Дискусс. тема Хочу изменить Вольво

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Хочу изменить Вольво

Дискусс. тема
Vovo написал(а):
Про лазерные выше я уже упоминал, не было возможности их проверить.

За выбор тс порадовался. Пиши еще, как оформишься, ну и фото живые присылай)
Отпишусь и фото с комплектацией выложу. Раз уж пошла такая пьянка за матричные фары, то в этой Ауди лэд матрица, только не HD (типа самые навороченные). По комплектации: s-лайн спорт, 231 лошади, коробас 8ступка от ZF, переключение с лепестками на руле, 19 лето, заказал бу 18 диски на зиму, цвет белый перламутр, доводчики дверей, безключевой, подсветка салона со сменной цветовой гаммой, люк спереди и сзади стекло со шторкой, черный потолок, алькантара светло серого цвета, электросидения-спорт (водитель и передний пассажир), задний раздельный климат с подогревом (детям норм будет), заниженная подвеска (не пневмо), торсен честный, могу ошибиться,но сзади спортивный диференциал (расшифровку не до конца изучил), удержание полосы, приборка цифровая, круиз активный, балалайка топовая MMI plus со средней линейкой бенг олафсон.. ну много всего ещё. Предпуска нет, да он и не нужен с нашей зимой. Когда тестировал прогревался салон за 5 минут, реально. Вольво греется намного дольше.
 
Последнее редактирование:
Ну что же. Продалась моя 40-ковка сегодня. Первый покупатель и сразу ушла. По итогу не простояла в продаже и неделю. Подписали договор купли-продажи. На следующей неделе переведут деньги, на автовоз и в Польшу. Сколько просил, столько и дали. Пусть радует другую владелицу. А я тем временем уже неделю на Ауди А6.
 
Alex 86 написал(а):
Я на ауди пробовал.
Вот едешь, едешь, никого, видно все метров на 300. И тут поворот, в повороте навстречу машина и БАЦ как в подвал провалился, твой свет урезаетсяЮ в морду светит встречная машина и ты как крот наощупь.
Прям неприятная история.
А если вы на обычном дальнем свете едете и навстречу машина, то не выключаете дальний что ли? Если не выключаете, то вы нарушаете ПДД и создаете потенциально аварийную ситуацию. Если выключаете, то видимость так же резко сокращается. В чем разница? Только в том, что матричные фары делают это без вашего участия, а обычные вы переключаете пальцем.
 
причем матричные не тупо переключают с дальнего на ближний, а вырезают встречку
 
Zzidan написал(а):
А если вы на обычном дальнем свете едете и навстречу машина, то не выключаете дальний что ли? Если не выключаете, то вы нарушаете ПДД и создаете потенциально аварийную ситуацию. Если выключаете, то видимость так же резко сокращается. В чем разница? Только в том, что матричные фары делают это без вашего участия, а обычные вы переключаете пальцем.
Когда я сам переключаю свет, то это прогнозируемо.
Когда этим занимается автоматика, то это может стать неожиданностью.
 
Alex 86 написал(а):
Когда я сам переключаю свет, то это прогнозируемо.
Когда этим занимается автоматика, то это может стать неожиданностью.
На вольво нет не ожиданностей со светом для тебя как водителя, так и есть неожиданности для встречи, но им достаточно моргнуть дальним и она дальний вырубает, как мне пару раз показалось
 
LDV написал(а):
На вольво нет не ожиданностей со светом для тебя как водителя, так и есть неожиданности для встречи, но им достаточно моргнуть дальним и она дальний вырубает, как мне пару раз показалось
На тех трассах, где надо включать/выключать дальний постоянно я никогда на автомат не ставлю, чтоб концентрацию внимания не потерять лучше мозг чему-то нагружать.
Ну, по-моему так.
 
Alex 86 написал(а):
Когда я сам переключаю свет, то это прогнозируемо.
Когда этим занимается автоматика, то это может стать неожиданностью.
Понятно. Наверное, вас раздражает и когда автоматическая коробка переключает передачи без вашего участия. Имеете право… ))
 
Alex 86 написал(а):
На тех трассах, где надо включать/выключать дальний постоянно я никогда на автомат не ставлю, чтоб концентрацию внимания не потерять лучше мозг чему-то нагружать.
Ну, по-моему так.
Зачем если авто это прекрасно само выполняет?
 
Zzidan написал(а):
Понятно. Наверное, вас раздражает и когда автоматическая коробка переключает передачи без вашего участия. Имеете право… ))
Когда она на тягуне решает дать повышенную и пытается на 1,5 тысячах на 7 пыхтеть в горку раздражает :)
 
Alex 86 написал(а):
Когда она на тягуне решает дать повышенную и пытается на 1,5 тысячах на 7 пыхтеть в горку раздражает :)
И что в этом плохого, если тяги для равномерного движения хватает? А если надо ускориться для обгона, продавите педаль газа и коробка перескочит на 2-3 передачи вниз. Впрочем, на трассе преимущества автомата нивелируются, а в городе это просто необходимая вещь.
 
Zzidan написал(а):
И что в этом плохого
На малых оборотах давление масла ниже. Езда на низких оборотах внатяг создает условия для повышенного износа всех пар трения.
 
Alex 86 написал(а):
На малых оборотах давление масла ниже. Езда на низких оборотах внатяг создает условия для повышенного износа всех пар трения.
Это общие слова. У вас есть конкретные данные о том, что при 1500
об/мин давление масла недостаточно для эффективной смазки?
 
Zzidan написал(а):
Это общие слова. У вас есть конкретные данные о том, что при 1500
об/мин давление масла недостаточно для эффективной смазки?
Там всё будет с большими допусками. Может и будет голодание, а может и нет.
Недавно Роберт выкладывал фотографии вкладышей дизеля с пробегами 200 со следами хорошего износа. Человек на рекомендуемом масле ездил.
Какая причина? Да не известно. Может, масло паленое, может, старое, а может внатяг ездил постоянно.
Если можно избежать тяжелых режимов я их избегаю.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Airwolf
Ответы
2
Просмотры
2K
A
d2336
Последнее сообщение: shaman
Ответы
12
Просмотры
2K
shaman
Alvish
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
17
Просмотры
10K
expluatator
Сверху Снизу