XC60 II Ищу отзывы Выбор VOLVO XC60 II или Мерс GLC

Вы смотрите тему:
XC60 II Ищу отзывы Выбор VOLVO XC60 II или Мерс GLC

jb008 написал(а):
уже лет 8 никого не смущает рессора, а вас смущает )))
8 лет назад я ездил на мерседесе и понятия не имел про какие-то вольвовские рессоры. ))
 
Zzidan написал(а):
8 лет назад я ездил на мерседесе и понятия не имел про какие-то вольвовские рессоры. ))
А на GLC ездили? Я ездил (немножко) на GLC купе (аналог X4 от BMW) и не скажу, что был в каком-то восторге. Правда, на СПА Вольвах я вообще не ездил еще :) Вообще, из этих двух я бы выбрал именно третью - Х3. Там сильно более удобная электроника, как мне показалось.
 
Из Кореи притащить GLC стоит дешевле чем XC60 в аналогичном состоянии. Вывод напрашивается сам собой :)
 
Geely monjaro взять и не париться, еще сдача останется на зч)

Тока я не в курсе, есть там рессора от вольво или убрали ее)))
 
Vovo написал(а):
Geely monjaro взять и не париться, еще сдача останется на зч)

Тока я не в курсе, есть там рессора от вольво или убрали ее)))
Нет там рессоры, рессора только на SPA платформе, а Monjaro на CMA. Там более простая подвеска.
 
Shanson написал(а):
интересное решение.. а я стабилизаторы толстые ставлю, распорки и рулевые механизмы в состояние новых стараюсь привести..
все что вы делаете это безусловно повлияет на управляемость. Только нужно понимать что управляемость это не езда на скорости 80кмч, это активные повороты. Тогда вы почувствуетк все то что делаете комплексно, иначе это будет просто плацебо. И да, одна распорка ничего не даст, комплексно это будет чутка получше. Да проставки расширили колею, мне сейчас сильно лучше стало ехать по прямой 140-150кмч, но все равно это не решение.
Я на свой прошлый кодиак ставил койловеры (винтовая подвеска с регулируемоц жесткостью), вот это был эффект разорвавшейся бомбы для меня. Как будто я сменил авто! Управляемость какая то запредельная была тогда для меня. Комфортная трассовая скорость увеличилась кратно, и предела ее я так и не нашел так как авто не ехал больше 200кмч… на старой подвеске 120-130 был комылртный предел. А все эти проставки, распорки и тд это баловство в случае поиска управляемости.
 
Dmalmak написал(а):
А на GLC ездили? Я ездил (немножко) на GLC купе (аналог X4 от BMW) и не скажу, что был в каком-то восторге. Правда, на СПА Вольвах я вообще не ездил еще :) Вообще, из этих двух я бы выбрал именно третью - Х3. Там сильно более удобная электроника, как мне показалось.
Ездил немного на GLC и в целом неплохие впечатления остались. На ХС60 удалось сделать совсем небольшой тест, буквально пару км, так как вызвали по срочному делу. Это было за пару дней до СВО. А потом тема исчезла в связи с отсутствием машин у дилера. У друзей СПА к сожалению нет.
Х3 показался ну слишком жестким. Возможно из за ран флэта. Электроника для меня на втором плане. Главное это качество подвески, в том числе на неидеальных дорогах.
 
Это тогда авто с пневмой должно быть. Самый бюджетный вариант туарег cr.
 
Vovo написал(а):
Это тогда авто с пневмой должно быть.
Не с нашими зимами, компрессоры вещь капризная, а нормального осушителя с регенерацией и возможностью замены фильтра как на грузовые на легковые не ставят.
 
Zzidan написал(а):
Ездил немного на GLC и в целом неплохие впечатления остались. На ХС60 удалось сделать совсем небольшой тест, буквально пару км, так как вызвали по срочному делу. Это было за пару дней до СВО. А потом тема исчезла в связи с отсутствием машин у дилера. У друзей СПА к сожалению нет.
Х3 показался ну слишком жестким. Возможно из за ран флэта. Электроника для меня на втором плане. Главное это качество подвески, в том числе на неидеальных дорогах.
Ранфлэт это боль. Я ездил на X4 и GLC купе без ранфлэта и какой-то заметной разницы не припомню (давно было). А вот то, что электроника для вас на втором месте - это зря. В современных машинах ее уже столько, что удобство интерфейса взаимодействия с ней и стабильность ее работы зачастую важнее, чем комфорт подвески становится. И конкретно в этой области в 2020 году БМВ было заметно удобнее Мерса. Про Вольво не скажу, но в SPA- Вольво меня немного бесят глянцевые кнопки на руле :)
 
Dmalmak написал(а):
Ранфлэт это боль. Я ездил на X4 и GLC купе без ранфлэта и какой-то заметной разницы не припомню (давно было). А вот то, что электроника для вас на втором месте - это зря. В современных машинах ее уже столько, что удобство интерфейса взаимодействия с ней и стабильность ее работы зачастую важнее, чем комфорт подвески становится. И конкретно в этой области в 2020 году БМВ было заметно удобнее Мерса. Про Вольво не скажу, но в SPA- Вольво меня немного бесят глянцевые кнопки на руле :)
лучше глянцевые кнопки, чем матовые сенсоры :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Не с нашими зимами, компрессоры вещь капризная, а нормального осушителя с регенерацией и возможностью замены фильтра как на грузовые на легковые не ставят.
Да норм уже, 5 лет. Это лучшее, что придумано в авто по мне так) оч.комфортно
 
Vovo написал(а):
Да норм уже, 5 лет. Это лучшее, что придумано в авто по мне так) оч.комфортно
Лучшее по комфорту - гидроподвеска.
 
Sobolev_IP написал(а):
Не с нашими зимами, компрессоры вещь капризная, а нормального осушителя с регенерацией и возможностью замены фильтра как на грузовые на легковые не ставят.
на спа воздушная система подвески замкнутая. стравливает рабочее тело в баллоны, оттуда и компрессор качает
 
Матовые кнопки можно поставить от ХС40..
 
Robert написал(а):
на спа воздушная система подвески замкнутая. стравливает рабочее тело в баллоны, оттуда и компрессор качает
Она азотом на 100% заправлена?
 
Dmalmak написал(а):
Лучше матовые кнопки :)
Матовые на самые простые комплектации ставились. Лучше всё таки андроид авто и b&w, чем матовые кнопки :)
 
Robert написал(а):
на 75-78 процентов азотом.))
Значит, обычный воздух, а это значит, конденсат при перепаде температур, а это значит кристаллизация воды в компрессоре.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
28K
LDV
Сверху Снизу