О вечном Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
О вечном Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
Выбор зимней резины

День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?

This is a continuation thread, the old thread is Here by s_phoenix Titled Выбор зимней резины
 
Ну хз, я когда по дешёвке покупаю липучки, то они полюбому круче шипованной, а вот когда по скидке беру шипы, то они всяко круче липучек.
И так лет двадцать.
Тока не говорите что это не так.
 
Один фиг не могу купить колеса. в 4-Х точках поставка минимум через 4 дня. Во всех известных шинках в наличие вообще ничего нет. Брать липучку бридж рево не хочу. В общем печаль тоска, сегодня в ноль утром все еще катался на лете, на удивление ханкук прям порадовал, и тихо и торможение нормальное. Времени на покупку почти не остается, в воскресенье уже минус и небольшой обещают. Ахтунг в общем.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Один фиг не могу купить колеса. в 4-Х точках поставка минимум через 4 дня. Во всех известных шинках в наличие вообще ничего нет. Брать липучку бридж рево не хочу. В общем печаль тоска, сегодня в ноль утром все еще катался на лете, на удивление ханкук прям порадовал, и тихо и торможение нормальное. Времени на покупку почти не остается, в воскресенье уже минус и небольшой обещают. Ахтунг в общем.
На Авито, куча магазинов, где резина есть в наличии
 
@АНДРЕЙ-,
Ну вот, у вас магазинчик нормальный
 
Шинсервис, Вианор, Колесо - мест полно.
 
Вот сейчас сделал заказ в мосавтошине), сказали что будет в субботу на бутырке, сейчас перезвонили доставка не раньше 23-го ноября.
 
Готовь сани летом называется...
 
olegant написал(а):
Ну вот, у вас магазинчик нормальный
Не говорил бы так. Часто возят старье не предупреждая. Случай пары недель назад. Привезли коллеге резину 2013 года. И размер не тот, что заказывали. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Готовь сани летом называется...

Это да. Даже если не собираться переобуваться "вот прям сейчас", то если есть деньги, то купить резину лучше заранее. Потом склады выгребать будут, ну и цены повышаются. Сужу по ШинСервису по крайней мере...
 
Sobolev_IP написал(а):
Готовь сани летом называется...
Проблема в том, что мне эти сани хранить негде. Обычно я покупал резину, тут же сдавал летнюю на хранение, последние 7 лет так и делал. Причем сейчас и народу на шинках то нет, я ездил в вианор, мво и шинсервис которые рядом, там пусто на шиномонтажках. Т.е. нет ажиотажного спроса на резину.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Проблема в том, что мне эти сани хранить негде
очень часто при покупке у них резины помимо бесплатного шиномонтажа, еще и хранение этих шин до самого шиномонтажа бесплатно.
ну а вообще странно, что зимней резины нет. и размер вроде популярный :dont-now:
 
АНДРЕЙ- написал(а):
я ездил в вианор
Вианор в сентябре запускает прикольную акцию на такие случаи - покупаешь зимнюю резину, она харнится у них бесплатно до переобвуки, а потом и бесплатный шиномонтаж.
[automerge]1605178937[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
Т.е. нет ажиотажного спроса на резину.
У народа денег нет - докатывают остатки протектора. Плсю многие ждут первого снега.
[automerge]1605179051[/automerge]
volvo s40 написал(а):
ну а вообще странно, что зимней резины нет. и размер вроде популярный
Возможно результаты ковида, у меня друг брал резину на неделе 19-25 октября - обзвонил кучу контор - нигде нет (ждать недели 2), нашел только в одном месте.

Я заказывал 12 октября колеса - везде навалом было.
 
В Озоне, Онлайнтрейдере не смотрели?
 
@Griandrej
ну:hi:
 
@АНДРЕЙ-, а какая размерность нужна?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Кстати, конти викинг 7 рисунок очень стремный, у него много ламелей и мало широких канавок между ними, когда забьет снегом управляемость будет не очень. Вдобавок там высота протектора всего 7 млм, это при нормальном пробеге всего 1,5 сезона, дальше она сотрется до минимального уровня и ездить станет опасно уже.
Все таки глазомер меня не обманывает, что там больше 7 мм.

Померил сегодня штангенциркулем у себя после пробега в 3000 км - глубина протектора 8,5-8,6 мм. Размерность 215/60 R16.
 
Sobolev_IP написал(а):
Все таки глазомер меня не обманывает, что там больше 7 мм.
как ощущения от резины?
 
volvo s40 написал(а):
как ощущения от резины?
Поа мне нравится. После Нордмана RS2 с точки зрения рулежки на асфальте ощущения, как от лета (такая же реакция на руль, у Нордмана была реакция с запозданием), ну в букс срывается раньше, чем лето, оно и понятно, очень тихая, очень комфортная - хорошо съедает неравности.

По воде тоже претензий нет - отводит хорошо, претензий к слишком раннему всплытию нет.

В этот пн очень порадовало торможение на льду, затормозила ощутимо быстрее, чем я расчитывал, а дальше зима покажет.

Но по сравнению с Нокиан балансируется нормально. Нордман всегда был от 15 до 40 г на колесо, эта отбалансировалась от 0 до 20 г на колесо.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я был пасажиром, в этом месте на аналогичном автомобиле на липучке прохожу повроты без проблем.
Слушайте, а я больше 20 лет прохожу повороты без проблем. И последние сезонов так 12 на шипах. И с вероятностью процентов так 90-95 езжу быстрее вас и того водителя, рядом с кем вы пассажиром ехали. И потому, беру на себя смелость утверждать, что дело было не в бобине в резине.

Sobolev_IP написал(а):
Ладно, это вечный спор, каждый все равно останется при своем мнении.
Нет, разумные люди могут поменять свое мнение. Тут гораздо важнее весомость факторов. А некоторые имеют зашоренное стереотипами и визуальными образами сознание, которое рисует колесо, опирающееся на асфальт лишь шипами. И коэффициент трения сталь-асфальт, меньший, чем резина-асфальт.

Sobolev_IP написал(а):
Но факт остается фактом
Вот давайте на факты и опираться. Возьмем, чтобы далеко не ходить, картинки, что тут были приведены чуть ранее. Если взять асфальт, то разница между самым худшим и самым лучшим результатом - 12%. А если брать середняков, то еще меньше, вплоть до почти полного отсутствия этой разницы. Не станет преувеличением, если скажу, что в подавляющем большинстве случаев мы и на 50% не используем сцепные возможности шин на асфальте даже мокром, а еще меньше на сухом. Поэтому, чтобы улететь с дороги из-за худшего на 12% коэффициента трения, это надо на 90% использовать сцепные возможности шин с лучшим коэффициентом и на 102% шины с худшим. Теоретически, это, конечно, возможно. Но больше говорит о вашем водительском уровне, нежели о виновности шин в данном инциденте.

И совсем другая ситуация будет, если мы на скользком покрытии. Никакого 50% запаса у нас нет. Часто мы едем на грани сцепных возможностей. И вот тут 33% Оффтоп запаса будут как нельзя кстати. И ради этих 33% запаса на скользком покрытии, я бы смирился с потерей 10% на асфальте. Ибо повторюсь в не знаю какой раз уже, на асфальте резина может быть какой угодно. Потерять машину на асфальте, это надо быть или совсем, извините, дауном или грубо прощелкать изменение дорожной обстановки или в какой форс-мажор вляпаться.

Sobolev_IP написал(а):
В СССР народ зимой на лете ездил - и ничего.
Да. Если вернуть те скорости и выровнять их по всему потоку, то можно и на летней. Но я бы посмотрел, что вы будете делать на летней, если перед вами резко затормозит машина на зимней. Только не надо сказок про увеличение дистанции. Посмотрите диаграммы выше. И это зимние шины.

volvo s40 написал(а):
Я само собой понимаю, что на чистом гладком льду (где проводят тесты) шипы заметно лучше, но такого льда я уже давно не встречал.
Ну ездить и молиться, что не будет льда под колесами, так себе затея. Я, например, чистый лед или укатанный снег встречаю повсеместно. Ибо коммунальные службы нас не так балуют, как жителей Москвы и Питера.

РАФ написал(а):
Всю жизнь ездил на шипах, да на асфальте хуже, но здесь вопрос манеры езды.
Можно сказать, что хуже в пределах погрешности измерений. И тут зависимость - чем лучше шина на льду и снегу, тем хуже она на асфальте. Но вся соль в том, что на асфальте огромный запас по сцеплению, а на скользких покрытиях запаса нет. Это, собственно, делает выбор очевидным.
 
Sobolev_IP написал(а):
Поа мне нравится. После Нордмана RS2
оно и понятно. по идее нордман другой эшелон.
[automerge]1605182554[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я, например, чистый лед или укатанный снег встречаю повсеместно. Ибо коммунальные службы нас не так балуют, как жителей Москвы и Питера.
именно поэтому необходимо выбирать резину в зависимости от ареала обитания и использования авто.
[automerge]1605182636[/automerge]
@Griandrej, кстати, а ты фрикционную шину эксплуатировал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Leo_Spb
Последнее сообщение: capitan76
Ответы
168
Просмотры
32K
C
Сверху Снизу