- Регистрация
- 21 апреля 2016
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Денис
именно так и будет. нештатно будет работать только эжектор. ну и конечно PEM должен быть в системеВы думаете что если наглухо заткнуть обратку то все будет работать в штатном режиме кроме эжектора во второй половине бака?
верить в наше время нельзя никому.
мне можно (с)
Упрощенно да, только нет на схеме эжектора стакана насоса и предохранительного клапана. Но это детали, если разговор про регулировку давления то эта схема тоже сойдет. По этой схеме давление может быть в системе любым по запросу модуля.Вы согласны с тем что схема топливной для 4WD выглядит так?Посмотреть вложение 448873
А для 2WD так?Посмотреть вложение 448883
Всем привет. Владею xc70 II с мотором 3.2 бензин. Информация, я думаю, будет актуальна для владельцев s80, xc70, v70, xc90 и др. с таким же мотором. Уже давно имелась проблема с падением давления топлива в топливной магистрали во время простоя. После долгой стоянки бензин стекал в бак и двигатель не запускался с первого раза, либо приходилось ждать пока бензонасос накачает необходимое давление а потом заводить. Проблема могла крыться либо в обратном клапане самого насоса, либо в клапане регуляторе давления, это при условии герметичности топливной системы. Оригинальный модуль насоса стоит не дешево, около 25 к. На алиэкспресе находил за 17. Решил найти не дорогой заменитель и я его нашел. Это насос от ГАЗ 3302 С двигателем ЕВРО3. Регулятор давления в нем настроен на 3.8 бар, то что нужно. Конструкция модуля очень похожа на наш. Сам насос один в один как у нас, только по диаметру миллиметров на 5 меньше. Цена модуля в сборе 2300, сам насос отдельно 800 р. Я себе решил приобрести модуль в сборе, т.к. нужен был на всякий случай клапан регулятор давления. В моем авто уже до меня был кем-то заботливо вырезан люк под задним сиденьем, поэтому насос снимается намного проще. Вообщем снял модуль, разобрал, вынул насос. На насосе от ГАЗ контакты под пайку. Отрезал разъем родного моторчика, припаял провода к газовскому. Чтобы не болтался в колбе, подложил кусок пластикового топливного шланга. Переставил быстросьемный разъем на пластиковую трубку нового насоса. Клапан регулятор давления решил пока не менять. Пока все эти манипуляции производил, заметил что газовский модуль идентичен по высоте и по диаметру верхней пластины с Вольво. После сборки, проверил давление топлива и наполнение насоса во всех режимах в движении, все параметры четко соответствуют мануалу. Делаю вывод что производительности хватает.
Номер модуля в сборе Cartronic CTR0067843 или KSZC-A298
Номер только одного насоса ctr0069343 или KSYB-3825.
P.S.
такой насос уже хорошо себя зарекомендовал на Ford S-Max, судя по отзывам на форумах.
А ответ в четвертом посте этой темы чем не устроил?здравствуйте. я новичок и в вашем клубе и во владении хс70. но уже столкнулся с такой проблемой как умирающий бензонасос. и в связи с этим у меня к вам такой вопрос-осветите пожалуйста поподробнее где все таки надо вырезать лючек для доступа к этому самому насосу.
А ответ в четвертом посте этой темы чем не устроил?
Резать справой стороны . Там есть фотография , ориентиры кузовные видны. Но только для полноприводных машин.вот смотрите. я снимаю заднее правое сиденье. и вот дальше не совсем понятно точное расположение лючка.это крепление которое защелкивается оно одно там или два их. если два то возле какого резать. размеры какие.на сколько от этого крепления отступить. в какую сторону отступать-влево вправо. назад. вперед?
вот смотрите. я снимаю заднее правое сиденье. и вот дальше не совсем понятно точное расположение лючка.это крепление которое защелкивается оно одно там или два их. если два то возле какого резать. размеры какие.на сколько от этого крепления отступить. в какую сторону отступать-влево вправо. назад. вперед?
Резать справой стороны . Там есть фотография , ориентиры кузовные видны. Но только для полноприводных машин.
сегодня разрезали. нашли этот насос. скажите пжлст а каким ключом откручивали гайку? нашел чертеж самодельного насоса. но он к вольво хс90.
Уже 70ткм на нем проехал..вариант рабочий никаких отличий в динамике и расходе нет. фишку даже не перепаивал воткнул так и хомутами закрепил. покупал краус как тут топикстартер артикул дал. там единственный гемор в том что надо на старом насосе раскрошить сосок пластиковый куда шланг подсоединяется(надо делать аккуратно чтобы не порвать )Ребята добрый день. В итоге, подскажите пожалуйста номер аналога топливного насоса (моторчика).
От газели это рабочий вариант? Сегодня ходил в ГАЗовский магазин, в наличии только с давлением 3,5.
Буду просто премного благодарен откликнувшимся
Спасибо!Уже 70ткм на нем проехал..вариант рабочий никаких отличий в динамике и расходе нет. фишку даже не перепаивал воткнул так и хомутами закрепил. покупал краус как тут топикстартер артикул дал. там единственный гемор в том что надо на старом насосе раскрошить сосок пластиковый куда шланг подсоединяется(надо делать аккуратно чтобы не порвать )
11.5 средний по компутеру аи92. город максимум 16 был. да недумаю что от насоса. давление оно указанно максимальное , такие же насосы ставятся на миникупер 1.6 там то зачем 5 бар. никакой разницы нет вообще. не в пуске не в обгонах. единственное сетку сразу купите на насос новую.по расходу у меня сейчас по трассе 10,5 город - 20, у тебя какие цифры? Я к тому что может ли из из насоса быть повышенный расход топлива......??
Можно номер сетки? или от газели подойдет?11.5 средний по компутеру аи92. город максимум 16 был. да недумаю что от насоса. давление оно указанно максимальное , такие же насосы ставятся на миникупер 1.6 там то зачем 5 бар. никакой разницы нет вообще. не в пуске не в обгонах. единственное сетку сразу купите на насос новую.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?