XC60 II Ищу отзывы Выбор VOLVO XC60 II или Мерс GLC

Вы смотрите тему:
XC60 II Ищу отзывы Выбор VOLVO XC60 II или Мерс GLC

Z

Zzidan

Постоянный участник
Регистрация
22 Сентябрь 2022
Сообщения
13
Марка машины
Нет машины
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
Выбираю между указанными в заголовке темы автомобилями, год примерно 2020. Главный критерий это комфорт - удобные сидения и качественная подвеска, без пробоев на неровностях разумного размера, не слишком валкая в поворотах, но и чтобы машина не козлила на неровностях. Склоняюсь к Вольво, но смущает задняя рессора. Такое решение встречаю впервые. Как рессора сказывается в движении по неидеальным дорогам? И как ведет себя в скоростных поворотах?
 
HUGO_BOSS написал(а):
А что такого? Монорессора композитная сзади. Не слышал что бы кто то жаловался на нее.
 
Fatto написал(а):
А что такого? Монорессора композитная сзади. Не слышал что бы кто то жаловался на нее.
Не жаловались в смысле надежности/долговечности или поведения на дороге? Всё-таки решение очень необычное для легкового кроссовера…
 
Zzidan написал(а):
Не жаловались в смысле надежности/долговечности или поведения на дороге? Всё-таки решение очень необычное для легкового кроссовера…
Такое решение еще на вольво 960 было в девяностых) Это не тот узел о котором стоило бы переживать.
 
Zzidan написал(а):
Не жаловались в смысле надежности/долговечности или поведения на дороге? Всё-таки решение очень необычное для легкового кроссовера…
вольво второй раз наступает себе на горло. стеклопластиковая рессора практически не проседает и не гниет( почти вечная) а значит никаких доходов от продажи пружин.)))
 
Robert написал(а):
вольво второй раз наступает себе на горло. стеклопластиковая рессора практически не проседает и не гниет( почти вечная) а значит никаких доходов от продажи пружин.)))
А первый раз когда? :)
 
Мне инженер по гарантии Вольво Автополя года 3 назад рассказывала, что какой то дядька на ХС90 умудрился сломать эту рессору. Шведы были в шоке, в итоге рессору отправили в Гетеборг на экспертизу а дядьке поставили новую на гарантии. Чем закончилось хз, но посыл был такой что русские все могут сломать. :)
 
Zzidan написал(а):
Главный критерий это комфорт - удобные сидения и качественная подвеска, без пробоев на неровностях разумного размера, не слишком валкая в поворотах, но и чтобы машина не козлила на неровностях
XC60 в версии R design плюс добавить распорку Полестар.
Мерс такой рулежкой обладать точно не будет.
 
уже лет 8 никого не смущает рессора, а вас смущает )))
 
Shanson написал(а):
XC60 в версии R design плюс добавить распорку Полестар.
Мерс такой рулежкой обладать точно не будет.
в рулежке вольво до мерседеса сильно далеко. говорю как владелец и вольво (с всенародной православной распоркой полестар) и мерседеса...
 
да и вообще очень улыбнул сделанный акцент на этой распорке. Эта распорка возомжно даст какие то +3-4% к той самой рулежеке исключительно если закладывать в повороты на все деньги, в обычной даже самой активной езде (а я езжу активно) я вообще не почувствовал никакой разницы между до и после это распорки. а вот когда поставил себе проставки 30мм то разницу в рулежке и стойкости на магистрали почувствовал сразу.
 
Как можно сравнивать Божественную Вольво и какой-то ширпотребный Мерс, да еще и не вышней линейки?

ПС Председатель, засчитай прогиб :)
 
Shanson написал(а):
расширение колеи что ль? Чтоб колеса торчали?
расширение колеи да, но больше было сделано для визуала. Поставил (давно) расширители арок под летние колеса, а когда ставишь зимние колеса они очень сильно утоплены в арку, поэтому было принято решение поставить проставки под зимние колеса ровно под аркау. Теперь все по фэншую. как вишенку на торте получил заметную упровляемость и стойкость на магистрале.
 
интересное решение.. а я стабилизаторы толстые ставлю, распорки и рулевые механизмы в состояние новых стараюсь привести..
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
28K
LDV
Сверху Снизу