Crio
RCM
Аллтрека? все почему то хотят сравнить полноприводный суперб с обычным пассатом..Dmalmak написал(а):Как владелец актуального Пассата
Аллтрека? все почему то хотят сравнить полноприводный суперб с обычным пассатом..Dmalmak написал(а):Как владелец актуального Пассата
Полноприводные бывают обычные Пассаты и Супербы. Также и то, и другое бывает Аллтрек. Поэтому сравниваю я корректно.Crio написал(а):Аллтрека? все почему то хотят сравнить полноприводный суперб с обычным пассатом..
матричного света нет на нем, а так - даDmalmak написал(а):Seat Terraco рекомендую глянуть.
А на втором Табуреге его тоже не особо. Не, понятно, что А6 в этом смысле будет более нафарширован, но стоят ли все эти опции своих денег - вопрос.Darsen написал(а):матричного света нет на нем, а так - да
Матричные адаптивные фары - это не только сами фары. Это целая система: камеры,датчики + сами фары. Сложно описать насколько кайфово она работает в темное время суток, как на трассе, так и в городе. Никто на тебя не ругается за твой диодный дальний - ни встречка, ни впереди идущие машины. Один раз выставил в режим "авто" и поехал. Если честно, это очень жирный + при выборе машины. Когда этим попользуешься, то отказываться от такой технологии не хочется. Американский рынок, до недавнего времени, был закрыт для этой технологии и я совсем не рассматривал новую машину "оттуда". С 2021 года вроде бы как разрешили - можно смотреть в ту сторонуDmalmak написал(а):Я с матричным конкретно не ездил
Так у меня такие и были. Это забавно - да, но в режиме "ближний" на прямой дороге светит хуже, чем "обычные" диодные. Речь конкретно о Пассате. Допускаю, что много где реализовано лучше.Darsen написал(а):Матричные адаптивные фары - это не только сами фары. Это целая система: камеры + сами фары. Сложно описать насколько кайфово она работает в темное время суток, как на трассе, так и в городе. Никто на тебя не ругается за твой диодный дальний - ни встречка, ни впереди идущие машины. Один раз выставил в режим "авто" и поехал. Если честно, это очень жирный + при выборе машины. Когда этим попользуешься, то отказываться от такой технологии не хочется. Американский рынок, до недавнего времени, был закрыт для этой технологии и я совсем не рассматривал новую машину "оттуда". С 2021 года вроде бы как разрешили - можно смотреть в ту сторону
Скорее всего это ваш частный случай. Я ещё нигде на просторах интернета не встречал негативных отзывов о работе адаптивного матричного света.Dmalmak написал(а):Так у меня такие и были. Это забавно - да, но в режиме "ближний" на прямой дороге светит хуже, чем "обычные" диодные.
Д.И. написал(а):Всё не читал.
Имею вопрос: когда уже произойдёт "измена" вольвЕ и с чем конкретно?
Так ужо...Авди А6 кватро, универсал. Осталось денег насыпать дилеру сделают сервис и забирать машину.Д.И. написал(а):Всё не читал.
Имею вопрос: когда уже произойдёт "измена" вольвЕ и с чем конкретно?
Возможно это особенность конкретно B8 Пассатов. Я лишь хотел сказать, что правило "матричный свет - самый лучший" работает не всегда. У вас на своей машине была возможность сравнить с "обычным" LED?Darsen написал(а):Скорее всего это ваш частный случай. Я ещё нигде на просторах интернета не встречал негативных отзывов о работе адаптивного матричного света.
Я на своей машине очень доволен.
Мне матричный свет не нравится совсем, например.Dmalmak написал(а):Возможно это особенность конкретно B8 Пассатов. Я лишь хотел сказать, что правило "матричный свет - самый лучший" работает не всегда. У вас на своей машине была возможность сравнить с "обычным" LED?
Ничего подобного нет в матричных фарах туарег cr. Отличный свет матричных фар, самый топ, уже настолько привык, что не представляю, как ездить с обычным светом led фар.Alex 86 написал(а):Мне матричный свет не нравится совсем, например.
Рваная, постоянно дергающаяся граница света, очень глаза устают.
Дают ложное ощущение того, что видишь всё и можно притопить, потом разко бац и ты просматриваешь дистанцию вчетверо меньшую и без обочины.
Кроме того, по моим ощущениям, окружающих эта штука прилично слепит, особенно на неровной дороге, когда авто постоянно качается и засвечивает что не надо.
Ездил и с ксеноном, и с led фарами, все это детские игрушки по сравнению со светом матричных фар. Говорят, лучше или сопоставимы только лазерные фары бмв, но я ездил на таких авто за рулем только днем, мнения нет.Dmalmak написал(а):Возможно это особенность конкретно B8 Пассатов. Я лишь хотел сказать, что правило "матричный свет - самый лучший" работает не всегда. У вас на своей машине была возможность сравнить с "обычным" LED?
Давайте конкретней, чего нет в фарах туарега?Vovo написал(а):Ничего подобного нет в матричных фарах туарег cr. Отличный свет матричных фар, самый топ, уже настолько привык, что не представляю, как ездить с обычным светом led фар.
Я, в том году, ездил по псковским ночным неровным дорогам. Никто не моргнул ни разу. Свет есть всегда и дальность у него не прыгает с 400 до 80 метров.Alex 86 написал(а):На неровной дороге пучок света жёстко стабилизирован и не "моргает" впередиедущему?