XC70 III XC70 III D4 2016 г. ТО при мизерном пробеге

Вы смотрите тему:
XC70 III XC70 III D4 2016 г. ТО при мизерном пробеге

G

gingi17

0
Регистрация
27 Июнь 2016
Сообщения
20
Марка машины
Имя
Галина
Год выпуска
2016
Неумолимо приближается очередное ТО. Машина 16 года с пробегом чуть меньше 7 тысяч, за последние два года пробег 2 тысячи, стоит в теплом гараже. Делать ТО по возрасту думаю излишне, а по пробегу не совсем правильно. Интересует какие работы необходимо выполнить при следующем обслуживании. Имеет ли смысл продолжать обслуживаться у дилера?
 
gingi17 написал(а):
Неумолимо приближается очередное ТО. Машина 16 года с пробегом чуть меньше 7 тысяч, за последние два года пробег 2 тысячи, стоит в теплом гараже. Делать ТО по возрасту думаю излишне, а по пробегу не совсем правильно. Интересует какие работы необходимо выполнить при следующем обслуживании. Имеет ли смысл продолжать обслуживаться у дилера?
Продайте и катаетесь на бизнес такси, дешевле выйдет. Xc70 с пробегом 7 за 5 лет это как феррари с которой сдувают пылинки в гараже и не вывозят на трек :)
 
gingi17 написал(а):
Машина 16 года с пробегом чуть меньше 7 тысяч,
За что же вы ее так не любите? Может лучше продать, ибо тысяча в год...даже слов нет
 
gingi17 написал(а):
Делать ТО по возрасту думаю излишне, а по пробегу не совсем правильно.
Ну если не ездить, то можно и не обслуживать. Пусть стоит. :)
 
Gennadey написал(а):
За что же вы ее так не любите? Может лучше продать, ибо тысяча в год...даже слов нет
Мы ее очень любим и бережем, но и выгуливать не забываем. А если серьезно, то машину покупали родители, собирались ездить. Но у нас с мужем две машины, и нам проще было отвезти их куда надо, чем машину из гаража выгонять.
 
gingi17 написал(а):
Мы ее очень любим и бережем, но и выгуливать не забываем. А если серьезно, то машину покупали родители, собирались ездить. Но у нас с мужем две машины, и нам проще было отвезти их куда надо, чем машину из гаража выгонять.
Продайте!
Мне не надо, но я куплю! :)
 
Griandrej написал(а):
Ну если не ездить, то можно и не обслуживать. Пусть стоит. :)
Я привыкла обслуживать свои машины, и поддерживать их в рабочем состоянии. Ставить ее у подъезда что-то не хочется, а гонять в гараж каждый раз не удобно, да и своя машина меня пока полностью устраивает.
 
Если серьезно, то дилера не надо.
Масло раз в 7000 км или раз в год вместе с топливным и воздушным фильтром.
 
gingi17 написал(а):
Неумолимо приближается очередное ТО. Машина 16 года с пробегом чуть меньше 7 тысяч, за последние два года пробег 2 тысячи, стоит в теплом гараже. Делать ТО по возрасту думаю излишне, а по пробегу не совсем правильно. Интересует какие работы необходимо выполнить при следующем обслуживании. Имеет ли смысл продолжать обслуживаться у дилера?
Надо заменить масло в двигателе, комплект ремня ГРМ, комплект приводного ремня, тормозную жидкость. Остальное не так критично с таким пробегом.
 
Alex 86 написал(а):
Продайте!
Мне не надо, но я куплю! :)
У нас на двоих с мужем сейчас получилось три машины, какую-то придется продавать. На размышление у меня есть еще немного времени, в следующем месяце надо делать ТО и продлевать КАСКО на Volvo.
[automerge]1622666041[/automerge]
Fatto написал(а):
Надо заменить масло в двигателе, комплект ремня ГРМ, комплект приводного ремня, тормозную жидкость. Остальное не так критично с таким пробегом.
Масло с фильтрами понятно Про замену ремней по возрасту читала, но неужели на пробеге в 7 тысяч и хранении в теплом гараже они развалятся?
 
Последнее редактирование:
gingi17 написал(а):
У нас на двоих с мужем сейчас получилось три машины, какую-то придется продавать. На размышление у меня есть еще немного времени, в следующем месяце надо делать ТО и продлевать КАСКО на Volvo.
Дизельный Вольво должен ездить. Много.
Это его суть.
 
gingi17 написал(а):
И что имеется виду под остальным не очень критичным?
По регламенту надо менять все фильтры, но по здравому смыслу я бы не стал менять хорошее на новое.
 
Fatto написал(а):
По регламенту надо менять все фильтры, но по здравому смыслу я бы не стал менять хорошее на новое.
А что там с коробочным маслом, оно со временем не деградирует?
 
Alex 86 написал(а):
Дизельный Вольво должен ездить. Много.
Это его суть.
Когда покупали, собирались ездить, но к сожалению, обстоятельства поменялись. Машина стояла в гараже, продавать ее отец был не готов.
 
gingi17 написал(а):
и продлевать КАСКО
А это зачем, если не ездит.
Alex 86 написал(а):
А что там с коробочным маслом, оно со временем не деградирует?
Любое масло деградирует (окисляется, впитывает влагу, дает осадок). Чтобы это уменьшить - делают консервацию (как в армии) - заматывают заправочные горловины, сапуны и т.п. Это замедляет процесс.
Помимо этого корродируют цилиндры - чтобы избежать - заматывают выхлопные трубы и корпус возд. фильтра.
У меня в армии на ДХ было 40 ед. техники. Каждые полгода этой фигней занимался, то с одними, то с другими - у которых срок выходит.
 
Alex 86 написал(а):
А что там с коробочным маслом, оно со временем не деградирует?
Если машина стоит то особого смысла не вижу в его замене, перед вводом в эксплуатацию еще можно подумать, а так пустая трата денег, да и нет на него регламента.
 
Готов купить, сколько?
[automerge]1622669060[/automerge]
gingi17 написал(а):
На размышление у меня есть еще немного времени, в следующем месяце надо делать ТО и продлевать КАСКО на Volvo.
 
Интересное начало продажи машины, тему пора переносить в продажу ))
 

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
84
Просмотры
17K
HobbyPilot
Barat
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
49
Просмотры
4K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
169
Просмотры
19K
Crio
Сверху Снизу