XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

  • Автор темы Kurbanyazov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kurbanyazov

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
Всем привет, у меня такая проблема-периодически во впускной коллектор попадает масло, откуда попадает непонятно. происходит это в основном на холостом, очень сильно начинает дымить, масляная вонь появляется, за машиной шлейв сизого дыма. это явление продолжается не больше одной минуты, стоить поддать газу как порция попавшего масла прогарает и выхлоп становиться чистым. Немного поясню что успел выяснить: 1. Не маслосъемные колпачки(снимали коллектор-впускные клапана сухие) 2. Вентиляция картера-заменен маслоотделитель, трубки, все проверено. 3. Турбина-вся в масле, но без люфтов-лично трогал за выпускную крыльчатку когда снимали катализатор. 4. Мотор валит как надо, на компрессию и кольца нечего грешить ибо дефект плавающий и сильного расхода масла не было замечено (1литр на 5ткм) 5. Есть небольшая тенденция проявления данной проблемы при нормальном масляном уровне, сейчас езжу на минимуме-слежу, дымит оч редко. В остальном полный порядок, свечи чистые, масла на них нету. Люди что это такое? все разводят руками...



Добавлено через 2 минуты
такое случается раз в неделю...бывает раз в три дня...буквально минута или один кикдаун и выхлоп чистый как не газуй и не гоняйся. появляется хаотично...на динамику не влияет никак.
 
Последнее редактирование модератором:
GROSS777 написал(а):
Больше 2500р будет стоить на экзисте. Там с чисткой проблем нет.
Я понимаю, что нет проблем с чисткой. Как он снимается? Надо потянуть, повернуть или как?

Сегодня наколхозил прибор для измерения давления картерных газов аналогичный вольвешному и проверил его в действии:
Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5TClub Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
Затраты: 2350 на тягонапоромер и рублей 20 на шланг.

В виде написано, что нормальное давление в щупе на холостых от -0,4кПа до -0,2кПа
У меня на холостых стрелка колеблется от -0,1 до 0.
Попробовал газонуть и, как только к процессу подключилась турбина, давление упало ниже -0,5кПа.
Попробовал передавить тонкую трубку на ходу - давление на холостых стало +0,1кПа.
Делаю вывод, что эффективность тонкой трубки у меня сейчас всего 0,2кПа.
Как придет остаток запчастей буду перебирать и смотреть в чем дело.
 
forest1394 написал(а):
Я понимаю, что нет проблем с чисткой. Как он снимается? Надо потянуть, повернуть или как?
Зачем мне снимать этот клапан при наличии видеоэндоскопа?:) На самом деле, засирается он не особо активно и снимать его при каждой чистке нужды нет. Я могу по анализу выходных параметров понять есть ли смысл лезть к нему. Это я все к тому, что фоток и конкретных объяснений по этому вопросу я не могу дать.
Я не знаю навскидку отличия крепежа этого клапана по годам (хотя ты и не обозначал модельный год) и поэтому возьмусь говорить лишь в общем. Обычно, подобные соединения реализуются за счет упругости резины и разбираются-собираются за счет преодоления этой силы (упругости). Если объяснять по простому, то да, нужно вертеть, тянуть, поджимать. Работать там сложно из за плохого доступа и значительной упругости (как силы противодействия).
forest1394 написал(а):
В виде написано...
Тут надо одну (вроде бы) крамолу сказать без которой не разобраться.
Подсказки ВИДы носят примитивный характер. ВИДА создавалась производителем для пользования дилерами и преследует целью получения максимального результата не с технической точки зрения, а с точки зрения: есть проблема - есть предложенное решение. Тут нужно понимать, что твои нынешние запросы уже переплюнули возможности ВИДы и поэтому тебе уже нет смысла опираться на нее.
Чем определяется давление в картере? Объемом газов прорвавшихся из камер сгорания и эффективностью работы системы вентиляции. Что может дать замер давления там сам по себе? Ничего, кроме констатации факта повышенного давления в картере (если таковое обнаружится).
Ты пытаешься использовать полученные данные применительно к работе (лишь) системы вентиляции игнорируя при этом (напрочь) объем прорыва газов из камер сгорания. Это тупик.
Еще один важный момент - а где замер уровня масла в двигателе? Если уровень масла в норме, то замер давления газов картера (через трубку щупа) производится через жидкость, что влечет за собою существенные корректировки получаемых значений вплоть до их полной неинформативности.
Здесь нужно либо глубже копать, либо будешь биться головой о стену.
 
GROSS777 написал(а):
Зачем мне снимать этот клапан при наличии видеоэндоскопа?:)
У меня нет эндоскопа. Я уже писал, что трубка, втыкаемая в этот подогреватель сильно загажена.

GROSS777 написал(а):
Тут надо одну (вроде бы) крамолу сказать без которой не разобраться.
Подсказки ВИДы носят примитивный характер.

Пока ничего кроме виды и форума у меня нет. Если можешь посоветовать что-то еще - буду признателен.

GROSS777 написал(а):
Чем определяется давление в картере? Объемом газов прорвавшихся из камер сгорания и эффективностью работы системы вентиляции. Что может дать замер давления там сам по себе? Ничего, кроме констатации факта повышенного давления в картере (если таковое обнаружится).
Ты пытаешься использовать полученные данные применительно к работе (лишь) системы вентиляции игнорируя при этом (напрочь) объем прорыва газов из камер сгорания. Это тупик.

На повышенных оборотах система вентиляции работает нормально. Не работает только на холостых. Логично что при повышенных оборотах и прорыв газа из камер сгорания был бы значительно выше.

GROSS777 написал(а):
Еще один важный момент - а где замер уровня масла в двигателе? Если уровень масла в норме, то замер давления газов картера (через трубку щупа) производится через жидкость, что влечет за собою существенные корректировки получаемых значений вплоть до их полной неинформативности.
Здесь нужно либо глубже копать, либо будешь биться головой о стену.

Уровень масла - максимум, естественно на заглушенном моторе. При заведенном двигателе масло прокачивается насосом наверх и уровень в поддоне сильно падает, как мне кажется? Ты уверен, что трубка щупа уходит так глубоко?

Прибор реагировал при полном перекрытии тонкой трубки. Если бы замер был через жидкость, то изменения давления в пару миллиметров ртутного столба он бы не заметил.
 
forest1394 написал(а):
У меня нет эндоскопа.
Я догадывался об этом и помянул про оборудование лишь к тому, чтобы было понятно, что мы подходим к вопросу имея разные весовые категории и поэтому, больший интерес для тебя может представлять теория чем описание чьей то практики.
forest1394 написал(а):
Если можешь посоветовать что-то еще - буду признателен.
Проверяй работу системы путем визуальной оценки ее чистоты (либо тупой замены все на новое) и не спеши зарываться глубже. Может это и не понадобится в твоем случае.
forest1394 написал(а):
На повышенных оборотах система вентиляции работает нормально. Не работает только на холостых.
Ошибочные выводы. При разных режимах задействуются и разные части системы. Даже на ХХ не так просто правильно интерпретировать имеющиеся значения, а если речь идет уже о других режимах, то в уравнение добавляется куча новых переменных, а к уже имевшимся - приклеивается свой коэффициент корректировки.
forest1394 написал(а):
Ты уверен, что трубка щупа уходит так глубоко?
Открути один болтик, извлеки направляющую щупа, вставь в нее щуп и сам все увидишь.
forest1394 написал(а):
Если бы замер был через жидкость, то изменения давления в пару миллиметров ртутного столба он бы не заметил.
Опять не справедливый вывод, но тут придется уже школьные учебники физики листать, чего бы мне делать не хотелось бы. Если тебе тоже этого делать не хочется, но вопрос продолжает беспокоить, то почитай (извини, но ссылку на нормальную статью дать не могу ибо нельзя, как я понял) про "кессонку" и наложив тогда уясненные там принципы на нынешнюю ситуацию - сможешь уже оценить ее тогда по другому.
forest1394 написал(а):
При заведенном двигателе масло прокачивается насосом наверх и уровень в поддоне сильно падает, как мне кажется?
Я не готов говорить за каждый двигатель и за каждый конкретный случай, но когда я экспериментировал по этой теме, то осциллограмма разрежения снятая в патрубке соединяющем БЦ и ГБЦ - была однозначна более информативной (касаемо влияния работы отдельных цилиндров) нежели снятая через направляющую щупа, а тут может быть только одна причина.
 
GROSS777 написал(а):
мы подходим к вопросу имея разные весовые категории и поэтому, больший интерес для тебя может представлять теория чем описание чьей то практики.
Проверяй работу системы путем визуальной оценки ее чистоты (либо тупой замены все на новое) и не спеши зарываться глубже. Может это и не понадобится в твоем случае.
Ошибочные выводы. При разных режимах задействуются и разные части системы. Даже на ХХ не так просто правильно интерпретировать имеющиеся значения, а если речь идет уже о других режимах, то в уравнение добавляется куча новых переменных, а к уже имевшимся - приклеивается свой коэффициент корректировки.
Я не готов говорить за каждый двигатель и за каждый конкретный случай, но когда я экспериментировал по этой теме, то осциллограмма разрежения снятая в патрубке соединяющем БЦ и ГБЦ - была однозначна более информативной (касаемо влияния работы отдельных цилиндров) нежели снятая через направляющую щупа, а тут может быть только одна причина.
Вы батенька тролль обыкновенный. Пишешь много буков, а реальной помощи от тебя никакой.

Прошу прощения за эмоции.
 
Последнее редактирование:
forest1394 написал(а):
Вы батенька тролль обыкновенный. Пишешь много буков, а реальной помощи от тебя никакой.
Ну в принципе, это вполне ожидаемо, что если что то непонятно, то надо просто найти виновного на стороне.) Ладно, извини, не буду больше тебя "троллить".)
 
Всем добра.
Вчера нашел время покопаться в моторе. В результате все починилось. Давление в щупе в норме, лист бумаги уверенно прилипает к горловине на ХХ.
Что было:
1. На бочке маслоотделителя сверху 2 отвода. 1-партубок в клапанную крышку, 2-собственно и есть отвод картерных газов, от него отходит хитрая алюминиевая труба с подогревом внутри и идет она к турбине толстым концом и во впускной коллектор тонкой трубочкой, параллельно которой идет резиновый шланг с тосолом для подогрева.
Тонкая трубочка через пластиковый штуцер подсоединена со стороны бочка в резиновый тройник. Этот штуцер продувался, но при снятии выяснилось, что отверстие на 2/3 забито. Теплоизоляции на трубках не было, а она нужна зимой, чтобы конденсат не замерз внутри. По какой-то причине множество сервис-мэнов не обратило внимание на эти 2 мелкие детали.
Штуцер прочистил, теплоизоляцию надел.
2.Масложор. Возможно и это вылечил, так как нашел разрыв патрубка с блока в маслоотделитель. Блок был в масле. Так же в месте слива масла с маслоотделителя в картер стоит уплотнительная резинка, которая задубела и пропускала. Снизу блок тоже в масле.

Профилактически промыл алюминиевую трубу, которая к турбине.

Ну и заодно выкрутил свечи посмотреть. Были сухие, но нагар черный и красный присутствовал. Промыл в карбоклинере, почистил латунной щеточкой, протер и обратно поставил. Заменю в следующее ТО.

Всем кто помогал большое спасибо. Фотоотчет не сделал, так как один ковырялся.
 
forest1394, чем история закончилась? я так и не понял эта тоненькая трубка от впускного коллектора серьезный какойто функционал имеет или всетаки нет?
 
У меня на холостых разряжения нет в щупе :( что делать? forest1394, фото тройника можешь сделать? У меня там какой-то клапан еще стоит ...
 
Kurbanyazov написал(а):
@forest1394, чем история закончилась? я так и не понял эта тоненькая трубка от впускного коллектора серьезный какойто функционал имеет или всетаки нет?
После прочистки этой тоненькой трубочки вентиляция заработала. Прекратилось выдавливание масла через сальники валов. Упал расход немного. Но мотор мой запорот все же. Масла жрет много через кольца. Но хоть перестал ремни закидывать и масло по дороге выливать. Компрессия 11-11-10-11,5-11,5 В том цилиндре, где 10 эндоскопом заметил пятно на стенке цилиндра. Короч осваиваю профессию моториста помаленьку)
 
forest1394, да что за тройник то!?!?!
 
Mihan написал(а):
У меня на холостых разряжения нет в щупе :( что делать? @forest1394, фото тройника можешь сделать? У меня там какой-то клапан еще стоит ...
Как определил отсутствие разряжения? Клапан стоит внутри болта, который идет во впускной коллектор.
 
@forest1394 написал(а):
Как определил отсутствие разряжения?
Когда вытаскиваю щуп на заведеной идет слабый тымок из трубки щупа :) так и определил. Вентиляцию чистили год назад.

----------

@forest1394 написал(а):
Клапан стоит внутри болта, который идет во впускной коллектор.
На схеме можешь показать что и где стоит?
 
Mihan написал(а):
@forest1394, да что за тройник то!?!?!
Тройник резиновый, надет на алюминиевую трубку, которая уходит вправо за мотор.

----------

Mihan написал(а):
Когда вытаскиваю щуп на заведеной идет слабый тымок из трубки щупа :) так и определил. Вентиляцию чистили год назад.

----------


На схеме можешь показать что и где стоит?

Готовой схемы нет. Рисовать не буду. В виде полностью описан процесс чистки. Ты чистил все или только бочек поменял? Мне ТРИ раза чистили за деньги в сервисе. В итоге них.....чего они не прочищали, только бочек маслоотделителя меняли. Снимай бочек, снимай все трубки и прочищай все полностью. Тонкая трубка там одна. Не перепутаешь.
 
На схеме обведи красным :)
Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
 
Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
Кружками отметил тройники. Там штуцеры тонкие, их чистить. Тонкая трубка отмечена стрелкой. Трубка скорее всего забита. Лучше меняй ее. И на всем этом теплоизоляция натянута. Очень рекомендую ее надеть обратно.
 
@forest1394 написал(а):
Кружками отметил тройники.
ВООО!!! А то там трубка тонкая :) по мне так всё куда Х не пролазит всё тонкое :) теперь всё ясно :) что к чему! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
forest1394, а клапан в дырявом болте у всех есть? с ним могут заморочки быть?
 
Kurbanyazov написал(а):
@forest1394, а клапан в дырявом болте у всех есть? с ним могут заморочки быть?
Клапан есть там, где турбина. Болт с клапаном легко промыть и легко проверить.
Я мыл еще и впускной коллектор ибо там было все черное. Да и вообще все трубки вентиляции промыл раз уж залез) И дроссель.
 
forest1394, а там где турбина что он дает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
10K
Slime
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Сверху Снизу