XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

denko.iriit

0
RCM
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
Всем привет. Владею xc70 II с мотором 3.2 бензин. Информация, я думаю, будет актуальна для владельцев s80, xc70, v70, xc90 и др. с таким же мотором. Уже давно имелась проблема с падением давления топлива в топливной магистрали во время простоя. После долгой стоянки бензин стекал в бак и двигатель не запускался с первого раза, либо приходилось ждать пока бензонасос накачает необходимое давление а потом заводить. Проблема могла крыться либо в обратном клапане самого насоса, либо в клапане регуляторе давления, это при условии герметичности топливной системы. Оригинальный модуль насоса стоит не дешево, около 25 к. На алиэкспресе находил за 17. Решил найти не дорогой заменитель и я его нашел. Это насос от ГАЗ 3302 С двигателем ЕВРО3. Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно. Конструкция модуля очень похожа на наш. Сам насос один в один как у нас, только по диаметру миллиметров на 5 меньше. Цена модуля в сборе 2300, сам насос отдельно 800 р. Я себе решил приобрести модуль в сборе, т.к. нужен был на всякий случай клапан регулятор давления. В моем авто уже до меня был кем-то заботливо вырезан люк под задним сиденьем, поэтому насос снимается намного проще. Вообщем снял модуль, разобрал, вынул насос. На насосе от ГАЗ контакты под пайку. Отрезал разъем родного моторчика, припаял провода к газовскому. Чтобы не болтался в колбе, подложил кусок пластикового топливного шланга. Переставил быстросьемный разъем на пластиковую трубку нового насоса. Клапан регулятор давления решил пока не менять. Пока все эти манипуляции производил, заметил что газовский модуль идентичен по высоте и по диаметру верхней пластины с Вольво. После сборки, проверил давление топлива и наполнение насоса во всех режимах в движении, все параметры четко соответствуют мануалу. Делаю вывод что производительности хватает.
Номер модуля в сборе Cartronic CTR0067843 или KSZC-A298
Номер только одного насоса ctr0069343 или KSYB-3825.
P.S.
такой насос уже хорошо себя зарекомендовал на Ford S-Max, судя по отзывам на форумах.
 
В этой теме есть полезные ответы
denko.iriit написал(а):
Вы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака?
именно так и будет. нештатно будет работать только эжектор. ну и конечно PEM должен быть в системе

верить в наше время нельзя никому.
мне можно (с)

----------
denko.iriit,
перед топливной подающей системой стоят следующие задачи.

1. немедленно после начала пуска , и постоянно во время работы -подать необходимое количество чистого топлива под требуемым давлением к форсунке(ам).
2 исключить влияние приливноотливных явлений в баке.
3 исключить попадание паров топлива в атмосферу при заправке и эксплуатации.
4 информировать систему управления и владельца о остатке топлива
5 расходовать как можно меньше энергии

----------
denko.iriit, вот на вашей фотке ,эжектор который захватывает потоком топлива от насоса топливо из бака и подает его в стакан.
https://yadi.sk/d/OR_tnJYk3ZPsGG

клапан который есть на крышке насоса- не редукционный, поддержанием давления изменением подачи по сигналу с датчика давления,занимается электроника, а предохранительный. его задача сбросит лишнее давление в случае неисправности когда нет регулировки шим и насос качает на все деньги,
 
Последнее редактирование:
denko.iriit написал(а):
Вы согласны с тем что схема топливной для 4WD выглядит так?Посмотреть вложение 448873
А для 2WD так?Посмотреть вложение 448883
Упрощенно да, только нет на схеме эжектора стакана насоса и предохранительного клапана. Но это детали, если разговор про регулировку давления то эта схема тоже сойдет. По этой схеме давление может быть в системе любым по запросу модуля.
 
Очень умные господа. подскажите по каким параметрам мне подбирать насос.. ))))))
 
здравствуйте. я новичок и в вашем клубе и во владении хс70. но уже столкнулся с такой проблемой как умирающий бензонасос. и в связи с этим у меня к вам такой вопрос-осветите пожалуйста поподробнее где все таки надо вырезать лючек для доступа к этому самому насосу.
denko.iriit написал(а):
Всем привет. Владею xc70 II с мотором 3.2 бензин. Информация, я думаю, будет актуальна для владельцев s80, xc70, v70, xc90 и др. с таким же мотором. Уже давно имелась проблема с падением давления топлива в топливной магистрали во время простоя. После долгой стоянки бензин стекал в бак и двигатель не запускался с первого раза, либо приходилось ждать пока бензонасос накачает необходимое давление а потом заводить. Проблема могла крыться либо в обратном клапане самого насоса, либо в клапане регуляторе давления, это при условии герметичности топливной системы. Оригинальный модуль насоса стоит не дешево, около 25 к. На алиэкспресе находил за 17. Решил найти не дорогой заменитель и я его нашел. Это насос от ГАЗ 3302 С двигателем ЕВРО3. Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно. Конструкция модуля очень похожа на наш. Сам насос один в один как у нас, только по диаметру миллиметров на 5 меньше. Цена модуля в сборе 2300, сам насос отдельно 800 р. Я себе решил приобрести модуль в сборе, т.к. нужен был на всякий случай клапан регулятор давления. В моем авто уже до меня был кем-то заботливо вырезан люк под задним сиденьем, поэтому насос снимается намного проще. Вообщем снял модуль, разобрал, вынул насос. На насосе от ГАЗ контакты под пайку. Отрезал разъем родного моторчика, припаял провода к газовскому. Чтобы не болтался в колбе, подложил кусок пластикового топливного шланга. Переставил быстросьемный разъем на пластиковую трубку нового насоса. Клапан регулятор давления решил пока не менять. Пока все эти манипуляции производил, заметил что газовский модуль идентичен по высоте и по диаметру верхней пластины с Вольво. После сборки, проверил давление топлива и наполнение насоса во всех режимах в движении, все параметры четко соответствуют мануалу. Делаю вывод что производительности хватает.
Номер модуля в сборе Cartronic CTR0067843 или KSZC-A298
Номер только одного насоса ctr0069343 или KSYB-3825.
P.S.
такой насос уже хорошо себя зарекомендовал на Ford S-Max, судя по отзывам на форумах.
 
фидаил написал(а):
здравствуйте. я новичок и в вашем клубе и во владении хс70. но уже столкнулся с такой проблемой как умирающий бензонасос. и в связи с этим у меня к вам такой вопрос-осветите пожалуйста поподробнее где все таки надо вырезать лючек для доступа к этому самому насосу.
А ответ в четвертом посте этой темы чем не устроил?
 
вот смотрите. я снимаю заднее правое сиденье. и вот дальше не совсем понятно точное расположение лючка.это крепление которое защелкивается оно одно там или два их. если два то возле какого резать. размеры какие.на сколько от этого крепления отступить. в какую сторону отступать-влево вправо. назад. вперед?
Fatto написал(а):
А ответ в четвертом посте этой темы чем не устроил?
 
фидаил написал(а):
вот смотрите. я снимаю заднее правое сиденье. и вот дальше не совсем понятно точное расположение лючка.это крепление которое защелкивается оно одно там или два их. если два то возле какого резать. размеры какие.на сколько от этого крепления отступить. в какую сторону отступать-влево вправо. назад. вперед?
Резать справой стороны . Там есть фотография , ориентиры кузовные видны. Но только для полноприводных машин.
 
фидаил написал(а):
вот смотрите. я снимаю заднее правое сиденье. и вот дальше не совсем понятно точное расположение лючка.это крепление которое защелкивается оно одно там или два их. если два то возле какого резать. размеры какие.на сколько от этого крепления отступить. в какую сторону отступать-влево вправо. назад. вперед?

аккуратно режем чтоб шланги не повредить и диван снимается целиком.. просто тяните его вверх он на клипсах..

Club Volvo. Ru - Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Club Volvo. Ru - Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)
 
Последнее редактирование:
спасибо вам. буду пробовать
 
сегодня разрезали. нашли этот насос. скажите пжлст а каким ключом откручивали гайку? нашел чертеж самодельного насоса. но он к вольво хс90.
Fatto написал(а):
Резать справой стороны . Там есть фотография , ориентиры кузовные видны. Но только для полноприводных машин.
 
фидаил написал(а):
сегодня разрезали. нашли этот насос. скажите пжлст а каким ключом откручивали гайку? нашел чертеж самодельного насоса. но он к вольво хс90.

А что там за гайка? Если не ошибаюсь там просто хомутом ленточным зажимается пластиковое кольцо. Если байонетный зажим то тупо стукнуть бородком.
 
Ребята добрый день. В итоге, подскажите пожалуйста номер аналога топливного насоса (моторчика).
От газели это рабочий вариант? Сегодня ходил в ГАЗовский магазин, в наличии только с давлением 3,5.
Буду просто премного благодарен откликнувшимся
 
Arbidol написал(а):
Ребята добрый день. В итоге, подскажите пожалуйста номер аналога топливного насоса (моторчика).
От газели это рабочий вариант? Сегодня ходил в ГАЗовский магазин, в наличии только с давлением 3,5.
Буду просто премного благодарен откликнувшимся
Уже 70ткм на нем проехал..вариант рабочий никаких отличий в динамике и расходе нет. фишку даже не перепаивал воткнул так и хомутами закрепил. покупал краус как тут топикстартер артикул дал. там единственный гемор в том что надо на старом насосе раскрошить сосок пластиковый куда шланг подсоединяется(надо делать аккуратно чтобы не порвать )
 
хорек написал(а):
Уже 70ткм на нем проехал..вариант рабочий никаких отличий в динамике и расходе нет. фишку даже не перепаивал воткнул так и хомутами закрепил. покупал краус как тут топикстартер артикул дал. там единственный гемор в том что надо на старом насосе раскрошить сосок пластиковый куда шланг подсоединяется(надо делать аккуратно чтобы не порвать )
Спасибо!
по расходу у меня сейчас по трассе 10,5 город - 20, у тебя какие цифры? Я к тому что может ли из из насоса быть повышенный расход топлива......??
 
Arbidol написал(а):
по расходу у меня сейчас по трассе 10,5 город - 20, у тебя какие цифры? Я к тому что может ли из из насоса быть повышенный расход топлива......??
11.5 средний по компутеру аи92. город максимум 16 был. да недумаю что от насоса. давление оно указанно максимальное , такие же насосы ставятся на миникупер 1.6 там то зачем 5 бар. никакой разницы нет вообще. не в пуске не в обгонах. единственное сетку сразу купите на насос новую.
 
хорек написал(а):
11.5 средний по компутеру аи92. город максимум 16 был. да недумаю что от насоса. давление оно указанно максимальное , такие же насосы ставятся на миникупер 1.6 там то зачем 5 бар. никакой разницы нет вообще. не в пуске не в обгонах. единственное сетку сразу купите на насос новую.
Можно номер сетки? или от газели подойдет?
 
блин непомню. стоит 150 рублей.. покопайтесь в интернете на драйве полно постов про эту сетку. или там где насос брать будете сразу купите.
 
Все понял, спасибо за развернутый ответ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Васо
Последнее сообщение: Васо
Ответы
84
Просмотры
13K
Васо
H
Последнее сообщение: Hepatologist
Ответы
5
Просмотры
713
Hepatologist
H
Сверху Снизу