• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

О вечном Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
О вечном Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
Выбор зимней резины

День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?

This is a continuation thread, the old thread is Here by s_phoenix Titled Выбор зимней резины
 
Скачал эту страницу.
 
@АНДРЕЙ-, нашел в другом месте :)
хорошо на 7 контике :)
в городе :)
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Скачал эту страницу.
Только в этом тесте нешипованный контик оказался на 2 месте в ряду шипованной и нешипованной резины. И как говорил, только 1 резина была использованная и это Nordman.
 
Я вот всю сознательную жизнь езжу на фрикционках. Никогда не ездил на шипах. Но весь мой опыт говорит о том, что липучка хороша да, но проблема в том, что критические ситуации на липучке именно тем и плохи, что они ппц как критичны. У меня был случай, когда рано утром ехал по бутырской улице в сторону белорусской, ехал не быстро, км 40-50 всего, метров за 30 был переход пешеходный, и там был пешик начинаю тормозить а машина не тормозит, начинаю пешику сигналить, а тот в наушниках, в итоге прокатил его на своем капоте слегонца. Скорость маленькая, город москва и вот такой итог. Липучка по тестам прекрасна, но исключительно первый сезон, второй она уже значительно хуже первого, на третий сезон на ней реально опасно ездить. Именно поэтому я для себя и принял решение, что не более 2-х сезонов ее катать. Покупать топовый мишлен на 2 сезона ну это очень дорого, и потом его не продать.
Вот тут мужик показывает свой контик 7ой, первый сезон, у него высота протектора как у моего гудиера 3-х летнего, которому все выносили вердикт на помойку. Он и показывает именно те ситуации, когда липучка может привести к беде. Если на шипах в ту же мокрую погоду можно просто ехать тише, то на липучке попав на гололед вы вообще ничего сделать не сможете, останется уповать только на удачу.
Я не говорю, что шипы круче чем липучка, я лишь говорю что липучка не так "крута" как ее многие малюют после шипов. Это мне вспоминается история с компанией eset которая выпускает антивирус нод32, когда они его выпустили, все хвалили его, какой он крутой, лишь на том основании, что он не так сильно грузил систему как касперский, но что он га..ще дырявое мало кого волновало, главное что систему не грузил, так и с липучкой, все восторгаются тишиной после шума шипов. Но ровно до того момента, когда липучка попадет в критическую ситуацию.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
то на липучке попав на гололед вы вообще ничего сделать не сможете
Заблуждение, Приходилось на фрикционках ездить по нечищенным дорогам, где внизу лед, а сверху еще и снег, просто заранее прогнозировать ситуацию нужно, доводилось и по гололеду ездить по трассе. Да, длинный тормозной путь, но ты его держишь в голове и действуешь исходя из него.
[automerge]1605159018[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
восторгаются тишиной после шума шипов.
Тишина пофиг, мой основной критерий - поведение на сухом и мокром асфальте, которого в цетральном регионе зимой преимущество по сравнению с гололедом.
 
Я исхожу исключительно из ситуации по москве. Невозможно держать это в голове еще раз говорю. У меня были неоднократные ситуации именно в москве, ты едешь сухо, чистый асфальт и вдруг лед, вообще чистый лед на асфальте и все, машина не управляема вообще никак, она просто едет в перед и все.
[automerge]1605159253[/automerge]
Конечно, вспомним 2018 год в москве, когда москву вообще не чистили. ВООБЩЕ. Вот видос приснопамятный:

Чел мои мысли озвучил.
Это не в защиту шипов, но и липучка далеко не идеальна. А учитывая 2018 год на чистку москвы вообще забили комунальщики.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так заблуждение или

Sobolev_IP написал(а):
Да, длинный тормозной путь
:)


Sobolev_IP написал(а):
мой основной критерий - поведение на сухом и мокром асфальте, которого в цетральном регионе зимой преимущество по сравнению с гололедом.
И какие проблемы ездить по асфальту на шипах, если тишина пофиг? Прочно засел в голове миф, что на шипах машина поднимается над асфальтом и не касается его резиной? :)
 
И кстати, если мне память не иземняет, 2018 год был первым годом, когда власти москвы походу отказались от использования реагентом на дорогах. Поэтому машины были чистыми, и было много льда на дорогах. Я в тот год впервые и задумался о переходе с липучки на шипы.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
У меня были неоднократные ситуации именно в москве, ты едешь сухо, чистый асфальт и вдруг лед, вообще чистый лед на асфальте и все, машина не управляема вообще никак, она просто едет в перед и все.
Живу в Подмосковье, годовой пробег 35-40 тысяч. Зимой езжу активно по Москве и области, а также за их пределы - не было таких ситуаций. В 2018 году вообще никаких проблем не было, только много снега.
[automerge]1605160123[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
2018 год был первым годом, когда власти москвы походу отказались от использования реагентом на дорогах. Поэтому машины были чистыми, и было много льда на дорогах.
Такого особо не помню, помню, что МКАД неохотно чистили, а машины чище точно не были.
[automerge]1605160244[/automerge]
Griandrej написал(а):
Прочно засел в голове миф, что на шипах машина поднимается над асфальтом и не касается его резиной?
Нет, можно посмотреть на тесты - шипы на мокром асфальте хуже, а также была ситуация, когда на шипах по сухом асфальту (около +4 было) чуть в Яузу не улетели - боковое скольжение в повроте. Шипы были Мишки X-ICE North.
[automerge]1605160497[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
Я не говорю, что шипы круче чем липучка, я лишь говорю что липучка не так "крута" как ее многие малюют после шипов.
Просто если абстрагироваться от шума, то выбор между липучкой и шипами зависит от того, что у человека в приоритете, ну и в каком регионе он живет. Кому-то более важна предсказуемость и управляемость на асфальте (сухом, мокром), а кому-то нужен запас на льду. Также у каждого разные навыки вождения, разные автомобили, и каждый выбор делает, исходя из этих параметров.

У шипов главный недостаток - от них колея растет, при чем на глазах. А при их юольшей склонности к аквапланированию, весной это очень злая шутка.
 
Последнее редактирование:
Тесты так тесты:
Разница на мокром асфальте между контик 7 и шипами меньше метра.
А насчет ситуаций, а у меня было. И было не мало. И у меня тоже под 30 тысяч пробеги в год, правда исключительно по Москве. И тем не менее, я задумывался о шипах, странно правда? У вас к тому же полный привод, покатайтесь на переднем, потом поговорим).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины
    graph_5.png
    115.2 KB · Просмотры: 23
АНДРЕЙ- написал(а):
Разница на мокром асфальте между контик 7 и шипами меньше метра.
А насчет ситуаций, а у меня было. И было не мало. И у меня тоже под 30 тысяч пробеги в год, правда исключительно по Москве. И тем не менее, я задумывался о шипах, странно правда? У вас к тому же полный привод, покатайтесь на переднем, потом поговорим).
Давайте делать правильное сравнение.

Разница между Контиком и Formula Ice на льду тоже меньше метра.
[automerge]1605161609[/automerge]
А вот если берем победителя на льду - Michelin X-Ice North 4, у которого на 4,5 м тормозной путь меньше, то на мкором асфальте он остановился на 4,2 м позже.
[automerge]1605161674[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
У вас к тому же полный привод, покатайтесь на переднем, потом поговорим)
Кто сказал, что у меня полный? Передний привод и дизель. У меня на машине нет дееревенского черного пластика :)
[automerge]1605161731[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
И тем не менее, я задумывался о шипах, странно правда?
Очень странно, при том, что все мои знакомые с пробегом преимущественно по Москве либо уже пересели, либо думают над переходом на фрикционкой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины
    graph_1.png
    112.3 KB · Просмотры: 10
Sobolev_IP написал(а):
то на мкором асфальте он остановился на 4,2 м позже
Ну и давайте подумаем, 4 метра с 25 км/ч и они же с 80. Есть разница?


Sobolev_IP написал(а):
можно посмотреть на тесты - шипы на мокром асфальте хуже, а также была ситуация, когда на шипах по сухом асфальту (около +4 было) чуть в Яузу не улетели - боковое скольжение в повроте
Если на асфальте вы куда-то улетели или чуть не улетели, то вопросы исключительно к "прокладке". То есть к вам. На 100% уверен, что в том же месте вы бы и на липучке улетели/чуть не улетели. Ибо нет между ними на асфальте разницы, которую жопомером почувствовать можно без прямого сравнения. Только в шумности разница.
 
Griandrej написал(а):
Если на асфальте вы куда-то улетели или чуть не улетели, то вопросы исключительно к "прокладке". То есть к вам.
Я был пасажиром, в этом месте на аналогичном автомобиле на липучке прохожу повроты без проблем.

Водитель на следующий день поставил себе Хакку Р2 и больеш таких проблем не испытывал.
[automerge]1605164257[/automerge]
Плюс все знакомые по весне торопятся побыстрее переобутся, поскольку "на шипах становится скользко".
[automerge]1605164790[/automerge]
Ладно, это вечный спор, каждый все равно останется при своем мнении. Но факт остается фактом, можно всю зиму и далеко не одну отъездить и на фрикционке, и на шипах. Все зависит от прокладки между рулем и седеньем. А также могут быть ситуации и сочетания погодных условий, когда ни одна шипованная или фрикицонная шина не спасет, поэтому уповать на шипы не стоит, видел ситуацию, когда машины на свежой шипованной резине так же скользили, как и фрикиционка.

В СССР народ зимой на лете ездил - и ничего.

Кстати тоже приходилось ездить на жигулях на летней еще советской резине зимой. Надо было перегнать машину. Доехал без проблем, просто аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Добавлю от себя про фрикционку.
Езжу на хакке р2, в основном город и м10/м11. Пошел 3 сезон, пробеги небольшие, в районе 15 ткм в год.
Прошлой зимой по стечению обстоятельств пришлось испытать данные шины в боевом режиме.
Выезжал из Череповца в сторону СПб в районе 18:00. Днем начался дождь со снегом, температура была около 0. Ближе к выезду из города температура упала до -3, снег так и шел. На трассе уже было -5 и снег. Кто ездил по этой трассе знает, освещения нет, по одной полосе в каждую сторону, много фур. Так вот я был приятно удивлен поведением этих шин в данных условиях. Все предсказуемо: выезды на обгон через бруствер между полосами, ускорение, торможение. Напомню, на дороге укатанный снег, превратившийся в лед. Благо у меня был перевалочный пункт у друга. Утром продолжил дорогу в СПб, на дроге местами посыпан песок, местами чистый лед, но при этом чувствовал себя комфортно. Да, я не ехал 110 км/ч, но по такой дороге я и на шипах бы ехал в районе 80-90 км/ч.
Я само собой понимаю, что на чистом гладком льду (где проводят тесты) шипы заметно лучше, но такого льда я уже давно не встречал.

ну и по классике: лью кастрол, бензин лучше дизеля :bugoga:
 
volvo s40 написал(а):
Я само собой понимаю, что на чистом гладком льду (где проводят тесты) шипы заметно лучше, но такого льда я уже давно не встречал.
Золотые слова
 
Маме как то купил Корморан...за сезон 5 шипов выпало от силы. Удивлен.
 
volvo s40 написал(а):
Я само собой понимаю, что на чистом гладком льду (где проводят тесты) шипы заметно лучше, но такого льда я уже давно не встречал.
Пятно чистого льда не надо постоянно встречать. Достаточно одного раза. Или обледенелый спуск или подъем, особенно в межсезонье.
Всю жизнь ездил на шипах, да на асфальте хуже, но здесь вопрос манеры езды. Дочке купил на ХС-60 Матадор (он же Контик) 235/65 р 17 шипованный по 5200. Посмотрим, как будет.
 

[automerge]1605170624[/automerge]
Чисто цифры, а решать уже самим. Я всю жизнь на шипах, и пока их не запретят, буду на них.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Leo_Spb
Последнее сообщение: capitan76
Ответы
168
Просмотры
33K
C
Сверху Снизу