XC 90 + Логан2 = продать и купить ... Что?

Вы смотрите тему:
XC 90 + Логан2 = продать и купить ... Что?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stormbringer

0
Регистрация
8 января 2017
Сообщения
6
Марка машины
Renault
Добрый вечер.
Родилась у меня проблема почему и зашёл на ваш форум.
В семье организовалось 2 авто на одного водителя. Надо продать один и катать второй, либо продать оба, чтоб взять новый. Остаток денег пустить на его обслугу и прочие КАСКО. Генитально!!!
Продать ХС90 2014 с пробегом 20000км И Синий Логан2 2015 с пробегом 15000.
Бабы думали - бабы придумали.
И купить... Creta, Captur, Sportage, Yeti... ...надежную машину на 10 лет.
Сам охренел от этих задумок.
Самому нравится Captur, но, сцуко, он ведь Логан, а Логан это 600к не более, какой нах лям двести?
Creta - леденящий душу трындец и новогодняя йолка вместо торпеды. Не окна, а амбразуры. Никакой багажник и его электропривод. Где я с женой в таком багажнике спать буду?
Sportage - всё, что написано про Creta и простите, это кожаные сиденья? Где скакали те дерьмонтины с которых вы кожу сдирали?
Yeti - етиж его мать, пока не доехали до салона, не трогали, не щупали, но блин, моторы пугают, 250к они точно не отходят пусть я ошибаюсь, но их объем и мощность заставляют искать подвох. VAG, он, сцуко, странный.
Для себя решил, что отдаём Синенького за дорого, а себе оставляем Бегемота. ТО Бегемота соизмеримо с вышеперечисленным зоопарком, жалезо толще, внутри как дома (полный ДипПурпле и СвинцовыйДирижабель). Запчасти тоже (да платим больше, но оно того стоит) А купить говно всегда успеем. А свои 250 - 500к км он отбегает.
Что ещё не сказал, так это то, что часто возим мать и тёщу, а им в силу возраста удобно садиться в высокое авто, Поэтому и круг выбора ограничен кроссоверами.
Очень важно мнение именно Вольвоводов.
P.S. Duster не предлагать, за Логан переплачивать готов только если это Captur

P.P.S. Я сегодня пьян, простити за сумбур в выражении мыслей.
 
Stormbringer написал(а):
Я себе приоритеты уже расставил.
Мне нужны аргументы для убеждения 2х женщин)
Послушай женщину и сделай наоборот! А вместо аргумента дай тёще свой Логан на недельку покататься. Пусть наслаждается.
 
Водятел написал(а):
@Refractor,

я может и необъективен..почитайте общественность
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2668

зы: между прочим, несмотря на всю молву и СМИ - 1,2 МКПП - самый надёжный и долговечный вариант этого авто
:)
Почитал, довольны как лоси.:)
Но говорить о долговечности с пробегами чуть за сто тыщ пока преждевременно, но тем не менее тенденция хорошая.:) Таксисты после размены 200 тык с логанов кипятком сцали, вог где реально неубиваемая машинка получилась.8)

----------

Добавлю по вопросу долговечности...
Мои оба Хитрилы были проданы с пробегами за чуть за 100 тык, так ни у одного даже намека на уставшие узлы не было, на продажных диагностиках подвеска и агрегаты показывали состояние новых! Судя по их форуму первые неприятности начинались к 150-170 тыкам и то у любителей офф-роудов. Это я к тому, что 100 - это пробег даже не зрелости, а скорее молодости. Не случайно предел гарантии у большинства марок именно 100 тык. К примеру ненадежности.....ЛР Фрилендер уже к 50 тыкам имел букет неисправностей, а к 100 тыкам довел меня уже до точки невозврата, после чего был без сожаления продан. Обе 60 ки на старте 8-го десятка, признаков пока нет (тьфу 3 раза).
 
Последнее редактирование:
@Refractor написал(а):
Мои оба Хитрилы были проданы с пробегами за чуть за 100 тык, так ни у одного даже намека на уставшие узлы не было, на продажных диагностиках подвеска и агрегаты показывали состояние новых! Судя по их форуму первые неприятности начинались к 150-170 тыкам и то у любителей офф-роудов. Это я к тому, что 100 - это пробег даже не зрелости, а скорее молодости. Не случайно предел гарантии у большинства марок именно 100 тык. К примеру ненадежности.....ЛР Фрилендер уже к 50 тыкам имел букет неисправностей, а к 100 тыкам довел меня уже до точки невозврата, после чего был без сожаления продан. Обе 60 ки на старте 8-го десятка, признаков пока нет (тьфу 3 раза).

В семье 2 Хитрилы (у отца и брата, оба не гоняют). Никаких чудес долговечности. На обоих пробеги не больше 150 тык. Постоянно меняются резинки в подвеске. Амморты отец уже менял пару раз. Ступицы. Рули и ручка кпп истерлись в шишки. На одном крякнул вариатор на пробеге 50 (гарантия кончилась, отправляли в Мск к Алексею, заводской брак). Второй жрет масло с рождения (отзывную компанию по замене колец зевнули). Жестянка кузова ни о чем. Но сарай большой и в целом удобный. До вольво как до луны
 
Последнее редактирование:
@Joker173rd написал(а):
Отличный движок , если стоит 3 секционный тнвд 2 поколения. Да и потом это только Мицубисевская фишка.
 
mark написал(а):
Отличный движок , если стоит 3 секционный тнвд 2 поколения. Да и потом это только Мицубисевская фишка.
hyundai теперь тоже делают. У Киа какая-то аналогичная технология сейчас на последней оптиме(и других, наверное, моделях тоже), но с другим названием.
 
ASB, у меня обы были японской сборки, с классическими акпп на гидротрансформаторах. Про сырые вариаторы слышал:), трагично:(. И вообще после переноса производства в Питер их качество сильно пострадало, именно поэтому при смене второго хитрилы ушёл от марки, но оставив самые лучшие воспоминания об этих японцах.chapping А потом был ЛР...:facepalm, и я понял, что такое настоящее счастье.....но было уже поздно.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
169
Просмотры
17K
Crio
alex7411
Последнее сообщение: Yago
Ответы
57
Просмотры
5K
Y
Vadikos
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
19
Просмотры
5K
RUMMIT
Сверху Снизу