияет.

@crazytosh написал(а):
в скользкую и мокрую погоду толку от монопривода - ноль. а АВД будет ехать несмотря ни на что. думаю на этом стоит акцентировать внимание

Вольвешник не шлифовал (что странно).Хотя антипробуксовочная система вольво позволяет шлифовать нормально (в отличиии от хонды).
 
@алекс 178 написал(а):
Адаптивность заключается в том, что когда давишь педаль, то коробка держит обороты около 4тысяч. На скорость и обороты переключения при разгоне никак не влияет.
да? это что-то новенькое :)
адаптивность - это подстраивание АКПП под режим езды. и если тошнить в пробках или ездить как дедушка, то при попытке разгона тапкой в пол - АКПП будет щелкать передачи далеко от оптимального для сракера режима :) а если на таком авто тапкой в пол минут 15, то АКПП начнет переключаться как надо :)
и это как раз напрямую влияет на разгон.

@алекс 178 написал(а):
Вольвешник не шлифовал (что странно).Хотя антипробуксовочная система вольво позволяет шлифовать нормально (в отличиии от хонды).
тоже не понял :) что странного? что полноприводный авто (хоть и подключаемый) не шлифует на нынешних питерских дорогах?:dn
 
Последнее редактирование:
@crazytosh написал(а):
да? это что-то новенькое
адаптивность - это подстраивание АКПП под режим езды. и если тошнить в пробках или ездить как дедушка, то при попытке разгона тапкой в пол - АКПП будет щелкать передачи далеко от оптимального для сракера режима а если на таком авто тапкой в пол минут 15, то АКПП начнет переключаться как надо

У меня сейчас адаптивный автомат. И он работает именно так, как я написал. И нет разницы тошню я или гоняю- разгоняется одинаково, если педаль утопить.
Если играть в шашечки, автомат держит передачу ниже (около 4000 об). Как только педаль отпустил ниже середины (образно)переключается уже внизу оборотов. И скорость переключения передачи НЕ ЗАВИСИТ гонял до этого или нет.
@crazytosh написал(а):
тоже не понял что странного? что полноприводный авто (хоть и подключаемый) не шлифует на нынешних питерских дорогах?

Машина, с которой я заезжал, переднеприводная.
 
алекс 178,
[USER=61035 написал(а):
алекс 178[/USER];3682358"]Машина, с которой я заезжал, переднеприводная.
пардоньте, чет прочиталось, что был полный привод :)

----------

[USER=61035 написал(а):
алекс 178[/USER];3682358"]У меня сейчас адаптивный автомат.
на вольво?)))

----------
алекс 178, https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=132944
присмотритесь к этому авто, если в бюджет лезет.
 
@Robert написал(а):
Сообщение от @алекс 178


На S60 2013 модельного года возле рычага АКПП присутствуют 3 кнопки



это форси, жесткость амортизаторов



Эти копки влияют только на подвеску? Или на коробку тоже?
 
Непонятен выбор, хочешь гонку бери Субу или Эво.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

snake_gorini4
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
1K
Fatto
A
Последнее сообщение: Aritako
Ответы
13
Просмотры
2K
A
хан батый
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: DAC
Ответы
61
Просмотры
8K
DAC
Сверху Снизу