Дискусс. тема Хочу изменить Вольво

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Хочу изменить Вольво

Дискусс. тема
Darsen написал(а):
Я, в том году, ездил по псковским ночным неровным дорогам. Никто не моргнул ни разу. Свет есть всегда и дальность у него не прыгает с 400 до 80 метров.
Иначе, я бы почувствовал дискомфорт и снизил как минимум скорость. Если бы данная система проигрывала обычному LED - она бы не считалась топовой версией головного освещения.
Мои фломастеры были другими на вкус :)
Меня эта скачка пучков света в зависимости от того есть ли кто впереди или нет сильно утомляла.

Вот пример
 
Alex 86 написал(а):
Давайте конкретней, чего нет в фарах туарега?
Граница света постоянно не прыгает?
Не бывает такого, что едешь и обзор метров 400, а потом что-то появляется на дороге и вот обзор уже метров 80?
На неровной дороге пучок света жёстко стабилизирован и не "моргает" впередиедущему?
Я вообще не понимаю, о чем ты тут толкуешь. Выше я уже сказал, что такое матричные фары, это топ из всего, что есть на сегодняшний день в головном свете.

Мне нет смысла смотреть на ссылки из ютуба, я сам обладаю авто с матричными фарами, вопросов к нему нет от слова совсем.
 
Vovo написал(а):
топ из всего, что есть на сегодняшний день в головном свете.
Топ - лазерные, матричные на ступеньку пониже.
 
Sobolev_IP написал(а):
Топ - лазерные, матричные на ступеньку пониже.
Про лазерные выше я уже упоминал, не было возможности их проверить.

За выбор тс порадовался. Пиши еще, как оформишься, ну и фото живые присылай)
 
Vovo написал(а):
Я вообще не понимаю, о чем ты тут толкуешь.
Выше есть видео о чем я толкую.
Там все наглядно.
Vovo написал(а):
Выше я уже сказал, что такое матричные фары, это топ из всего, что есть на сегодняшний день в головном свете.
Я знаю что такое матричные фары, я с ними ездил и посему высказываю своё мнение.
Vovo написал(а):
Мне нет смысла смотреть на ссылки из ютуба, я сам обладаю авто с матричными фарами, вопросов к нему нет от слова совсем.
Я не утверждаю, что у вас к ним должны быть вопросы.
Я говорю, что у меня они вызывают вопросы.
Какие именно я указал и привел наглядные примеры своих претензий.
 
Vovo написал(а):
это топ из всего, что есть на сегодняшний день в головном свете.
А вот моё субъективное мнение с этим не согласно.
 
Alex 86 написал(а):
А вот моё субъективное мнение с этим не согласно.
Так тут все просто, матричные фары в режиме ближнего света будут выдавать не более 3200 люменов, если есть омыватель фар, а это аналог ксенона D1S, а если омывателя нет, то максимум 2000 люменов, чтобы соответствовать европейскому регламенту.
Все увеличение дальности матричные фары обеспечивают в автоматическом режиме, в ручном режиме ближнего света вполне можно столкнуться, что матричные хуже других светодиодных или ксеноновых фар, если матричные на 2000 люменов, а ксенон/светодиоды были на 3200 люменов. Ну и плюс конструкция самой оптики на конкретном а/м оказывает влияние на световосприятие.

P.S. Китайцы не в счет, у них светотехника не соответствует европейским требованиям.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так тут все просто, матричные фары в режиме ближнего света будут выдавать не более 3200 люменов, если есть омыватель фар, а это аналог ксенона D1S, а если омывателя нет, то максимум 2000 люменов, чтобы соответствовать европейскому регламенту.
Все увеличение дальности матричные фары обеспечивают в автоматическом режиме, в ручном режиме ближнего света вполне можно столкнуться, что матричные хуже других светодиодных или ксеноновых фар, если матричные на 2000 люменов, а ксенон/светодиоды были на 3200 люменов. Ну и плюс конструкция самой оптики на конкретном а/м оказывает влияние на световосприятие.
У меня главная претензия не к яркости, а к дергающейся световой границе.
Мои глаза это просто утомляет.
 
Alex 86 написал(а):
У меня главная претензия не к яркости, а к дергающейся световой границе.
Мои глаза это просто утомляет.
У всех глаза разные, по разному на разные вещи реагируют. Я к примеру, комфортно чувствую себя в темноте, и меня бесят на не на 100% освещенной трассе, островки освещения (развязки, заправки, населенные пункты, где до домов метров 500), вот такие участки уменьшают световосприятие глаза, и приходится заново привыкать в темноте.
Плюс конкретная реализация на конкретном авто, на Volvo SPA граница двигается довольно плавно, я катался - мне понравилось. А вот ручной ближний в сравнении с ручным ближним на ксеноне - я особой разницы не заметил.
У отца же претензия за 80 тысяч км на матричных фарах, что система не 100% точна, периодически есть случаи, когда она не выключала дальний встречке (продолжала быть в режиме максимального дальнего).
 
Sobolev_IP написал(а):
У всех глаза разные, по разному на разные вещи реагируют. Я к примеру, комфортно чувствую себя в темноте, и меня бесят на не на 100% освещенной трассе, островки освещения (развязки, заправки, населенные пункты, где до домов метров 500), вот такие участки уменьшают световосприятие глаза, и приходится заново привыкать в темноте.
Плюс конкретная реализация на конкретном авто, на Volvo SPA граница двигается довольно плавно, я катался - мне понравилось. А вот ручной ближний в сравнении с ручным ближним на ксеноне - я особой разницы не заметил.
У отца же претензия за 80 тысяч км на матричных фарах, что система не 100% точна, периодически есть случаи, когда она не выключала дальний встречке (продолжала быть в режиме максимального дальнего).
Я на ауди пробовал.
Вот едешь, едешь, никого, видно все метров на 300. И тут поворот, в повороте навстречу машина и БАЦ как в подвал провалился, твой свет урезаетсяЮ в морду светит встречная машина и ты как крот наощупь.
Прям неприятная история.
 
Alex 86 написал(а):
Я на ауди пробовал.
Вот едешь, едешь, никого, видно все метров на 300. И тут поворот, в повороте навстречу машина и БАЦ как в подвал провалился, твой свет урезаетсяЮ в морду светит встречная машина и ты как крот наощупь.
Прям неприятная история.
А может это просто автоматический дальний был, а не матричные фары?
Матричные фары должны только встречку вытенять.
 
Sobolev_IP написал(а):
А может это просто автоматический дальний был, а не матричные фары?
Матричные фары должны только встречку вытенять.
Матричные.
Автоматический дальний у меня на xc70, я им отже не пользуюсь.
 
Alex 86 написал(а):
У меня главная претензия не к яркости, а к дергающейся световой границе.
Мои глаза это просто утомляет.
Нет этого ничего , какое может быть утомление от отличного света в любом режиме? В любое время суток. Я уже не говорю про дальний свет в авторежиме, это просто прожектора.

Не стоит свой неудачный опыт распространять на данную технологию в целом, у тебя либо авто не тот, какой то бюджетный, либо следует обратиться к дилеру с данными частными претензиями.
 
Alex 86 написал(а):
Я на ауди пробовал.
Вот едешь, едешь, никого, видно все метров на 300. И тут поворот, в повороте навстречу машина и БАЦ как в подвал провалился, твой свет урезаетсяЮ в морду светит встречная машина и ты как крот наощупь.
Прям неприятная история.
Пробовать и владеть это разные вещи. Еще раз говорю, нет такой проблемы, от слова совсем. Пятый год.
 
Vovo написал(а):
Нет этого ничего , какое может быть утомление от отличного света в любом режиме? В любое время суток. Я уже не говорю про дальний свет в авторежиме, это просто прожектора.

Не стоит свой неудачный опыт распространять на данную технологию в целом, у тебя либо авто не тот, какой то бюджетный, либо следует обратиться к дилеру с данными частными претензиями.
Ауди А6 тот авто или нет?
Мне сия технология не подходит.
Меня она раздражает и утомляет.
 
Vovo написал(а):
Пробовать и владеть это разные вещи. Еще раз говорю, нет такой проблемы, от слова совсем. Пятый год.
У Вас нет, у меня есть.
 
Sobolev_IP написал(а):
У всех глаза разные, по разному на разные вещи реагируют. Я к примеру, комфортно чувствую себя в темноте, и меня бесят на не на 100% освещенной трассе, островки освещения (развязки, заправки, населенные пункты, где до домов метров 500), вот такие участки уменьшают световосприятие глаза, и приходится заново привыкать в темноте.
Плюс конкретная реализация на конкретном авто, на Volvo SPA граница двигается довольно плавно, я катался - мне понравилось. А вот ручной ближний в сравнении с ручным ближним на ксеноне - я особой разницы не заметил.
У отца же претензия за 80 тысяч км на матричных фарах, что система не 100% точна, периодически есть случаи, когда она не выключала дальний встречке (продолжала быть в режиме максимального дальнего).
И этой проблемы тоже нет. Никак не слепит встречку. Более того, есть разные режимы переключения с дальнего, можно настроить, чтобы переключался быстро, средне и долго, у меня средне - никого не слепит.

В общем, я так понимаю, разное исполнение матричных фар в разных авто. В туареге просто топ. Не пересел бы с матричных фар на обычные ни за что)
 
Alex 86 написал(а):
Ауди А6 тот авто или нет?
Мне сия технология не подходит.
Меня она раздражает и утомляет.
Ну это маленький, низенький авто, совсем другой кузов, но тем не менее, почти уверен, что матричный свет там отличный, тк это один и тот же концерн.
 
Vovo написал(а):
Не пересел бы с матричных фар на обычные ни за что)
Это точно. Китайский автопром пока не радует матричными фарами, а жаль. Все равно нас всех на него пересадят. Возможно, матричный свет у китайцев - вопрос будущего.
 
Darsen написал(а):
Это точно. Китайский автопром пока не радует матричными фарами, а жаль. Все равно нас всех на него пересадят. Возможно, матричный свет у китайцев - вопрос будущего.
Просто это дорого, а у китайцев принцип простой - собери из самого дешевого, ну может Хонци немного отступают от этого правила, но это неточно.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Airwolf
Ответы
2
Просмотры
2K
A
d2336
Последнее сообщение: shaman
Ответы
12
Просмотры
2K
shaman
Alvish
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
17
Просмотры
10K
expluatator
Сверху Снизу