Приветствую! ХС 90 покупка авто 2014

Вы смотрите тему:
Приветствую! ХС 90 покупка авто 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EvgeniyPiter

EvgeniyPiter

0
Регистрация
17 Ноябрь 2012
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Всем привет, форумчане!!!
Долго не писал, вот решил поделиться своим приобретением)))
За последнее время так получилось, что все машины что находились в нашей семье это вольво. И на данный момент могу с полным основанием считать себя приверженцем этой марки)) Все началось с машины жены (вольво S40 2,4 2010 года) машина до сих пор радует нас всеми своими качествами, мысль о продаже данного авто (в связи с достаточно приличным возрастом) наводит на грусть. Сам парочку лет назад стал обладателем ХС 90 2004 года с мотором 2.9 Т6. Машинка была уже довольно уставшая и после замены АКПП, поломки связанной с гибелью турбин и существенной поломкой самого двигателя, машина была продана. Девяностик не смотря на всю свою проблемность оставил достаточно хорошее впечатление, в основном скорее всего из за того что после поломки в Праги (кусок клапана вылетел в турбину, все там перемолов в результате чего не работали турбины и отказало два цилиндра) машина довезла нас более 2 тыс. км до Питера своим ходом, после чего встал на ремонт. Выбор новой машины был достаточно трудным и максимально «сознательным». Были просмотрены в диапазоне 2 000 тыс.руб. все основные одноклассники бегемота. Не буду описывать все сравнения, напишу почему все таки ХС 90. Основным мотивационным посылом при покупке было желание приобрести проверенное «старое» качество автомобилей премиум класса. Это все равно как приобрести классику сродни W140, W124, E34, E32 только выпущенную с конвейера.
Машина была выбрана с мотором Т5, с установкой допов в виде мультимедийной системы (с навигацией, проигрывателем видео и аудио и т.д.) так как без нее в настоящее время автомобиль уж очень становится архаичным, особой кожей в салон, отделкой деревом и 18-ми колесами. Стоимость с учетом всех допов составила 1 950 т.р.
По сравнению с предыдущим 90, удивил маленький размер бардачка и менее глубокий кармашек (на «треть телефона» меньше) под дисплеем на центральной консоли. Очень быстро (за 12 дней) намотал свои первые 3000 км для первого осмотра машины у дилера. За этот промежуток понятно, что проблем не возникало и машина была в состоянии авто только покинувшего дилера. На данный момент пробег около 5500 км, и с каждым днем пользования авто понимаю, что это был правильный выбор)))
 
EvgeniyPiter, Поздравляю сам взял, такой же
Club Volvo. Ru - ХС 90 покупка авто 2014

Club Volvo. Ru - ХС 90 покупка авто 2014


по указанным причинам :) правда из наличия, не люблю я ожидание заказа, да и авто одно в семье.

вопрос с навигацией решу планшетом + крепёж от Brodit, имхо 200тр за такое перебор явный.
 
Последнее редактирование:
EvgeniyPiter, Здравствуйте! С удачной покупкой!good
 
Alex B, :):)

----------
dagri, спасибо))
 
EvgeniyPiter написал(а):
этот бронзовый - просто ураган!
цвет искал по всей Москве :) на предложения типа - чёрный с белой кожей - был жестокий мой отказ :)
по низу оклеил бронеплёнкой: юбки, пороги накладные, пороги под дверьми сзади.
Щас в думках о тонировке 5ку или 15ку... на полусфферу. в данном сегменте цен считаю самый чессный авто, ибо за 1,7 был только Х3, но эт саавсем другая песня с отличной коробкой, но без запаски.
 
Последнее редактирование:
Лепота.
Поздравляю обоихchapping
 
Молодца, хороший аппарат, тож думаю в данном направлении, но пока финансов не достаточно. А фото салона мона выложить? good
 
Салон чуть позже выложу, хочу сделать вместе с описанием мультимедийной системы.
 
EvgeniyPiter, А расход и налог? Опиши плиз!:dum
 
Налог зависит от региона (Когда продавал 90-к с Т6, покупатель был из Новосиба и разница в налоге была почти в два раза в Питере у меня было около 40 тыр, а в Новосибирске 23 тыр) в Питере 210 л.с. это что то в районе 14 т.р.
Расход сейчас постепенно снижается (в связи с обкаткой) после того как выехал из салона был в районе 15л, на 3000 снизился до 14,3 сейчас 13,5 по городу (пробки постоянно). За городом, по трассе около 9 можно спокойно держать если скорость 110-130 км/ч.
 
D5 - по трассе 7.7 (по баку) от заправки до заправки, 12 - город. Налог - 0 8)
 
QEQS, Про налог не совсем понял, вернее совсем не понял?:dum
 
Инвалиды I и II группы имея авто с мощностью до 200 л.с. (включительно) !!! Подходит даже для D5 "14 года. не платят налог на Т.С.
 
Последнее редактирование:
QEQS, ОК! Понял.
 
bankir, но самая интересная и единственная категория на 2013 год - "многодетные семьи". Хоть Бугатти Виерон вешай на семью налог -0.:::bugoga
 
QEQS, А пенсионерам есть чтонить?:dum
 
EvgeniyPiter написал(а):
Расход сейчас постепенно снижается (в связи с обкаткой) после того как выехал из салона был в районе 15л, на 3000 снизился до 14,3 сейчас 13,5 по городу (пробки постоянно). За городом, по трассе около 9 можно спокойно держать если скорость 110-130 км/ч.

13-14 л был на АИ-92, но после того как меня тут обосрали мальца решил попробовать АИ-95й - теперь стоит чётко 15,3-15,5 л и уж поверьте я не отжигаю, в день больше 50км не проезжаю. Думаю перейти опять на 92й.
 
Посмотри сайт налоговой своего региона - транспортный налог - льготные категории граждан.
И там внимательно и вдумчиво читай каждую категорию

----------

@Alex B написал(а):
Думаю перейти опять на 92й.
Верное решение.
95-й = 92-й + присадки
 
QEQS написал(а):
Верное решение.
95-й = 92-й + присадки

знаешь я того же мнения, но так уж рьяно тут на форуме доказывали, что я стал сомневаться, но теперь перестану:) да и знакомые владельцы бегимотов на т5 того же мнения, катают уже не первого 90ка на 92м.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Anna Plis
Последнее сообщение: Robert
Ответы
55
Просмотры
5K
Robert
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
87
Просмотры
10K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Crash test
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
15
Просмотры
750
РАФ
Сверху Снизу