Карелия ДТП и ЧП XC90 против Great Wall, тотал с жертвами

Вы смотрите тему:
Карелия ДТП и ЧП XC90 против Great Wall, тотал с жертвами

Club Volvo. Ru - XC90 против Great Wall, тотал с жертвами

24 января в 20 часов на трассе «Кола» возле посёлка Матросы в Пряжинском районе Карелии произошло столкновение автомобилей Volvo XC90 и Great Wall.
В результате ДТП погибли 4 человека: 41-летний водитель китайского внедорожника и три его пассажирки. 36-летний житель Мурманской области, находившийся за рулем Volvo, и двое его несовершеннолетних пассажиров были доставлены в больницу Петрозаводска для медицинского осмотра. Причины произошедшего устанавливаются.



Club Volvo. Ru - XC90 против Great Wall, тотал с жертвами
Club Volvo. Ru - XC90 против Great Wall, тотал с жертвами
 
Gennadey написал(а):
Тот кто выполнял маневр...
А если (как в моем случае) это было не в России :)
ЗЫ Повторюсь, рано вешать ярлыки виновности.
 
Yaspit написал(а):
чтобы создать у вас ощущение, что разговариваете сами с собой :)
Однако как приятно порою потолковать с умным человеком)
 
Gennadey написал(а):
(если информация из сми достоверна)
Вот именно это и ставит все выводы в разряд домыслов
 
Gennadey написал(а):
В вашем случае, даже если бы пассат пытался маневрировать, виновен водитель бмв....
А по поводу ярлыков, лично мне вина водителя Вольво очевидна (если информация из сми достоверна), но я не собираюсь в этом кого-то убежать....
Так, а теперь представьте, что Вольво совершает обгон по правилам и успевает вернуться на свою полосу, но Грейт Волл боится сильно и бьет по тормозам, после чего машина теряет управление и уходит в маятниковый занос. На одном из колебаний она оказывается мордой на встречке и в этот момент в нее влетает Вольво (на своей полосе), но за счет инерции удара и направления движения ГВ их обоих утягивает на встречную для Вольво полосу, а ГВ по дороге еще и кувыркает. Реально такое? - Реально. Было ли оно так - пока сказать никто не может. Будет ли тут Вольво виноват?
 
Dmalmak написал(а):
Так, а теперь представьте, что Вольво совершает обгон по правилам и успевает вернуться на свою полосу, но Грейт Волл боится сильно и бьет по тормозам, после чего машина теряет управление и уходит в маятниковый занос. На одном из колебаний она оказывается мордой на встречке и в этот момент в нее влетает Вольво (на своей полосе), но за счет инерции удара и направления движения ГВ их обоих утягивает на встречную для Вольво полосу, а ГВ по дороге еще и кувыркает. Реально такое? - Реально. Было ли оно так - пока сказать никто не может. Будет ли тут Вольво виноват?
Как вариант, китаец тоже закончил обгон, но потерял устойчивость на дороге или просто поймал разделительный бруствер из снего-льда и пошел в занос, или еще куча всяких вариаций
 
В судебных разбирательствах ДТП с пострадавшими и погибшими очень много нюансов в определении вины.
Случай моего коллеги, например. Встречная машина на перекрестке при повороте налево не пропускает автомобиль коллеги, движущийся прямо. От скользящего удара автомобиль теряет управление и влетает в остановку ОТ, сносит конструкцию и людей. Двое погибших, раненные, двое стали инвалидами. Кто виноват?
Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
Будет ли тут Вольво виноват?
Возможно будет. Ибо его действия при обгоне привели к резкому торможению ГрейтВолла. Надо доказать, что он вольво удалось вернуться в свою полосу только в результате снижения скоростти сближения автомобилей, что было вызвано торможением ГрейтВолла, например.
 
Вот блин перед назначением виновного видос бы поглядеть. Кто куда откуда и почему.
У меня приятель так попал. Ехал никого не трогал, сельская дорога полоса туда полоса обратно. Навстречу камри. В камри мальчик с девочкой. То ли на девочку отвлекся то ли еще чего. Камри начинает смещаться через сплошную на встречку. Приятель видит что едут в лоб начинает уходить от удара. На обочине пешеходы. Уходит естественно налево и тут камри понимает что она на встречной полосе и начинает возвращаться на свою. Вот там они и встретились. На встречке приятель он же назначен виновным. Регистратора нет перешеходы ушли. Привет. 2 машины тотал. Слава богу что все живые.
 
Miles 78 написал(а):
Вот именно это и ставит все выводы в разряд домыслов
Возможно, но несколько разных ресурсов сообщили плюс-минус одинаково...
Dmalmak написал(а):
Так, а теперь представьте, что Вольво совершает обгон по правилам и успевает вернуться на свою полосу, но Грейт Волл боится сильно и бьет по тормозам, после чего машина теряет управление и уходит в маятниковый занос. На одном из колебаний она оказывается мордой на встречке и в этот момент в нее влетает Вольво (на своей полосе), но за счет инерции удара и направления движения ГВ их обоих утягивает на встречную для Вольво полосу, а ГВ по дороге еще и кувыркает. Реально такое? - Реально. Было
ли оно так - пока сказать никто не может. Будет ли тут Вольво виноват?
Да, будет....ибо если встречная машина стала тормозить или ушла в кювет, значит это был опасный маневр(обсуждали здесь уже)
 
blackkasper написал(а):
Вот блин перед назначением виновного видос бы поглядеть. Кто куда откуда и почему.
У меня приятель так попал. Ехал никого не трогал, сельская дорога полоса туда полоса обратно. Навстречу камри. В камри мальчик с девочкой. То ли на девочку отвлекся то ли еще чего. Камри начинает смещаться через сплошную на встречку. Приятель видит что едут в лоб начинает уходить от удара. На обочине пешеходы. Уходит естественно налево и тут камри понимает что она на встречной полосе и начинает возвращаться на свою. Вот там они и встретились. На встречке приятель он же назначен виновным. Регистратора нет перешеходы ушли. Привет. 2 машины тотал. Слава богу что все живые.
Как только начал маневр - взял на себя ответственность.
 
Оффтоп
 
Тёмный написал(а):
Как только начал маневр - взял на себя ответственность.
Получается что так. Рефлекс в учёт не берут... а зря...
 
Gennadey написал(а):
Да, будет....ибо если встречная машина стала тормозить или ушла в кювет, значит это был опасный маневр(обсуждали здесь уже)
Не факт, если обгон был сделан с соблюдением всех дистанций и без рисков, а водитель ГВ - просто струсил (испугался фар на встречке за полкилометра).
Все это домыслы. Ждем какой-то конкретики по рез-там расследования.
 
Gennadey написал(а):
Вот согласен на все сто, ибо ещё помню то время, когда умение не только оценить ситуацию и правильно спрогнозировать дальнейшие развитие событий, но и умение правильно педалировать и крутить баранку считалось профессионализмом....
И вот интересно, если все так просто, "жми на тормоз и держи руль прямо" это закон, то зачем в спецгаражах обучают экстремальному вождению?!... учили бы так же, "тормоз в пол руль прямо"))))
Правило "тормози и не ерзай" идет из-за статистических результатов навыков управления, когда 90% водителей - это "права купил, ездить не купил". Людей, которые умеют крутить баранку в кризисной ситуации очень мало, а ресурсов для полноценного пересмотра процесса подготовки и проверки водителей просто нет. В этом смысле лучшее, что может сделать средний водитель - это максимально снизить скорость перед ДТП для уменьшения последствий, что логично и статистически оправдано.
 
Поделюсь: У меня был опыт хождения в лобовую в далеком 1999 году. Причем на полосе встречного движения. После ДТП у меня в замену ушли оба крыла, капот, бампер, радиатор, вентилятор, Руль (согнул руками во время удара). Машина М-412, в аварии мама сломала руку, сидела спереди, скользнула под ремнями и уперлась рукой в панель. Вторая машина ВАЗ-2106, в тотал, кузов деформирован полностью, ни одна дверь в проем не вошла, согнуло кардан, задний мост, блок ДВС лопнул. Тормозной путь у меня 13 метров, у встречного авто 6. Скорость была где то 60 км\час у меня и 60 км\час у ВАЗа. Из пассажиров ВАЗа никто не пострадал.

А вина в ДТП была вообще на третьем, который шел параллельно мне, в правом ряду до ДТП. На ходу у него открылся капот, лег на лобовое и он испугался, хлопнул по тормозам и отправился в занос. Опять испугался, вспомнив, что справа бетонные столбы освещения улицы, отпустил тормоза, выкрутил руль влево и опять дал по тормозам. В итоге, причалил мне четко в переднее правое колесо и выкинул меня на встречку.

Следствие шло где то пол года, через год с даты ДТП был суд. Дали ему год условно, сначала он платил маме за сломанную руку по вреду за здоровье (первый приоритет у ФССП, как и у алиментов). Где то 10 или 12 лет это заняло. Мне за 412 барсика насчитали 47к, а владельцу ВАЗа больше 100к. Поскольку денег у этого перца нет, я и не жду, что от него хоть копейка упадет. Через пол-года я опять на барсике гонял и только два года назад он уехал в утиль в связи с окончательной смертью кузова. А так была отличная машина 1986 года выпуска.


Так что не всегда находясь на встречке и ударившись во встречное авто ты будешь виноват в ДТП... Случаи бывают разные.
 
Gennadey написал(а):
учили бы так же, "тормоз в пол руль прямо"))))
Для этого не надо специально учиться, надо просто знать ПДД. Там четко написано, что должен делать водитель в случае возникновения препятствия на дороге. Знание и исполнение этого пункта освобождает от уголовного преследования и накащзания в случае ДТП, наезда на пешехода(-ов) и т.д. Проверено на себе в 1993 году. УД возбуждено и закрыто, претензии пешехода не удовлетворены.
Для ленивых и не ознакомленных с ПДД: никогда, ни при каких обстоятельствах не крутить рулем и не подавать звуковых и световых сигналов, только тормоз в пол.
 
Суйда написал(а):
По поводу жилетов с кофе.
в 90 трудился в предприятии по доставке умерших. первый день помню как сейчас, а потом просто работа.
 
@Miles 78, дополню: а еще надо регик, пишущий на 360 градусов вокруг.
 
Shadow from Omsk написал(а):
А вина в ДТП была вообще на третьем, который шел параллельно мне, в правом ряду до ДТП. На ходу у него открылся капот, лег на лобовое и он испугался, хлопнул по тормозам и отправился в занос.
После Нового года в том же месте на Коле, в районе Матросов, начал обгонять курицу на Джуке и у неё... тадам, открылся капот :crazy: а я шёл параллельно её машины по встречке. Ангел хранитель спас видимо, что она не стала рулём крутить...
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Miles 78, дополню: а еще надо регик, пишущий на 360 градусов вокруг.
В 93-м этого не было даже в мечтах
 

Похожие темы

Сверху Снизу