Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
KEO написал(а):
Ну вы опять всё перевернули с ног на голову. Я пытаюсь выяснить: какие фирмы топливных фильтров хорошие, а какие плохие. И тут речь не обязательно об оригиналах или фирмах, которые делают КАК бы оригиналы. Речь изначально шла о качестве любых фирм. ?
Как Вы это собираетесь определить? Всенародным голосованием на форуме? :)
Купите десяток фильтров, распилить их, посмотрите конструкцию, плюсы и минусы, толщину металла корпуса, прочность резьбы, проникающую способность бумаги, фильтрующую способность и т.д. И т.п посчитаете величину потока масла через фильтр, сравните ее с давлением в масляной системе, с производительностью масляного насоса... выложите на форум свои изыскания - вот это будет интересно.
 
@crazytosh написал(а):
нет. он опять купил лемфердер.

Мужики, пишите плиз полный текст. А то я уже и не знаю что думать. :)

Просто если Борисович хотел убедить, что заменитель оказался вполне достойным оригинала, то зачем он тогда обратился конкретно ко мне в теме ? :) Это надо было обратиться к Тёмному, или к злобному Егорушке. :) А раз ко мне - вот я и подумал, что меня пытаются переубедить и наверное поставили оригинал. :)

----------

@Тёмный написал(а):
Всенародным голосованием на форуме?

Об этом я тоже писал в той теме. Там есть пост, в котором я ЧЁТКО расписал какой результат опроса меня вполне устроит на все 100%. :)


P.S. Личку чуть чуть почистите. Не могу вам отправить сообщение.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Просто если Борисович хотел убедить, что заменитель оказался вполне достойным оригинала, то зачем он тогда обратился конкретно ко мне в теме ?
да читай же ты, что тебе пишут.
:facepalm
 
@crazytosh написал(а):
да читай же ты, что тебе пишут.

Ну так читаю :facepalm Не до конца договаривают, а я сиди и догадывайся. :) Обычно с кем спорят и с кем несогласны - к тому и обращаются на форуме. Вот я и уточнил ситуацию.


P.S. Во вечерок сегодня прошёл. Бурный, эмоциональный. Давненько я так бурно не переписывался на форуме. :)
 
KEO написал(а):
Ну так читаю :facepalm Не до конца договаривают, а я сиди и догадывайся. :) Обычно с кем спорят и с кем несогласны - к тому и обращаются на форуме. Вот я и уточнил ситуацию.

Ты ТС, ты задал вопрос, поэтому к тебе я и обращаюсь, к кому же ещё? Ты хотел конкретики из опыта, я тебе рассказал часть того, что знаю. Есть и обратные примеры.

Tapatalk
 
@Борисович написал(а):
Ты ТС, ты задал вопрос, поэтому к тебе я и обращаюсь, к кому же ещё?

Ну ясно теперь. Просто у нас тут такой оживлённый спор, что уже и не знаешь кто с кем спорит. :)

Борисович, я вам тоже пытаюсь отправить личку - у вас ящик забит.


P.S. Я просто приучен уже на других форумах: если есть какое то недопонимание - лучше его перенести в личку. :)
 
KEO написал(а):
P.S. Личку чуть чуть почистите. Не могу вам отправить сообщение.

это не ко мне, это баг форума, с которым Лайнер бьется 2 месяца.:) Пишите здесь, в чем секрет?

Два раза лемфердер хорошо отходил как соотносится почти с 500 тысячами выпускаемых ежегодно автомобилей Вольво?
 
Мой опыт показывает. Неоригинал очень часто мало ходит, хотя такой же лежит в синей коробочке. Иногда выхаживает столько же, сколько и оригинал
 
Оригинал или аналог ? просто при выборе надо думать , зп которая стоит 1000р. в оригинале, не может стоить 1 р.
 
Последнее редактирование:
demot0611.jpg

Я так понимаю, тема создавалась не для того чтобы каждый убеждал другого в том, что лучше оригинал или не оригинал?
А для того, чтобы люди поделились какие фирмы лежат в синих коробочках с логотипом VOLVO. (ИМХО переплата только за упаковку.)
 
Не знаю, может уже и выложил кто-то
http://www.drive2.ru/l/1538124/
я лично имел опыт с подвеской от Pro Parts - осенью поставил (стойки стабилизатора, шаровая, опора переднего амортизатора верхняя), еще что-то - весной всё пришлось менять - шаровая залюфтила, у опоры стальной сердечник аж из резиновой части вывалился, стойки застучали.
Поставил в итоге "неоригинал" - то, что ставят на заводе, но без волшебного слова volvo, и забыл про это добро.
Посему мой девиз - оригинал, но без надписи, то есть Lemforder, SKF и Sachs, а не Volvo, Volvo и Volvo
 
имел отрицательный опыт (кстати, Борисович, ты вроде тоже) установкой передних и задних не оригинальных опор рычагов. Правда, тут вроде вопрос сложнее, бо официально до последнего времени менялись рычаги в сборе (возможно эти и имело смысл)
 
Sorvap написал(а):
имел отрицательный опыт (кстати, Борисович, ты вроде тоже) установкой передних и задних не оригинальных опор рычагов. Правда, тут вроде вопрос сложнее, бо официально до последнего времени менялись рычаги в сборе (возможно эти и имело смысл)
Если опоры рычагов - это сайлентблоки, то прекрасно ходят Lemforder, правда без пресса никак. Но зачем их менять целиком?
 
Я вот только одного не могу, понять :dn как производитель например фирма SKF может поставлять концерну VOLVO подшипник хорошего качества, а точно такой же, с теми же номерами, только в свободной продаже "простым смертным" хуже качеством?
 
Последнее редактирование:
@Alex-SPB написал(а):
то прекрасно ходят Lemforder
это и есть вопрос повезет- не повезет.
@Alex-SPB написал(а):
Но зачем их менять целиком
Ну если глянуть в историю, то эти сайленты до недавнего времени купить было нельзя, не было их в продаже, были только китайские, ни или оригинальные рычаги, бо сайлентов оригинальных не было тоже.. Уже позже, появились в продаже лемфордер, а затем и оригинал подтянулся:)
 
Sorvap, понял
MrSTAFEY, а где гарантия, что те, которые хуже качеством - не подделка?
 
@Sorvap написал(а):
имел отрицательный опыт (кстати, @Борисович, ты вроде тоже) установкой передних и задних не оригинальных опор рычагов.
Да. Передние Лемфердеры (которые задние :)) отходили год и порядка 20 тык, после чего левый был совсем мертвый, а правый только начал помирать. Оригинальные рычаги, точнее то, что от них осталось, проехали порядка 120 тык, поэтому сейчас снова поставил оригинал в порядке эксперимента (благо выморозил их оч за недорого). Причины столь быстрого разрушения этих сайлентов я не знаю, хотя меня и предупреждали, что такое может случиться.
 
@MrSTAFEY, элементарно - Volvo сделало входной контроль (допустим, содержания марганца в металле - не уложился в допуски Volvo). А по допускам SKF - годен. У volvo есть исследования (статистика) насчет определенной марки стали. Сколько прослужит подшипник с пониженным марганцем - никто не знает. Забраковали и вернули SKF всю партию. Те продали по своим ТУ. Иэто не подделка.
 
Последнее редактирование:
@MrSTAFEY написал(а):
Я вот только одного не могу, понять как производитель например фирма SKF может поставлять концерну VOLVO подшипник хорошего качества, а точно такой же, с теми же номерами, только в свободной продаже "простым смертным" хуже качеством?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=115568
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
14K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
19
Просмотры
4K
leshiy1981
leshiy1981
Сверху Снизу