XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

Вы смотрите тему:
XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
Вопросов много канешн, но а вдруг. :) Есть у нас кто в Челябе, проверить? :)
 
Maeglin написал(а):
Вот этот гражданин утверждает, что шестиступку от каптивы в Т6 упихал. :)
Поднималась тут как то эта статейка, пришли к выводу что балабол писал. Там по комментам впринципе все понятно становится.
 
Fatto написал(а):
Поднималась тут как то эта статейка, пришли к выводу что балабол писал. Там по комментам впринципе все понятно становится.
Разоблачить бы предметно, посмотрев на машину и проверив как едет.
 
Maeglin написал(а):
Разоблачить бы предметно, посмотрев на машину и проверив как едет.
А зачем ? Вы представляете сколько гильзы , поршня и шатуны стоят ! и все остальное . :bugoga:
 
Maeglin написал(а):
Разоблачить бы предметно, посмотрев на машину и проверив как едет.
А как она может ехать ? 6Т40 не рассчитана на такой момент, да и не агрегатировалась с такими моторами.
 
Maeglin написал(а):
Я также представляю насколько упоротые бывают люди. :)
Там вон продают перешитую и вылизанную 850 за 500 тыр.
Тоже совершенно нелогичное вложение денег, если уж на то пошло.
А что там такого сделали ? пружины дешевые поставили , нулевик на фильтр , да тормоза вроде хорошие . только мотор на R не особо похож . и за 500 !!:face__palm
 
Fatto написал(а):
А как она может ехать ? 6Т40 не рассчитана на такой момент, да и не агрегатировалась с такими моторами.
Он говорит, что поставил 6т70. На стоковый 2,9 она, впритык, но вывозит.
Правда у него сильно тюненый мотор...
Ну и эти коробки ставились обычно на V6 V8. Врядле влезет на девяностик.

В теории, то, что он говорит, возможно.
Но на практике я тоже больше пока склоняюсь к версии Балабол...
[automerge]1578842319[/automerge]
asmoscow написал(а):
Не вижу где он утверждает....только про усиленные пакеты и что потом акпп была заменена...
А что, такие бывают?
И что они могут дать этой трансмиссии?
 
Fatto написал(а):
А как она может ехать ? 6Т40 не рассчитана на такой момент, да и не агрегатировалась с такими моторами.
Что такое рассчитанность коробки на момент? 4Т65 рассчитана? Айсин, читал, отказался 55-51 для Т6 ставить, однако на чипованном 2.5 держит такой момент намного лучше, чем 4Т65. И на дизелях держит, и вообще если в ремонт идет, то как правило по вине гидроблока или от перегрева.
[automerge]1578842524[/automerge]
colonel Shepard написал(а):
Он говорит, что поставил 6т70.
6Т70 не ставили на каптиву, а он прямым текстом говорит, что коробка с неё.
 
Maeglin написал(а):
Что такое рассчитанность коробки на момент?
У америкосов это индекс после буквы. 4 - кол-во передач, Т - поперечная коробка, 65 - индекс момента. Конкретно 65 до 515Нм.
Рассчитанность кмк это прочность железа и пакетов при определенных нагрузках. Есть же нагрузочное тестирование.
[automerge]1578842874[/automerge]
И у 6T70 стартер в жёппе, не пристыковать к ДВС.
 
Maeglin написал(а):
Я также представляю насколько упоротые бывают люди. :)
Там вон продают перешитую и вылизанную 850 за 500 тыр.
Тоже совершенно нелогичное вложение денег, если уж на то пошло.
К нам года 2 назад пригнали Эрку из Новосиба на механике, в МЁРТВОМ состоянии.
Вместо блока управления топливным насосом - лампочка. Проще перечислить, что работает, чем неисправности.
Заказ наряд на 3 страницы, мегатрах длинною в год, сумма по счёту под 250 тыр.
Но оно того стоило...
Мне никто не верил, что машина с 300 лошадей может ВАЛИТЬ!!! и при этом жрать 11 литров по городу.
На 240 км/ч я просто испугался дальше разгоняться.

Так что люди упоротые встречаются.
Другое дело, что это была эрка на механике, которых на всю страну - пара десятков.
Не представляю того, что подпишется на подобное ради бегемота с Т6. Но вероятность есть всегда...
 
Maeglin написал(а):
Что такое рассчитанность коробки на момент? 4Т65 рассчитана? Айсин, читал, отказался 55-51 для Т6 ставить, однако на чипованном 2.5 держит такой момент намного лучше, чем 4Т65. И на дизелях держит, и вообще если в ремонт идет, то как правило по вине гидроблока или от перегрева.
Любая коробка рассчитана держать определенный крутящий момент, если этот момент превышается , то происходит постепенное разрушение. Aw 55-51 на Т6 не ставили не из за ограничений по моменту, а из-за того что она туда тупо не влезет. Рядная шестерка слишком длинная для нее.
По поводу момента aw55-51 ставили на эрки, но ограничивали крутящий момент программно что бы не порвать ее. На механике и tf этого ограничения по моменту не было.
 
Fatto написал(а):
Любая коробка рассчитана держать определенный крутящий момент, если этот момент превышается , то происходит постепенное разрушение. Aw 55-51 на Т6 не ставили не из за ограничений по моменту, а из-за того что она туда тупо не влезет. Рядная шестерка слишком длинная для нее.
По поводу момента aw55-51 ставили на эрки, но ограничивали крутящий момент программно что бы не порвать ее. На механике и tf этого ограничения по моменту не было.
4Т65 и без этих премудростей разваливается, хотя вон там Илюха пишет, что на 515 рассчитана.
Так что "этого не может быть, потому что коробка не держит такой момент" аргумент слабоватый.
 
Maeglin написал(а):
Так что "этого не может быть, потому что коробка не держит такой момент" аргумент слабоватый.

Я этого не писал, я говорил что не будет она долго ездить даже если ее поставить туда. Человек пишет что ставил 6t40, она откровенно слабая, она держит 375 нм . Стоковый т6 выдает 380, нм я так понимаю там делался далеко не сток судя по описанию. Если уж заведомо более прочная коробка разваливается то 6т40 вообще не вариант на этом моторе.
 
Fatto написал(а):
По поводу момента aw55-51 ставили на эрки, но ограничивали крутящий момент программно что бы не порвать ее. На механике и tf этого ограничения по моменту не было.
А я думал, что такая разница в динамике только из-за автомата...
[automerge]1578845333[/automerge]
Ладно,
Fatto написал(а):
Я этого не писал, я говорил что не будет она долго ездить даже если ее поставить туда. Человек пишет что ставил 6t40, она откровенно слабая, она держит 375 нм . Стоковый т6 выдает 380, нм я так понимаю там делался далеко не сток судя по описанию. Если уж заведомо более прочная коробка разваливается то 6т40 вообще не вариант на этом моторе.
Вопрос, а механика с каптивы, какой момент способна переварить?
Потому что в теории, проще даже не заморачиваться с прошивками блоков, а сделать какой нибудь эмулятор ТСМ. Нихрена не понимаю как, но это делают даже у нас в Омске. В теории...

Вопрос с железом...
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Я этого не писал, я говорил что не будет она долго ездить даже если ее поставить туда. Человек пишет что ставил 6t40, она откровенно слабая, она держит 375 нм . Стоковый т6 выдает 380, нм я так понимаю там делался далеко не сток судя по описанию. Если уж заведомо более прочная коробка разваливается то 6т40 вообще не вариант на этом моторе.
AW55-50\51 "держит" 330 по данным трансакпп, и это не мешало ни на дизели ее ставить, ни 2.5 до 400 чиповать. И коробка не разваливалась.
[automerge]1578845564[/automerge]
colonel Shepard написал(а):
А я думал, что такая разница в динамике только из-за автомата...
Я что-то сомневаюсь, что на TF80 эрка едет принципиально быстрее. :)
 
Maeglin написал(а):
AW55-50\51 "держит" 330 по данным трансакпп, и это не мешало ни на дизели ее ставить, ни 2.5 до 400 чиповать. И коробка не разваливалась.
55-51 расчитана на 350 нм. Те дизели с которыми она ставилась выдавали 340нм. Эта коробка не агрегвтировалась ни с одним мотором выдающим более 350 н*м
 
Fatto написал(а):
55-51 расчитана на 350 нм. Те дизели с которыми она ставилась выдавали 340нм. Эта коробка не агрегвтировалась ни с одним мотором выдающим более 350 н*м
А ничего, что эрка, на которую она ставилась, выдаёт 400 Нм?
[automerge]1578845888[/automerge]
Maeglin написал(а):
Я что-то сомневаюсь, что на TF80 эрка едет принципиально быстрее. :)
На механике Эрка едет принципиально быстрее, чем на 55
 
colonel Shepard написал(а):
А ничего, что эрка, на которую она ставилась, выдаёт 400 Нм?
Неа. С этой коробкой эрка выдает 350н*м . 400 только на механике и tf80
 
Fatto написал(а):
55-51 расчитана на 350 нм. Те дизели с которыми она ставилась выдавали 340нм. Эта коробка не агрегвтировалась ни с одним мотором выдающим более 350 н*м
Мы сейчас обсуждаем, сдюжит ли шестиступка с каптивы разогнанный Т6, если она в сток еле по моменту пролезает. Не пойму, о чем дискуссия. Что 6Т40 развалиться должна? Совсем не обязательно, если та же 55-51 держит 2.5 на бср с его 400 момента к примеру.
 
Maeglin написал(а):
Мы сейчас обсуждаем, сдюжит ли шестиступка с каптивы разогнанный Т6, если она в сток еле по моменту пролезает. Не пойму, о чем дискуссия. Что 6Т40 развалиться должна? Совсем не обязательно, если та же 55-51 держит 2.5 на бср с его 400 момента к примеру.
И как долго она его держит?
Не помню ни одной турбовой AW55 в ремонте, где корпус не уехал бы в координатку вместе с колоколом.
Правда в половине случаев даже координатка бессильна.
Так что чиповую Эрку, 55 выдержит очень недолго.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу