XC90 I хочу понять в коробке ли проблема

Вы смотрите тему:
XC90 I хочу понять в коробке ли проблема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил
Доброго времени суток.
машина ХС 90 2004 года.
Появилась вибрация и гул в районе коробки при включении её с Паркинга на заднюю передачу и на Драйв,на Нейтрали пропадает, даже когда жму на тормоз.то есть машина стоит,но как мне показалось,что при очень сильном нажатии на него,он пропадает.И вроде, при движении очень тяжело разгоняется...искал что то похожее в темах.не смог найти прочитал табличку неисправностей...что то общее есть и в тоже время сложно сказать.
 
Последнее редактирование:
CCM67 написал(а):
Я про блокировку ничего и не говорил, по блокировке ошибка должна появиться по несоответствию скоростей вращения, нет?
Привода в порядке?

При полной блокировке будет ошибка, а вот при частичной вряд ли. Может вибрация в этом режиме и возникает. вряд ли не заблокированный бублик может вообще такие симптомы вызвать.
 
Fatto написал(а):
вряд ли не заблокированный бублик может вообще такие симптомы вызвать.

У меня была проблема 1в1, вибрация. Через какое то время она чудесным образом пропала, но во время и после вибрации сталлтест показывает обороты меньше нормы на более чем 300 (вида говорит- замена гт), я тоже грешу на накладку поршня и похоже, что природа вибрации это "прихватывание намертво" вместо проскальзывания из- за стертой накладки...может такое быть?
 
CCM67 написал(а):
Я про блокировку ничего и не говорил, по блокировке ошибка должна появиться по несоответствию скоростей вращения, нет?
Привода в порядке?

Как узнать про привода? Явных хрустов нет.

----------

Борисович написал(а):
Bernar, а когда коробку чинили, бублик тоже делали, или отложили на потом? ИМХО Fatto прав, это проделки бублика в переходном процессе блокировки. Я бы туда смотрел. Проверить, блокируется бублик или нет, ИМХО не сложно.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk

Бублик не чинили, Алексей видимо сделал этот сталлтест и сказал, что "насос рабочий". Как проверить, есть где почитать? Как я понял для разных авто этот тест разный. У меня D5.

----------

Fatto написал(а):
При полной блокировке будет ошибка, а вот при частичной вряд ли. Может вибрация в этом режиме и возникает. вряд ли не заблокированный бублик может вообще такие симптомы вызвать.

Насколько я понимаю в бублике тоже есть фрикцион, возможно он дает такой эффект?
 
Fatto написал(а):
а вот при частичной вряд ли. Может вибрация в этом режиме и возникает. вряд ли не заблокированный бублик может вообще такие симптомы вызвать.
А надо прокатиться с включённым режимом индикации передачи и проскальзывания/блокировки - если дёрганье совпадает с проскальзыванием - думать дальше. Если никак не коррелирует - то, скорее, это не коробка.

----------

Bernar написал(а):
Насколько я понимаю в бублике тоже есть фрикцион, возможно он дает такой эффект?

Есть накладка отвечающая за сцепление при управляемом проскальзывании/блокировке ГТФ
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
А надо прокатиться с включённым режимом индикации передачи и проскальзывания/блокировки - если дёрганье совпадает с проскальзыванием - думать дальше. Если никак не коррелирует - то, скорее, это не коробка.

Это с подключенной Видой делается?
 
Борисович написал(а):
Проверить, блокируется бублик или нет, ИМХО не сложно.
При проскальзывании блокировки бублика разве не будет выводиться ошибка разности скоростей валов?
 
Bernar написал(а):
Oves написал(а):
А надо прокатиться с включённым режимом индикации передачи и проскальзывания/блокировки - если дёрганье совпадает с проскальзыванием - думать дальше. Если никак не коррелирует - то, скорее, это не коробка.

Это с подключенной Видой делается?

В виде активируется режим, а отображается на приборке. [video=youtube;iWTsDg4D9DI]https://www.youtube.com/watch?v=iWTsDg4D9DI[/video]

Мигание - проскальзывание, горит постоянным - блокировка
 
Oves написал(а):
Мигание - проскальзывание, горит постоянным - блокировка
Откуда берется информация о блокировке и нельзя ли этим ввестись в забулждение? Например, если брать информацию о блокировке с сигнала управления, то на экране все будет замечательно, а в реальности- блокировка правильно не работает из за проскальзывания.
 
Crio написал(а):
Откуда берется информация о блокировке и нельзя ли этим ввестись в забулждение? Например, если брать информацию о блокировке с сигнала управления, то на экране все будет замечательно, а в реальности- блокировка правильно не работает из за проскальзывания.
Тут вся задача проверить рывки возникают в момент частичной блокировки или нет. При полной блокировке будут другие проблемы. Индикация берется из tcm по его запрошенным а не фактическим значениям.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Тут вся задача проверить рывки возникают в момент частичной блокировки или нет. При полной блокировке будут другие проблемы. Индикация берется из tcm по его запрошенным а не фактическим значениям.
Но, при проскальзывании блокировки возникнет легко измеряемая датчиками разница между скоростью коленвала и валами коробки, но ошибки все равно не будет?
 
Crio написал(а):
Но, при проскальзывании блокировки возникнет легко измеряемая датчиками разница между скоростью коленвала и валами коробки, но ошибки все равно не будет?

Это надо в vida смотреть, есть ли вообще такая ошибка. Но когда идет проскальзывание, это процесс регулировки, он может проходит не очень плавно, но система может расценивать это нормой, все от допусков зависит. Тут не гадать нужно, а машину диагностировать. Любая проверка будет полезной.
 
Fatto написал(а):
Любая проверка будет полезной.
Если проскальзывание затягивается, высокой температурой будет очень быстро деградировать масло, что отразится на его виде также быстро после замены на свежее, и горелым должно запахнуть?

Fatto написал(а):
Это надо в vida смотреть, есть ли вообще такая ошибка.
Не получилось найти, но может быть знаете как- получится ли одновременно вывести графики датчика коленвала и какого нибудь датчика скорости вала коробки?
 
Crio написал(а):
Если проскальзывание затягивается, высокой температурой будет очень быстро деградировать масло, что отразится на его виде также быстро после замены на свежее, и горелым должно запахнуть?


Не получилось найти, но может быть знаете как- получится ли одновременно вывести графики датчика коленвала и какого нибудь датчика скорости вала коробки?
И ошибка имеется и графики можно посмотреть.Club Volvo. Ru - хочу понять в коробке ли проблемаClub Volvo. Ru - хочу понять в коробке ли проблема
 
vitalik k написал(а):
И ошибка имеется и графики можно посмотреть.
Благодарствую, с этими графиками диагностика гтр не составит проблем :hi:
 
Fatto написал(а):
Только речь про tf-80. У 50/51 вообще нет режима частичной блокировки на который сложилось подозрение.

Есть, вон на видео видно. Короткий промежуток, но есть. Но у автора tf-80.
 
vitalik k, Oves,
Надо уточнять, просто в TF-80 проскальзывание может быть просто при движении, а если я не ошибаюсь на 55 коробке только для плавного включения блокировки, поэтому стертые бублики у TF-80 встречаются значительно чаще.
 
vitalik k, Oves, Fatto, Crio
В сервисе по ремонту АКПП сказали, что их диагностика ничего не покажет, но симптомы очень похожи на износ ГТ. Предлагают снять - починить - поставить, за 20000р, но никаких гарантий. Сталлтест сказали не покажет. Как я понимаю, они больше износами мех. части занимаются, а не диагностиками. Может есть контакты людей/контор а Москве, которые смогут провести диагностику. Нет желания отдать деньги и ничего не получить на выходе.
 
Bernar, Лёша asmoscow коробками занимается. Наверняка он может комплексную диагностику сделать.

Если покататься дёрганья посмотреть и я могу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу