Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

  • Автор темы denko.iriit
  • Дата начала 14 июля 2018
  • Теги
    аналог бензонасоса вольво бензонасос бензин
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 14 июля 2018
  • #1
Всем привет. Владею xc70 II с мотором 3.2 бензин. Информация, я думаю, будет актуальна для владельцев s80, xc70, v70, xc90 и др. с таким же мотором. Уже давно имелась проблема с падением давления топлива в топливной магистрали во время простоя. После долгой стоянки бензин стекал в бак и двигатель не запускался с первого раза, либо приходилось ждать пока бензонасос накачает необходимое давление а потом заводить. Проблема могла крыться либо в обратном клапане самого насоса, либо в клапане регуляторе давления, это при условии герметичности топливной системы. Оригинальный модуль насоса стоит не дешево, около 25 к. На алиэкспресе находил за 17. Решил найти не дорогой заменитель и я его нашел. Это насос от ГАЗ 3302 С двигателем ЕВРО3. Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно. Конструкция модуля очень похожа на наш. Сам насос один в один как у нас, только по диаметру миллиметров на 5 меньше. Цена модуля в сборе 2300, сам насос отдельно 800 р. Я себе решил приобрести модуль в сборе, т.к. нужен был на всякий случай клапан регулятор давления. В моем авто уже до меня был кем-то заботливо вырезан люк под задним сиденьем, поэтому насос снимается намного проще. Вообщем снял модуль, разобрал, вынул насос. На насосе от ГАЗ контакты под пайку. Отрезал разъем родного моторчика, припаял провода к газовскому. Чтобы не болтался в колбе, подложил кусок пластикового топливного шланга. Переставил быстросьемный разъем на пластиковую трубку нового насоса. Клапан регулятор давления решил пока не менять. Пока все эти манипуляции производил, заметил что газовский модуль идентичен по высоте и по диаметру верхней пластины с Вольво. После сборки, проверил давление топлива и наполнение насоса во всех режимах в движении, все параметры четко соответствуют мануалу. Делаю вывод что производительности хватает.
Номер модуля в сборе Cartronic CTR0067843 или KSZC-A298
Номер только одного насоса ctr0069343 или KSYB-3825.
P.S.
такой насос уже хорошо себя зарекомендовал на Ford S-Max, судя по отзывам на форумах.
 
В этой теме есть полезные ответы
  • Сообщение #2979279
  • Сообщение #2979283
  • Сообщение #2979287
  • Сообщение #2979289
  • Сообщение #3079192
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 19 июля 2018
  • #21
Fatto написал(а):
Обратка нужна исключительно для работы эжекционного насоса. Через нее идет небольшой поток на эжектор, но с регулировкой дааления он не связан.
Вы как то разницу системы с редуктором на обратке и системы с регулируемым насосом не улавливаете. С редуктором сливаются все излишки и насос работает на всю катушку, а в родной системе сливается только фиксированная часть излишков и не для регулировки давления, а для работы эжектора.
Редуктор там тоже есть но он настроен на 700кПа и никогда не открывается практически.

Пример с ведром это вольвовская система где модуль может повысить давление путем увеличения мощности насоса, а в волговской при увеличении уровня увеличится отверстие в дне и уровень практически не изменится.

Вот и вся разница, вы тупо лишили мрдуль возможности поднятия давления в системе выше 380кПа.

Или вы считаете что подав на насос все 12В вы получите давление выше 380кПа? А в родной системе получили бы.
Нажмите для раскрытия...

Ваша теория не верна. Сейчас у меня при запуске давление 420 как и было при родном насосе. Так же при больших нагрузках давление растет.
Как вы думаете откуда идет обратка если до рампы доходит только подача? А она врезана в подачу. За счет чего давление держится в системе при заглушенном двигателе? Ответ: за счет обратного клапана в насосе и того самого клапана регулировки давления который стоит в модуле насоса на обратной магистрали. Повторяюсь, позиция 8 на схеме насоса, там так и указано: открывается при 350кПа, закрывается при 200 кПа +-30 кПа.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 июля 2018
  • #22
denko.iriit написал(а):
Ваша теория не верна.
Нажмите для раскрытия...

Это не моя теория, а конструкция такая. Советую по изучать получше.
denko.iriit написал(а):
Сейчас у меня при запуске давление 420
Нажмите для раскрытия...

Значит до этого вы писали не правду : :facepalm

denko.iriit написал(а):
Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно.
Нажмите для раскрытия...
Давления выше того, на которое настроен регулятор там быть не может, ну либо регулятор стоит уже в другом месте, а не там где задумывали инженеры ГАЗ, но это только вам может быть известно, как там это все собрано.

Ну или датчик давления тупо врет.


denko.iriit написал(а):
Ответ: за счет обратного клапана в насосе и того самого клапана регулировки давления который стоит в модуле насоса на обратной магистрали. Повторяюсь, позиция 8 на схеме насоса, там так и указано: открывается при 350кПа, закрывается при 200 кПа +-30 кПа.
Нажмите для раскрытия...

клапан №8 сделан для того что бы остаточное давление не падало сразу через эжектор. Он открывается при включении насоса , и через него течет фиксированный поток на эжектор, а при выключении насоса закрывается что бы топливо не стекло. Но он ничего не регулирует, у него положение открыт/ закрыт, в зависимости от того включен насос или нет. Редуктор насоса если таковой имеется в системе имеет бОльшее сечение, что бы пропускать большой поток топлива и сливать все излишки и встраивается он обычно в крышку насоса.




denko.iriit написал(а):
Сейчас у меня при запуске давление 420 как и было при родном насосе
Нажмите для раскрытия...
Что то я не помню что бы при запуске хоть на одном автомобиле было 420кПа . Во всяком случае на вольво таких давлений не встречал, думаю что то у вас не так получилось как должно быть.
 
Upvote 0 Downvote
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 20 июля 2018
  • #23
Fatto написал(а):
Это не моя теория, а конструкция такая. Советую по изучать получше.


Значит до этого вы писали не правду : :facepalm


Давления выше того, на которое настроен регулятор там быть не может, ну либо регулятор стоит уже в другом месте, а не там где задумывали инженеры ГАЗ, но это только вам может быть известно, как там это все собрано.

Ну или датчик давления тупо врет.




клапан №8 сделан для того что бы остаточное давление не падало сразу через эжектор. Он открывается при включении насоса , и через него течет фиксированный поток на эжектор, а при выключении насоса закрывается что бы топливо не стекло. Но он ничего не регулирует, у него положение открыт/ закрыт, в зависимости от того включен насос или нет. Редуктор насоса если таковой имеется в системе имеет бОльшее сечение, что бы пропускать большой поток топлива и сливать все излишки и встраивается он обычно в крышку насоса.





Что то я не помню что бы при запуске хоть на одном автомобиле было 420кПа . Во всяком случае на вольво таких давлений не встречал, думаю что то у вас не так получилось как должно быть.
Нажмите для раскрытия...

Вот вы то как раз не разбираетесь в конструкции топливной системы данного автомобиля, вы даже не желаете воспринимать информацию из vida. Посмотрите тогда на конструкцию топливного насоса переднеприводных volvo s80, там бак не разделен на две половины, нет эжекционного насоса, но клапан регулирующий давление все равно есть, просто после него топливо идёт не на эжектор а сразу в стакан. Его просто так там поставили?

----------

хорек написал(а):
Кстати у Вас неостался старый бензонасос. свой когда снимал не посмотрел есть ли маркировка под разьемом . сфоткал дно и клемму.что это за зверь непонятно . мне кажется на бош очень смахивает..
Посмотреть вложение 448363
Посмотреть вложение 448373
Нажмите для раскрытия...

Вот судя по всему оригинал можно купить https://m.ru.aliexpress.com/item/32869898747.html
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #24
denko.iriit написал(а):
Вот вы то как раз не разбираетесь в конструкции топливной системы данного автомобиля, вы даже не желаете воспринимать информацию из vida. Посмотрите тогда на конструкцию топливного насоса переднеприводных volvo s80, там бак не разделен на две половины, нет эжекционного насоса, но клапан регулирующий давление все равно есть, просто после него топливо идёт не на эжектор а сразу в стакан. Его просто так там поставили?

----------



Вот судя по всему оригинал можно купить https://m.ru.aliexpress.com/item/32869898747.html
Нажмите для раскрытия...
Ха, а что в переднеприводных эжекционного насоса нет? А кто же тогда стакан насоса все время наполняет. Вы только и можете говорить что все вокруг ничего не понимают, но при этом нести такую чушь. Детский сад если честно.
 
Upvote 0 Downvote
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 20 июля 2018
  • #25
Fatto написал(а):
Ха, а что в переднеприводных эжекционного насоса нет? А кто же тогда стакан насоса все время наполняет. Вы только и можете говорить что все вокруг ничего не понимают, но при этом нести такую чушь. Детский сад если честно.
Нажмите для раскрытия...

Стакан наполняется через клапан внизу. Бак на volvo s80ii, v70 с передним приводом такого же поколения не разделен на две части, нет там необходимости в эжекционного насосе. Чушь несёте Вы, распространяя не проверенную информацию основанную на ваших собственных выводах. Не желаю больше с вами перепираться.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #26
denko.iriit написал(а):
Стакан наполняется через клапан внизу. Бак на volvo s80ii, v70 с передним приводом такого же поколения не разделен на две части, нет там необходимости в эжекционного насосе. Чушь несёте Вы, распространяя не проверенную информацию основанную на ваших собственных выводах. Не желаю больше с вами перепираться.
Нажмите для раскрытия...

Почитайте конструкцию, если сами очевидных вещей не понимаете и верите только в себя. На всех насосах есть эжекционный насос , он собирает топливо со дна когда уровень топлива ниже высоты стакана, и все время наполняет стакан до самого верха , что бы насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха. На седловидных баках два эжекционных насоса, на обычных один. Донный клапан естественно такого не умеет делать. Вы как фанатик верите в свою выдуманную теорию не воспринимая ничего вокруг.
Я понимаю что признавать ошибку неприятно , но утверждать что "земля плоская" просто тупо.
 
Upvote 0 Downvote
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 20 июля 2018
  • #27
Fatto написал(а):
Почитайте конструкцию, если сами очевидных вещей не понимаете и верите только в себя. На всех насосах есть эжекционный насос , он собирает топливо со дна когда уровень топлива ниже высоты стакана, и все время наполняет стакан до самого верха , что бы насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха. На седловидных баках два эжекционных насоса, на обычных один. Донный клапан естественно такого не умеет делать. Вы как фанатик верите в свою выдуманную теорию не воспринимая ничего вокруг.
Я понимаю что признавать ошибку неприятно , но утверждать что "земля плоская" просто тупо.
Нажмите для раскрытия...

Вообще речь шла о эжекционном насосе во второй половине бака (его нет на переднеприводных), который подключен к регулирующему клапану. Хитро вы съезжаете с темы. А ошибки свои я умею признавать, никогда бы не стал бить в грудь доказывая правоту не разобравшись в вопросе, в отличие от вас...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #28
denko.iriit написал(а):
Вообще речь шла о эжекционном насосе во второй половине бака (его нет на переднеприводных), который подключен к регулирующему клапану. Хитро вы съезжаете с темы. А ошибки свои я умею признавать, никогда бы не стал бить в грудь доказывая правоту не разобравшись в вопросе, в отличие от вас...
Нажмите для раскрытия...

А что эжектор который стоит в стакане насоса не подключен к этому клапану? Вы утверждали что эжектора там нет и через этот клапан топливо тупо сливается и все. Так вот нет - этот клапан только для работы эжектора , он ничего не регулирует. Вы думаете что клапан который открывается на 350кПа а закрывается на 200кПа осуществляет регулировку? Включите уже голову, не смешно же.

Быстро вы переобулись как только узнали что эжектор есть в любом случае и для чего он нужен.
Это как с ШИМ поняли что ступили и тему замяли... как то не серьезно.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 20 июля 2018
  • #29
Fatto написал(а):
насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха.
Нажмите для раскрытия...
и приливно отливные явления при торможении разгоне повороте авто.
все идет по кругу
были на 4 серии насосы валбро, с тремя сосками вход, выходна рампу,выход на эжектор.
потом для эжектора стали пользовать обратку.
после того как стали использовать шим регулировку производительности насоса, получилось что питать эжекторы стало нечем. стали ставить второй насос, который тупо питал эжекторы.
теперь снова вернулись к схеме с отбором части потока для работы эжектора.

----------

Fatto написал(а):
На всех насосах есть эжекционный насос ,
Нажмите для раскрытия...
на многих современных, я бы скаказал.
вообще топливных систем несколько видов есть просто насос закрепленный на крышке бака, опель кадет, дэу например.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #30
Robert написал(а):
и приливно отливные явления при торможении разгоне повороте авто.
все идет по кругу
были на 4 серии насосы валбро, с тремя сосками вход, выходна рампу,выход на эжектор.
потом для эжектора стали пользовать обратку.
после того как стали использовать шим регулировку производительности насоса, получилось что питать эжекторы стало нечем. стали ставить второй насос, который тупо питал эжекторы.
теперь снова вернулись к схеме с отбором части потока для работы эжектора.
Нажмите для раскрытия...
Полностью согласен. Вадим, может ты своим педагогическим языком сможешь донести до человека то что нет там редуктора регулировочного. )

----------

Robert написал(а):
на многих современных, я бы скаказал.
вообще топливных систем несколько видов есть просто насос закрепленный на крышке бака, опель кадет, дэу например.
Нажмите для раскрытия...

Я имел ввиду автомобиль обсуждаемый в теме и в частности седловидный и обычный бак. Другие марки это отдельный разговор.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 20 июля 2018
  • #31
Fatto написал(а):
Вадим, может ты своим педагогическим языком сможешь донести до человека то что нет там редуктора регулировочного. )
Нажмите для раскрытия...
Думаешь надо? ученого учить только портить я так думаю.тем более он не желает учиться судя ао Вашей полемике
а вот скажи мне как художник художнику, что регулирует насос при изменении шим, подачу или давление?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #32
Robert написал(а):
а вот скажи мне как художник художнику, что регулирует насос при изменении шим, подачу или давление?
Нажмите для раскрытия...

Это вопрос с подвохом?))
Увеличивается давление и как следствие увеличивается поток. Аналогия с напряжением и током - увеличилось напряжение и как следствие растет ток.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 20 июля 2018
  • #33
Fatto написал(а):
Это вопрос с подвохом?))
Увеличивается давление и как следствие увеличивается поток. Аналогия с напряжением и током - увеличилось напряжение и как следствие растет ток.
Нажмите для раскрытия...

никакого подвоха. в системах с регулятором давления все понятно, нагнали давлени до номинала сжали пружинку сечение открылось лишнее давление сбросили. насос качает на все деньги .
теперь поставили шим. Что шим регулирует- обороты якоря, насос объемный, а значит на изменение оборотов реакция изменения объема сиречь подачи. а вот в качестве контрольного значения таки да используется давление в рампе. ибо оно должно быть константа( от него идет расчет )
но это все давно изучено и не интересно.
Вот фотка.
https://photos.app.goo.gl/rWsUQTzVdJEeNsc58
на насос идут четыре провода приличного сечения один из них земля, три других шим.
вопрос а зачем?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #34
Robert написал(а):
Вот фотка.
https://photos.app.goo.gl/rWsUQTzVdJEeNsc58
на насос идут четыре провода приличного сечения один из них земля, три других шим.
вопрос а зачем?
Нажмите для раскрытия...

Так это ж spa . Не изучал особо, но там вроде бесколекторный мотор идет трехфазный. Соответственно частотная регулировка. Как то надо было слить бенз с дизельной машины, тогда скрипт по активации в виде не работал, посмотрел я на это разъем и подумал ну его нафиг))
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 20 июля 2018
  • #35
Fatto написал(а):
Так это ж spa . Не изучал особо, но там вроде бесколекторный мотор идет трехфазный. Соответственно частотная регулировка. Как то надо было слить бенз с дизельной машины, тогда скрипт по активации в виде не работал, посмотрел я на это разъем и подумал ну его нафиг))
Нажмите для раскрытия...

ну вот с тобой не интересно, взял всем ответ выдал сразу:facepalm:facepalm
самое главное правило жизни-цель(ответ) ничто, путь(поиск ответа) -все
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #36
Robert написал(а):
ну вот с тобой не интересно, взял всем ответ выдал сразу:facepalm:facepalm
самое главное правило жизни-цель(ответ) ничто, путь(поиск ответа) -все
Нажмите для раскрытия...
Ты меня процитировал, я думал вопрос ко мне))
 
Upvote 0 Downvote
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 20 июля 2018
  • #37
Fatto написал(а):
А что эжектор который стоит в стакане насоса не подключен к этому клапану? Вы утверждали что эжектора там нет и через этот клапан топливо тупо сливается и все. Так вот нет - этот клапан только для работы эжектора , он ничего не регулирует. Вы думаете что клапан который открывается на 350кПа а закрывается на 200кПа осуществляет регулировку? Включите уже голову, не смешно же.

Быстро вы переобулись как только узнали что эжектор есть в любом случае и для чего он нужен.
Это как с ШИМ поняли что ступили и тему замяли... как то не серьезно.
Нажмите для раскрытия...

Вы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака? Кто здесь тупит это еще большой вопрос
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 июля 2018
  • #38
denko.iriit написал(а):
Вы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака? Кто здесь тупит это еще большой вопрос
Нажмите для раскрытия...
Нет конечно, с чего вдруг такие гениальные выводы?
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 20 июля 2018
  • #39
Fatto написал(а):
Этот клапан не учавствует в регулировке давления, он исключительно для работы эжекционного насоса, через него отбирается часть потока и все. Если бы его не было в системе принцип регулировки не изименился бы. А вы влепили насос с редукционным клапаном который выполняет другую функцию и создан для других целей. Если простым языком то в родной системе мрдуль управления может создать давление в рампе 600-700кПа, а в вашей системе потолок физический 380кПа, и повышением мощности насоса оно больше не варастет.
Нажмите для раскрытия...

Ну вот например ваши слова?
Я не хочу с вами ссориться, мне это не нужно и удовольствия не доставляет.
 
Upvote 0 Downvote
D

denko.iriit

0
Регистрация
21 апреля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Денис
  • 20 июля 2018
  • #40
Вы согласны с тем что схема топливной для 4WD выглядит так?
А для 2WD так?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Подскажите по PEM и бензонасосу
  • yugrinov
  • 26 февраля 2025
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: михась
Ответы
12
Просмотры
4K
27 февраля 2025
михась
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Бензонасос неисправен? 2,5 T
  • Васо
  • 21 Ноябрь 2021
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5
Последнее сообщение: Васо
Ответы
84
Просмотры
15K
9 Ноябрь 2022
Васо
H
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Ожидает решения Бензин Алгоритм замены бензонасоса по VIDA XC 70 2008 3.2 бензин AWD
  • Hepatologist
  • 7 Март 2024
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Hepatologist
Ответы
5
Просмотры
6K
19 Март 2024
Hepatologist
H
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?