Не, брал "вольво" уже очень давно..жаль, что уже писал об этом, а то Артем бы сходу так не нашел причину)наверное тут брал: https://www.ozon.ru/product/filtr-vozdushnyy-dlya-volvo-volvo-8638600-1642573259/?asb=YZe3VExxT%2FAticb2QLfpcVGKEmABVtW3vf%2Fjdv2Bpyo%3D&asb2=6em3ipEUOHVjxJqcrtmQ1Lj6DOwBLN_MVZlZrCZ9XqbUZ6Im62cWS6W_r_8cp5k1PU4RLPYBzY3C-i1MgnIzPA&avtc=1&avte=2&avts=1729687974&keywords=8638600
или тут: Фильтр воздушный Volvo, 8638600 купить в Туле с доставкой VOLVO 8638600 | Авито - https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/filtr_vozdushnyy_volvo_8638600_3819726168?slocation=653240
Вроде или нет? фильтр гранью должен не лежать с краем короба, а лежать резинкой на нем сверху с хорошим заходом, иначе когда 3 грани обожмутся, не уплотненная 4 грань выгнется и станет дырой для пыли.У меня, кстать, воздухан а-форс стоит. И вроде нет щели такой
Я тоже просто покупаю MANN. На палево не похож, ложится нормально.@Crio, я вот не понимаю, ты берёшь 4 дешманских фильтра, из них 2 на помойку, т.е 50\50. А почему сразу не взять нормальный, но подороже. Я сегодня получил свой Манн, дороже, но нет проблем.
Это было куплено не разово. а за несколько лет..из них 1 фильтр бу- только что снятый фэби (отлично себя показал, следов пыли на выходе нет)..новые только биг (отличный кстати фильтр с виду и по размеру, поставил. посмотрим) и а форс (на выброс).@Crio, я вот не понимаю, ты берёшь 4 дешманских фильтра, из них 2 на помойку, т.е 50\50. А почему сразу не взять нормальный, но подороже. Я сегодня получил свой Манн, дороже, но нет проблем.
Ну а как ты это понимаешь, что мотор не лёг?Масляный биг отлично себя показал также..
После выемки отработавшего фильтра замерил габариты- они не ушли н внутри ни снаружи относительно валяющегося у меня образцового оригинала..пропшикал на гофру карбклинером для очистки- гофра не повреждена, не охрупчилась и ее структура не нарушена. Что еще надо?Ну а как ты это понимаешь, что мотор не лёг?
Ну, наверное, фильтрующие свойства. Которые сложновато самому проверить. Вот сколько Биг стоит?выемки отработавшего фильтра замерил габариты- они не ушли н внутри ни снаружи относительно валяющегося у меня образцового оригинала..пропшикал на гофру карбклинером для очистки- гофра не повреждена, не охрупчилась и ее структура не нарушена. Что еще надо?
Биг воздушник покупал за 850. Масляник биг вообще за копейки.Ну, наверное, фильтрующие свойства. Которые сложновато самому проверить. Вот сколько Биг стоит?
Посмотрел, у меня биг 400, манн 800, ну и, ТО раз в год, я заправляюсь на 4000.Биг воздушник покупал за 850. Масляник биг вообще за копейки.
Манн воздушник для меня около 2400.Посмотрел, у меня биг 400, манн 800, ну и, ТО раз в год, я заправляюсь на 4000.
Что-то дорого, дай номер. У меня 1300-1500р.Манн воздушник для меня около 2400.
У меня amiwa.Ставлю гпартс уже хз сколько лет
Я, как представитель интеллектуальной и творческой буржуазии, с тех пор ещё даже не выходил из дома@Janvar, посмотрел. есть у тебя щель эта на воздухане а форс? точнее не щель, а висящая в воздухе грянь фильтра (вместо наложения на проектный выступ короба). Не стоит ездить со щелью..можно даже сухой лист поймать)
Я бы выбрал последний и синенький.Что чему соответствует?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?