XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Васо

Васо

RCM
Регистрация
25 Ноябрь 2018
Сообщения
265
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Красноярский край
VIN
YV1CM5957C1633430
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
92000
Здравствуйте!
История такая: не завелась машина после стоянки. То есть стартер крутит, но ни намёка на зажигание. Попробовал так два- три раза, безрезультатно. А так как я человек в этом плане уже учёный ( два года назад было так же, оказался бензонасос неисправен), то я посмотрел давление в рампе и, при нажатии на клапан, не тёк бензин. Добрые люди, в прошлый раз, меня научили пнуть бензобак, что я и сделал сейчас, и насос ожил, машина завелась. Съездил нормально, на ходу ничего нового. Повторно завелась сразу.
Ну а теперь вопрос: кроме самого насоса это могут быть контакты на нём, может ещё другое что-то? А то родной по цене как то не радует, вдруг всё проще?
А два года назад ставили аналог - «бош», неужели подыхает?
До сервиса пока не доехал
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Васо
liner написал(а):
Итог неясен. Вместе с электриком сняли задние сиденья, он промерил питание на насосе ( а я включал зажигание) и сказал, что при запуске, на насос не подаётся плюс, решили что иммобалйзер косячит. Ну пока он ещё проверял напряжение, плюс появился и машина завелась. При этом ошибок не было. Ещё несколько раз заглушили-завели, всё работает. На этом и разошлись. И вот, почти год, никаких косяков с насосом нет. Как и что было неясно
Maeglin написал(а):
Здесь еще часто писали, что при замене насоса настоятельно показана мойка бака. Хотя я на прошлой машине заменил только моторчик, причем в процессе естественно нагрёб песчаную дюну в стакане и высасывал ее шприцом Жане. И никаких вопросов к этому колхозу не произошло.
Мойка бака, я так понимаю, довольно геморная штука? Поди кранчика сливного на нём нет? Снимать нужно?
Хотя, предыдущий стакан не сказать что грязный был
 
михась написал(а):
Бытует мнение что он нагревается и перегорает,у меня случилась оное.Ну там бензин был гуамно.
Езда на лампочке ни чем не чревата, если все-таки по итогу заправиться. Если насос качает -- значит охлаждается. А как начнет хватать воздух, то двс быстро заглохнет. Вот после этого, пожалуй, включать зажигание уже не очень рекомендуется. Канистра в помощь.
 
Mike15 написал(а):
Езда на лампочке ни чем не чревата, если все-таки по итогу заправиться. Если насос качает -- значит охлаждается. А как начнет хватать воздух, то двс быстро заглохнет. Вот после этого, пожалуй, включать зажигание уже не очень рекомендуется. Канистра в помощь.
Обмотка она такая зараза,снаружи мотора.
 
liner написал(а):
Интересно, когда эта бредовая байка себя исчерпает?
Все это эмоции, а если рассуждать логически, то моторчик насоса потребляет несколько менее 100Вт. Теперь возьмите в руки лампу накаливания пусть не 100, а 60 и держите ее, когда она горит. Ну как?
Теперь представьте насос в своем стаканчике в жару 30 градусов.
liner написал(а):
ТОпливный погружной насос не торчком же на дне ведра стоит так, что при 10 литрах в баке можно "осушиться" и без топлива остаться.
АКПП тоже не нуждается в радиаторе масла, но с ним лучше :)
А также масло в акпп на весь срок службы, но лучше его менять через тысяч 40. И т.д. и т.п.
Хозяин барин маслать свой насос лампой или нет.
[automerge]1637660909[/automerge]
И самый легкий режим у насоса как раз на трассе, когда насос гонит свои 4 бара не совсем в стенку и через него проходит достаточно топлива, плюс по трассе никто не ездит с лампой. А самый тяжелый в городе в жару на лампе в пробке.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
а если арссуждать логически, то
...получается жонглирование фактами и подмена понятий.
 
Crio написал(а):
через него проходит достаточно топлива
в любом случае. даже если мотор заглушен а на насос подано питание
 
Robert написал(а):
в любом случае. даже если мотор заглушен а на насос подано питание
Какое достаточное количество топлива проходит, если лампа на нуле?
 
Crio написал(а):
Какое достаточное количество топлива проходит, если лампа на нуле?
Если в лампочках не считать, то достаточное. А если Вас послушать, то в баке горит 100-ваттная лампочка :))
 
liner написал(а):
...получается жонглирование фактами и подмена понятий.
Поконкретнее бы..что не так?
[automerge]1637661473[/automerge]
liner написал(а):
Если в лампочках не считать, то достаточное. А если Вас послушать, то в баке горит 100-ваттная лампочка :))
Максимальная нагрузка на на насос имхо как раз не на трассе, а при стрелке на нуле в жару в пробке на хх.
Но, спорить не буду, ибо для меня все давно очевидно и не собираюсь вдруг принять на веру, что поджаривать насос лампой можно без ущерба его ресурсу)
 
Crio написал(а):
Поконкретнее бы..что не так?
да я вроде выше уже всё сказал. Да, факт того, что рабочая среда погружного насоса является и смазкой, и охлаждением, не требует доказательств, это логично.
Связи между горящей лампой недостаточного безопасного запаса топлива и сроками жизни топливного насоса не вижу. Это не логично с точки зрения европейского автопроизводителя. Ибо их автомобили используются домохозяйками и детьми в т.ч., которые не обязаны знать такие тонкости. А вот их адвокаты могут разобраться в этом вопросе:))
 
Crio написал(а):
Какое достаточное количество топлива проходит, если лампа на нуле?
ламинарным потоком. Если не в лампочках - то литр в минуту на максимальной производительности.
Попробуйте вскипятить литр бензина в минуту 60 Ваттами.
Как только бенз начнет закипать - двигатель заглохнет. Равно и как если бы насос хватал воздух.
Поэтому пока есть бенз в стакане, из которого его черпает насос - ему ничего не будет.
 
liner написал(а):
Связи между горящей лампой недостаточного безопасного запаса топлива и сроками жизни топливного насоса не вижу.
А я вижу :hi:Кроме перегрева, фатально на срок службы насоса будет влиять еще и захват воздуха или газовой пробки от каких угодно причин, хоть заезда на бордюр с горящей лампой.
Лично я вообще редко езжу с менее чем половиной бака ввиду обилия заправок и массой других преимуществ такого решения.
 
VAG написал(а):
Поэтому пока есть бенз в стакане, из которого его черпает насос - ему ничего не будет.
Он все-таки греет среду вокруг себя, не говоря об автомобилях с обраткой, где бензин проходит через рампу и греется еще и там. Есть достаточно прецедентов, когда машина переставала тупить после заправки холодным бензином.
 
Crio написал(а):
если рассуждать логически, то моторчик насоса потребляет несколько менее 100Вт. Теперь возьмите в руки лампу накаливания пусть не 100, а 60 и держите ее, когда она горит. Ну как?
Если рассуждать логически, то в лампах накаливания 95% потребляемой энергии уходит в тепло. И только 5% на освещение. Это электроприбор с одним из самых низких КПД. С насосом, мягко говоря, всё несколько иначе. Кроме того насос регулируется ШИМ, в зависимости от потребности мотора в топливе. Сумма продолжительности импульсов это сильно не 100% времени работы двигателя.
 
RUMMIT написал(а):
Кроме того насос регулируется ШИМ
Ни насос авто ТС, ни насос моего авто ШИМ-ом не регулируют свою производительность.
 
RUMMIT написал(а):
Кроме того насос регулируется ШИМ, в зависимости от потребности мотора в топливе
ну не все насосы от ШИМ работают :victory:
[automerge]1637668105[/automerge]
Crio написал(а):
Ни насос авто ТС, ни насос моего авто ШИМ-ом не регулируют свою производительность.
но про КПД RUMMIT правильно сказал
 
Mike15 написал(а):
но про КПД RUMMIT правильно сказал
Честно говоря, устал объяснять) насос имеет минимальное потребление тока, когда он работает на свободный проток ака на его выходе подпор равен нуля и бензинчик струйкой выливается на землю. А если насос работат на подпор в виде рампы с Р=3.5..4 бара, то его токопотребление велико и близко к проектному.
Пробуй подумать, если насос не греется ака потребляет копейки, откуда взяться болезни горелых контактов.
 
Robert написал(а):
до насоса ток проходит минимум через 5 пар контактов включая предохранитель и реле в СЕМ.
А рядом с насосом, в районе заднего сиденья реле есть? Я слышу щелчок после вкл зажигания. Может его контакты подгорели?
 
Robert написал(а):
Реле в сем имеют спецпокрытие контактов драгметом, а в разъеме насоса такого нет.
 

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
13K
MacK
F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
29
Просмотры
5K
F
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу