- Регистрация
- 21 апреля 2016
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Денис
Обратка нужна исключительно для работы эжекционного насоса. Через нее идет небольшой поток на эжектор, но с регулировкой дааления он не связан.
Вы как то разницу системы с редуктором на обратке и системы с регулируемым насосом не улавливаете. С редуктором сливаются все излишки и насос работает на всю катушку, а в родной системе сливается только фиксированная часть излишков и не для регулировки давления, а для работы эжектора.
Редуктор там тоже есть но он настроен на 700кПа и никогда не открывается практически.
Пример с ведром это вольвовская система где модуль может повысить давление путем увеличения мощности насоса, а в волговской при увеличении уровня увеличится отверстие в дне и уровень практически не изменится.
Вот и вся разница, вы тупо лишили мрдуль возможности поднятия давления в системе выше 380кПа.
Или вы считаете что подав на насос все 12В вы получите давление выше 380кПа? А в родной системе получили бы.
Ваша теория не верна.
Сейчас у меня при запуске давление 420
Давления выше того, на которое настроен регулятор там быть не может, ну либо регулятор стоит уже в другом месте, а не там где задумывали инженеры ГАЗ, но это только вам может быть известно, как там это все собрано.Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно.
Ответ: за счет обратного клапана в насосе и того самого клапана регулировки давления который стоит в модуле насоса на обратной магистрали. Повторяюсь, позиция 8 на схеме насоса, там так и указано: открывается при 350кПа, закрывается при 200 кПа +-30 кПа.
Что то я не помню что бы при запуске хоть на одном автомобиле было 420кПа . Во всяком случае на вольво таких давлений не встречал, думаю что то у вас не так получилось как должно быть.Сейчас у меня при запуске давление 420 как и было при родном насосе
Это не моя теория, а конструкция такая. Советую по изучать получше.
Значит до этого вы писали не правду : :facepalm
Давления выше того, на которое настроен регулятор там быть не может, ну либо регулятор стоит уже в другом месте, а не там где задумывали инженеры ГАЗ, но это только вам может быть известно, как там это все собрано.
Ну или датчик давления тупо врет.
клапан №8 сделан для того что бы остаточное давление не падало сразу через эжектор. Он открывается при включении насоса , и через него течет фиксированный поток на эжектор, а при выключении насоса закрывается что бы топливо не стекло. Но он ничего не регулирует, у него положение открыт/ закрыт, в зависимости от того включен насос или нет. Редуктор насоса если таковой имеется в системе имеет бОльшее сечение, что бы пропускать большой поток топлива и сливать все излишки и встраивается он обычно в крышку насоса.
Что то я не помню что бы при запуске хоть на одном автомобиле было 420кПа . Во всяком случае на вольво таких давлений не встречал, думаю что то у вас не так получилось как должно быть.
Кстати у Вас неостался старый бензонасос. свой когда снимал не посмотрел есть ли маркировка под разьемом . сфоткал дно и клемму.что это за зверь непонятно . мне кажется на бош очень смахивает..
Посмотреть вложение 448363
Посмотреть вложение 448373
Ха, а что в переднеприводных эжекционного насоса нет? А кто же тогда стакан насоса все время наполняет. Вы только и можете говорить что все вокруг ничего не понимают, но при этом нести такую чушь. Детский сад если честно.Вот вы то как раз не разбираетесь в конструкции топливной системы данного автомобиля, вы даже не желаете воспринимать информацию из vida. Посмотрите тогда на конструкцию топливного насоса переднеприводных volvo s80, там бак не разделен на две половины, нет эжекционного насоса, но клапан регулирующий давление все равно есть, просто после него топливо идёт не на эжектор а сразу в стакан. Его просто так там поставили?
----------
Вот судя по всему оригинал можно купить https://m.ru.aliexpress.com/item/32869898747.html
Ха, а что в переднеприводных эжекционного насоса нет? А кто же тогда стакан насоса все время наполняет. Вы только и можете говорить что все вокруг ничего не понимают, но при этом нести такую чушь. Детский сад если честно.
Стакан наполняется через клапан внизу. Бак на volvo s80ii, v70 с передним приводом такого же поколения не разделен на две части, нет там необходимости в эжекционного насосе. Чушь несёте Вы, распространяя не проверенную информацию основанную на ваших собственных выводах. Не желаю больше с вами перепираться.
Почитайте конструкцию, если сами очевидных вещей не понимаете и верите только в себя. На всех насосах есть эжекционный насос , он собирает топливо со дна когда уровень топлива ниже высоты стакана, и все время наполняет стакан до самого верха , что бы насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха. На седловидных баках два эжекционных насоса, на обычных один. Донный клапан естественно такого не умеет делать. Вы как фанатик верите в свою выдуманную теорию не воспринимая ничего вокруг.
Я понимаю что признавать ошибку неприятно , но утверждать что "земля плоская" просто тупо.
Вообще речь шла о эжекционном насосе во второй половине бака (его нет на переднеприводных), который подключен к регулирующему клапану. Хитро вы съезжаете с темы. А ошибки свои я умею признавать, никогда бы не стал бить в грудь доказывая правоту не разобравшись в вопросе, в отличие от вас...
и приливно отливные явления при торможении разгоне повороте авто.насос был погружен в топливо и исключить подсос воздуха.
на многих современных, я бы скаказал.На всех насосах есть эжекционный насос ,
Полностью согласен. Вадим, может ты своим педагогическим языком сможешь донести до человека то что нет там редуктора регулировочного. )и приливно отливные явления при торможении разгоне повороте авто.
все идет по кругу
были на 4 серии насосы валбро, с тремя сосками вход, выходна рампу,выход на эжектор.
потом для эжектора стали пользовать обратку.
после того как стали использовать шим регулировку производительности насоса, получилось что питать эжекторы стало нечем. стали ставить второй насос, который тупо питал эжекторы.
теперь снова вернулись к схеме с отбором части потока для работы эжектора.
на многих современных, я бы скаказал.
вообще топливных систем несколько видов есть просто насос закрепленный на крышке бака, опель кадет, дэу например.
Думаешь надо? ученого учить только портитьВадим, может ты своим педагогическим языком сможешь донести до человека то что нет там редуктора регулировочного. )
а вот скажи мне как художник художнику, что регулирует насос при изменении шим, подачу или давление?
Это вопрос с подвохом?))
Увеличивается давление и как следствие увеличивается поток. Аналогия с напряжением и током - увеличилось напряжение и как следствие растет ток.
Вот фотка.
https://photos.app.goo.gl/rWsUQTzVdJEeNsc58
на насос идут четыре провода приличного сечения один из них земля, три других шим.
вопрос а зачем?
Так это ж spa . Не изучал особо, но там вроде бесколекторный мотор идет трехфазный. Соответственно частотная регулировка. Как то надо было слить бенз с дизельной машины, тогда скрипт по активации в виде не работал, посмотрел я на это разъем и подумал ну его нафиг))
Ты меня процитировал, я думал вопрос ко мне))ну вот с тобой не интересно, взял всем ответ выдал сразу:facepalm:facepalm
самое главное правило жизни-цель(ответ) ничто, путь(поиск ответа) -все
А что эжектор который стоит в стакане насоса не подключен к этому клапану? Вы утверждали что эжектора там нет и через этот клапан топливо тупо сливается и все. Так вот нет - этот клапан только для работы эжектора , он ничего не регулирует. Вы думаете что клапан который открывается на 350кПа а закрывается на 200кПа осуществляет регулировку? Включите уже голову, не смешно же.
Быстро вы переобулись как только узнали что эжектор есть в любом случае и для чего он нужен.
Это как с ШИМ поняли что ступили и тему замяли... как то не серьезно.
Нет конечно, с чего вдруг такие гениальные выводы?Вы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака? Кто здесь тупит это еще большой вопрос
Этот клапан не учавствует в регулировке давления, он исключительно для работы эжекционного насоса, через него отбирается часть потока и все. Если бы его не было в системе принцип регулировки не изименился бы. А вы влепили насос с редукционным клапаном который выполняет другую функцию и создан для других целей. Если простым языком то в родной системе мрдуль управления может создать давление в рампе 600-700кПа, а в вашей системе потолок физический 380кПа, и повышением мощности насоса оно больше не варастет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?