Замена АКБ на XC90

Вы смотрите тему:
Замена АКБ на XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
_roottoor_

_roottoor_

0
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
73
Собственно имеется:
Varta SD 100Ah
Bosch S5 100Ah
Bosch S5 77Ah
Что лучше поставить? И как это скажется на работе генераторе?
Авто XC90 2.5т
 
ura2ura написал(а):
Мужики читаю и улыбаюсь, где это написано что заряд должен быть свыше 14V , даже на любой нормальной авто-радио-электро аппаратуре написано "Напряжение свыше 14V не допустимо и может привести к выходу его из строя"
Ну кстати вот Оффтоп
И на свинцовых аккумуляторах пишут один из вариантов заряда - постоянным напряжением 14.4V (2.4Vx6 банок). И в автомобильной сети напряжение вполне себе колеблется от 12 до 14.4В и "нормальным" считалось 13.5-14В. При таком напряжении (а точнее 13,65В оптимально) аккумулятор остаётся наиболее заряженным и срок службы наибольший.
Другое дело, что в сети автомобиля напряжение зависит от нагрузки всё же (особенно в старых автомобилях), да и + к тому при напряжении 13,5В скажем процесс подзарядки разряженного аккумулятора будет более медленным (это в буферном режиме 13,65, а чтобы зарядить до конца - надо поболее + надо учитывать падение напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ).
Именно поэтому напряжение в сети для нормальной зарядки АКБ 13.5-14.4В.
Действительно в современном автомобиле система управления генератором немного хитрая и я, замеряя на своей V70 напряжение 12,5-13В слегка недоумеваю, потому как знаю - маловато, но пока не беспокоюсь, ибо нефиг... К тому же надо замерять на АКБ, на генераторе, а не где удобнее...
И ещё в тему про напряжение - как думаете почему спецификация микросхем, в особенности усилителей мощности для магнитол приводится для номинального напряжения 14.4В?

Добавлено через 13 минут
Перечитал ещё раз первую страницу - про напряжение уже писали. Ну в общем да.
Надо бы померять всё же своё напряжение при оборотах 2-3 тысячи на генераторе и на АКБ :dum
 
Последнее редактирование:
DAC, всё абсолютно правильно Вы написали, но ведь обычной лампе накаливания на 12,6V не объяснишь что она должна служить столько же и на 14,4Вольтах, а по поводу напряжения зарядки аккумулятора 14,4~14,5V - да сколько угодно заряжайте, но только при снятии аккумулятора с автомобиля (можно и 15V подать краткосрочно :p можно и все 16V долбануть, а ему всё пох:) )
Но вроде как в бортовой сети напряжение не должно превышать лимит в 14V а там Х.З.
 
ura2ura написал(а):
Но вроде как в бортовой сети напряжение не должно превышать лимит в 14V а там Х.З.
а кто сказал, что на заряд аккума нельзя дать большее напряжение, чем на остальных потребителей?
 
klyck2006 написал(а):
а кто сказал, что на заряд аккума нельзя дать большее напряжение, чем на остальных потребителей?
klyck2006, а в наших автомобилях "это" имеет место быть? Если у нас акк развязан от бортовой сети, тогда - ДА, я же на своём аккумуляторе мерял и напряжение у меня в пределах 13,7~13,8 Вольт - считаю это напряжение нормой в отличии от 14,5V

Добавлено через 3 минуты
Хотя в зиму даже на некоторых машинах помнится на генераторах стояли переключатели "Лето"-"Зима" с вольтдобавкой на зиму, вообщем Х.З.
 
ura2ura написал(а):
а в наших автомобилях "это" имеет место быть?
я не автоэлектрик, а спрашиваю, с позиции электроцепей, с этой точки зрения, если это необходимо, то сделать никаких проблем!

ura2ura написал(а):
я же на своём аккумуляторе мерял и напряжение у меня в пределах 13,7~13,8
это напряжение полностью заряженного аккумулятора или это напряжение заряда от генератора?
 
Расчет разрядки АКБ простой.
Если допустим стоит 80 А/ч и а/м потребляет при включеном зажигании и заглушеном ДВС 10А , то АКБ до полной разрядки продержиться 8 ч.
Еще пример, стоит 60 А/ч и потребление 20А то его хватит на 3 ч. и т.д
Потребление бортовой сети можно померить токовыми клещами
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
это напряжение полностью заряженного аккумулятора или это напряжение заряда от генератора?
Это напряжение снятое цифровым прибором с клемм!!! аккумулятора при работающем ДВСе т.е. это напряжение акк+гена.
 
nikel12 написал(а):
Расчет разрядки АКБ простой.
Если допустим стоит 80 А/ч и а/м потребляет при выключеном зажигании 10А , то АКБ до полной разрядки продержиться 8 ч.
Еще пример, стоит 60 А/ч и потребление 20А то его хватит на 3 ч. и т.д
Да Вы, батенька, КЭП:p

АлекСаша написал(а):
ага бери 90 тока раз в месяц подзаряжать не забудь
здесь тока флудеров еще не хватало:)

Добавлено через 1 минуту
ura2ura написал(а):
аккумулятора при работающем ДВСе т.е. это напряжение акк+гена.
но мы же не
знаем, требуется ли максимальная подзарядка батарее, в данный момент?
 
klyck2006 написал(а):
но мы же не
знаем, требуется ли максимальная подзарядка батарее, в данный момент?
klyck2006, на старых моделях Вольво этого вроде нет , но вот вроде как на новых авто, контроль зарядки уже идёт от разнообразной информации каких то датчиков на самом аккумуляторе, так что в новых авто возможно заряд точно дозируется в зависимости от разряженности аккумулятора:dn
 
klyck2006 написал(а):
если это необходимо, то сделать никаких проблем!
Ну да конечно :)
Особенно принимая во внимание то, какой провод идёт на стартёр и какой там ток...
"Это фантастика"

Так что да, напряжение бортовой сети и есть напряжение на АКБ (в идеале), ну а в реальности - с учётом падения напряжения на проводах.

ura2ura написал(а):
я же на своём аккумуляторе мерял и напряжение у меня в пределах 13,7~13,8 Вольт - считаю это напряжение нормой в отличии от 14,5V
Отличное напряжение! Но и 14.4В тоже будет нормой.

На самом деле в наших новых автомобилях напряжение зависит от температуры.
Т.е. CEM, управляя генератором задаёт напряжение в бортовой сети в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Пруф - см.картинку, читаем VADIS/Electric/Design and function/GEN/Design

ura2ura написал(а):
но ведь обычной лампе накаливания на 12,6V не объяснишь что она должна служить столько же и на 14,4Вольтах
А ей производитель на заводе это втолковал :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена АКБ на XC90
    Charge_curve.jpg
    124.6 KB · Просмотры: 301
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
можно и все 16V долбануть, а ему всё пох
Если найдёшь хороший источник питания, который выдаст 16В и несколько десятков Ампер с 4-х проводным подключением (для компенсации падения напряжения на проводах и контактах) - уверяю тебе не покажется что ему пох :)
Причём довольно быстро не покажется :)
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Если найдёшь хороший источник питания, который выдаст 16В и несколько десятков Ампер с 4-х проводным подключением (для компенсации падения напряжения на проводах и контактах) - уверяю тебе не покажется что ему пох
Причём довольно быстро не покажется
Эко Вас понесло:p , я же не писал про несколько десятков Ампер shok пример был для кратковремменого эксперемента с номинальным током 1/10 от ёмкости акка :p , десятки Ампер могут такие чудеса творить ого-го (сварочный аппарат например rollingflo)
DAC написал(а):
Но и 14.4В тоже будет нормой.
Пусть будет так:hello:beer
 
ura2ura написал(а):
на старых моделях Вольво этого вроде нет
а чего нет, диодный мост и регулятор напряжения, может легко решить эту задачу
 
ura2ura написал(а):
Эко Вас понесло , я же не писал про несколько десятков Ампер пример был для кратковремменого эксперемента с номинальным током 1/10
Тут Вы путаете понятия между источник постоянного напряжения и "какой-то блок питания"
Источник напряжения 16В должен выдавать 16В при любой нагрузке в пределах той, на которую он рассчитан.

"Какой-то блок питания", который в холостую или с незначительной нагрузкой выдаёт 16В не является таковым. При его подключении он фактически превратится в источник тока, напряжение упадёт до уровня несколько больше напряжения АКБ до подключения.

Так что когда говорим "подать напряжение 16В" это означает подать 16В, т.е. напряжение постоянно, а ток зависит от потребителя. Так вот такой потребитель как АКБ при напряжении 16В захочет очень много Ампер...
 
klyck2006 написал(а):
а чего нет, диодный мост и регулятор напряжения, может легко решить эту задачу
Эту задачу уже решает регулятор напряжения встроенный в сам генератор и как писал DAC
DAC написал(а):
На самом деле в наших новых автомобилях напряжение зависит от температуры.
Т.е. CEM, управляя генератором задаёт напряжение в бортовой сети в зависимости от температуры окружающего воздуха.
 
Parnisha,
:hello
Пойду ка я тоже в кино схожу с женой да :beer и mf_popcorn
Картинку посмотрел? Напряжение проверь в соответствие с температурой, ага :)

Добавлено через 2 минуты
А то мы всё говорим про батареи и т.п. а зарядка батареи зависит от напряжения, от того как мы её эксплуатируем, от температуры, от старости её.

И то, что у кого-то всё хорошо с АКБ 100А*ч, а кого-то всё плохо со штатной - так дело не только в АКБ.

Дело ещё в сабвуфере 500-1000Вт в багажнике :)
 
Аккумуляторы, генераторы, мандуляторы :)
Да ставьте хоть два аккума и можно разной ёмкости - всё будет путём mf_popcorn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
2K
Fatto
Janvar
Последнее сообщение: Robert
Ответы
97
Просмотры
8K
Robert
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу