V60CC II SPA Ожидает решения Хруст в зеркалах на морозе

Вы смотрите тему:
V60CC II SPA Ожидает решения Хруст в зеркалах на морозе

Janvar написал(а):
@Maeglin, а туда и не надо. Мне кажецца лёд там, где попадает вода.
скорее не вода, а влага, в т.ч. пар во время мойки. это чем надо смазку подавать и под каким давлением?
 
Miles 78 написал(а):
скорее не вода, а влага, в т.ч. пар во время мойки.
Да вам сейчас это вообще должно быть фиолетово... сломается, заменяет по гарантии. Можно и зимой не отключать, ибо хороший "хруст" наружу выйдет))), так пусть выходит во время гарантии.
 
Gennadey написал(а):
Да вам сейчас это вообще должно быть фиолетово... сломается, заменяет по гарантии. Можно и зимой не отключать, ибо хороший "хруст" наружу выйдет))), так пусть выходит во время гарантии.
и какой в этом смысл если поменяют на такую же конструкцию?
 
Miles 78 написал(а):
и какой в этом смысл если поменяют на такую же конструкцию?
Так хрустит только одно?!...сорри, увидел, оба. Ну может после замены не будут хрустеть.
 
Gennadey написал(а):
Так хрустит только одно?!
звук с обеих сторон, в том-то и дело. что-то там конструктивно недодумано, вероятно.
 
Miles 78 написал(а):
звук с обеих сторон, в том-то и дело. что-то там конструктивно недодумано, вероятно.
Ну вариантов не много, или к дилеру и пусть меняют, или терпеть и ждать(может рассосётся)))... Есть и ещё один, не пользоваться складыванием, ибо по мне это бесполезная опция
 
@Gennadey, потому и поднял вопрос здесь, вдруг не у меня одного такой бздыц
 
@Miles 78, да у меня такая же ерунда на XC90 I. Я в принципе вообще складыванием крайне редко пользуюсь, но если зимой складываю, то хрустит. Да и логично это, из щелей же воду не вытрешь после мойки, значит она там замерзнет и будет хрустеть. Полагаю, такая же ерунда абсолютно на всех машинах, как и примерзающие после мойки двери, ручки и т.д.
 
Janvar написал(а):
Полагаю, такая же ерунда абсолютно на всех машинах
За 10 лет машине - не отключалось... Может и хрустит иногда, может и нет... Не обращал внимания, значит, не сильно и хрустит... Но работает... :)
 
во вы ссыкуны то...на на Р3 (ХС70) не вырубал зимой, ни здесь не вырубаю.
хруст или не сложилось (при чем на 70-ке и на 90-м) - ну бывает, не плачу.... сложил-разложил-сложил еще раз через вкл-выкл на ключе - все заработало )
и так по 200 тыс км ходит.... при чем, помню что плакали все еще на Р3 (ХС70) с блисом, что все там в труху от соли превращается и тд - ничего подобного, ни разбиралось ни разу, продавалась с пробегом 200 тыс км, как живая :)
 
Gennadey написал(а):
Да вам сейчас это вообще должно быть фиолетово... сломается, заменяет по гарантии. Можно и зимой не отключать, ибо хороший "хруст" наружу выйдет))), так пусть выходит во время гарантии.
Ну это если сломается в гарантию, а на следующий день после ее окончания.
Если машину взяли точно на гарантию, то прфигу, да. А если хз на какой срок... Или наверняка больше, чем на 3 года, то стОит подумать.
Лично мне фиолетово эти складывания постоянные. Так как и приседания пневмы на парковке. Банально я не знаю сколько буду ездить на этой машине и рисковать надежностью и ресурсов компонентов не стану. Чего ради? Ради сомнительного комфорта со складывание зеркал? Ну так себе комфорт :)
Вот массаж на дальняк включал всегда. Свет, климат, всё то, что мне ощуьимо приносит хорошие эмоции.
 
@Shumный Бродяга, пневма агонь!
Признайся и не втирай нам тут, что тебе пофиг:)

ps
Зеркала да, фича лишняя, но уже автоматом включена в продажу авто
 
Хитрый написал(а):
@Shumный Бродяга, пневма агонь!
Признайся и не втирай нам тут, что тебе пофиг:)

ps
Зеркала да, фича лишняя, но уже автоматом включена в продажу авто
Иногда пневмы не хватает, да :)
Но в целом хоть есть, хоть нет.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Если машину взяли точно на гарантию, то прфигу, да. А если хз на какой срок... Или наверняка больше, чем на 3 года, то стОит подумать.
Не совсем понял ход Вашей мысли..., О чем стОит подумать?
По мне, так совсем не важно на сколько берется автомобиль, только на гарантийный срок, или же на пять лет, а может и на десять... считаю, что во время гарантии надо пользоваться всеми опциями и системами авто в полной мере, чтобы все поломки и неисправности устранить по гарантии.
 
Gennadey написал(а):
Не совсем понял ход Вашей мысли..., О чем стОит подумать?
По мне, так совсем не важно на сколько берется автомобиль, только на гарантийный срок, или же на пять лет, а может и на десять... считаю, что во время гарантии надо пользоваться всеми опциями и системами авто в полной мере, чтобы все поломки и неисправности устранить по гарантии.
Мысль простая.
Любой девайс с механикой расчитан на определенное кол-во циклов.
Ну, допустим, зеркало должно сложиться и разложиться 3000 раз. Дальше может да, а может нет.
Например, три раза в день в среднем (дома, работа и что-то по пути).
Это 1000 дней. Условно чуть больше трех лет.
Если я чаще запускаю этот цикл, то 3000 закончатся, наприпер, через 2 года. Тогда починят по гарантии. А если на 1001й день? За мой счет ремонт? :) Поэтому предпочитаю не дергать механизм, который имеет ресурс, без лишней на то надобности :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
...цикл, то 3000 закончатся, наприпер, через 2 года.
Так ведь нигде не отмечен "цикл". А может он не 3000, а 15000? А если перед открытием лишний снег/лёд убирать? А если "туда" (вовнутрь) влага вааще не попадает, чтоб замёрзнуть и сломать механизм? А если он просто не должен ломаться в обозримом будущем?
Столько "если", что мне поофиг на это. Плюс ещё в том, что издалека по зеркалам вижу - закрыта ли машина. :rollingfloor:
 
Shumный Бродяга написал(а):
Если я чаще запускаю этот цикл, то 3000 закончатся, наприпер, через 2 года. Тогда починят по гарантии. А если на 1001й день? За мой счет ремонт? :) Поэтому предпочитаю не дергать механизм, который имеет ресурс, без лишней на то надобности :)
Теперь понял...хотя и не совсем разделяю такую позицию...но тут каждый волен поступать как хочет))) я не берегу авто для следующего владельца, а если что-то ломается, то или делаю или даю скидку при продаже...
 
Gennadey написал(а):
Теперь понял...хотя и не совсем разделяю такую позицию...но тут каждый волен поступать как хочет))) я не берегу авто для следующего владельца, а если что-то ломается, то или делаю или даю скидку при продаже...
Не, я не берегу для будущего владельца. Я для себя больше берегу. Нет у меня возможности остаться без машины. Мотаться в сервис, оставлять там для ремонта. Да, есть такси, каршерингпростигосподи, но я эти общежития недолюбливаю. Мне моя машина нравится.
[automerge]1614009842[/automerge]
Д.И. написал(а):
Так ведь нигде не отмечен "цикл". А может он не 3000, а 15000? А если перед открытием лишний снег/лёд убирать? А если "туда" (вовнутрь) влага вааще не попадает, чтоб замёрзнуть и сломать механизм? А если он просто не должен ломаться в обозримом будущем?
Столько "если", что мне поофиг на это. Плюс ещё в том, что издалека по зеркалам вижу - закрыта ли машина. :rollingfloor:
Вот если бы я знал цикл, может и включал бы всё подряд. Снег я перед поездкой только со стопарей смахиваю :) остальное само улетает :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Снег я перед поездкой только со стопарей смахиваю
Врешь опять? У тебя же теплый паркинг:)
 
Хитрый написал(а):
Врешь опять? У тебя же теплый паркинг:)
Что значть опять?!
Это утром я из паркинга... А вечером фигушки, езжу как обычный пацак :)
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
2
Просмотры
832
Edis
Сверху Снизу