Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Нужен совет ХС90 хочу но...

Ответить
Пфффф :) да тут у каждого второго подобное можно увидеть. Заднюю подвеску надо перебирать практически всем. Запотевание- это не течь. Спереди масло- обычно с интеркуллера ссыт. Либо хомут не затянут, либо патрубок менять.
Машине явно больше 10 лет, что вы хотели?
 
Если на последние- то не надо :1122590200:
Соточка должна быть на кармане всегда. Тем более после покупки надо сменить все жижи, особо критичные места проверить для успокоения.
 
Alexcool написал(а):
Хотел услышать мнение))) лет кстати 8 пробег, к 200, беру на последние, не охота попасть на много денег...
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал))))
 
Alexcool написал(а):
беру на последние, не охота попасть на много денег...
Тогда лучше вообще не рассматривать 8-ми летний девяностик с пробегом под 200..
[automerge]1603867840[/automerge]
Yaspit написал(а):
Соточка должна быть на кармане всегда. Тем более после покупки надо сменить все жижи, особо критичные места проверить для успокоения.
подпишусь под каждым словом) Обычное большое ТО после покупки уже на 50 тянет, на то что на видео нашли примерно столько же надо заложить
 
"На последние" не надо, Вольво не Хундай.
И даже плановое посещение сервиса может оказаться на 50 тыс (замена абсорбера (сдох), задних тормозов (планово), тормозухи (планово) и масла в коробке (планово) - это из моего последнего посещения клубного сервиса).
Ремонт турбины 15-25к
 
Лучше поискать более обслуженный вариант..
Я когда искал S80, заглядывался и на ХС90...но в мой бюджет были совсем все печальные...да еше и пустые.
В итоге нашлась золотистая s80 в норм комплектации) и со слепыми зонами и с памятью и с электроколонкой, люком и тд)
 
Такое впечатление что хозяину объявили стоимость ремонта и решил её слить. Я бы такую машину не рассматривал к покупке.
 
casual написал(а):
Лучше поискать более обслуженный вариант..
Я когда искал S80, заглядывался и на ХС90...но в мой бюджет были совсем все печальные...да еше и пустые.
В итоге нашлась золотистая s80 в норм комплектации) и со слепыми зонами и с памятью и с электроколонкой, люком и тд)
Блин, уже 4 месяца ищу, и цены скакнули , сначала бензинку вообще не рассматривал, а сейчас на дизель даже надежды нет, зима на носу а жена с детьми пешком ходит,горе печаль..
[automerge]1603873213[/automerge]
СерП написал(а):
Такое впечатление что хозяину объявили стоимость ремонта и решил её слить. Я бы такую машину не рассматривал к покупке.
Вот это и смущает...
 
Mistel написал(а):
Тогда лучше вообще не рассматривать 8-ми летний девяностик с пробегом под 200..
Mistel написал(а):
Обычное большое ТО после покупки уже на 50 тянет
Ну слушайте, хорош стращать-то.
Жену тоже нужно выбирать немую сироту с завещанием на 1,5 ярда.
ПОсмотреть, когда менялось масло двс, коробка, халдекс, фильтры.
Посмотреть, когда менялся ГРМ
Узнать, менялись ли гидрики и прочее, если машина к 200. Да, на гидрики нужно 120К, но не у всех и не всегда.

Если гидрики пприехали" тут и "соточка в кармане " не поможет.
Если машина обслужена - нафиг эта соточка не нужна. Сломалось - починил по очередности задач.
 
Yaspit написал(а):
Спереди масло- обычно с интеркуллера ссыт. Либо хомут не затянут, либо патрубок менять.
Турбина все равно по стыку продавит, проще забить. :)

Yaspit написал(а):
Заднюю подвеску надо перебирать практически всем.
Есть бесноватые маньяки, кто так и делает, я поменял четыре резинки и успокоился. :)
 
Maeglin написал(а):
Есть бесноватые маньяки, кто так и делает, я поменял четыре резинки и успокоился.
У перфекционистов всегда так, покраска кузова два раза в год, птом стоимость владения 100500 / км.
[automerge]1603873675[/automerge]
СерП написал(а):
Такое впечатление что хозяину объявили стоимость ремонта и решил её слить. Я бы такую машину не рассматривал к покупке.
ну если это такой конкретный экземпляр, то конечно.
Но всем-то 8-леткам и 10-леткам не надо приговор выносить.
Конечно, лучшая машина - из салона, да и то не всегда :)))
 
Maeglin написал(а):
бесноватые маньяки, кто так и делает, я поменял четыре резинки и успокоился
Покупал авто с трещинками и отслоениями сайлентов в 14г, проехал 50 тыс, сфотографировал, разницы не увидел. Ничего домиком не стоит. Будут менять, когда отслоятся больше или рулежка станет невнятной.
Alexcool написал(а):
беру на последние
В любом раскладе после покупки должно остаться 200 тыс в кармане. Не пригодятся, значит повезло.
 
Приговор никому не выношу. Сам покупал десятилетнюю по состоянию лучше чем восьмилетняя. Всё зависит от отношения к авто, я так думаю.
 
Отношение у всех разное разное. Для меня машина - это среднее между джинсами и пылесосом. Бытовая техника.
Без пиетета и перфекционизма, но тех регламент это, бесспорно, вещь не обсуждаемая.
Тут и обсуждать нечего. А расшатанные резинки подвески, подтекания - это всё вторичная фигня, эксплуатация.

Если машину довести до сверкания котовых причиндалов, то возникает вопрос, зачем продают:))
Нормальную машину никто продавать не станет, ну разве что "кредит, недвижимость" или от души, поменять на свежую.
Если машину менять на свежую, то нафиг в нее вкладываться? Потратить 200К в нап*доривание, чтобы их не получить при продаже? Нет уж, берите , как есть.
"Кошка бросила котят, пусть котята как хотят " (С).
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
N
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Robert
CV90
Последнее сообщение: Crash test
Ответы
178
Просмотры
6K
Crash test
Crash test
Сверху Снизу