ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.

Вы смотрите тему:
ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

afanas

0
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег
Приветствую уважаемых форумчан.
Столкнулся с проблемой полного привода на ХС90 2008г, модельный 2009. ВИН YV1CM595791511220. Появился ряд вопросов и очень нужна помощь сообщества. Всем заранее спасибо.
Начну с самого начала. Машинка была куплена у первого владельца в декабре 2014 го, диагностику как полагается делали, но к сожалению не в клубном сервисе. На подъёмнике всё крутилось как надо (это видел лично) и вида вроде как тоже не ругалась (это не видел – всё со слов сервиса). Зимой полный привод работал 100% - пару раз видел, как жена парковалась на обледенелой горке, задние колёса крутились как полагается. Да и по ощущениям не было похоже на передний привод.
Недавно прикупил Дайс, и вот поставил Виду и решил посмотреть как оно и что. Результат получил довольно странный, а именно.
1. Вида не видит ДЕМ, совсем не видит.
2. При этом никаких ошибок нет – ну просто совсем никаких.
После поехал в дружественный сервис – повисеть на подъёмнике. Нахожусь в г. Саратове, ничено специализирующегося на вольво не нашёл. Результаты такие.
1. Задние колёса на драйве не крутятся
2. Кардан на драйве крутится
3. Предохранитель ДЕМ 7.5А живой
4. Питание на ДЕМ подаётся
5. ДЕМ сняли чтобы посмотреть маркировку и поставили обратно, не разбирали. Визуально окисления и прочих повреждений нет. Маркировка странная. Получается что блок 2007го года. Полная маркировка такая HAP542 5WP33504-01 3599 109205-01 05.02.07/1
6. Обрезан разъём насоса халдекса, насос соединён с ДЕМом обычными клемами. Сопротивление насоса около 6 ом.
7. Насос отключали, ничего не изменилось, ВИДА ДЕМ не видит, ошибок нет.
Мне кажется, что очень похоже на то, что ДЕМ был украден у предыдущего владельца. Иначе не вижу причин резать насос.
Обращаюсь к уважаемому сообществу.
1. Куда смотреть и копать дальше?
2. Если у кого есть разъём насоса или вусмерть убитый насос – с удовольствием куплю.
3. Если у кого есть подходящий ДЕМ ( я так понимаю в нём проблема) – с удовольствием куплю.
 
Последнее редактирование:
[USER=34 написал(а):
SergVolvo[/USER];3202827"]DEM 100% не родной.
SergVolvo
Спасибо, видимо штатный таки украли. Написал в почту.
Если это не является закрытой информацией, какой дем нужно искать, чтобы подошёл?
 
30785483 нужно искать, только на корпусе вы этого номера не найдете. Нужно подключать модуль к машине или на стенде поверять, и читать из него информацию диагностикой.

----------

И еще .
Я бы советовал заменить насос.
Так как кабель его поврежден и негерметичен теперь, в последствии по нему вода и реагенты попадут внутрь разъема, а потом и внутрь ДЕМа, и убьют его.
 
Последнее редактирование:
@SergVolvo написал(а):
Я бы советовал заменить насос.
Спасибо.
Насос планирую поменять или если он живой заменить провод с разъёмом.
 
SergVolvo спасибо за диагностику.
И небольшой отчёт по результатам. Диагностика показала хорошую и плохую новость.
1. Хорошая -ДЕМ похоже рабочий
2. Плохая - ДЕМ от С80 и на ХС90 не взлетит.
Прикольно так поменяли украденный дем.
 
Они меняли скорее всего глядя на дату изготовления модуля, не думая том что Р2 и Р3 то абсолютно разные платфомы.
Модули которых не взаимозаменемы.
 
@Oves написал(а):
Только вот его отремонтированный 15 ткм прошёл
Интересно, вследствие отказа какого узла этот отремонтированный насос умер?
 
@Crio написал(а):
Интересно, вследствие отказа какого узла этот отремонтированный насос умер?
Не знаю, Миха так и не сказал, я ему обратно отдал для "работы над ошибками".
 
Добрый день всем.
Сейчас застрял на даче и понял что не работает полный привод, зад не крутиться.
Неделю назад меня масло с фильтром, на подъёмнике, колеса задние крутились.
Но после замены масла, был у знакомого электрика, с другим вопросом и он сказал, что вида пишет, что низкое давление в haldex, но т.к. проблем не было, то просто ничего не делал, сказав что поеду посмотрю, вот сегодня и посмотрел))
Отсюда вопрос, нахожусь на даче, как можно понять в чем проблема без виды? Может при замене масла в haldex, что-то не подключили, куда смотреть?
Авто xc90 d5, 2007 год, коробка TF
 
serjyoo написал(а):
Добрый день всем.
Сейчас застрял на даче и понял что не работает полный привод, зад не крутиться.
Неделю назад меня масло с фильтром, на подъёмнике, колеса задние крутились.
Но после замены масла, был у знакомого электрика, с другим вопросом и он сказал, что вида пишет, что низкое давление в haldex, но т.к. проблем не было, то просто ничего не делал, сказав что поеду посмотрю, вот сегодня и посмотрел))
Отсюда вопрос, нахожусь на даче, как можно понять в чем проблема без виды? Может при замене масла в haldex, что-то не подключили, куда смотреть?
Авто xc90 d5, 2007 год, коробка TF
Если моторчик не менялся, то с вероятностью 95% он уже неисправен. Можно попробовать послушать работает он или нет но лучше все таки видой посмотреть параметры. Как вариант постучите по корпусу моторчика, если после этого заработает, тогда меняйте его.
 
Fatto написал(а):
Если моторчик не менялся, то с вероятностью 95% он уже неисправен. Можно попробовать послушать работает он или нет но лучше все таки видой посмотреть параметры. Как вариант постучите по корпусу моторчика, если после этого заработает, тогда меняйте его.
Менялся только фильтр и масло, про потребность замены моторчика не слышал
Моторчик haldex - это насос или что именно?
 
serjyoo написал(а):
Менялся только фильтр и масло, про потребность замены моторчика не слышал
Моторчик haldex - это насос или что именно?
Ну да имел ввиду насос. Ему пора уже. Тем более коды были указывающие на проблемы с давлением. Еще если виды нет то первым делом сопротивление насоса померить, если больше 10 Ом то на помойку сразу.
 
Для начала посмотреть не вытекло ли масло....потом проверить предохранитель на блок ДЭМ(книжка от машины или форум вам в помощь найти его)...потом мерить сопротивление насоса прям на его фишке,где он в дэм подключён,рабочий от 2 до 8 ом...но и это не 100%говорит об исправности,бывает не работает насосная часть,он тогда жужжит,но не качает...
 
Fatto написал(а):
Ну да имел ввиду насос. Ему пора уже. Тем более коды были указывающие на проблемы с давлением. Еще если виды нет то первым делом сопротивление насоса померить, если больше 10 Ом то на помойку сразу.

Проверять сопротивление на заведенной машине ?
На предмет течи посмотрю позже, сейчас у меня дождь целый день идёт, а в гараж не загнать.

Правильно понимаю, что ехать можно, просто не будет полного привода?
 
serjyoo написал(а):
Проверять сопротивление на заведенной машине ?
На предмет течи посмотрю позже, сейчас у меня дождь целый день идёт, а в гараж не загнать.

Правильно понимаю, что ехать можно, просто не будет полного привода?
на заглушенной разумеется, что бы измерить сопротивление насос надо отключить от модуля. Ехать можно без проблем.
 
Fatto написал(а):
на заглушенной разумеется, что бы измерить сопротивление насос надо отключить от модуля. Ехать можно без проблем.
Ладно, осталось найти тестер и дождаться окончания дождя)
 
Oves написал(а):
Миха немного нагнетает, мне тоже говорил, что мой новый купленный насос не проходит долго. Только вот его отремонтированный 15 ткм прошёл, а новый уже 76 ткм. Т.е. наоборот получилось. Новый есть новый, б/у это б/у, лотерея.
Мой, сбацанный из ремкомплекта на коленке, уже полгода живет. И валяется еще один якорь и еще один ремкомплект, второй раз я еще лучше бы сделал. :)
[automerge]1588611119[/automerge]
serjyoo написал(а):
Неделю назад меня масло с фильтром, на подъёмнике, колеса задние крутились.
У меня после замены масла подпустил сальник моторчика, и еще пару случаев на драйве видел таких. И у @Человек дождя кажется тоже.
 
Maeglin написал(а):
после замены масла подпустил сальник моторчика, и еще пару случаев на драйве видел таких
Я уже не один раз читал, что почему-то после замены у многих накрывается полный привод.
 
serjyoo написал(а):
Я уже не один раз читал, что почему-то после замены у многих накрывается полный привод.
Потому что надо стукнуть по насосу молотком . Чтобы его снять , вот и весь вопрос .
 
Kertman написал(а):
Потому что надо стукнуть по насосу молотком . Чтобы его снять , вот и весь вопрос .
А если не стукать, то в любом случае накроется) почему такая уверенность?
 
serjyoo написал(а):
А если не стукать, то в любом случае накроется) почему такая уверенность?
А вы попробуйте снять ! Это 5й халдекс ручками снимается . А 3 и4 й только постучать .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
Сверху Снизу