XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
Всем привет. Владею xc70 II с мотором 3.2 бензин. Информация, я думаю, будет актуальна для владельцев s80, xc70, v70, xc90 и др. с таким же мотором. Уже давно имелась проблема с падением давления топлива в топливной магистрали во время простоя. После долгой стоянки бензин стекал в бак и двигатель не запускался с первого раза, либо приходилось ждать пока бензонасос накачает необходимое давление а потом заводить. Проблема могла крыться либо в обратном клапане самого насоса, либо в клапане регуляторе давления, это при условии герметичности топливной системы. Оригинальный модуль насоса стоит не дешево, около 25 к. На алиэкспресе находил за 17. Решил найти не дорогой заменитель и я его нашел. Это насос от ГАЗ 3302 С двигателем ЕВРО3. Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно. Конструкция модуля очень похожа на наш. Сам насос один в один как у нас, только по диаметру миллиметров на 5 меньше. Цена модуля в сборе 2300, сам насос отдельно 800 р. Я себе решил приобрести модуль в сборе, т.к. нужен был на всякий случай клапан регулятор давления. В моем авто уже до меня был кем-то заботливо вырезан люк под задним сиденьем, поэтому насос снимается намного проще. Вообщем снял модуль, разобрал, вынул насос. На насосе от ГАЗ контакты под пайку. Отрезал разъем родного моторчика, припаял провода к газовскому. Чтобы не болтался в колбе, подложил кусок пластикового топливного шланга. Переставил быстросьемный разъем на пластиковую трубку нового насоса. Клапан регулятор давления решил пока не менять. Пока все эти манипуляции производил, заметил что газовский модуль идентичен по высоте и по диаметру верхней пластины с Вольво. После сборки, проверил давление топлива и наполнение насоса во всех режимах в движении, все параметры четко соответствуют мануалу. Делаю вывод что производительности хватает.
Номер модуля в сборе Cartronic CTR0067843 или KSZC-A298
Номер только одного насоса ctr0069343 или KSYB-3825.
P.S.
такой насос уже хорошо себя зарекомендовал на Ford S-Max, судя по отзывам на форумах.
 
В этой теме есть полезные ответы
Fatto написал(а):
Обратка нужна исключительно для работы эжекционного насоса. Через нее идет небольшой поток на эжектор, но с регулировкой дааления он не связан.
Вы как то разницу системы с редуктором на обратке и системы с регулируемым насосом не улавливаете. С редуктором сливаются все излишки и насос работает на всю катушку, а в родной системе сливается только фиксированная часть излишков и не для регулировки давления, а для работы эжектора.
Редуктор там тоже есть но он настроен на 700кПа и никогда не открывается практически.

Пример с ведром это вольвовская система где модуль может повысить давление путем увеличения мощности насоса, а в волговской при увеличении уровня увеличится отверстие в дне и уровень практически не изменится.

Вот и вся разница, вы тупо лишили мрдуль возможности поднятия давления в системе выше 380кПа.

Или вы считаете что подав на насос все 12В вы получите давление выше 380кПа? А в родной системе получили бы.

Ваша теория не верна. Сейчас у меня при запуске давление 420 как и было при родном насосе. Так же при больших нагрузках давление растет.
Как вы думаете откуда идет обратка если до рампы доходит только подача? А она врезана в подачу. За счет чего давление держится в системе при заглушенном двигателе? Ответ: за счет обратного клапана в насосе и того самого клапана регулировки давления который стоит в модуле насоса на обратной магистрали. Повторяюсь, позиция 8 на схеме насоса, там так и указано: открывается при 350кПа, закрывается при 200 кПа +-30 кПа.
 
denko.iriit написал(а):
Ваша теория не верна.

Это не моя теория, а конструкция такая:). Советую по изучать получше.
denko.iriit написал(а):
Сейчас у меня при запуске давление 420

Значит до этого вы писали не правду : :facepalm

denko.iriit написал(а):
Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно.
Давления выше того, на которое настроен регулятор там быть не может, ну либо регулятор стоит уже в другом месте, а не там где задумывали инженеры ГАЗ, но это только вам может быть известно, как там это все собрано.

Ну или датчик давления тупо врет.


denko.iriit написал(а):
Ответ: за счет обратного клапана в насосе и того самого клапана регулировки давления который стоит в модуле насоса на обратной магистрали. Повторяюсь, позиция 8 на схеме насоса, там так и указано: открывается при 350кПа, закрывается при 200 кПа +-30 кПа.

клапан №8 сделан для того что бы остаточное давление не падало сразу через эжектор. Он открывается при включении насоса , и через него течет фиксированный поток на эжектор, а при выключении насоса закрывается что бы топливо не стекло. Но он ничего не регулирует, у него положение открыт/ закрыт, в зависимости от того включен насос или нет. Редуктор насоса если таковой имеется в системе имеет бОльшее сечение, что бы пропускать большой поток топлива и сливать все излишки и встраивается он обычно в крышку насоса.




denko.iriit написал(а):
Сейчас у меня при запуске давление 420 как и было при родном насосе
Что то я не помню что бы при запуске хоть на одном автомобиле было 420кПа . Во всяком случае на вольво таких давлений не встречал, думаю что то у вас не так получилось как должно быть.
 
Fatto написал(а):
Это не моя теория, а конструкция такая:). Советую по изучать получше.


Значит до этого вы писали не правду : :facepalm


Давления выше того, на которое настроен регулятор там быть не может, ну либо регулятор стоит уже в другом месте, а не там где задумывали инженеры ГАЗ, но это только вам может быть известно, как там это все собрано.

Ну или датчик давления тупо врет.




клапан №8 сделан для того что бы остаточное давление не падало сразу через эжектор. Он открывается при включении насоса , и через него течет фиксированный поток на эжектор, а при выключении насоса закрывается что бы топливо не стекло. Но он ничего не регулирует, у него положение открыт/ закрыт, в зависимости от того включен насос или нет. Редуктор насоса если таковой имеется в системе имеет бОльшее сечение, что бы пропускать большой поток топлива и сливать все излишки и встраивается он обычно в крышку насоса.





Что то я не помню что бы при запуске хоть на одном автомобиле было 420кПа . Во всяком случае на вольво таких давлений не встречал, думаю что то у вас не так получилось как должно быть.

Вот вы то как раз не разбираетесь в конструкции топливной системы данного автомобиля, вы даже не желаете воспринимать информацию из vida. Посмотрите тогда на конструкцию топливного насоса переднеприводных volvo s80, там бак не разделен на две половины, нет эжекционного насоса, но клапан регулирующий давление все равно есть, просто после него топливо идёт не на эжектор а сразу в стакан. Его просто так там поставили?

----------

хорек написал(а):
Кстати у Вас неостался старый бензонасос. свой когда снимал не посмотрел есть ли маркировка под разьемом . сфоткал дно и клемму.что это за зверь непонятно . мне кажется на бош очень смахивает..
Посмотреть вложение 448363
Посмотреть вложение 448373

Вот судя по всему оригинал можно купить https://m.ru.aliexpress.com/item/32869898747.html
 
denko.iriit написал(а):
Вот вы то как раз не разбираетесь в конструкции топливной системы данного автомобиля, вы даже не желаете воспринимать информацию из vida. Посмотрите тогда на конструкцию топливного насоса переднеприводных volvo s80, там бак не разделен на две половины, нет эжекционного насоса, но клапан регулирующий давление все равно есть, просто после него топливо идёт не на эжектор а сразу в стакан. Его просто так там поставили?

----------



Вот судя по всему оригинал можно купить https://m.ru.aliexpress.com/item/32869898747.html
Ха, а что в переднеприводных эжекционного насоса нет? А кто же тогда стакан насоса все время наполняет. Вы только и можете говорить что все вокруг ничего не понимают, но при этом нести такую чушь. Детский сад если честно.
 
Fatto написал(а):
Ха, а что в переднеприводных эжекционного насоса нет? А кто же тогда стакан насоса все время наполняет. Вы только и можете говорить что все вокруг ничего не понимают, но при этом нести такую чушь. Детский сад если честно.

Стакан наполняется через клапан внизу. Бак на volvo s80ii, v70 с передним приводом такого же поколения не разделен на две части, нет там необходимости в эжекционного насосе. Чушь несёте Вы, распространяя не проверенную информацию основанную на ваших собственных выводах. Не желаю больше с вами перепираться.
 
denko.iriit написал(а):
Стакан наполняется через клапан внизу. Бак на volvo s80ii, v70 с передним приводом такого же поколения не разделен на две части, нет там необходимости в эжекционного насосе. Чушь несёте Вы, распространяя не проверенную информацию основанную на ваших собственных выводах. Не желаю больше с вами перепираться.

Почитайте конструкцию, если сами очевидных вещей не понимаете и верите только в себя. На всех насосах есть эжекционный насос , он собирает топливо со дна когда уровень топлива ниже высоты стакана, и все время наполняет стакан до самого верха , что бы насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха. На седловидных баках два эжекционных насоса, на обычных один. Донный клапан естественно такого не умеет делать. Вы как фанатик верите в свою выдуманную теорию не воспринимая ничего вокруг.
Я понимаю что признавать ошибку неприятно , но утверждать что "земля плоская" просто тупо.
 
Fatto написал(а):
Почитайте конструкцию, если сами очевидных вещей не понимаете и верите только в себя. На всех насосах есть эжекционный насос , он собирает топливо со дна когда уровень топлива ниже высоты стакана, и все время наполняет стакан до самого верха , что бы насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха. На седловидных баках два эжекционных насоса, на обычных один. Донный клапан естественно такого не умеет делать. Вы как фанатик верите в свою выдуманную теорию не воспринимая ничего вокруг.
Я понимаю что признавать ошибку неприятно , но утверждать что "земля плоская" просто тупо.

Вообще речь шла о эжекционном насосе во второй половине бака (его нет на переднеприводных), который подключен к регулирующему клапану. Хитро вы съезжаете с темы. А ошибки свои я умею признавать, никогда бы не стал бить в грудь доказывая правоту не разобравшись в вопросе, в отличие от вас...
 
denko.iriit написал(а):
Вообще речь шла о эжекционном насосе во второй половине бака (его нет на переднеприводных), который подключен к регулирующему клапану. Хитро вы съезжаете с темы. А ошибки свои я умею признавать, никогда бы не стал бить в грудь доказывая правоту не разобравшись в вопросе, в отличие от вас...

А что эжектор который стоит в стакане насоса не подключен к этому клапану? Вы утверждали что эжектора там нет и через этот клапан топливо тупо сливается и все. Так вот нет - этот клапан только для работы эжектора , он ничего не регулирует. Вы думаете что клапан который открывается на 350кПа а закрывается на 200кПа осуществляет регулировку? Включите уже голову, не смешно же.

Быстро вы переобулись как только узнали что эжектор есть в любом случае и для чего он нужен.
Это как с ШИМ поняли что ступили и тему замяли... как то не серьезно.
 
Fatto написал(а):
насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха.
и приливно отливные явления при торможении разгоне повороте авто.
все идет по кругу
были на 4 серии насосы валбро, с тремя сосками вход, выходна рампу,выход на эжектор.
потом для эжектора стали пользовать обратку.
после того как стали использовать шим регулировку производительности насоса, получилось что питать эжекторы стало нечем. стали ставить второй насос, который тупо питал эжекторы.
теперь снова вернулись к схеме с отбором части потока для работы эжектора.

----------

Fatto написал(а):
На всех насосах есть эжекционный насос ,
на многих современных, я бы скаказал.
вообще топливных систем несколько видов есть просто насос закрепленный на крышке бака, опель кадет, дэу например.
 
Robert написал(а):
и приливно отливные явления при торможении разгоне повороте авто.
все идет по кругу
были на 4 серии насосы валбро, с тремя сосками вход, выходна рампу,выход на эжектор.
потом для эжектора стали пользовать обратку.
после того как стали использовать шим регулировку производительности насоса, получилось что питать эжекторы стало нечем. стали ставить второй насос, который тупо питал эжекторы.
теперь снова вернулись к схеме с отбором части потока для работы эжектора.
Полностью согласен. Вадим, может ты своим педагогическим языком сможешь донести до человека то что нет там редуктора регулировочного. )

----------

Robert написал(а):
на многих современных, я бы скаказал.
вообще топливных систем несколько видов есть просто насос закрепленный на крышке бака, опель кадет, дэу например.

Я имел ввиду автомобиль обсуждаемый в теме и в частности седловидный и обычный бак. Другие марки это отдельный разговор.
 
Fatto написал(а):
Вадим, может ты своим педагогическим языком сможешь донести до человека то что нет там редуктора регулировочного. )
Думаешь надо? ученого учить только портить:):) я так думаю.тем более он не желает учиться судя ао Вашей полемике
а вот скажи мне как художник художнику, что регулирует насос при изменении шим, подачу или давление?
 
Robert написал(а):
а вот скажи мне как художник художнику, что регулирует насос при изменении шим, подачу или давление?

Это вопрос с подвохом?))
Увеличивается давление и как следствие увеличивается поток. Аналогия с напряжением и током - увеличилось напряжение и как следствие растет ток.
 
Fatto написал(а):
Это вопрос с подвохом?))
Увеличивается давление и как следствие увеличивается поток. Аналогия с напряжением и током - увеличилось напряжение и как следствие растет ток.

никакого подвоха. в системах с регулятором давления все понятно, нагнали давлени до номинала сжали пружинку сечение открылось лишнее давление сбросили. насос качает на все деньги .
теперь поставили шим. Что шим регулирует- обороты якоря, насос объемный, а значит на изменение оборотов реакция изменения объема сиречь подачи. а вот в качестве контрольного значения таки да используется давление в рампе. ибо оно должно быть константа( от него идет расчет )
но это все давно изучено и не интересно.
Вот фотка.
https://photos.app.goo.gl/rWsUQTzVdJEeNsc58
на насос идут четыре провода приличного сечения один из них земля, три других шим.
вопрос а зачем?
 
Robert написал(а):
Вот фотка.
https://photos.app.goo.gl/rWsUQTzVdJEeNsc58
на насос идут четыре провода приличного сечения один из них земля, три других шим.
вопрос а зачем?

Так это ж spa . Не изучал особо, но там вроде бесколекторный мотор идет трехфазный. Соответственно частотная регулировка. Как то надо было слить бенз с дизельной машины, тогда скрипт по активации в виде не работал, посмотрел я на это разъем и подумал ну его нафиг))
 
Fatto написал(а):
Так это ж spa . Не изучал особо, но там вроде бесколекторный мотор идет трехфазный. Соответственно частотная регулировка. Как то надо было слить бенз с дизельной машины, тогда скрипт по активации в виде не работал, посмотрел я на это разъем и подумал ну его нафиг))

ну вот с тобой не интересно, взял всем ответ выдал сразу:facepalm:facepalm
самое главное правило жизни-цель(ответ) ничто, путь(поиск ответа) -все:)
 
Robert написал(а):
ну вот с тобой не интересно, взял всем ответ выдал сразу:facepalm:facepalm
самое главное правило жизни-цель(ответ) ничто, путь(поиск ответа) -все:)
Ты меня процитировал, я думал вопрос ко мне))
 
Fatto написал(а):
А что эжектор который стоит в стакане насоса не подключен к этому клапану? Вы утверждали что эжектора там нет и через этот клапан топливо тупо сливается и все. Так вот нет - этот клапан только для работы эжектора , он ничего не регулирует. Вы думаете что клапан который открывается на 350кПа а закрывается на 200кПа осуществляет регулировку? Включите уже голову, не смешно же.

Быстро вы переобулись как только узнали что эжектор есть в любом случае и для чего он нужен.
Это как с ШИМ поняли что ступили и тему замяли... как то не серьезно.

Вы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака? Кто здесь тупит это еще большой вопрос
 
denko.iriit написал(а):
Вы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака? Кто здесь тупит это еще большой вопрос
Нет конечно, с чего вдруг такие гениальные выводы?
 
Fatto написал(а):
Этот клапан не учавствует в регулировке давления, он исключительно для работы эжекционного насоса, через него отбирается часть потока и все. Если бы его не было в системе принцип регулировки не изименился бы. А вы влепили насос с редукционным клапаном который выполняет другую функцию и создан для других целей. Если простым языком то в родной системе мрдуль управления может создать давление в рампе 600-700кПа, а в вашей системе потолок физический 380кПа, и повышением мощности насоса оно больше не варастет.

Ну вот например ваши слова?
Я не хочу с вами ссориться, мне это не нужно и удовольствия не доставляет.
 
Вы согласны с тем что схема топливной для 4WD выглядит так?Club Volvo. Ru - Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)
А для 2WD так?Club Volvo. Ru - Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: михась
Ответы
12
Просмотры
4K
михась
михась
Stefan99
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
5
Просмотры
2K
Stefan99
Stefan99
Васо
Последнее сообщение: Васо
Ответы
84
Просмотры
15K
Васо
Сверху Снизу