XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

Вы смотрите тему:
XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
Управляемость типа "воланчик",более менее не страшно стало с полицейской подвеской,но и то на прямой...
до 100 ехала около 5,8-6 сек,не допилили тему резины+диски,а на штатной буксовала,для резких стартов надо было что-то придумывать,а сил уже не было,на р-очные тормоза устанешь диски подбирать...Фотки сгинули со умершим винтом в старом ноуте...в Расход около 12,на дальняк ездили,на v8 стоит дополнительная помпа в системе охлаждения,защиту всё равно не поставить было,просто так ничего не грелось,задачи сделать спорткар -не было,должна была бодро ехать гружёная под самое небалуйся,возила на соревнования камни для кёрлинга,ездит до сих пор где-то не в России...Привода от дизеля(на хс70 дизеля+6 ст. шли с 2006 года) штатно встают, кардан только переделывали ну и по сканеру это был хс90...Насчёт лонжерона(в теории) -подрамник замыкает контур снизу,мотор висит на подрамнике всеми опорами,а сверху нагрузка идёт в чашку через амортизатор,привязанный опять же через рычаг к подрамнику,получается что за чашкой к бамперу лонжерон нагрузку несет только при аварии,а весовой нагрузки нет глобальной...
М66 есть только от дизельной хс70 2010 года,могу померять,когда в контейнера полезу...
Померяй, Сделай фото пожалуйста.
Шестиступка она как-то поинтересней на этом моторе будет

То есть Ксюха на V8 с полным приводом жрала 12 л, по городу? Ок
 
colonel Shepard написал(а):
Померяй, Сделай фото пожалуйста.
Шестиступка она как-то поинтересней на этом моторе будет

То есть Ксюха на V8 с полным приводом жрала 12 л, по городу? Ок
М66 теже 35 см что и тф80...фото в темноте и на стеллаже и с рулеткой навесу крайне неудобно делать,не сделал
 
@colonel Shepard, а со сказочником не пробовал связаться? Вдруг есть шанс, что ему удалось?
Я его пытаюсь иногда подергивать, но он неохотно отвечает, говорит всё сервис делал. :)
 
Maeglin написал(а):
@colonel Shepard, а со сказочником не пробовал связаться? Вдруг есть шанс, что ему удалось?
Я его пытаюсь иногда подергивать, но он неохотно отвечает, говорит всё сервис делал. :)
В теории, всё, что он говорит, реально.
Мне даже цену называли на то, чтобы переделать родные прошивы машины под механику.
В теории можно даже агрегатировать другой автомат.
А на практике...

Считай: Раздатка 6Т70 - 50
6Т70 = 65
Переходная пластина = 10
Электрика = 30
Установка = 20
Кардан = 5
Привода = 30
Масла = 5
Трах с раздаткой = 20
Транскодер кан = 10
Прошивка = 30
Варка лонжерона со сборкой и разборкой = 10
___
Порядка 300.
Цены с потолка, но масштаб работ понятен. Причём насчёт корректной работы я не уверен.
Не уверен, что это возможно.
Ради чего?
6Т70 надёжностью тоже не страдает. Да и объём переделок кустарных надёжности не добавит.
Улучшить разгон на 1с до сотни?
Расход снизить на 1 литр?

А это - 2\3 цены автомобиля.
Капиталка двигла мокрыми гильзами, ради чего?
Чтобы форсировать по настоящему, нужно уменьшать степень сжатия.
Этого сделано не было.
А остальное мало что даст.
Но Цена на всё это, вместе с турбинами и чипом - за 400 уйдёт легко.

Я могу поверить, когда гонщик на эрке пойдёт на это. Но ХС90Т6??
Да и в показаниях чувак путается
[automerge]1579185514[/automerge]
asmoscow написал(а):
М66 теже 35 см что и тф80...фото в темноте и на стеллаже и с рулеткой навесу крайне неудобно делать,не сделал
Это понятно. Но у М66 выступ - шишка. Сколько см?
И насколько он опускается по уровню от колокола?
Просто если он опускается достаточно, то не придётся пилить лонжерон.


З.Ы.: Коллеги, имеет ли смысл убиваться по шестиступке?
Насколько она актуальнее? Потому что по цене, это сразу +30 тыр минимум
 
Итак, резюмирую:
Технически поставить можно. Но будет пачка проблем.

Оптимально встанет М66 от ХС90. Даже лонжерон почти не придётся подрезать (вроде).
Я только не въехал, почему передаточные так сильно отличаются от AW55:
На 120 км/ч М66 = 1866 об/мин. AW55 = 2520 об/мин. 4T65E = 2518 об/мин.
По остальным скоростям картина похожа.

Также более менее подходит (но сразу забываем про экономию топлива на трассе) М58 от ХС70.
В городе - то, что доктор прописал. Но на трассе... Разница между ней и автоматами - только в кочерге.
А также цена и доступность...
Вопрос с моментом: сколько она может переварить?

Дизельная М66 - забодаюсь в городе кочергу ворочать.
Эрочная М66 - то же самое.
 
А чем не нравиться родная КПП? В штатах это драговая коробка, на нее есть киты усиления до 1000+. Механика от бензинки, с учетом веса и мощности Т6, и в зависимости от стиля вождения, может иметь малый ресурс.
 
laguna1 написал(а):
А чем не нравиться родная КПП? В штатах это драговая коробка, на нее есть киты усиления до 1000+. Механика от бензинки, с учетом веса и мощности Т6, и в зависимости от стиля вождения, может иметь малый ресурс.
Единственное в этих китах, что реально мне понравилось, это одинарная цепь, и звёздочки под неё.
Всё остальное - обычный ремонт.
Не увидел там никаких действий с масляным насосом. А это зря: он на этой трансмиссии очень годный. Если он живой, то даже с мёртвую плиту вытащит. Но при актуальных пробегах это уже не частое явление.

М66 ставится на эрку и дизели. Эрки тюнингуются до дурных моментов, и эта кпп их держит. А в стоке там те же 400Нм.
Насчёт М58 не уверен.
[automerge]1580667720[/automerge]
Сейчас имеем:
1. растянулась цепь на раздатке. Бюджет - 15 тыр.
2. Изношен левый привод. Бюджет - 10 тыр.
3. КПП иногда грубовато переключает. Автомат собран из спичек, желудей. Рано или поздно всё равно туда лезть придётся.
[automerge]1580669609[/automerge]
Считаем бюджет переделок:
1. Кан обманка = 10 тыр.
2. Одномассовый маховик от 850 = 2 тыр
3. Диск сцепления 07-00035-SX от Форд транзит = 1800р.
4. Корзина сцепления от газели (??) - порядка 5 тыр
5. КПП: М58 = 16 тыр, либо М66 = 45 тыр
6. Педали сцепления и тормоза - порядка 2тыр.
7. Кулиса = 2 тыр
8. Троссы - только колхозить. Порядка 2 тыр.
9. Раздатка от 2.5Т - есть в наличие.
10. Переварка выхлопа
11. Редуктор от 2.5Т - есть в наличие.
12. Кронштейн двигателя задний. Изготовление - до 4 тыр.
13. Приводные валы. Вот тут веселье не прогнозируемое....
14. Переварка лонжерона. хз

Кардан, по всем выкладкам - должен остаться родной.\

Кто что скажет господа?
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
М66 ставится на эрку и дизели. Эрки тюнингуются до дурных моментов, и эта кпп их держит. А в стоке там те же 400Нм.
Первой сдается раздатка, а потом наступит время коробки. Если честно нигде не видел у Р-ок время 0-100 в районе 3 сек и 1/4 10-11 сек. 100-200 не показатель, там нагрузки такой нету чтобы ломать трансмиссию. А у 90-ка еще вес.
Поэтому я ставлю трансмиссию от другой машины. А на твоем месте я бы прикинул и всунул ДСГ 500-ую
 
laguna1 написал(а):
Первой сдается раздатка, а потом наступит время коробки. Если честно нигде не видел у Р-ок время 0-100 в районе 3 сек и 1/4 10-11 сек. 100-200 не показатель, там нагрузки такой нету чтобы ломать трансмиссию. А у 90-ка еще вес.
Поэтому я ставлю трансмиссию от другой машины. А на твоем месте я бы прикинул и всунул ДСГ 500-ую
Бегемота как не разгоняй, эркой всё равно не станет.
Даже V8 на нём не едет. Масса решает.

Причины, по которым я хочу сделать эту операцию:
1. Коробку всё равно снимать. Раздатке вилы. Левому приводу хана. С гремящей раздаткой я его даже продать не могу! (Я ж не частник, я клубный сервис. Эта машина потом ко мне же и приедет! С этой же проблемой) Стоимость доводки до ума соизмерима со стоимостью замены на 5 ступку!
2. С другом купили гидроцикл. Его нужно скатывать в воду. В песке. Для этого нужна проходимость и способность вылезти с прицепом из песка. 4Т65Е с цепной раздаткой тут не катят совершенно!
А штатной раздатки 2.5 хватит с запасом.
3. Также я люблю путешествовать. И гидрик (а если масть попрёт, то и чего покрупнее) обкатаю обязательно. ХС70 с 2.5Т Polestar на AW55 с большим допником, вполне тащит на жёсткой сцепке дизельную ксюху (масса прицепа охренеть насколько больше её самой!) на 2000км (С Горного Алтая в Омск) с подъёмами. Правда тормозов не хватает из-за малой массы.
Эта же ксюха на спор, с полным салоном, залезла почти на вертикальный подъём длинной несколько км в Горном Алтае.
Способна на такой подвиг 4T65E?

А мощность мне по хорошему не особо и нужна. Того же 2.5Т вполне бы хватило.
Просто Т6 продаётся очень печально, и замена аппарата будет стоить дороже свапа.
 
colonel Shepard написал(а):
Бегемота как не разгоняй, эркой всё равно не станет.
Даже V8 на нём не едет. Масса решает.

Причины, по которым я хочу сделать эту операцию:
1. Коробку всё равно снимать. Раздатке вилы. Левому приводу хана. С гремящей раздаткой я его даже продать не могу! (Я ж не частник, я клубный сервис. Эта машина потом ко мне же и приедет! С этой же проблемой) Стоимость доводки до ума соизмерима со стоимостью замены на 5 ступку!
2. С другом купили гидроцикл. Его нужно скатывать в воду. В песке. Для этого нужна проходимость и способность вылезти с прицепом из песка. 4Т65Е с цепной раздаткой тут не катят совершенно!
А штатной раздатки 2.5 хватит с запасом.
3. Также я люблю путешествовать. И гидрик (а если масть попрёт, то и чего покрупнее) обкатаю обязательно. ХС70 с 2.5Т Polestar на AW55 с большим допником, вполне тащит на жёсткой сцепке дизельную ксюху (масса прицепа охренеть насколько больше её самой!) на 2000км (С Горного Алтая в Омск) с подъёмами. Правда тормозов не хватает из-за малой массы.
Эта же ксюха на спор, с полным салоном, залезла почти на вертикальный подъём длинной несколько км в Горном Алтае.
Способна на такой подвиг 4T65E?

А мощность мне по хорошему не особо и нужна. Того же 2.5Т вполне бы хватило.
Просто Т6 продаётся очень печально, и замена аппарата будет стоить дороже свапа.
4T65E драговая коробка и на ней есть проекты 1000+ сил. Старт на клею с ланча на такой мощности не выдержит не одна вольвоская коробка. Естественно это с доработками. И надо понимать что ломает коробку не постоянная нагрузка, а ее резкое изменение.
Вообщем ждем результат.
 
Maeglin написал(а):
@colonel Shepard, ну как успехи? :)
Работы столько, что я скоро загнусь нафиг!
Даже на пассата гидроблок собрать нет времени.
До кучи в субботу винт на сервере навернулся, опять проблемы...
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу