Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

  • Автор темы Kurbanyazov
  • Дата начала 2 июля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
  • 2 июля 2013
  • #1
Всем привет, у меня такая проблема-периодически во впускной коллектор попадает масло, откуда попадает непонятно. происходит это в основном на холостом, очень сильно начинает дымить, масляная вонь появляется, за машиной шлейв сизого дыма. это явление продолжается не больше одной минуты, стоить поддать газу как порция попавшего масла прогарает и выхлоп становиться чистым. Немного поясню что успел выяснить: 1. Не маслосъемные колпачки(снимали коллектор-впускные клапана сухие) 2. Вентиляция картера-заменен маслоотделитель, трубки, все проверено. 3. Турбина-вся в масле, но без люфтов-лично трогал за выпускную крыльчатку когда снимали катализатор. 4. Мотор валит как надо, на компрессию и кольца нечего грешить ибо дефект плавающий и сильного расхода масла не было замечено (1литр на 5ткм) 5. Есть небольшая тенденция проявления данной проблемы при нормальном масляном уровне, сейчас езжу на минимуме-слежу, дымит оч редко. В остальном полный порядок, свечи чистые, масла на них нету. Люди что это такое? все разводят руками...


Добавлено через 2 минуты
такое случается раз в неделю...бывает раз в три дня...буквально минута или один кикдаун и выхлоп чистый как не газуй и не гоняйся. появляется хаотично...на динамику не влияет никак.
 
Последнее редактирование модератором: 23 декабря 2020
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 6 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

forest1394

0
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
53
  • 13 Май 2015
  • #101
Kurbanyazov написал(а):
@forest1394, а там где турбина что он дает?
Нажмите для раскрытия...
На малых оборотах, когда турбина слабо сосет клапан открыт и картерные газы идут во впускной коллектор через тонкую трубку.
На больших оборотах турбина создает разряжение и клапан закрывается - картерные газы идут через коаксиальную трубу с подогревом и поступают на вход турбины.
 
Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убъетесь!
Upvote 0 Downvote

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
  • 13 Май 2015
  • #102
forest1394, это вы сейчас про клапан в болту на тонкой трубке, я спрашивал про клапан на патрубке перед турбиной.
 
Upvote 0 Downvote

forest1394

0
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
53
  • 13 Май 2015
  • #103
Kurbanyazov написал(а):
@forest1394, это вы сейчас про клапан в болту на тонкой трубке, я спрашивал про клапан на патрубке перед турбиной.
Нажмите для раскрытия...
Клапана перед турбиной я не помню. Точно знаю, что перед турбиной в тройнике обогреватель электрический стоит. С ним аккуратнее.
 
Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убъетесь!
Upvote 0 Downvote

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
  • 13 Май 2015
  • #104
forest1394, я тоже подумал что на клапан оно не похоже.
 
Upvote 0 Downvote

448448

0
RCM
Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
49
Имя
Дмитрий
  • 4 Ноябрь 2015
  • #105
GROSS777 написал(а):
Если верить этим мануалам, то ты тогда должен был постить не в этой теме, а какой нибудь типа: "Наслаждаюсь жизнью вместе с Вольво".
В мануалах пишут максимальную цифру которая может получиться при (практически) невероятном стечении обстоятельств. При среднестатичной же эксплуатации, правильное масло исчезает в пределах до 100г/1000км.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После прочтения таких тем, у человека несведущего может создаться впечатление, что он столкнулся с чудом, но не много ли у нас чудес тогда вокруг творится? Нет тут никаких чудес, а есть лишь недостаток квалификации. Не увидел здесь ни одной полноценно проделанной диагностической процедуры, а предложение проделать нечто подобное (померить реальное давление в картере) - так и осталось невостребованным. Что толку менять бачок и шланги если нормальную работу агрегата обеспечивают правильные выходные параметры (системы вентиляции), а не новизна того же бачка? Система должна отрабатывать свое и вопрос второй - новый или старый бачок это обеспечивает.
Также необходимо учитывать, что рост давления картерных газов обуславливается не только лишь лишь неработающей системой вентиляции, но и повышенным прорывом в картер газов из камеры сгорания. Оценка же работы системы вентиляции по "выдавленным сальникам и дыму из разных щелей" это уже фактически констатация смерти, хотя правильнее было бы начать волноваться уже при легком недомогании.
Зачем гадать про текущие МСК когда есть предельно простой способ узнать об этом практически наверняка http://volvo-850.narod.ru/sdelay/MSK.htm ? А если вы обращаетесь в сервис по этому вопросу, то ответ на него зачастую может дать даже не сильно опытный специалист, при наличии нормального видеоэндоскопа.
При участии турбины в сем нехорошем деле, весь впускной тракт будет в масле и в интеркулере оно будет плескаться в изрядном количестве (на некоторых моделях масло может даже вытекать с интеркулера через специальные отверстия) и если в системе вентиляции у вас все в порядке, то смело можно тыкать пальцем на эту нехорошую турбину.
Дымить машина может не только из за наличия масла, но и из за антифриза и в зависимости от состояния катализатора. Без уяснения причины тут можно "искать черную кошку в темной комнате..."...
Про масло тоже не надо забывать ибо 30ка в походившем двигателе просто обречена на повышенный расход потому как зазоры трущихся пар уже просто не те, да и определенные параметры масла необходимо учитывать исходя из запросов конкретного двигателя.
Кольца ложатся сейчас как нефиг делать и всемогущий Лавр (и К) оказывается тут бессилен хотя раньше справлялся на УРА!
У нормального специалиста есть десятки способов проверки той или иной версии (от сувания пальцев в разные дырки до подключения осциллографа) и не остается тогда места для чудес. Людьми же эти машины сделаны, а значит людьми и могут быть починены. Ищите нормальных специалистов или сами копайте глубже и все тогда станет на свои места, а то получается что иной раз вроде бы как по названию и правильная процедура задумана-проделана, а на финише получается лишь галочку поставить вместо того чтобы результат нужный поиметь. )

ЗЫ Если чо, то обидеть этим постом никого не хотел и никого конкретного ввиду не имел. Просто попытался предложить взглянуть на тему немножко под другим углом.
Нажмите для раскрытия...

Добрый вечер! У меня тоже присутствует "масложер" -последние пол-года уже значительный раз в 1 -1,5 месяца доливаю где то литр. 0W30 ARAL Tronic E (По сути тот же Castrol Professional 0W30). На это масло перешел год назад. До этого заливал ориг. VOLVO 5W30. Вроде такого не было. Ездил от замены до замены не доливая масло.
Недавно почистил вентиляцию картера- хотя там все было чисто ( заменил только боковой Г-образный шланг, был порван и через него уходило масло).
Масло съемные колпачки поменяны 30 т. км. назад. (делали двигатель с заменой ПГ)
Недавно залез в яму по машину и увидел не очень приятную картину
1. Со стороны турбины присутствуют капли масла
2. Со стороны выхода в интерекуллер тоже достаточное масляное загрязнение
3. В впуском тракте (на выходе из турбины) тоже присутствует масло увидел 5-7 г. (хотя патрубки все чистые)
4. Свечи с коричневым налетом.

Планирую опять перейти на масло погуще 5W30.

Вопрос к знатокам! Как я понимаю гонит турбина? Как проверить турбину не снимая с машины?
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmitrii34

Регистрация
23 декабря 2020
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель
S80
Город
Волжский
Регион
Волгоградская область
  • 23 декабря 2020
  • #106
Kurbanyazov написал(а):
нет больше ни у кого мыслей? с раскоксовкой все ясно...была бы это турбина я бы не растроился вовсе. бесит этот глюк плавающий. у меня есть мыслишка отсоединить систему вентиляции от системы впуска(заглушить отверстие во избежании подсоса) и в пластиковую бутылку поместить и наблюдать...но реализовать пока руки не доходят.
Нажмите для раскрытия...
Меняй прокладку впускного колектора металическую
 
Upvote 0 Downvote

448448

0
RCM
Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
49
Имя
Дмитрий
  • 23 декабря 2020
  • #107
Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 декабря 2020
  • #108
448448 написал(а):
Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Нажмите для раскрытия...
Даже забитая наглухо вентиляция не дает такого расхода масла и дыма. Проблема была точно в другом.
 
Upvote 0 Downvote

448448

0
RCM
Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
49
Имя
Дмитрий
  • 23 декабря 2020
  • #109
Fatto написал(а):
Даже забитая наглухо вентиляция не дает такого расхода масла и дыма. Проблема была точно в другом.
Нажмите для раскрытия...
Читайте внимательно, я пишу про бандж-болт.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 декабря 2020
  • #110
448448 написал(а):
Читайте внимательно, я пишу про бандж-болт.
Нажмите для раскрытия...
Бандж болт при забитой вентиляции так же никакой функции не выполняет, это по сути обратный клапан , если трубка забита то и болт не работает. Проблема была в моторе у вас
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 декабря 2020
  • #111
448448 написал(а):
Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Нажмите для раскрытия...
На 2.5т разряжение на впуске только на хх, а далее разряжение сменяется наддувом, соответственно условия затягивания масла на впуск меняются. Плясать можно отсюда.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 декабря 2020
  • #112
Crio написал(а):
На 2.5т разряжение на впуске только на хх, а далее разряжение сменяется наддувом, соответственно условия затягивания масла на впуск меняются. Плясать можно отсюда.
Нажмите для раскрытия...
Это далеко не так, все зависит от степени открытия дроссельной заслонки, при спокойной езде во впуске разряжение.
 
Реакции: andkras
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 декабря 2020
  • #113
Fatto написал(а):
при спокойной езде во впуске разряжение.
Нажмите для раскрытия...
Не соглашусь. Разряжение только при сбросе газа, иначе как выйти на паспортную мощность двигателя без наддува?
 
Реакции: andkras
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 декабря 2020
  • #114
Crio написал(а):
Не соглашусь. Разряжение только при сбросе газа, иначе как выйти на паспортную мощность двигателя без наддува?
Нажмите для раскрытия...
Ваше право не соглашаться, но в этом случае я бы теорию работы двс на вашем месте почитал. Либо посмотрите давление в коллекторе при езде. Зачем мотору паспортная мощность при спокойной езде не поясните ?
 
Реакции: andkras
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 декабря 2020
  • #115
Fatto написал(а):
Зачем мотору паспортная мощность при спокойной езде не поясните ?
Нажмите для раскрытия...
Ввиду необходимости преодоления, в основном, сопротивления воздуха, все более нарастающего с ростом скорости.
Если спокойно ехать на 120 кмч, то при этом наддува нет, а на впуске разряжение?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 декабря 2020
  • #116
Crio написал(а):
Ввиду необходимости преодоления, в основном, сопротивления воздуха, все более нарастающего с ростом скорости.
Если спокойно ехать на 120 кмч, то при этом наддува нет, а на впуске разряжение?
Нажмите для раскрытия...
На этой скорости скорее всего разряжение, в этом режиме не нужна большая мощность.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 декабря 2020
  • #117
Fatto написал(а):
На этой скорости скорее всего разряжение, в этом режиме не нужна большая мощность.
Нажмите для раскрытия...
Сомневаюсь. На повышающей передаче обороты относительно не большие, а нагрузка на двигатель хорошая.
 
Upvote 0 Downvote

mixai

0
Регистрация
20 апреля 2017
Сообщения
440
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Город
Мариуполь
Регион
Донецкая область
Имя
mixai
  • 23 декабря 2020
  • #118
Картридж турбины , трубка слива масла из турбины
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 декабря 2020
  • #119
Crio написал(а):
Сомневаюсь. На повышающей передаче обороты относительно не большие, а нагрузка на двигатель хорошая.
Нажмите для раскрытия...
Можно проверить. Но речь не об этом , а о том что на малой нагрузке во впуске разряжение, у нас мало где можно ездить 120 км/ч, это уже выход из зоны спокойно езды и не удачный пример.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,980
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 декабря 2020
  • #120
Fatto написал(а):
Можно проверить. Но речь не об этом , а о том что на малой нагрузке во впуске разряжение, у нас мало где можно ездить 120 км/ч, это уже выход из зоны спокойно езды и не удачный пример.
Нажмите для раскрытия...
Тоже интересно, где находится граница скорости на 5 передаче, когда нужен наддув, чтобы не терять скорость. Может невнятно написал, уперевшись в хх (когда гарантия разряжения) но суть от этого в плане масляного аппетита не меняется- масло закидывается во впуск по разному, в зависимости от того, разряжение или повышенное давление там.
[automerge]1608722827[/automerge]
Жаль мультитрониксы так и не разродились прошивкой с корректным показанием давления наддува (при этом температуру с этого же датчика показывают правильную).
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 6 из 7 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
  • Lexv70
  • 15 Сентябрь 2018
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
10K
11 декабря 2018
Slime
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Из-за чего уходит масло? (МСК или ВКГ). Ребус в теме.
  • Pantacle
  • 7 апреля 2017
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
14 апреля 2017
Maeglin
R
  • В теме есть решение вопроса
V40CC Решено Дизель Дым из маслозаливной горловины
  • Roman_DE
  • 2 Май 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
13 Май 2019
Roman_DE
R
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?