XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

  • Автор темы Kurbanyazov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kurbanyazov

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
Всем привет, у меня такая проблема-периодически во впускной коллектор попадает масло, откуда попадает непонятно. происходит это в основном на холостом, очень сильно начинает дымить, масляная вонь появляется, за машиной шлейв сизого дыма. это явление продолжается не больше одной минуты, стоить поддать газу как порция попавшего масла прогарает и выхлоп становиться чистым. Немного поясню что успел выяснить: 1. Не маслосъемные колпачки(снимали коллектор-впускные клапана сухие) 2. Вентиляция картера-заменен маслоотделитель, трубки, все проверено. 3. Турбина-вся в масле, но без люфтов-лично трогал за выпускную крыльчатку когда снимали катализатор. 4. Мотор валит как надо, на компрессию и кольца нечего грешить ибо дефект плавающий и сильного расхода масла не было замечено (1литр на 5ткм) 5. Есть небольшая тенденция проявления данной проблемы при нормальном масляном уровне, сейчас езжу на минимуме-слежу, дымит оч редко. В остальном полный порядок, свечи чистые, масла на них нету. Люди что это такое? все разводят руками...



Добавлено через 2 минуты
такое случается раз в неделю...бывает раз в три дня...буквально минута или один кикдаун и выхлоп чистый как не газуй и не гоняйся. появляется хаотично...на динамику не влияет никак.
 
Последнее редактирование модератором:
Kurbanyazov написал(а):
@forest1394, а там где турбина что он дает?
На малых оборотах, когда турбина слабо сосет клапан открыт и картерные газы идут во впускной коллектор через тонкую трубку.
На больших оборотах турбина создает разряжение и клапан закрывается - картерные газы идут через коаксиальную трубу с подогревом и поступают на вход турбины.
 
forest1394, это вы сейчас про клапан в болту на тонкой трубке, я спрашивал про клапан на патрубке перед турбиной.
 
Kurbanyazov написал(а):
@forest1394, это вы сейчас про клапан в болту на тонкой трубке, я спрашивал про клапан на патрубке перед турбиной.
Клапана перед турбиной я не помню. Точно знаю, что перед турбиной в тройнике обогреватель электрический стоит. С ним аккуратнее.
 
forest1394, я тоже подумал что на клапан оно не похоже.
 
GROSS777 написал(а):
Если верить этим мануалам, то ты тогда должен был постить не в этой теме, а какой нибудь типа: "Наслаждаюсь жизнью вместе с Вольво".:)
В мануалах пишут максимальную цифру которая может получиться при (практически) невероятном стечении обстоятельств. При среднестатичной же эксплуатации, правильное масло исчезает в пределах до 100г/1000км.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После прочтения таких тем, у человека несведущего может создаться впечатление, что он столкнулся с чудом, но не много ли у нас чудес тогда вокруг творится? Нет тут никаких чудес, а есть лишь недостаток квалификации. Не увидел здесь ни одной полноценно проделанной диагностической процедуры, а предложение проделать нечто подобное (померить реальное давление в картере) - так и осталось невостребованным. Что толку менять бачок и шланги если нормальную работу агрегата обеспечивают правильные выходные параметры (системы вентиляции), а не новизна того же бачка? Система должна отрабатывать свое и вопрос второй - новый или старый бачок это обеспечивает.
Также необходимо учитывать, что рост давления картерных газов обуславливается не только лишь лишь неработающей системой вентиляции, но и повышенным прорывом в картер газов из камеры сгорания. Оценка же работы системы вентиляции по "выдавленным сальникам и дыму из разных щелей" это уже фактически констатация смерти, хотя правильнее было бы начать волноваться уже при легком недомогании.
Зачем гадать про текущие МСК когда есть предельно простой способ узнать об этом практически наверняка http://volvo-850.narod.ru/sdelay/MSK.htm ? А если вы обращаетесь в сервис по этому вопросу, то ответ на него зачастую может дать даже не сильно опытный специалист, при наличии нормального видеоэндоскопа.
При участии турбины в сем нехорошем деле, весь впускной тракт будет в масле и в интеркулере оно будет плескаться в изрядном количестве (на некоторых моделях масло может даже вытекать с интеркулера через специальные отверстия) и если в системе вентиляции у вас все в порядке, то смело можно тыкать пальцем на эту нехорошую турбину.
Дымить машина может не только из за наличия масла, но и из за антифриза и в зависимости от состояния катализатора. Без уяснения причины тут можно "искать черную кошку в темной комнате..."...
Про масло тоже не надо забывать ибо 30ка в походившем двигателе просто обречена на повышенный расход потому как зазоры трущихся пар уже просто не те, да и определенные параметры масла необходимо учитывать исходя из запросов конкретного двигателя.
Кольца ложатся сейчас как нефиг делать и всемогущий Лавр (и К) оказывается тут бессилен хотя раньше справлялся на УРА!
У нормального специалиста есть десятки способов проверки той или иной версии (от сувания пальцев в разные дырки до подключения осциллографа) и не остается тогда места для чудес. Людьми же эти машины сделаны, а значит людьми и могут быть починены. Ищите нормальных специалистов или сами копайте глубже и все тогда станет на свои места, а то получается что иной раз вроде бы как по названию и правильная процедура задумана-проделана, а на финише получается лишь галочку поставить вместо того чтобы результат нужный поиметь. )

ЗЫ Если чо, то обидеть этим постом никого не хотел и никого конкретного ввиду не имел. Просто попытался предложить взглянуть на тему немножко под другим углом.

Добрый вечер! У меня тоже присутствует "масложер" -последние пол-года уже значительный раз в 1 -1,5 месяца доливаю где то литр. 0W30 ARAL Tronic E (По сути тот же Castrol Professional 0W30). На это масло перешел год назад. До этого заливал ориг. VOLVO 5W30. Вроде такого не было. Ездил от замены до замены не доливая масло.
Недавно почистил вентиляцию картера- хотя там все было чисто ( заменил только боковой Г-образный шланг, был порван и через него уходило масло).
Масло съемные колпачки поменяны 30 т. км. назад. (делали двигатель с заменой ПГ)
Недавно залез в яму по машину и увидел не очень приятную картину
1. Со стороны турбины присутствуют капли масла
2. Со стороны выхода в интерекуллер тоже достаточное масляное загрязнение
3. В впуском тракте (на выходе из турбины) тоже присутствует масло увидел 5-7 г. (хотя патрубки все чистые)
4. Свечи с коричневым налетом.

Планирую опять перейти на масло погуще 5W30.

Вопрос к знатокам! Как я понимаю гонит турбина? Как проверить турбину не снимая с машины?
 
Kurbanyazov написал(а):
нет больше ни у кого мыслей? с раскоксовкой все ясно...была бы это турбина я бы не растроился вовсе. бесит этот глюк плавающий. у меня есть мыслишка отсоединить систему вентиляции от системы впуска(заглушить отверстие во избежании подсоса) и в пластиковую бутылку поместить и наблюдать...но реализовать пока руки не доходят.
Меняй прокладку впускного колектора металическую
 
Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
 
448448 написал(а):
Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Даже забитая наглухо вентиляция не дает такого расхода масла и дыма. Проблема была точно в другом.
 
Fatto написал(а):
Даже забитая наглухо вентиляция не дает такого расхода масла и дыма. Проблема была точно в другом.
Читайте внимательно, я пишу про бандж-болт.
 
448448 написал(а):
Читайте внимательно, я пишу про бандж-болт.
Бандж болт при забитой вентиляции так же никакой функции не выполняет, это по сути обратный клапан , если трубка забита то и болт не работает. Проблема была в моторе у вас
 
448448 написал(а):
Добрый день. Была у меня проблема, масло уходило во впуск, когда, я так думаю залип банж-болт (это полный болт с шариком, который и отвечает за распределение воздуха во выпускной коллектор во время х.х.). Машина дымила невероятно сильно, расход масла сост. 1 л. На 150 км. Я из за этого двс даже разобрал. Ещё я думаю это произошло из за замененного не ориг. Шланга. С проблемой год мучался не мог найти, нашёл случайно. Есть тема на Когда "колхозинг" может привезти к значительным тратам! — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
На 2.5т разряжение на впуске только на хх, а далее разряжение сменяется наддувом, соответственно условия затягивания масла на впуск меняются. Плясать можно отсюда.
 
Crio написал(а):
На 2.5т разряжение на впуске только на хх, а далее разряжение сменяется наддувом, соответственно условия затягивания масла на впуск меняются. Плясать можно отсюда.
Это далеко не так, все зависит от степени открытия дроссельной заслонки, при спокойной езде во впуске разряжение.
 
Fatto написал(а):
при спокойной езде во впуске разряжение.
Не соглашусь. Разряжение только при сбросе газа, иначе как выйти на паспортную мощность двигателя без наддува?
 
Crio написал(а):
Не соглашусь. Разряжение только при сбросе газа, иначе как выйти на паспортную мощность двигателя без наддува?
Ваше право не соглашаться, но в этом случае я бы теорию работы двс на вашем месте почитал. Либо посмотрите давление в коллекторе при езде. Зачем мотору паспортная мощность при спокойной езде не поясните ?
 
Fatto написал(а):
Зачем мотору паспортная мощность при спокойной езде не поясните ?
Ввиду необходимости преодоления, в основном, сопротивления воздуха, все более нарастающего с ростом скорости.
Если спокойно ехать на 120 кмч, то при этом наддува нет, а на впуске разряжение?
 
Crio написал(а):
Ввиду необходимости преодоления, в основном, сопротивления воздуха, все более нарастающего с ростом скорости.
Если спокойно ехать на 120 кмч, то при этом наддува нет, а на впуске разряжение?
На этой скорости скорее всего разряжение, в этом режиме не нужна большая мощность.
 
Fatto написал(а):
На этой скорости скорее всего разряжение, в этом режиме не нужна большая мощность.
Сомневаюсь. На повышающей передаче обороты относительно не большие, а нагрузка на двигатель хорошая.
 
Картридж турбины , трубка слива масла из турбины
 
Crio написал(а):
Сомневаюсь. На повышающей передаче обороты относительно не большие, а нагрузка на двигатель хорошая.
Можно проверить. Но речь не об этом , а о том что на малой нагрузке во впуске разряжение, у нас мало где можно ездить 120 км/ч, это уже выход из зоны спокойно езды и не удачный пример.
 
Fatto написал(а):
Можно проверить. Но речь не об этом , а о том что на малой нагрузке во впуске разряжение, у нас мало где можно ездить 120 км/ч, это уже выход из зоны спокойно езды и не удачный пример.
Тоже интересно, где находится граница скорости на 5 передаче, когда нужен наддув, чтобы не терять скорость. Может невнятно написал, уперевшись в хх (когда гарантия разряжения) но суть от этого в плане масляного аппетита не меняется- масло закидывается во впуск по разному, в зависимости от того, разряжение или повышенное давление там.
[automerge]1608722827[/automerge]
Жаль мультитрониксы так и не разродились прошивкой с корректным показанием давления наддува (при этом температуру с этого же датчика показывают правильную).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
10K
Slime
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Сверху Снизу