S80 I Решено Замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Stas71

Регистрация
20 Сентябрь 2024
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Тула
Регион
Тульская область
VIN
YV1AS565071013896
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
С 80 II 2.5 л ВИН

YV1AS565071013896 Форумчане подскажите при замене масла в акпп надо сбрасывать адоптацию ? По тем видосам что смотрел , все сбрасывают окисление и адаптацию . Сказал мастерам которые мне меняют ( в два захода сначала 4 л заместили , через 500 км вторая половина )что ии адоптацию нужно скидывать . Они ты что охренел ,ее потом адоптировать 3 часа и это не нужно вообще только скинуть окисление .Вот подскажите надо или нет
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Не нужно адаптацию скидывать, все правильно мастера сказали. Окисление наверное лучше после второй части замены, но если денег не берут лишних за это, можно и сейчас и потом.
Crio написал(а):
а с другой стороны это супер давление не может фильтр внутри коробки порвать и его даже не хватает при забитом встроенном фильтре..
"Супер" давление просто сорвёт патрубок какой, если перепускного клапана нет в системе. И что значит забитый встроенный фильтр? Действительно ли он забит?
 
Griandrej написал(а):
"Супер" давление просто сорвёт патрубок какой, если перепускного клапана нет в системе. И что значит забитый встроенный фильтр? Действительно ли он забит?
Если не рвет встроенный фильтр, не порвет и внешний..но вот как у тебя быстросъем может вырвать или что там, отсюда и вопрос о цифре давления..вколхозить тогда везде ушковые хомуты, но у субару на их чудо фильтрах стоят пружинные и мягонькие шланги..
 
Crio написал(а):
Если не рвет встроенный фильтр, не порвет и внешний..
Да поставь ты уже фильтр, к чему выяснять порвёт ли его и каким давлением? :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Да поставь ты уже фильтр, к чему выяснять порвёт ли его и каким давлением? :face__palm
Да поставлю, но для случая опасных давлений придется покупать только дорогие фильтры и вынюхивать паленку..
 
Crio написал(а):
но для случая опасных давлений придется покупать только дорогие фильтры и вынюхивать паленку..
В магистраль охлаждения идёт не весь объём масла. Поэтому, просто часть масла не пойдёт в теплообменник и всё. Или всё масло не пойдёт в теплообменник. Порвать там ничего не порвёт. Убедиться в этом можно с помощью куска шланга, двух хомутов, штуцера и обычного водопроводного манометра.
 
@Griandrej, нафиг вы тему засрали ? :)
Перенеси в новую обсуждения фильтра или в какую-нибудь сводную.
 
Crio написал(а):
Да поставлю, но для случая опасных давлений придется покупать только дорогие фильтры и вынюхивать паленку..
Нахрена тебе фильтр? ты уже купил коробку запасную. как и бензонасос 10 лет назад Ты на этом корыте до смерти ( по старости) ездить будешь?
 
blackkasper написал(а):
Нахрена тебе фильтр? ты уже купил коробку запасную. как и бензонасос 10 лет назад Ты на этом корыте до смерти ( по старости) ездить будешь?
И это мне говорит человек, вколхозивший себе газ..) прикольно поставить фильтр..кстати, в результирующем варианте получится возможность и оперативно все вернуть взад..
 
Crio написал(а):
И это мне говорит человек, вколхозивший себе газ..)
газ вколхозил не я а предыдущий хоз.
И да я рад что он есть ибо я его навряд ли бы поставил. Газ кстати давно уже отбился. И если выкинуть все расходы на ТО и замену компонентов которых, из оригинальных осталось целых 0, только я сэкономил 400+ тыс. Так что даже если в расход записать замену ДВС, который заболел от газа, я один фиг останусь в плюсе.
А вот нафига тебе с пробегом 200 понадобилась запасная коробка для меня так и осталось загадкой. :dont-now:
Решать проблемы надо по мере их поступления. Я понимаю купить заранее амортизаторы, когда понимаешь что они отъедут в следующем году. Но блин коробка :dum:. Это за гранью моего понимания.
 
blackkasper написал(а):
газ вколхозил не я а предыдущий хоз.
И да я рад что он есть ибо я его навряд ли бы поставил. Газ кстати давно уже отбился. И если выкинуть все расходы на ТО и замену компонентов которых, из оригинальных осталось целых 0, только я сэкономил 400+ тыс. Так что даже если в расход записать замену ДВС, который заболел от газа, я один фиг останусь в плюсе.
А вот нафига тебе с пробегом 200 понадобилась запасная коробка для меня так и осталось загадкой. :dont-now:
Решать проблемы надо по мере их поступления. Я понимаю купить заранее амортизаторы, когда понимаешь что они отъедут в следующем году. Но блин коробка :dum:. Это за гранью моего понимания.
А чего ты валиуму не выражаешь недоумение? вот там тебе будет где развернуться не только на фильтрах..с другой стороны, он моложе и ездить у него получится дольше..ну а коробка..не дорого стоила, чтобы не развлечь себя ею..продам если что тебе..может быть)
 
Crio написал(а):
А чего ты валиуму не выражаешь недоумение?
Я уже как то писал что все фильтры ( АКПП, ГУР) Считаю излишними. Не буду же я в каждой теме это повторять. Зачем?
Crio написал(а):
он моложе и ездить у него получится дольше.
Да мы то с тобой ровесники +-. И помирать еще не планируем. Ну по крайней мере я точно :)
Я просто реально не догоняю нафига тебе все это. Ну блин без подъебов. Ну ты за 10 лет проехал 60 тыс. У меня пробег на 100+ больше. Тебе сотню ездить еще лет 15.
Я не ставил никаких фильтров. Все работает нормально. Ты планируешь на этой машине еще 15 лет ездить? Вот нафига излишние движения?
Crio написал(а):
продам если что тебе
фписду. Оставь себе))) Если отрыгнет я найду другую. )))):victory:
 
blackkasper написал(а):
Если отрыгнет я найду другую.
Ага поищи...кстати возможно я зря гоню на коробку эту..сняв свои датчики, нашел там ту же пыль..но коробка едет как ни в чем ни бывало..
ты снимал датчик? посмотри..
blackkasper написал(а):
И помирать еще не планируем. Ну по крайней мере я точно
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах..но так то да)
 
blackkasper написал(а):
Я уже как то писал что все фильтры ( АКПП, ГУР) Считаю излишними. Не буду же я в каждой теме это повторять. Зачем?
Для экономии на масле (посмотри сколько стоит оригинал или даже т4). Если коробка не перегревается, то масло в ней работает очень долго, но при одном условии- отсутствии обязательно возникающих абразивных частиц. Ты писал, что меняешь ежегодно по объему слива масла из коробки..так вот не перегретое масло пройдет и 5 лет, а тебе придется менять раз в год только фильтр типа сат ну или можешь разориться на оригинал от субару (в 2 раза дороже ака 1000 руб)..ну и бонусом- очищенное от абразива масло не ест гидроблок..
blackkasper написал(а):
не надо лазить в работающий механизм.
Это не так, если ты не хочешь оттянуть его конец и вскорости получить агрегат не работающим..
 
Crio написал(а):
Для экономии на масле (посмотри сколько стоит оригинал или даже т4).
6000+- за 4 литра. Меняю ежегодно весной. Спасибо что напомнил. зашел посмотрел сегодня "акция" :) 4300 за банку. Заказал 2 банки на следующий год хватит:coll1:
Crio написал(а):
Если коробка не перегревается, то масло в ней работает очень долго, но при одном условии- отсутствии обязательно возникающих абразивных частиц.
т.к купил FFE то наблюдал в жару температуру 100+ неоднократно. для спокойствии души заменю и дело к стороне.
Crio написал(а):
Ты писал, что меняешь ежегодно по объему слива масла из коробки.
Я меняю раз в год 8 литров на аппарате. Вообще х\з как они его меняют но отвожу 2 банки.
Crio написал(а):
так вот не перегретое масло пройдет и 5 лет,
За 5 лет я накатаю 200 тыс. я боюсь коробас не сдюжит такого издевательства.
 
blackkasper написал(а):
Я меняю раз в год 8 литров на аппарате. Вообще х\з как они его меняют но отвожу 2 банки.
Грузишь себе в коробас неизвестно что, короче..
blackkasper написал(а):
т.к купил FFE то наблюдал в жару температуру 100+ неоднократно. для спокойствии души заменю и дело к стороне.
Никогда не было 100 даже в жару..стоит оригинальный выносной радиатор акпп, в жару всегда езжу с кондиционером.
blackkasper написал(а):
ашел посмотрел сегодня "акция" :) 4300 за банку. Заказал 2 банки на следующий год хватит
Не забудь проверить на паленку супер дешевые масла :1122590200:
 
Crio написал(а):
Грузишь себе в коробас неизвестно что, короче..
Ну я на нем езжу не первый год :dont-now:
Crio написал(а):
Никогда не было 100 даже в жару..стоит оригинальный выносной радиатор акпп, в жару всегда езжу с кондиционером.
У меня тоже стоит штатный доп радик и климат не выключается.

Возможно связано с болеющим мотором. Ибо т-ра ОЖ была выше 103.:dont-now:
Crio написал(а):
Не забудь проверить на паленку супер дешевые масла :1122590200:
Сдохнет поменяем. Не первой свежести уже коробка. Она уже пережила петроканаду, лукоил, и эту "паленку".
Убеждать тебя не буду. :) Хочешь покупать по 10 пожалуйста. Я не хочу. :)
Беру в этом магазине и этого поставщика постоянно. Вопросов пока не было.
 
blackkasper написал(а):
Возможно связано с болеющим мотором. Ибо т-ра ОЖ была выше 103.:dont-now:
В Крыму на серпантинах тоже tАКПП поднималась иногда до 100+, правда и остывала быстро. Движок в спокойном ритме 85..86, выше 92 кажется не было. (всё с кондеем)
А радики помыты у тебя? ОЖ свежая/нормальная?
 
Mike15 написал(а):
А радики помыты у тебя?
Сервис сказал особой нужды мыть нету. Планирую весной сделать.
Mike15 написал(а):
ОЖ свежая/нормальная?
:dont-now: года 2 +- не помню. может 3. наверное менял ее в 21 году вместе с радиаторами. Оригинальная
 
@blackkasper, У тебя же вроде температура росла и вентилятор не мог ее сбить ? Точно радиаторы не требуют мойки ?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: SaVasily
Ответы
6
Просмотры
3K
S
S
Последнее сообщение: SerOzzy
Ответы
8
Просмотры
2K
S
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
131
Просмотры
59K
medvezavr
Сверху Снизу