Дискусс. тема Хочу изменить Вольво

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Хочу изменить Вольво

Дискусс. тема
Dmalmak написал(а):
Как владелец актуального Пассата
Аллтрека? все почему то хотят сравнить полноприводный суперб с обычным пассатом..
 
Crio написал(а):
Аллтрека? все почему то хотят сравнить полноприводный суперб с обычным пассатом..
Полноприводные бывают обычные Пассаты и Супербы. Также и то, и другое бывает Аллтрек. Поэтому сравниваю я корректно. :)
Аллтрековость на Пассате лучше, о чем я выше и написал. А вот если применительно к хорошим (пусть и скользким дорогам), то Суперб (не Аллтрек) имеет больше плюсов (кроме парковки. может быть). Для семьи из 4х человек разницы нет - обе машины достаточны. А вот для семьи из 5ти человек Суперб однозначно предпочтительнее...
 
Не только тов. майор читает форум, но и капиталистические шпийоны.
 
Darsen написал(а):
матричного света нет на нем, а так - да
А на втором Табуреге его тоже не особо. Не, понятно, что А6 в этом смысле будет более нафарширован, но стоят ли все эти опции своих денег - вопрос.
Я с матричным конкретно не ездил, но ездил с интеллектуальным адаптивным светодиодным светом на Пассате. Так вот, обычные диодные, но без адаптива на ближнем на прямой работают заметно лучше (перешел на такие после обновления авто). Адаптив выигрывает в формате автоматический дальний и в поворотах.
 
Dmalmak написал(а):
Я с матричным конкретно не ездил
Матричные адаптивные фары - это не только сами фары. Это целая система: камеры,датчики + сами фары. Сложно описать насколько кайфово она работает в темное время суток, как на трассе, так и в городе. Никто на тебя не ругается за твой диодный дальний - ни встречка, ни впереди идущие машины. Один раз выставил в режим "авто" и поехал. Если честно, это очень жирный + при выборе машины. Когда этим попользуешься, то отказываться от такой технологии не хочется. Американский рынок, до недавнего времени, был закрыт для этой технологии и я совсем не рассматривал новую машину "оттуда". С 2021 года вроде бы как разрешили - можно смотреть в ту сторону
 
Darsen написал(а):
Матричные адаптивные фары - это не только сами фары. Это целая система: камеры + сами фары. Сложно описать насколько кайфово она работает в темное время суток, как на трассе, так и в городе. Никто на тебя не ругается за твой диодный дальний - ни встречка, ни впереди идущие машины. Один раз выставил в режим "авто" и поехал. Если честно, это очень жирный + при выборе машины. Когда этим попользуешься, то отказываться от такой технологии не хочется. Американский рынок, до недавнего времени, был закрыт для этой технологии и я совсем не рассматривал новую машину "оттуда". С 2021 года вроде бы как разрешили - можно смотреть в ту сторону
Так у меня такие и были. Это забавно - да, но в режиме "ближний" на прямой дороге светит хуже, чем "обычные" диодные. Речь конкретно о Пассате. Допускаю, что много где реализовано лучше.
 
Dmalmak написал(а):
Так у меня такие и были. Это забавно - да, но в режиме "ближний" на прямой дороге светит хуже, чем "обычные" диодные.
Скорее всего это ваш частный случай. Я ещё нигде на просторах интернета не встречал негативных отзывов о работе адаптивного матричного света.
Я на своей машине очень доволен.
 
Всё не читал.
Имею вопрос: когда уже произойдёт "измена" вольвЕ и с чем конкретно?
 
Д.И. написал(а):
Всё не читал.
Имею вопрос: когда уже произойдёт "измена" вольвЕ и с чем конкретно?
 
вспоминаю ваз 2111, нормальная тоже машина была, универсал и ехала неплохо
 
Взял Экзек 3.0, 245 лс, машина хорошая.
Покупал в апреле 2023г. за 4млн, пробег 100, машина в идеале после 1 владельца.
262 лс версия для германии, пробеги там крутят, практически 100% что не родной. Плюс это с мочевиной, нах она нужна у нас. Надо искать 3.0 на 245лс.
Идеальный экзек с пробегом 90 за 3.6м - маловероятно, когда покупал, таких предложений близко не было.
А так авто достойный, что интересно- спрашивай.
 
Д.И. написал(а):
Всё не читал.
Имею вопрос: когда уже произойдёт "измена" вольвЕ и с чем конкретно?
Так ужо...Авди А6 кватро, универсал. Осталось денег насыпать дилеру сделают сервис и забирать машину.
 
Darsen написал(а):
Скорее всего это ваш частный случай. Я ещё нигде на просторах интернета не встречал негативных отзывов о работе адаптивного матричного света.
Я на своей машине очень доволен.
Возможно это особенность конкретно B8 Пассатов. Я лишь хотел сказать, что правило "матричный свет - самый лучший" работает не всегда. У вас на своей машине была возможность сравнить с "обычным" LED?
 
Dmalmak написал(а):
Возможно это особенность конкретно B8 Пассатов. Я лишь хотел сказать, что правило "матричный свет - самый лучший" работает не всегда. У вас на своей машине была возможность сравнить с "обычным" LED?
Мне матричный свет не нравится совсем, например.
Рваная, постоянно дергающаяся граница света, очень глаза устают.
Дают ложное ощущение того, что видишь всё и можно притопить, потом разко бац и ты просматриваешь дистанцию вчетверо меньшую и без обочины.
Кроме того, по моим ощущениям, окружающих эта штука прилично слепит, особенно на неровной дороге, когда авто постоянно качается и засвечивает что не надо.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Мне матричный свет не нравится совсем, например.
Рваная, постоянно дергающаяся граница света, очень глаза устают.
Дают ложное ощущение того, что видишь всё и можно притопить, потом разко бац и ты просматриваешь дистанцию вчетверо меньшую и без обочины.
Кроме того, по моим ощущениям, окружающих эта штука прилично слепит, особенно на неровной дороге, когда авто постоянно качается и засвечивает что не надо.
Ничего подобного нет в матричных фарах туарег cr. Отличный свет матричных фар, самый топ, уже настолько привык, что не представляю, как ездить с обычным светом led фар.
 
Dmalmak написал(а):
Возможно это особенность конкретно B8 Пассатов. Я лишь хотел сказать, что правило "матричный свет - самый лучший" работает не всегда. У вас на своей машине была возможность сравнить с "обычным" LED?
Ездил и с ксеноном, и с led фарами, все это детские игрушки по сравнению со светом матричных фар. Говорят, лучше или сопоставимы только лазерные фары бмв, но я ездил на таких авто за рулем только днем, мнения нет.
 
Последнее редактирование:
Vovo написал(а):
Ничего подобного нет в матричных фарах туарег cr. Отличный свет матричных фар, самый топ, уже настолько привык, что не представляю, как ездить с обычным светом led фар.
Давайте конкретней, чего нет в фарах туарега?
Граница света постоянно не прыгает?
Не бывает такого, что едешь и обзор метров 400, а потом что-то появляется на дороге и вот обзор уже метров 80?
На неровной дороге пучок света жёстко стабилизирован и не "моргает" впередиедущему?
 
Alex 86 написал(а):
На неровной дороге пучок света жёстко стабилизирован и не "моргает" впередиедущему?
Я, в том году, ездил по псковским ночным неровным дорогам. Никто не моргнул ни разу. Свет есть всегда и дальность у него не прыгает с 400 до 80 метров.
Иначе, я бы почувствовал дискомфорт и снизил как минимум скорость. Если бы данная система проигрывала обычному LED - она бы не считалась топовой версией головного освещения.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Airwolf
Ответы
2
Просмотры
2K
A
d2336
Последнее сообщение: shaman
Ответы
12
Просмотры
2K
shaman
Alvish
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
17
Просмотры
10K
expluatator
Сверху Снизу