да, вроде так, только проблемы с 11г.проблемы на партии коробок в 12-13 году. С 14го вроде как проблемы нет.
ого, так это получается и на дорестайле проблема есть?машина март 11 года
это бесполезно для проблемы "гаражного" жесткого включения Dделать адаптацию на ходу.
Добро пожаловать в клуб!Ух ты ни фига, как тема оживилась... Всего за 4,5 часа 4 страницы написали, еле успел прочитать...
Знал бы раньше, свой пост сопроводил бы картинкойПосмотреть вложение 284214
скорее недогрев на трассе будетпроблем с бессимптомным перегревом дизеля
вполне, с учётом нюансов,если по надежности трактора сопоставимы с бензинками
В общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами => заказ из МСК головы с разбора, замена, дорога домой с очередным плевком а/ф перед Коломной, затем продал и перекрестился...скорее недогрев на трассе будет вполне, с учётом нюансов,
Тайота чоВ общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами => заказ из МСК головы с разбора, замена, дорога домой с очередным плевком а/ф перед Коломной, затем продал и перекрестился...
----------
После этого у меня были только бензинки, а батя еще покатался на дизельном Таракане...
Зря не разобрались в причинах. Если все исправно, дизель очень крепкий, может пройти и 500 тыс. Но к сожалению, современные дизели вообще не выносят нарушений смесеобразования. К примеру, у вас могла лить форсунка, это лишь некоторый доп. грохот, можно и не обратить внимания, и в городе довольно долго ездить, но стоит прокатиться на повышенных оборотах и все, что нибудь треснетВ общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами
Я может чего не так считаю. Но за 14-15 часов машина должна пройти по трассе километров больше, чем хватит топлива. Если ехать. Если не спешить, то ничего не перегреется по идее. Т.е. машина едет, и хорошо так едет. А кушает она чего? shokПо 14-15 часов езжу достаточно часто в разное время года и летом в жару днём тоже
Перегревов не было ни разу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у меня был и бензин 2.5 турбо и 2 дизеля D5 ни по стоимости обслуживания ни по надежности разницы нет. скорее всего, при надлежащем обслуживании моторы переживут автомобильХотелось бы ответить комраду Rummit: Бензиновый движок не есть окончательная цель, если по надежности трактора сопоставимы с бензинками, то пуркуа бы и не па? Отмечу отдельно: именно надежность, а не цена обслуги. Ибо дизель априори посложнее будет, соответственно и обслуга дороже.
Кста, вопрос к "трактористам": нет ли на дальняке проблем с бессимптомным перегревом дизеля? Причину вопроса поясню: в свое время у меня был жЫпчик Тойота HiLux Surf с дизелем 2LT-E, если кому-то это о чем-то говорит. Там датчик температуры был установлен в нижней части системы, и перегрева не показывал, поэтому момент возникновения проблемы был упущен, и получился залет почти на полтос рублей... да еще и в Ульяновске... Пришлось срочно покупать голову с разбора из Москвы... После этого случая к дизелям я отношусь с опаской...
Но кто знает, может, Вольво меня переубедит...
сколько лет было этому сурфу и сколько у него было владельцев? тут уже не важно дизель или бензин - если мотор изначально упорот то сейчас и по деньгам не особо большая разница - сдохнет турбо бензин или дизель.В общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами => заказ из МСК головы с разбора, замена, дорога домой с очередным плевком а/ф перед Коломной, затем продал и перекрестился...
Причина была именно в перегреве, который прошел незамеченным вследствие нижнего расположения температурного датчика... Как сказали на сервисе, это болезнь 2LT-E - в нижней части системы температура в норме, а наверху адовый котел... Хотя в дороге ехал не более 110км/ч, на тахометре не выше 2500...Зря не разобрались в причинах. Если все исправно, дизель очень крепкий, может пройти и 500 тыс. Но к сожалению, современные дизели вообще не выносят нарушений смесеобразования. К примеру, у вас могла лить форсунка, это лишь некоторый доп. грохот, можно и не обратить внимания, и в городе довольно долго ездить, но стоит прокатиться на повышенных оборотах и все, что нибудь треснет
Сурф был 92-го года, в России было два с половиной (половина - это яblush) владельца, пробег чуть за 200 тысяч... Сейчас, задним умом, понимаю, что надо было искать тогда бате не 2LT-E, а 1KZ-T, но тогда как-то опыта не было, поэтому прошлись по граблям... Теперь, что называется, на молоко дуть буду...сколько лет было этому сурфу и сколько у него было владельцев? тут уже не важно дизель или бензин - если мотор изначально упорот то сейчас и по деньгам не особо большая разница - сдохнет турбо бензин или дизель.
ровно как и езда без тосола катастрофична одинаково - что для дизеля что для бензинки
А до этого на этом же сервисе вам ремонтировали топливную?) Имхо на сервисе по каким то причинам вводят в заблждение- если ОЖ стала уходить, то она начнет уменьшать свой уровень сверху, а не наоборот, расположенный в нижней части охлаждающей системы датчик осушится позже и в процессе покажет повышение температуры. Утверждение типа в верхней части двигателя адский котел, а внизу нормальная температура похоже на попытку дезинформации.Причина была именно в перегреве, который прошел незамеченным вследствие нижнего расположения температурного датчика... Как сказали на сервисе, это болезнь 2LT-E - в нижней части системы температура в норме, а наверху адовый котел... Хотя в дороге ехал не более 110км/ч, на тахометре не выше 2500...
А до этого на этом же сервисе вам ремонтировали топливную?) Имхо на сервисе по каким то причинам вводят в заблждение- если ОЖ стала уходить, то она начнет уменьшать свой уровень сверху, а не наоборот, расположенный в нижней части охлаждающей системы датчик осушится позже и в процессе покажет повышение температуры. Утверждение типа в верхней части двигателя адский котел, а внизу нормальная температура похоже на попытку дезинформации.
На авто в моей подписи датчик температуры ОЖ стоит в верхней части блока. У владельцев были жалобы- если уровень ушел, то температура, которую он показывает, может отличаться от действительной в понятно какую сторону) Но если уровень правильный, то датчик в таком месте покажет максимально приближенную к действительной температуру.на самом деле (с) на большинстве авто НЕ СТАВЯТ датчик температуры сверху радиатора/блока. прежде всего потому что если ОЖ будет несколько ниже нормы, то датчик опять же будет давать неверную инофрмацию.
Удобно ли грузить вещи в ХС90? Где больше места для задних пассажиров?mopedos, Я пересаживался. Понравились обе, 70-ка посовременней чтоли, устойчевей на дороге. 90-
ик имеет превосходный багажник и малые свесы бамперов. Вообщем 90-ик мне больше нравится, но и на 70-ку опять пересел бы без сожаления. Хороши обе!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?