Проверяли , все нормально@Samik997, а на наличие отработанных газов в бачке проверяли?
А что еще делали? Опрессовка какая-нибудь, замена крышки бачка? Какая жидкость залита?Проверяли , все нормально
И бачок менял и крышку , сегодня ехал , приехал на место , ехал с включённым кондиционером , вентилятор крутил на 1 скорости , в итоге приехал заглушил, пару раз чёт пробурлела и все норм , хотя расстановки было нормА что еще делали? Опрессовка какая-нибудь, замена крышки бачка? Какая жидкость залита?
По-моему, вероятнее всего все-таки ОГ в систему попадают..
Крышка давление не держит или антифриз плохой. Вряд ли мотор выше 130 градусов нагреваетсяМужики , выручайте, не понимаб что уже делать , проблема такая , едешь все норм стрелка на половине , в езде температура 90-93 , останавливаешься глушишь или не глушишь , начинает бурлеть в расширительном бочке, выливается весь антифриз из бочка , причем стрелка показывает половину , но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать ,в сервисе говорят меняй термостат , поменял , потом сказали датчик температуры, тоже поменял , поменял помпу , вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик ( я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит , уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть ,помогайте мужики !!!!!
Вчера попробовал оставить без крышки и прогрел до 104 градусов и все вылилосьКрышка давление не держит или антифриз плохой. Вряд ли мотор выше 130 градусов нагревается
Это температура кипения среднестатистической ОЖ при атмосферном давлении. Какая все-таки жидкость залита и какая была куплена крышка: производитель и предельное давление клапана (на ней указано должно быть)?Вчера попробовал оставить без крышки и прогрел до 104 градусов и все вылилось
Без крышки как бы и нельзя греть так. Крышка давление держит, патрубки напрягаются?Вчера попробовал оставить без крышки и прогрел до 104 градусов и все вылилось
Не напрягаются все нормально, термостат открывает, верхний и Нижний патрубок трогалБез крышки как бы и нельзя греть так. Крышка давление держит, патрубки напрягаются?
А как узнать сколько давление ?Это температура кипения среднестатистической ОЖ при атмосферном давлении. Какая все-таки жидкость залита и какая была куплена крышка: производитель и предельное давление клапана (на ней указано должно быть)?
[automerge]1661333195[/automerge]
Если у Вас мотор 6-цил, то оригинальная крышка 9445462 стОит около 4 тыс, некоторые берут аналог GParts VO9445462, но если и брать аналог, то лучше Gates RC206 (2200 руб). Предельное давление должно быть 1,5 атмосферы. Если косяк проявляется строго при подходе к температуре 104 градуса, значит кипит ОЖ, а в системе -- атмосферное давление (клапан в крышке не работает)
Радиаторы мылись, около 3000 назадПо мне, теоретически и на простом языке, где-то идет локальный перегрев. Пока ОЖ циркулирует - она не перегревается и не кипит. Как только прекращается циркуляция ОЖ - в каком-то месте наступает ее перегрев и кипение со всеми вытекающими.
Давление внутри системы повышает точку кипения ОЖ.
Может радиаторы помыть? Чтоб снизить общую температуру.
предельное давление, которое удерживает клапан крышки, обычно указано на самой крышке, чаще всего в килопаскалях, например 150 кПа -- это около 1,5 атмосфер.А как узнать сколько давление ?
Как узнать мозг отдает правильный сигнал на вентилятор, что типо (братан включайся мы кипим )Не напрягаются все нормально, термостат открывает, верхний и Нижний патрубок трогал
[automerge]1661345863[/automerge]
А как узнать сколько давление ?
[automerge]1661345892[/automerge]
Радиаторы мылись, около 3000 назад
Там кроме Volvo и ориг номера нет ничегопредельное давление, которое удерживает клапан крышки, обычно указано на самой крышке, чаще всего в килопаскалях, например 150 кПа -- это около 1,5 атмосфер.
Ну если крышка оригинальная и не подделка, тогда там клапан на 1,5 атм. Со старой крышкой были те же симптомы?Там кроме Volvo и ориг номера нет ничего
Да , я у друга даже пробовал взять его рабочую крышкуНу если крышка оригинальная и не подделка, тогда там клапан на 1,5 атм. Со старой крышкой были те же симптомы?
А вот это и не нормально. Если у Вас кипит антифриз а патрубки не напрягаются значит давление в системе низкое, травит через крышку . Проверяте бачок.Не напрягаются все нормально, термостат открывает, верхний и Нижний патрубок трогал
А вот это и не нормально. Если у Вас кипит антифриз а патрубки не напрягаются значит давление в системе
А как проверить бачок ?, если крышка нормальнаяА вот это и не нормально. Если у Вас кипит антифриз а патрубки не напрягаются значит давление в системе низкое, травит через крышку . Проверяте бачок.
Визуально сначала. Потом накачать давление через штуцер обратки, посмотреть держит или нет.А как проверить бачок ?, если крышка нормальная
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?