XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Васо

Васо

RCM
Регистрация
25 Ноябрь 2018
Сообщения
265
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Красноярский край
VIN
YV1CM5957C1633430
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
92000
Здравствуйте!
История такая: не завелась машина после стоянки. То есть стартер крутит, но ни намёка на зажигание. Попробовал так два- три раза, безрезультатно. А так как я человек в этом плане уже учёный ( два года назад было так же, оказался бензонасос неисправен), то я посмотрел давление в рампе и, при нажатии на клапан, не тёк бензин. Добрые люди, в прошлый раз, меня научили пнуть бензобак, что я и сделал сейчас, и насос ожил, машина завелась. Съездил нормально, на ходу ничего нового. Повторно завелась сразу.
Ну а теперь вопрос: кроме самого насоса это могут быть контакты на нём, может ещё другое что-то? А то родной по цене как то не радует, вдруг всё проще?
А два года назад ставили аналог - «бош», неужели подыхает?
До сервиса пока не доехал
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Васо
liner написал(а):
Итог неясен. Вместе с электриком сняли задние сиденья, он промерил питание на насосе ( а я включал зажигание) и сказал, что при запуске, на насос не подаётся плюс, решили что иммобалйзер косячит. Ну пока он ещё проверял напряжение, плюс появился и машина завелась. При этом ошибок не было. Ещё несколько раз заглушили-завели, всё работает. На этом и разошлись. И вот, почти год, никаких косяков с насосом нет. Как и что было неясно
Maeglin написал(а):
Он все-таки греет среду вокруг себя
Конечно греет. ток насоса около 4-5 ампер. Лет 20 назад меняя насос с пробегом около 300ккм, на новый, не держал обратный клапан, проводили опыт пытаясь выяснить как долго может работать на малом количестве топлива порядка 1,5 -2 литров, насос 0580453447. собрали схему как на авто, только вместо бака канистра в которую поместили колбу, а вместо рампы манометр. так вот на Волгоградской жаре в пластиковой канистре при работе на 4 барах, насос оттарабанил смену с 9 утра до 19 вечера. Бензин в канистре был горячим но канистра не расплавилась. Видимо эффект градирни, когда топливо накачивоемое со дна емкости перетекает через край стакана и испаряясь охлаждает его. ну и магистраль проходящая через фильтр тоже прилично отдает тепло.
К стати потом этот насос был установлен на авто которому надо было дотянуть до дома , но денег на новый нет. и там он благополучно проработал еще несколько лет .
 
Crio написал(а):
Реле в сем имеют спецпокрытие контактов драгметом, а в разъеме насоса такого нет.
Шансы не покупать новый насос тают и тают… 😀
 
Васо написал(а):
Шансы не покупать новый насос тают и тают… 😀
Обзвоните сервисы и едьте туда, где есть в наличии Ваш бензонасос, а там стойте над душой, чтобы узреть клеммы насоса.
Но все может быть, и релюшки тоже с какой то вероятностью..
На самый интересный вопрос- от чего помер заводской насос к 40 тыс пробега или типа того, Вы не ответили :)
[automerge]1637669871[/automerge]
Но самое печальное, что ежели искать колодку разъема к подгоревшим контактам, то очень желательно ее поиметь не бу, а новой.
 
RUMMIT написал(а):
А это прям болезнь?
Вроде ежели подумать, то в правильно спроектированной системе должны гореть не контакты (пожароопасно), а предохранитель.
Имхо, контактные группы выбраны без запаса. И видимо помирающий (или перегруженный, перегретый и т.п.) насос подпаливает их, а далее, если не поменять, уже подпаливает и даже исправный.
 
Crio написал(а):
Вроде ежели подумать, то в правильно спроектированной системе должны гореть не контакты (пожароопасно), а предохранитель.
Имхо, контактные группы выбраны без запаса. И видимо помирающий насос подпаливает их, а далее, если ен поменять, уже подпаливает и даже исправный.
Я если и встречал подгоревшие контакты в разъёмах (что было пару-тройку раз за жизнь), то это было следствием коррозии, а вовсе не перегрева от нагрузки.
 
Crio написал(а):
На самый интересный вопрос- от чего помер заводской насос к 40 тыс пробега или типа того
Не к 40 тыс. Я купил машину с 74 тыс пробега поездил год, это примерно плюс 5 тыс, и тогда началась эта петрушка с насосом или не с ним? После чего поставил аналог от « бош» с которым за два года наездил ещё плюс 12 тыс км, и он тоже решил повыёживаться. А от чего они у меня мрут- для меня тайна, покрытая мраком😀. Ну и с пустым баком не езжу, минимум 15-20л в остатке и заправляюсь
 
Crio написал(а):
Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам (с)
"...на свете..." :smile3:
 
liner написал(а):
Наверное, конструкторы ВольвоКарс не в курсе. Давайте им коллективное письмо напишем. Что не прошло и ста лет, а вы, рёбанныййот, не научились топливную аппаратуру конструировать: чтобы электроприбор не грелся, не выходил из строя, не имел движущихся частей и работал при перевороте на крышу.
Хорошая идея!ещё добавим что они грёбанные не догадались рем убрать в сухое место и сем прятать лучше да и много что срукожопили на отипись :cmeh1: Кто возьмётся план атаки составить?:laie-48-:
 
михась написал(а):
Поменять можно и во дворе,на европейку не так и дорого стоит насос.Там он один.Аккумулятор только отключите.
Там еще ключ хитровыполненный надо, если самому делать
 
liner написал(а):
А если Вас послушать, то в баке горит 100-ваттная лампочка :))
Для того, чтобы насос видел сколько осталось топлива! :cmeh1:
 
@Janvar, если не ошибаюсь его из трубы пластиковой делают.У меня из ступичного грузового сделан.
 
@михась, да, но надо заранее подготовиться. А то снял сидухи во дворе и чо дальше делать :)
 
Да продаются эти ключи для крышек, давно видел где-то, вроде даже дешевые
 
Janvar написал(а):
@михась, да, но надо заранее подготовиться. А то снял сидухи во дворе и чо дальше делать :)
Пассасижи старичок,пассасижи :cmeh1: ручками пассатиж можно отвернуть.
 
@михась, у него да, там уже регламентная процедура :) у себя боюсь все ребра на крышке переломаю таким способом, ибо за 12 лет туда никто не лазил
 
Janvar написал(а):
@михась, у него да, там уже регламентная процедура :) у себя боюсь все ребра на крышке переломаю таким способом, ибо за 12 лет туда никто не лазил
Там у него не так и давно меняли и возможно не насмерть закрутили.И откручивать надо две крышки.Если не разу то можно и сломать пару рёбер.
 
михась написал(а):
ручками пассатиж можно отвернуть.
Тот случай, когда лучше на сервис, в опытные руки, которые ничего не погнут и не оторвут. У меня уже давно прикуплены и новые крышки, и новые прокладки. и насос еще раньше, но старый все не сдается.
Как думаешь, нужно новый набор клемм в разъем, чтоб не подгорал на новом насосе или если там не подгорело, то и старый сойдет?
От чего оно там подгорает, от превышения током испускающего дух насоса или от его обычного рабочего тока, но в результате старческого ослабления прижима контактов?
 
Crio написал(а):
Тот случай, когда лучше на сервис, в опытные руки, которые ничего не погнут и не оторвут. У меня уже давно прикуплены и новые крышки, и новые прокладки. и насос еще раньше, но старый все не сдается.
Как думаешь, нужно новый набор клемм в разъем, чтоб не подгорал на новом насосе или если там не подгорело, то и старый сойдет?
От чего оно там подгорает, от превышения током испускающего дух насоса или от его обычного рабочего тока, но в результате старческого ослабления прижима контактов?
И то и то имеет место быть.Думаю оно тебе не надо.
 
Отпишусь по промежуточным результатам. Посмотрели клеммы насоса, измерили давление топлива- всё ок. Получил совет: поездить на g-drive бензине от ГПН или подобном. Смысл: может чего отмоет по мелочи. Езжу на нем. Больше по баку не пинал с тех пор. Вобщем, наблюдаю😂
 

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
17K
MacK
F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
29
Просмотры
6K
F
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
8K
Fatto
Сверху Снизу