XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
Всем привет. Владею xc70 II с мотором 3.2 бензин. Информация, я думаю, будет актуальна для владельцев s80, xc70, v70, xc90 и др. с таким же мотором. Уже давно имелась проблема с падением давления топлива в топливной магистрали во время простоя. После долгой стоянки бензин стекал в бак и двигатель не запускался с первого раза, либо приходилось ждать пока бензонасос накачает необходимое давление а потом заводить. Проблема могла крыться либо в обратном клапане самого насоса, либо в клапане регуляторе давления, это при условии герметичности топливной системы. Оригинальный модуль насоса стоит не дешево, около 25 к. На алиэкспресе находил за 17. Решил найти не дорогой заменитель и я его нашел. Это насос от ГАЗ 3302 С двигателем ЕВРО3. Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно. Конструкция модуля очень похожа на наш. Сам насос один в один как у нас, только по диаметру миллиметров на 5 меньше. Цена модуля в сборе 2300, сам насос отдельно 800 р. Я себе решил приобрести модуль в сборе, т.к. нужен был на всякий случай клапан регулятор давления. В моем авто уже до меня был кем-то заботливо вырезан люк под задним сиденьем, поэтому насос снимается намного проще. Вообщем снял модуль, разобрал, вынул насос. На насосе от ГАЗ контакты под пайку. Отрезал разъем родного моторчика, припаял провода к газовскому. Чтобы не болтался в колбе, подложил кусок пластикового топливного шланга. Переставил быстросьемный разъем на пластиковую трубку нового насоса. Клапан регулятор давления решил пока не менять. Пока все эти манипуляции производил, заметил что газовский модуль идентичен по высоте и по диаметру верхней пластины с Вольво. После сборки, проверил давление топлива и наполнение насоса во всех режимах в движении, все параметры четко соответствуют мануалу. Делаю вывод что производительности хватает.
Номер модуля в сборе Cartronic CTR0067843 или KSZC-A298
Номер только одного насоса ctr0069343 или KSYB-3825.
P.S.
такой насос уже хорошо себя зарекомендовал на Ford S-Max, судя по отзывам на форумах.
 
В этой теме есть полезные ответы
только на приоре выше трех не давит вроде. кажется 3,5 в стенку
[automerge]1569236369[/automerge]
а волговский бош 5 в стенку давит
[automerge]1569236397[/automerge]
на 960-й третий год на таком езжу
 
denko.iriit написал(а):
Саму модель насоса (не модуля) подсмотрел на форуме по FORD S-MAX, потом на сайте производителя нашел в какие модули ставится этот насос. Характеристики родного насоса не известны. Если покупать модуль в сборе от ГАЗ, то нижняя часть (там где сетка и присоска) подходит один в один. Не знаю идёт ли в комплекте сетка если брать отдельно только насос. Просадок по давлению не наблюдалось, все четко стабильно.
Ещё дополню свою историю тем, что после замены насоса, после долгого простоя давление все равно падало, но всегда. Решил заменить ещё и клапан регулятор давления, который к обратке в модуле подключается. Выпилил его из модуля от ГАЗ. Купил два быстросъема и трубку топливную гофрированную. Всё собрал. И теперь все работает идеально, видимо старый клапан тоже пропускал иногда бенз в бак во время простоя.
Не знаю совпадение или следствие но по итогу:
-двигатель по утрам стал заводиться четко, без троения (ранее такое наблюдалось). Некоторые форумчане описывали такой недуг на этом двигателе.
denko.iriit написал(а):
Саму модель насоса (не модуля) подсмотрел на форуме по FORD S-MAX, потом на сайте производителя нашел в какие модули ставится этот насос. Характеристики родного насоса не известны. Если покупать модуль в сборе от ГАЗ, то нижняя часть (там где сетка и присоска) подходит один в один. Не знаю идёт ли в комплекте сетка если брать отдельно только насос. Просадок по давлению не наблюдалось, все четко стабильно.
Ещё дополню свою историю тем, что после замены насоса, после долгого простоя давление все равно падало, но всегда. Решил заменить ещё и клапан регулятор давления, который к обратке в модуле подключается. Выпилил его из модуля от ГАЗ. Купил два быстросъема и трубку топливную гофрированную. Всё собрал. И теперь все работает идеально, видимо старый клапан тоже пропускал иногда бенз в бак во время простоя.
Не знаю совпадение или следствие но по итогу:
-двигатель по утрам стал заводиться четко, без троения (ранее такое наблюдалось). Некоторые форумчане описывали такой недуг на этом двигателе.
А в каком месте ставили этот регулятор? Просто насос поставил и теперь когда глушу авто то давление падает до 0.5. Менял насос из за того что при тапке в пол давление падало до 0.9. Стрелка тахометра замирала на отметке 4000 об. После замены насоса ничего не изменилось ((((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: михась
Ответы
12
Просмотры
4K
михась
михась
Stefan99
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
5
Просмотры
2K
Stefan99
Stefan99
Васо
Последнее сообщение: Васо
Ответы
84
Просмотры
15K
Васо
Сверху Снизу