- Регистрация
- 18 Май 2013
- Сообщения
- 599
- Возраст
- 34
- Имя
- Игорь
На малых оборотах, когда турбина слабо сосет клапан открыт и картерные газы идут во впускной коллектор через тонкую трубку.@forest1394, а там где турбина что он дает?
Клапана перед турбиной я не помню. Точно знаю, что перед турбиной в тройнике обогреватель электрический стоит. С ним аккуратнее.@forest1394, это вы сейчас про клапан в болту на тонкой трубке, я спрашивал про клапан на патрубке перед турбиной.
Если верить этим мануалам, то ты тогда должен был постить не в этой теме, а какой нибудь типа: "Наслаждаюсь жизнью вместе с Вольво".
В мануалах пишут максимальную цифру которая может получиться при (практически) невероятном стечении обстоятельств. При среднестатичной же эксплуатации, правильное масло исчезает в пределах до 100г/1000км.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После прочтения таких тем, у человека несведущего может создаться впечатление, что он столкнулся с чудом, но не много ли у нас чудес тогда вокруг творится? Нет тут никаких чудес, а есть лишь недостаток квалификации. Не увидел здесь ни одной полноценно проделанной диагностической процедуры, а предложение проделать нечто подобное (померить реальное давление в картере) - так и осталось невостребованным. Что толку менять бачок и шланги если нормальную работу агрегата обеспечивают правильные выходные параметры (системы вентиляции), а не новизна того же бачка? Система должна отрабатывать свое и вопрос второй - новый или старый бачок это обеспечивает.
Также необходимо учитывать, что рост давления картерных газов обуславливается не только лишь лишь неработающей системой вентиляции, но и повышенным прорывом в картер газов из камеры сгорания. Оценка же работы системы вентиляции по "выдавленным сальникам и дыму из разных щелей" это уже фактически констатация смерти, хотя правильнее было бы начать волноваться уже при легком недомогании.
Зачем гадать про текущие МСК когда есть предельно простой способ узнать об этом практически наверняка http://volvo-850.narod.ru/sdelay/MSK.htm ? А если вы обращаетесь в сервис по этому вопросу, то ответ на него зачастую может дать даже не сильно опытный специалист, при наличии нормального видеоэндоскопа.
При участии турбины в сем нехорошем деле, весь впускной тракт будет в масле и в интеркулере оно будет плескаться в изрядном количестве (на некоторых моделях масло может даже вытекать с интеркулера через специальные отверстия) и если в системе вентиляции у вас все в порядке, то смело можно тыкать пальцем на эту нехорошую турбину.
Дымить машина может не только из за наличия масла, но и из за антифриза и в зависимости от состояния катализатора. Без уяснения причины тут можно "искать черную кошку в темной комнате..."...
Про масло тоже не надо забывать ибо 30ка в походившем двигателе просто обречена на повышенный расход потому как зазоры трущихся пар уже просто не те, да и определенные параметры масла необходимо учитывать исходя из запросов конкретного двигателя.
Кольца ложатся сейчас как нефиг делать и всемогущий Лавр (и К) оказывается тут бессилен хотя раньше справлялся на УРА!
У нормального специалиста есть десятки способов проверки той или иной версии (от сувания пальцев в разные дырки до подключения осциллографа) и не остается тогда места для чудес. Людьми же эти машины сделаны, а значит людьми и могут быть починены. Ищите нормальных специалистов или сами копайте глубже и все тогда станет на свои места, а то получается что иной раз вроде бы как по названию и правильная процедура задумана-проделана, а на финише получается лишь галочку поставить вместо того чтобы результат нужный поиметь. )
ЗЫ Если чо, то обидеть этим постом никого не хотел и никого конкретного ввиду не имел. Просто попытался предложить взглянуть на тему немножко под другим углом.
Меняй прокладку впускного колектора металическуюнет больше ни у кого мыслей? с раскоксовкой все ясно...была бы это турбина я бы не растроился вовсе. бесит этот глюк плавающий. у меня есть мыслишка отсоединить систему вентиляции от системы впуска(заглушить отверстие во избежании подсоса) и в пластиковую бутылку поместить и наблюдать...но реализовать пока руки не доходят.
Даже забитая наглухо вентиляция не дает такого расхода масла и дыма. Проблема была точно в другом.Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Читайте внимательно, я пишу про бандж-болт.Даже забитая наглухо вентиляция не дает такого расхода масла и дыма. Проблема была точно в другом.
Бандж болт при забитой вентиляции так же никакой функции не выполняет, это по сути обратный клапан , если трубка забита то и болт не работает. Проблема была в моторе у васЧитайте внимательно, я пишу про бандж-болт.
На 2.5т разряжение на впуске только на хх, а далее разряжение сменяется наддувом, соответственно условия затягивания масла на впуск меняются. Плясать можно отсюда.Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Это далеко не так, все зависит от степени открытия дроссельной заслонки, при спокойной езде во впуске разряжение.На 2.5т разряжение на впуске только на хх, а далее разряжение сменяется наддувом, соответственно условия затягивания масла на впуск меняются. Плясать можно отсюда.
Не соглашусь. Разряжение только при сбросе газа, иначе как выйти на паспортную мощность двигателя без наддува?при спокойной езде во впуске разряжение.
Ваше право не соглашаться, но в этом случае я бы теорию работы двс на вашем месте почитал. Либо посмотрите давление в коллекторе при езде. Зачем мотору паспортная мощность при спокойной езде не поясните ?Не соглашусь. Разряжение только при сбросе газа, иначе как выйти на паспортную мощность двигателя без наддува?
Ввиду необходимости преодоления, в основном, сопротивления воздуха, все более нарастающего с ростом скорости.Зачем мотору паспортная мощность при спокойной езде не поясните ?
На этой скорости скорее всего разряжение, в этом режиме не нужна большая мощность.Ввиду необходимости преодоления, в основном, сопротивления воздуха, все более нарастающего с ростом скорости.
Если спокойно ехать на 120 кмч, то при этом наддува нет, а на впуске разряжение?
Сомневаюсь. На повышающей передаче обороты относительно не большие, а нагрузка на двигатель хорошая.На этой скорости скорее всего разряжение, в этом режиме не нужна большая мощность.
Можно проверить. Но речь не об этом , а о том что на малой нагрузке во впуске разряжение, у нас мало где можно ездить 120 км/ч, это уже выход из зоны спокойно езды и не удачный пример.Сомневаюсь. На повышающей передаче обороты относительно не большие, а нагрузка на двигатель хорошая.
Тоже интересно, где находится граница скорости на 5 передаче, когда нужен наддув, чтобы не терять скорость. Может невнятно написал, уперевшись в хх (когда гарантия разряжения) но суть от этого в плане масляного аппетита не меняется- масло закидывается во впуск по разному, в зависимости от того, разряжение или повышенное давление там.Можно проверить. Но речь не об этом , а о том что на малой нагрузке во впуске разряжение, у нас мало где можно ездить 120 км/ч, это уже выход из зоны спокойно езды и не удачный пример.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?