двусмысленность фразы заставляет задуматся.вечный прибыльный бизнес
C переднеприводной машиной еще поконкурирует, м.б., но до ксюхи ей как до рака китаем.с самоблоком она проедет там где современная XC70 обосрется
семечки (С)PS: Тоха, ещё раз пасиб!
есть.далеко вата Самара.... А есть там "наши"?
Клевая 940!
Тока посмотреть на неё не судьба - далеко вата Самара....
А есть там "наши"?
PS: Тоха, ещё раз пасиб!:hello
Maeglin, не, у владельца ксюхи перед первой лубокой лужей сразу счетчик в голове будет включаться, переборка редуктора, замена халдекса, и т.д., а эта с разгона и вперед!
Клиника потому что.вот почему, зная все эти нюансы, зная ценники на эти нюансы, мы один хер берем эти машины и ездием со счетчиками в голове ?
Я бы побоялся турбированного авто(ХЗ что с турбиной :dum) с учетом "самоблока" в заднем мосту и "полной перекраски с полной разборкой" (ИМХО)Турбодизель,
кучу вопросов как раз вызывает причина его установки:dnзадний самоблок,
и попасть на ремонт ТНВД. А это очень дорого.солярку можно с трактора сливать,
не факт. Вольво в Самаре пока не собирають.говна московского машина не видела,
С самоблоком на заднем мосту она зароется там (а с хорошим самоблоком хорошо зароется), где без напряга пройдет Солярис или Киа рио. А трактор уже без соляры....с самоблоком она проедет там где современная XC70 обосрется
Не в курсах, это пожалуйста у вольвокарс поинтересуйтесь нафига они в некоторые модели ставили самоблоки, а потом вообще полноприводные машины стали делатькучу вопросов как раз вызывает причина его установки
не забывайте то это не тот дизель которые щас на вольвы ставят, это небо и земля.и попасть на ремонт ТНВД. А это очень дорого.
ну это даже не могу прокоментировать, следуя такой логике получается полноприводный бегемот зароется даже ещё раньше. :dnС самоблоком на заднем мосту она зароется там (а с хорошим самоблоком хорошо зароется), где без напряга пройдет Солярис или Киа рио
d2336, Я допускаю, что что-то в этом мире мне не известно. В таком случае Вы счастливый человек - Вы видели самоблоки в серийных мостах Вольво.Не в курсах, это пожалуйста у вольвокарс поинтересуйтесь нафига они в некоторые модели ставили самоблоки, а потом вообще полноприводные машины стали делать
Ага, он обожает низкопробное ДТ с различными мех.примесями. Или в трактора только Несте заливают (чтоб,конечно, слить его "на обчине" в полцены)не забывайте то это не тот дизель которые щас на вольвы ставят, это небо и земля.
Что, кстати, и было продимонстрировано на выезде на шашлыки 23-го февраля.ну это даже не могу прокоментировать, следуя такой логике получается полноприводный бегемот зароется даже ещё раньше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?