S80 I S60 I Выбор S60 или S80

Вы смотрите тему:
S80 I S60 I Выбор S60 или S80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

АлексейД

Всем привет.
Друг хочет купить s60 или s80. Терзается выбором.
Если не сложно, кто знает, отпишите плз : сильные и слабые стороны, принципиальные отличия и т.д. Принимаются все советы.:hello
 
Простыми словами:

S80 - машина бизнес-класса, просторная, комфортная. Подвеска ближе к комфортной, чем к "зажигательной". В ней хочется ездить вальяжно, спокойно, хотя при желании можно и зажечь, чем и занимается иногда с успехом небезизвестный всем нам Админ на своем скакуне. В салоне много простора, мне с моим ростом 192 см там уютно, заднее сидение с успехом можно использовать, как директорское. По ширине салон тоже хорош. По классификации ближайшие соперники - BMW 5xx, Мерседес Е-класса.
S60 - машина т.н. "семейного класса", сделана на укороченной платформе V70. По подвеске - "зажигалка", особенно в комплектации R. На ней можно уже позажигать. Салон по-меньше, сзади потеснее. Из самых интересных особенностей данной модели можно отметить следующее: ни у кого из одноклассников нет такого соотношения длина/ширина. Это самая широкая машина в классе (одноклассники - BMW 3xx, Mercedes C-klass), поэтому она очень уверенно стоит на дороге.
Резюме: нужна машина бизнес-класса, вместительная, престижная, но несколько вальяжная, пусть выбирает S80.
Нужна машина, не менее престижная, но на которой можно позажигать, и при этом вместимость, особенно на заднем сидении, не важно, пусть берет S60.

Еще: движки на них, в большинстве модификаций, одинаковые, старые добрые пятицилиндровые двигатели, полученные тепершним модельным рядом в наследство от 850 модели, объемом 2,3, 2,4 литра, турбированные и атмосферные, от 140 л.с. до 300. Только на S80 устанавливаются еще и шестицилиндровые, модернизированные версии движка от 960 модели, и у S80 нет модификации R (300 л.с.).
И еще один критерий: по цене. В большинстве своем подержанные S80 можно найти дешевле, чем S60, так как эта модель более старая. S60 начали выпускать в 2000 году, поэтому даже самые подержанные экземпляры стоят в пределах 23-25 т. зеленых рублей. S80, в принципе, можно купить, начиная от 16 т. "бакинских":hello
 
А можно приехать в Свид-Мобиль на тест-драйв и получить собственные ощущения :hello
А также поговорить со специалистами из техцентра по поводу ремонта и надежности.

S60 - очень динамичный автомобиль. :p
Сама вот уже неделю пробую :cool

Согласна с Чингис-Ханом. на S 80 так не погоняешь.... солидный автомобиль.
 
Журнал Колеса

Гл. редактор катал нашу S60R
вот результаты:

О турбине и долголетии

В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает «Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в, общем, все дела?» Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать “Volvo S60” и порадуйтесь произведенному эффекту.
Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая крутая модификация S60 R берет отметку «100» за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом высокого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.
При этом “шестидесятка” остается очень интеллегентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный «автомат» Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.
А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются «катки» дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только «пластик» стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой «шестидесятке» он очень даже к лицу.
Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри - по «подтянутой» центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте «кожа плюс ткань». Все отделочные материалы стали «честными»: декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.
Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму “шестидесятку”, предсказать гораздо сложнее.

Текст: Леонид Клюев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DaniilNN
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
33
Просмотры
3K
RUMMIT
C
Последнее сообщение: citruss
Ответы
120
Просмотры
9K
C
Сверху Снизу