
EvgeniyPiter
0
- Регистрация
- 17 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 29
- Марка машины
- Volvo
Всем привет, форумчане!!!
Долго не писал, вот решил поделиться своим приобретением)))
За последнее время так получилось, что все машины что находились в нашей семье это вольво. И на данный момент могу с полным основанием считать себя приверженцем этой марки)) Все началось с машины жены (вольво S40 2,4 2010 года) машина до сих пор радует нас всеми своими качествами, мысль о продаже данного авто (в связи с достаточно приличным возрастом) наводит на грусть. Сам парочку лет назад стал обладателем ХС 90 2004 года с мотором 2.9 Т6. Машинка была уже довольно уставшая и после замены АКПП, поломки связанной с гибелью турбин и существенной поломкой самого двигателя, машина была продана. Девяностик не смотря на всю свою проблемность оставил достаточно хорошее впечатление, в основном скорее всего из за того что после поломки в Праги (кусок клапана вылетел в турбину, все там перемолов в результате чего не работали турбины и отказало два цилиндра) машина довезла нас более 2 тыс. км до Питера своим ходом, после чего встал на ремонт. Выбор новой машины был достаточно трудным и максимально «сознательным». Были просмотрены в диапазоне 2 000 тыс.руб. все основные одноклассники бегемота. Не буду описывать все сравнения, напишу почему все таки ХС 90. Основным мотивационным посылом при покупке было желание приобрести проверенное «старое» качество автомобилей премиум класса. Это все равно как приобрести классику сродни W140, W124, E34, E32 только выпущенную с конвейера.
Машина была выбрана с мотором Т5, с установкой допов в виде мультимедийной системы (с навигацией, проигрывателем видео и аудио и т.д.) так как без нее в настоящее время автомобиль уж очень становится архаичным, особой кожей в салон, отделкой деревом и 18-ми колесами. Стоимость с учетом всех допов составила 1 950 т.р.
По сравнению с предыдущим 90, удивил маленький размер бардачка и менее глубокий кармашек (на «треть телефона» меньше) под дисплеем на центральной консоли. Очень быстро (за 12 дней) намотал свои первые 3000 км для первого осмотра машины у дилера. За этот промежуток понятно, что проблем не возникало и машина была в состоянии авто только покинувшего дилера. На данный момент пробег около 5500 км, и с каждым днем пользования авто понимаю, что это был правильный выбор)))

Долго не писал, вот решил поделиться своим приобретением)))
За последнее время так получилось, что все машины что находились в нашей семье это вольво. И на данный момент могу с полным основанием считать себя приверженцем этой марки)) Все началось с машины жены (вольво S40 2,4 2010 года) машина до сих пор радует нас всеми своими качествами, мысль о продаже данного авто (в связи с достаточно приличным возрастом) наводит на грусть. Сам парочку лет назад стал обладателем ХС 90 2004 года с мотором 2.9 Т6. Машинка была уже довольно уставшая и после замены АКПП, поломки связанной с гибелью турбин и существенной поломкой самого двигателя, машина была продана. Девяностик не смотря на всю свою проблемность оставил достаточно хорошее впечатление, в основном скорее всего из за того что после поломки в Праги (кусок клапана вылетел в турбину, все там перемолов в результате чего не работали турбины и отказало два цилиндра) машина довезла нас более 2 тыс. км до Питера своим ходом, после чего встал на ремонт. Выбор новой машины был достаточно трудным и максимально «сознательным». Были просмотрены в диапазоне 2 000 тыс.руб. все основные одноклассники бегемота. Не буду описывать все сравнения, напишу почему все таки ХС 90. Основным мотивационным посылом при покупке было желание приобрести проверенное «старое» качество автомобилей премиум класса. Это все равно как приобрести классику сродни W140, W124, E34, E32 только выпущенную с конвейера.
Машина была выбрана с мотором Т5, с установкой допов в виде мультимедийной системы (с навигацией, проигрывателем видео и аудио и т.д.) так как без нее в настоящее время автомобиль уж очень становится архаичным, особой кожей в салон, отделкой деревом и 18-ми колесами. Стоимость с учетом всех допов составила 1 950 т.р.
По сравнению с предыдущим 90, удивил маленький размер бардачка и менее глубокий кармашек (на «треть телефона» меньше) под дисплеем на центральной консоли. Очень быстро (за 12 дней) намотал свои первые 3000 км для первого осмотра машины у дилера. За этот промежуток понятно, что проблем не возникало и машина была в состоянии авто только покинувшего дилера. На данный момент пробег около 5500 км, и с каждым днем пользования авто понимаю, что это был правильный выбор)))