- Регистрация
- 18 Май 2013
- Сообщения
- 599
- Возраст
- 34
- Имя
- Игорь
Я понимаю, что нет проблем с чисткой. Как он снимается? Надо потянуть, повернуть или как?Больше 2500р будет стоить на экзисте. Там с чисткой проблем нет.
Зачем мне снимать этот клапан при наличии видеоэндоскопа?Я понимаю, что нет проблем с чисткой. Как он снимается? Надо потянуть, повернуть или как?
Тут надо одну (вроде бы) крамолу сказать без которой не разобраться.В виде написано...
У меня нет эндоскопа. Я уже писал, что трубка, втыкаемая в этот подогреватель сильно загажена.Зачем мне снимать этот клапан при наличии видеоэндоскопа?
Тут надо одну (вроде бы) крамолу сказать без которой не разобраться.
Подсказки ВИДы носят примитивный характер.
Чем определяется давление в картере? Объемом газов прорвавшихся из камер сгорания и эффективностью работы системы вентиляции. Что может дать замер давления там сам по себе? Ничего, кроме констатации факта повышенного давления в картере (если таковое обнаружится).
Ты пытаешься использовать полученные данные применительно к работе (лишь) системы вентиляции игнорируя при этом (напрочь) объем прорыва газов из камер сгорания. Это тупик.
Еще один важный момент - а где замер уровня масла в двигателе? Если уровень масла в норме, то замер давления газов картера (через трубку щупа) производится через жидкость, что влечет за собою существенные корректировки получаемых значений вплоть до их полной неинформативности.
Здесь нужно либо глубже копать, либо будешь биться головой о стену.
Я догадывался об этом и помянул про оборудование лишь к тому, чтобы было понятно, что мы подходим к вопросу имея разные весовые категории и поэтому, больший интерес для тебя может представлять теория чем описание чьей то практики.У меня нет эндоскопа.
Проверяй работу системы путем визуальной оценки ее чистоты (либо тупой замены все на новое) и не спеши зарываться глубже. Может это и не понадобится в твоем случае.Если можешь посоветовать что-то еще - буду признателен.
Ошибочные выводы. При разных режимах задействуются и разные части системы. Даже на ХХ не так просто правильно интерпретировать имеющиеся значения, а если речь идет уже о других режимах, то в уравнение добавляется куча новых переменных, а к уже имевшимся - приклеивается свой коэффициент корректировки.На повышенных оборотах система вентиляции работает нормально. Не работает только на холостых.
Открути один болтик, извлеки направляющую щупа, вставь в нее щуп и сам все увидишь.Ты уверен, что трубка щупа уходит так глубоко?
Опять не справедливый вывод, но тут придется уже школьные учебники физики листать, чего бы мне делать не хотелось бы. Если тебе тоже этого делать не хочется, но вопрос продолжает беспокоить, то почитай (извини, но ссылку на нормальную статью дать не могу ибо нельзя, как я понял) про "кессонку" и наложив тогда уясненные там принципы на нынешнюю ситуацию - сможешь уже оценить ее тогда по другому.Если бы замер был через жидкость, то изменения давления в пару миллиметров ртутного столба он бы не заметил.
Я не готов говорить за каждый двигатель и за каждый конкретный случай, но когда я экспериментировал по этой теме, то осциллограмма разрежения снятая в патрубке соединяющем БЦ и ГБЦ - была однозначна более информативной (касаемо влияния работы отдельных цилиндров) нежели снятая через направляющую щупа, а тут может быть только одна причина.При заведенном двигателе масло прокачивается насосом наверх и уровень в поддоне сильно падает, как мне кажется?
Вы батенька тролль обыкновенный. Пишешь много буков, а реальной помощи от тебя никакой.мы подходим к вопросу имея разные весовые категории и поэтому, больший интерес для тебя может представлять теория чем описание чьей то практики.
Проверяй работу системы путем визуальной оценки ее чистоты (либо тупой замены все на новое) и не спеши зарываться глубже. Может это и не понадобится в твоем случае.
Ошибочные выводы. При разных режимах задействуются и разные части системы. Даже на ХХ не так просто правильно интерпретировать имеющиеся значения, а если речь идет уже о других режимах, то в уравнение добавляется куча новых переменных, а к уже имевшимся - приклеивается свой коэффициент корректировки.
Я не готов говорить за каждый двигатель и за каждый конкретный случай, но когда я экспериментировал по этой теме, то осциллограмма разрежения снятая в патрубке соединяющем БЦ и ГБЦ - была однозначна более информативной (касаемо влияния работы отдельных цилиндров) нежели снятая через направляющую щупа, а тут может быть только одна причина.
Ну в принципе, это вполне ожидаемо, что если что то непонятно, то надо просто найти виновного на стороне.) Ладно, извини, не буду больше тебя "троллить".)Вы батенька тролль обыкновенный. Пишешь много буков, а реальной помощи от тебя никакой.
После прочистки этой тоненькой трубочки вентиляция заработала. Прекратилось выдавливание масла через сальники валов. Упал расход немного. Но мотор мой запорот все же. Масла жрет много через кольца. Но хоть перестал ремни закидывать и масло по дороге выливать. Компрессия 11-11-10-11,5-11,5 В том цилиндре, где 10 эндоскопом заметил пятно на стенке цилиндра. Короч осваиваю профессию моториста помаленьку)@forest1394, чем история закончилась? я так и не понял эта тоненькая трубка от впускного коллектора серьезный какойто функционал имеет или всетаки нет?
Как определил отсутствие разряжения? Клапан стоит внутри болта, который идет во впускной коллектор.У меня на холостых разряжения нет в щупечто делать? @forest1394, фото тройника можешь сделать? У меня там какой-то клапан еще стоит ...
Когда вытаскиваю щуп на заведеной идет слабый тымок из трубки щупаКак определил отсутствие разряжения?
На схеме можешь показать что и где стоит?Клапан стоит внутри болта, который идет во впускной коллектор.
Тройник резиновый, надет на алюминиевую трубку, которая уходит вправо за мотор.@forest1394, да что за тройник то!?!?!
Когда вытаскиваю щуп на заведеной идет слабый тымок из трубки щупатак и определил. Вентиляцию чистили год назад.
----------
На схеме можешь показать что и где стоит?
ВООО!!! А то там трубка тонкаяКружками отметил тройники.
Клапан есть там, где турбина. Болт с клапаном легко промыть и легко проверить.@forest1394, а клапан в дырявом болте у всех есть? с ним могут заморочки быть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?