Хочу купить Volvo, но не могу выбрать какую. Бюджет ≈500.000

Вы смотрите тему:
Хочу купить Volvo, но не могу выбрать какую. Бюджет ≈500.000

Maeglin написал(а):
Не факт что редуктор при этом молчал, хотя продолбать ступицу это залет, да. )
У меня редуктор гудит с покупки. Ну гудит и гудит, уже 6 лет скоро гудит.
Ну и пусть себе гудит :)
 
Ged написал(а):
У меня редуктор гудит с покупки. Ну гудит и гудит, уже 6 лет скоро гудит.
Ну и пусть себе гудит :)
Ну да. Пусть гудит. А че такова? :)
Еще пусть вот тут чуть стучит а тут чуть течет. Едет же. И пробег годовой у меня 10 тыс.
А потом посты что я 10 лет делаю только ТО и куда вы вкладываете по 500+ в год я не понимаю.
 
Ged написал(а):
У меня редуктор гудит с покупки. Ну гудит и гудит, уже 6 лет скоро гудит.
Ну и пусть себе гудит :)
У меня планетарка лет пять гудела на первой передаче, сейчас начала гудеть ещё и на второй. :)
 
Maeglin написал(а):
Не факт что редуктор при этом молчал, хотя продолбать ступицу это залет, да. )
Да там еще косяк был. Старый не положили в багажник. А он денег стоит. Звоню потом, говорю где? Ой, а Вы не сказали, что надо. :face__palm Поехал, поменяли ступицу и отдали редуктор. Не мой. :face__palm
 
blackkasper написал(а):
потом посты что я 10 лет делаю только ТО и куда вы вкладываете по 500+ в год я не понимаю.
Не понимаю. Все, что надо делал. Жижу в коробасе менял 4 раза, ремень ГРМ три. Резинки всякие, сайлентблоки. Радиатор потек, поменял на контрактный, с тех пор забыл. Аморы родные. Не текут, не гремят. Зачем менять? Диски передние два раза менял, задние поменял на 200 т. Самое большое ТО было на 120 тыс. ЕГР чистил один раз, гидоркомпенсаторы поменял на 200 т. Все. Остальное мелочь. Если буду продавать, так налетят коршуны. 500 в год надо. Почему?
 
Ged написал(а):
Твой небось уже кому нибудь продали и поставили :)
Не исключаю. Тот, который мне отдали уже был помечен маркером. Его со склада бушных запчастей приволокли.)
 
Maeglin написал(а):
У меня планетарка лет пять гудела на первой передаче, сейчас начала гудеть ещё и на второй. :)
На лендроверных сервисах ремонтируют редукторы, ну как ремонтируют - просверливают дырку сверху и снизу с резьбой, промывают , потом на болты. И можно потом открутить и снова промыть и залить масло. А у лендроверов редукторы такие же как у Вольво
 
КотБаши написал(а):
На лендроверных сервисах ремонтируют редукторы, ну как ремонтируют - просверливают дырку сверху и снизу с резьбой, промывают , потом на болты. И можно потом открутить и снова промыть и залить масло. А у лендроверов редукторы такие же как у Вольво
Да мне так ещё на кроссе сделали. :)
 
Maeglin написал(а):
хотя продолбать ступицу это залет, да.
Я поменял все ступицы, пока добрался до проблемной..
 
Crio написал(а):
Я поменял все ступицы, пока добрался до проблемной..
Меня последний раз даже на подъёмник не загоняли, мастер вышел с замучанным видом, покачал машину за верх колеса и сказал - вот эта. :)
 
РАФ написал(а):
Да клубные сервисы тоже косячат будь здоров. Или навариваются.
Ну у нас в России, как всегда только личное знакомство
 
Kent написал(а):
Ну у нас в России, как всегда только личное знакомство
Это только при том что знакомый не передает свои полномочия наемному рабочему.
Иначе ты можешь быть знакомым хоть с папой Римским. Если вместо него молитвы читает Вася не удивляйся если вместо крещения тебя отпоют..
 
Crio написал(а):
Я поменял все ступицы, пока добрался до проблемной..
Зачем? Передние-почти вечные. Остаются задние. На подъемник, колесо качаешь. Люфтит-значит она.))
 
Коллеги, не засирайте тему
 
РАФ написал(а):
Сервис на стенде так показал. Сменив, больше туда с этим не ездил, потом наш слесарь еще раз ошибся ну а затем ступицы все уже были сменяны :)
РАФ написал(а):
На подъемник, колесо качаешь. Люфтит-значит она
У меня люфта не было, а легкий гул на скорости от 80 кмч появлялся, жена говорила что это моя мнительность, но после смены гул пропал..
 
В конце 2023 года покурал s80, 2.4, акпп, 2005 г.в. ровно за 500 т.р., пробег был тогда 228. По себе так скажу: надо быть готовым вложить сумму
Kent написал(а):
Кароче, дружище. Ща 500 ты машину возьмёшь. Только в свой бюджет сразу заложи 150 на коробку, 200 на мотор, 100 на подвеску, 50-100 на электрику, не считаю техническое обслуживание. Это с учётом того что она не будет кривая, косая по кузову с ржой и прочими приколами.
Ну на резину ещё 30-ку заложи, если продаван жмот...
При таких раскладах у тебя тачка всегда будет ездить, ну переодически в сервис. И не будет болеть голова, где взять деньги на ремонт и как сколхозить.
Данный расчет в принципе применим для любых иномарок возрастом 20 +/- лет
Ты можешь не потратить на все выше описанное, но в уме держать надо. И цены примерные в зависимости от наличия разборок и неоригинала
Жирный плюсище. У меня именно так, плюс/минус.
В конце 2023 года покупал S80, 2.4, акпп, 2005 г.в. ровно за 500 т.р., пробег был тогда 228 тысяч. Кручен или нет, не скажу. Ну и при подборе делал бы большой акцент на состоянии кузова.
 

Похожие темы

rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
13K
Crio
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: Darsen
Ответы
22
Просмотры
1K
Darsen
E
Последнее сообщение: Юрец 47
Ответы
166
Просмотры
25K
Юрец 47
Ю
Сверху Снизу