XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Васо

Васо

RCM
Регистрация
25 Ноябрь 2018
Сообщения
265
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Красноярский край
VIN
YV1CM5957C1633430
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
92000
Здравствуйте!
История такая: не завелась машина после стоянки. То есть стартер крутит, но ни намёка на зажигание. Попробовал так два- три раза, безрезультатно. А так как я человек в этом плане уже учёный ( два года назад было так же, оказался бензонасос неисправен), то я посмотрел давление в рампе и, при нажатии на клапан, не тёк бензин. Добрые люди, в прошлый раз, меня научили пнуть бензобак, что я и сделал сейчас, и насос ожил, машина завелась. Съездил нормально, на ходу ничего нового. Повторно завелась сразу.
Ну а теперь вопрос: кроме самого насоса это могут быть контакты на нём, может ещё другое что-то? А то родной по цене как то не радует, вдруг всё проще?
А два года назад ставили аналог - «бош», неужели подыхает?
До сервиса пока не доехал
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Васо
liner написал(а):
Итог неясен. Вместе с электриком сняли задние сиденья, он промерил питание на насосе ( а я включал зажигание) и сказал, что при запуске, на насос не подаётся плюс, решили что иммобалйзер косячит. Ну пока он ещё проверял напряжение, плюс появился и машина завелась. При этом ошибок не было. Ещё несколько раз заглушили-завели, всё работает. На этом и разошлись. И вот, почти год, никаких косяков с насосом нет. Как и что было неясно
Васо написал(а):
Всё меняется в этом мире, нет ничего постоянного 😀
Перепутал малость
вообще от ударов ногой по бензобаку его объем должен уменьшиться)
 
на истину не претендую, но связь же прямая: пинок по баку - оживает насос.
Следовательно, проблема в насосе (или его контактах). Так или иначе лезть в него. Смысл гадать?
С такой ерундой сталкивался в Тахо. Когда меняли он даже на стенде не сдергивался при подаче питания, настолько своё выходил.
Ну а качество... где он есть уже, это качество.
 
liner написал(а):
на истину не претендую, но связь же прямая: пинок по баку - оживает насос.
Следовательно, проблема в насосе (или его контактах). Так или иначе лезть в него. Смысл гадать?
С такой ерундой сталкивался в Тахо. Когда меняли он даже на стенде не сдергивался при подаче питания, настолько своё выходил.
Ну а качество... где он есть уже, это качество.
Да я и хотел уточнить, может сразу не брать насос, а попробовать отделаться малой кровью: что-то почистить, может подпаять где..
Делать буду в сервисе, а доступ у нас к насосу непростой- сиденья снимать. Вот и хочу начать с малого
 
Васо написал(а):
Вот и хочу начать с малого
да не получится с малого, кмк. ТОчнее, на этом исследование может и закончиться: залезете под сиденья, почистите контакты, а там и ясно будет, допустим, что насос всё. Но не будет же машина со снятыми сиденьями стоять. Значит, готовимся к худшему и держим насос подмышкой, хотя бы заведомо исправный.
 
liner написал(а):
Но не будет же машина со снятыми сиденьями стоять.
А в чем сложность поставить обратно сиденья?) Машина сейчас ездит, и вряд ли умрет от осмотра контактов. Если там настолько все отгнило, что от прикосновения развалится - это будет видно и сразу обозначит проблему. А насос все же не копейки стоит, чтобы его просто так брать про запас :dont-now:
 
Поменять можно и во дворе,на европейку не так и дорого стоит насос.Там он один.Аккумулятор только отключите.
 
Janvar написал(а):
вряд ли умрет от осмотра контактов.
Не понятна первая замена заводского насоса на смешном пробеге, который раз в 5 меньше обычного предельного.
 
Crio написал(а):
Не понятна первая замена заводского насоса на смешном пробеге, который раз в 5 меньше обычного предельного.
Вобщем записался на осмотр. На след неделе поеду, пока фишку смотреть. Мне тоже не понятно, что может быть с моторчиком. Тем более второй, который «бош» наездил всего 12 т. км
[automerge]1637635455[/automerge]
михась написал(а):
Поменять можно и во дворе,на европейку не так и дорого стоит насос.Там он один.Аккумулятор только отключите.
Не то чтоб я косорукий, но с техникой больше на «вы». Сам не рискну
 
Crio написал(а):
Не понятна первая замена заводского насоса на смешном пробеге, который раз в 5 меньше обычного предельного.
Это могло быть случайностью, какой-нибудь производственный брак, всякое бывает. Но не два мотора под замену за такое короткое время, это прям определенно.
 
Janvar написал(а):
Это могло быть случайностью, какой-нибудь производственный брак, всякое бывает.
Или это был просто развод, или водитель этого авто любил ездить на пустом баке, регулярно маслая насос всухую.
 
В районе фишки насоса на моей памяти были случаи повреждения изоляции и кабель перегнивал, одному человеку самолично вставку колхозил в этом месте. Но там пинки по баку не помогали - как провод отгнил, так насос встал колом.
 
Maeglin написал(а):
В районе фишки насоса на моей памяти были случаи повреждения изоляции и кабель перегнивал, одному человеку самолично вставку колхозил в этом месте. Но там пинки по баку не помогали - как провод отгнил, так насос встал колом.
Вот и я в фишку не верю. А что может в моторчике так себя вести, чтоб с «толкача» заводился?
 
Васо написал(а):
Вот и я в фишку не верю. А что может в моторчике так себя вести, чтоб с «толкача» заводился?
Моторчик обычно закисает, ржавеет и т.д., и уже не может провернуть себя под напряжением. Вы по баку стукнули, прошла вибрация, якорь пошевелился и стронулся с места. Но у вас и взаправду слишком часто с насосами что-то странное происходит, это довольно надежная вещь.
 
Maeglin написал(а):
Моторчик обычно закисает, ржавеет и т.д., и уже не может провернуть себя под напряжением. Вы по баку стукнули, прошла вибрация, якорь пошевелился и стронулся с места. Но у вас и взаправду слишком часто с насосами что-то странное происходит, это довольно надежная вещь.
Понял. Спасибо. Посмотрим что с фишкой. А дальше - уже по отработанной схеме - замена😀
 
Васо написал(а):
Понял. Спасибо. Посмотрим что с фишкой. А дальше - уже по отработанной схеме - замена😀
Здесь еще часто писали, что при замене насоса настоятельно показана мойка бака. Хотя я на прошлой машине заменил только моторчик, причем в процессе естественно нагрёб песчаную дюну в стакане и высасывал ее шприцом Жане. И никаких вопросов к этому колхозу не произошло.
 
Crio написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
liner написал(а):
Оффтоп
Бытует мнение что он нагревается и перегорает,у меня случилась оное.Ну там бензин был гуамно.
 
михась написал(а):
Бытует мнение что он нагревается и перегорает,у меня случилась оное.Ну там бензин был гуамно.
Наверное, конструкторы ВольвоКарс не в курсе. Давайте им коллективное письмо напишем. Что не прошло и ста лет, а вы, рёбанныййот, не научились топливную аппаратуру конструировать: чтобы электроприбор не грелся, не выходил из строя, не имел движущихся частей и работал при перевороте на крышу.
 

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
13K
MacK
F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
29
Просмотры
5K
F
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу