Хочу универсал 940, 850 или V70

Вы смотрите тему:
Хочу универсал 940, 850 или V70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nuucha

Nuucha

0
Регистрация
6 февраля 2013
Сообщения
98
Возраст
45
Имя
Александр
В общем созрел к активному поиску универсала!

Но, к сожалению, так и не определился 940 или 850/v70.

Бюджет около 200тыр.
Хочется более-менее живая машина. С печкой и кондеем.
И щеточками. :facepalm
И круиз-контроль желательно, но не обязательно.

Если может быть живая 945, то прислушаюсь к мнению клубней, касательно коробки (автомат/механика) и двигателя (бензин/дизель), комплектации.

Что касается 850/V70:
Хочется все-таки AWD с двигателем на 193л/с 8)
Если передний привод, то 170 (зачем - не знаю :) ). Но по совету сообщества обращу внимание и на 140.
Коробка, как я понял - не принципиально, ибо и то, и другое - достаточо надежно и одинаково по цене ремонта/замены в случае чего.

Ищу вдумчиво, неторопливо, хороший вариант машины на продолжительный срок эксплуатации для себя и своей семьи. А так же для пребывания в данной тусовке :)

Очень хочется, чтоб хотябы первое время она поездила без космических вливаний: отсюда следует, как я понимаю, очень осторожный подход к состоянию кузова. :dn

Очень понравилась по фоткам вот эта машина:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42247326-98f8b9.html
Смущает то, что она долго достаточно висит в продаже, хоть цена и падает. Понятно, что пробег не родной. Может кто-то из местных ее смотрел или может посмотреть? Что скажете?

Еще по вот этим вариантам:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41932868-bb6588.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42250976-a403bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42386342-ff0f.html
Насколько темные лошадки?

Почему эта так дешево может стоить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40967538-cb0f.html

Ну и ессно вот этот вариант :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40041138-4bbb.html
Почему не ушла до сих пор? Как хорошо известны машина и хозяин?

И еще в догонку: как сильно отличается динамика 144лс от 170лс?

PS: Живу в Санкт-Петербурге, но если местные завсегдатаи скажут, что вариант стоящий, то мотанусь и в Москву иль не очень дальние дали.
PPS: За помощь в поисках и дельных советах отблагодарю на клубной встрече, после покупки и посвящения меня в вольво-драйверы 8) :7b :beer
 
Nuucha, Дык может мою посмотришь? у меня, правда, не "сарайка", но места в ней хватает. (Да и переучиваться не придется:))
 
Ged написал(а):
Я конечно не кушал печки 9-х серий, но тогда я не понимаю куда ЕЩЁ жарче?
Да они ставят радиаторы китайские за 1000р, а потом удивляются почему холодно в машине. :)

Добавлено через 2 минуты
У меня 850 была заметно теплее чем XC70, при одинаковых размерах радика у сарая гораздо больше объем, да и мотор греется медленнее, чем Т5. Коллеги на современных машинах вообще оч. громко свое удивление выражали, у них-то километров через 10 только начинало теплым дуть. :)
 
Ged написал(а):
вот тоже удивлён, у меня в ы70 печка, термояд
Я конечно не кушал печки 9-х серий, но тогда я не понимаю куда ЕЩЁ жарче?
Серёга, обсуждали уже эту тему.
Смотря как и куда ездить.
У ы70-850 шибко производительный радиатор. Когда я выезжаю на трассу слегка прогревшись, т.е. стрелка температуры тронулась с места в плюс, включаю на полную печку и еду 90 по трассе (автомат при этом у меня даже в спорт режиме не поднимает обороты выше 2 тыщ), у меня температура вообще до 90 не поднимается. Болтается около 50-60 градусов всю дорогу. Быстрее едешь - больше обдув - один хер 60 градусов. В результате стекло оттаивает только когда я к школе подъезжаю...
Если выехать и в пробку воткнуться - тогда, наверное, да - минут через 10 тепло будет.

С 940 у меня таких проблем не было просто.

Ну и до кучи - водослив в 850-Ы70 сделан фантастически. Три моторчика на двух машинах поменял.
 
konsol написал(а):
У ы70-850 шибко производительный радиатор. Когда я выезжаю на трассу слегка прогревшись, т.е. стрелка температуры тронулась с места в плюс, включаю на полную печку и еду 90 по трассе (автомат при этом у меня даже в спорт режиме не поднимает обороты выше 2 тыщ), у меня температура вообще до 90 не поднимается. Болтается около 50-60 градусов всю дорогу. Быстрее едешь - больше обдув - один хер 60 градусов. В результате стекло оттаивает только когда я к школе подъезжаю...
Если выехать и в пробку воткнуться - тогда, наверное, да - минут через 10 тепло будет.
У меня такого трабла нет:dn
Выезжаю, например, с Белоострова (там до трассы километра три). Пока доехал, двигатель уже почти 90 градусов. Может у тебя с термостатом были грабли? :dum

konsol написал(а):
Три моторчика на двух машинах поменял.
тьфу-тьфу-тьфу так же...всё сливается и работает.
 
konsol написал(а):
У ы70-850 шибко производительный радиатор. Когда я выезжаю на трассу слегка прогревшись, т.е. стрелка температуры тронулась с места в плюс, включаю на полную печку и еду 90 по трассе (автомат при этом у меня даже в спорт режиме не поднимает обороты выше 2 тыщ), у меня температура вообще до 90 не поднимается. Болтается около 50-60 градусов всю дорогу. Быстрее едешь - больше обдув - один хер 60 градусов.
Я тебя расстрою - до полного прогрева мотора радиатор вообще исключен из контура охлаждения. При таких показателях прогрева надо менять термостат, причем чем срочнее, тем лучше. :)
 
Maeglin написал(а):
При таких показателях прогрева надо менять термостат, причем чем срочнее, тем лучше.
Ну тогда ты меня скорее обрадовал, чем расстроил...:)
 
konsol написал(а):
Ну тогда ты меня скорее обрадовал, чем расстроил...
Это хорошо, тем более что термос типа Gates на них копеечный. А я вот буду радиатор печки мыть на сарае летом, вдруг теплее станет. Снимается он там даже проще, чем в 850. :)
 
Nuucha написал(а):
Хочу универсал 940, 850 или V70 В общем созрел к активному поиску универсала! Но, к сожалению, так и не определился 940 или 850/v70. Бюджет около 200тыр. Хочется более-менее живая машина. С печкой и кондеем.
Надо брать Ладу Ларгус в кредит. Автомобиль большой, денег стоит с кондеем 440 тысяч. Разница в 240 тысяч + обслуживание кредита будет немногим дороже ремонта и обслуживания 15-летней вольво за два года. И через три года при продаже немного потеряете. А денег, вложенных в 15-летнюю вольво не вернете никогда. Когда есть только 200 тысяч на автомобиль выбирать надо не эмоциями, а разумом.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Надо брать Ладу Ларгус в кредит. Автомобиль большой, денег стоит с кондеем 440 тысяч. Разница в 240 тысяч + обслуживание кредита будет немногим дороже ремонта и обслуживания 15-летней вольво за два года. Когда есть только 200 тысяч на автомобиль выбирать надо не эмоциями, а разумом.

кстати, приплюсуюсь. Нужен был бы недорогой вместительный авто, всерьёз бы рассматривал. Тот же логан, только сарай.
 
Тёмный написал(а):
Надо брать Ладу Ларгус в кредит.
Страшные они все со всех сторон...
Октаха разумный минимум, имхо.

Тут мне батя десятку оставлял на похранить... сто тыщ в год, конечно, деньги, но...
 
У меня не то чтобы сердце, а спина выбирает вольво. :)
 
Maeglin написал(а):
У меня не то чтобы сердце, а спина выбирает вольво. :)

аналогично, но когда 100+ рублей вложил в прошлом году и в этом ожидается столько же... :facepalm:)

Ну не из за мечты столько денег платить (С) ОчГМ :)
 
Ну нет у нас в стране дешевых универсалов на автомате:(

Tptlk
 
konsol написал(а):
Страшные они все со всех сторон...

Ага. За 200 тысяч рублей выбрать самую красивую машину мира. В сказки верите, Дмитрий?

Maeglin написал(а):
У меня не то чтобы сердце, а спина выбирает вольво.
Точно спина? Не то что ниже? :) Выбирай жопой! - наш новый мэм?
 
kuznecello написал(а):
Ну нет у нас в стране дешевых универсалов на автомате:(

только ручка, только хардкор 8)
 
Константин940 написал(а):
Т5 на АКПП расход 13,5. За последнюю неделю так вообще 12. Девочка за рулем. Машина в плане разгона скучная, гашетку нажал и ковыряй козявки в носу - даже не пугает.

Ни хрена не понял:)
 
Тёмный написал(а):
За 200 тысяч рублей выбрать самую красивую машину мира.
Не с лица страшные.
Страшные, что в один прекрасный момент у них что-нить с утра отвалицо.
И от того, что гарантия мне не так уж тепло будет.
У меня тут вот брателло новий машин прикупил...

Тут хоть Петрович сделал и ездишь... начало чего отваливаться - есть неделя до Петровича доехать. И сделают всё за один день... Всё-таки вольво это машина, которая умирает, но не сдаётся. Иначе я б вычеркнул давно.

Не, Юрий.... до 700 тыщ, имхо, очень тяжело купить что-нить утилитарное...
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Страшные, что в один прекрасный момент у них что-нить с утра отвалицо. И от того, что гарантия мне не так уж тепло будет.
Это фобии, Дмитрий, недостойные настоящего даоса.
У знакомого логан 3 года, он рыбак, использует ее в хвост и гриву по лесам, снегам - только ТО. Побывал в аварии - улетел на скользкой дороге, лежал на боку в снегу - поставил на колеса - поехал. Крыло мятое, бампер треснул. Все живы, здоровы.
У племяника 5-местный Ларгус 9-й месяц - полет нормальный.

Думаю, надежность новой бюджетной машины таки выше среднестатической 15-летней премиум класса.
 
Ged написал(а):
только ручка, только хардкор 8)

Хотя вру, летом на калине Жатку четырехступку обещают...

Tptlk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ged
Последнее сообщение: Ged
Ответы
157
Просмотры
7K
Ged
M
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
48
Просмотры
4K
Maeglin
G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу