S80 I Решено Замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Stas71

Регистрация
20 Сентябрь 2024
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Тула
Регион
Тульская область
VIN
YV1AS565071013896
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
С 80 II 2.5 л ВИН

YV1AS565071013896 Форумчане подскажите при замене масла в акпп надо сбрасывать адоптацию ? По тем видосам что смотрел , все сбрасывают окисление и адаптацию . Сказал мастерам которые мне меняют ( в два захода сначала 4 л заместили , через 500 км вторая половина )что ии адоптацию нужно скидывать . Они ты что охренел ,ее потом адоптировать 3 часа и это не нужно вообще только скинуть окисление .Вот подскажите надо или нет
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Не нужно адаптацию скидывать, все правильно мастера сказали. Окисление наверное лучше после второй части замены, но если денег не берут лишних за это, можно и сейчас и потом.
Fatto написал(а):
@blackkasper, У тебя же вроде температура росла и вентилятор не мог ее сбить ? Точно радиаторы не требуют мойки ?
Я лично туда не смотрел.
Асмоскоу (сервис) говорят что особой нужды нет.
Ну раз нет я решил подождать до весны. Ща не греется))) 🤣 да и песку за зиму насыпет в полный рост.
 
Crio написал(а):
@VALIUM, ты вроде давно с внешним фильтром акпп ездишь и все знаешь..подскажи, допустим попался дешман фильтр без перепускного клапана, у которого гофра заткнулась трухой..до какого давления будет надуваться фильтр?

@VALIUM,
 
Итак фильтр акпп 55-51 смонтирован, одновременно с заемной половины масла на новое..все работает. шланги удалось разместить без трения друг о друга и проводку..фильтр прямо на дороге подручным инструментом можно оперативно отключить от системы и вернуть все в сток, открутив и закрутив 2 гайки..замена фильтрующего элемента или снизу, или сверху тоже можно..купленый шланг гейтс не понадобился :)
Появился еще вопрос, как долго нужно ездить на первом фильтре..получается в коробке осталось около 3,5л старого масла с фрикционной пылью..имхо неделю хватит? после первой смены фильтра скорее всего можно будет ездить и год?
 
@Crio, Ваше Экспертное мнение Сэр?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 13-35-54.JPG
    531.7 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 13-36-04.JPG
    709.5 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 13-36-09.JPG
    290.8 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 13-36-18.JPG
    402.4 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 13-36-41.JPG
    362.3 KB · Просмотры: 5
blackkasper написал(а):
@Crio, Ваше Экспертное мнение Сэр?
Мне такую продавец показывал паленую, но с другим маслом, пираты не стали заморачиваться с двойной наклейкой, что там под ней у тебя?
 
Crio написал(а):
Мне такую продавец показывал паленую, но с другим маслом, пираты не стали заморачиваться с двойной наклейкой, что там под ней у тебя?
х\з ща гляну. )))) я еще ни одну не отклеивал за всю жизнь )))
Как бы то ни было на масле от этого поставщика из этого магазина я проездил 2 года тыс 80 точно
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 14-00-41.JPG
    1 MB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    2024-10-24 14-00-49.JPG
    748.4 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Итак фильтр акпп 55-51 смонтирован, одновременно с заемной половины масла на новое..все работает. шланги удалось разместить без трения друг о друга и проводку..фильтр прямо на дороге подручным инструментом можно оперативно отключить от системы и вернуть все в сток, открутив и закрутив 2 гайки..замена фильтрующего элемента или снизу, или сверху тоже можно..купленый шланг гейтс не понадобился :)
Появился еще вопрос, как долго нужно ездить на первом фильтре..получается в коробке осталось около 3,5л старого масла с фрикционной пылью..имхо неделю хватит? после первой смены фильтра скорее всего можно будет ездить и год?
Ну ты б хоть сфоткал чтоль для отчетности :)
 
Janvar написал(а):
Ну ты б хоть сфоткал чтоль для отчетности :)
На драйве как грязи отчетов об установке..установка этого фильтра самая простая задача на час работы ввиду наличия как готовых точек крепления, так и удобнейшего места с доступом хоть снизу, хоть из под капота..
а вот по фильтру гур я пока в тупике..нету такого же удобного места..
upd
Поставлен фильтр гура, найдено распрекрасное место с минимумом колхоза, где он на виду и можно оперативно вернуть все в сток.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    факпп2.JPG
    60 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Вчера попал с этим фильтром акпп..думаю, почти 2 месяца на САТ поездил, поменяю его на хонду к зиме, посмотрим что там в гофре наловило..благо место отличное доступ есть хоть сбоку, хоть снизу..накидываю чашку, кручу и...упс, грани фильтра слизало..ладно..протыкаю его кончиком ножа, сливаю. вкорячиваю отвертку...она гнется, фильтр не откручивается..(здесь был мат)..снял короб с воздушником, открутил планку и шланги, вытащил весь узел в сборе, вставил в тиски, забил в фильтр штырь и трубой начал крутить- металл фильтра начинает рваться, но он не откручивается..пипец, что делать, не спиливать же его болгаркой..решил нагреть феном и только тогда он пошел..поскольку все предусмотрено, все вернул в заводскую схему, ну его нафик, поезжу так до весны)..но фильтр отрабатывает на отлично..пыль от обкладок имеется в гофре.
Попробовал пробить хонду..у хондовского оригинала металл раза в 2 толще, чем фольга у сат, грани похоже не слижутся..
 
Есть один способ, откручивать такие фильтры. В твоём случае этот способ вряд ли помог бы, но если нет спец инструмента, чтобы не пробивать корпус и не пачкаться.

Берём хомут червячный, подходящего диаметра. Затягиваем его вокруг фильтра. И ударам молотка по гайке хомута, по касательной к окружности фильтра откручиваем.
Мне таким способом удавалось откручивать даже очень сильно затянутые фильтры. Способ реально рабочий.
 
Griandrej написал(а):
Есть один способ, откручивать такие фильтры. В твоём случае этот способ вряд ли помог бы, но если нет спец инструмента, чтобы не пробивать корпус и не пачкаться.

Берём хомут червячный, подходящего диаметра. Затягиваем его вокруг фильтра. И ударам молотка по гайке хомута, по касательной к окружности фильтра откручиваем.
Мне таким способом удавалось откручивать даже очень сильно затянутые фильтры. Способ реально рабочий.
Рабочий, если корпус фильтра не из фольги..да и молотком там не особо намашешься..затягивать же слабо корпус стремно..и похоже у этого САТ уплотнительная резинка разбухает..она похоже стала раза в 2 шире и не сохранила прямоугольный вид, а на фильтрах хонды (бу пришли вместе с основаниями) резинка эта идеальна..
 
Crio написал(а):
Рабочий, если корпус фильтра не из фольги..
Плюс способа в том, что даже мягкий корпус хомут равномерно и крепко обхватывает. Понятно, что "пивную банку" не обожмёшь, но мне такие корпуса не попадались.

Crio написал(а):
молотком там не особо намашешься..
Наверное, способ не универсальный, но плюс опять же в том, что червяк хомута можно разместить в том месте, где будет удобно бить молотком. При необходимости, можно несколько раз переставить хомут.
 
Maeglin написал(а):
Можно и отвёртку надставить.
Лучше переплатить 2х за нормальный фильтр. который открутится чашкой и резинка которого не разбухает адски..больше не собираюсь экономить :1122590200: можно прямо при получении тихонько чуток ткнуть банку фильтра, чтобы сразу понять, что за изделие перед тобой..
 
Crio написал(а):
который открутится чашкой
Да всё это понятно. Я этот способ придумал, когда на Кулрее менял масло. Чашки такой не оказалось, а стандартным, трехлапым съёмником было страшно откручивать - корпус фильтра пластиковый, а затянут сильно. И чем сильнее тянешь, тем сильнее сжимаются лапы съёмника, грозя сломать корпус.
Вот тогда и пришла такая идея. На удивление, фильтр начал откручиваться от довольно таки лёгких ударов.

Поэтому, при наличии нужных чашек и нормальных фильтров, способ, понятно не нужен. Но вот в случае их отсутствия, реально может помочь.
 
Crio написал(а):
накидываю чашку, кручу и...упс, грани фильтра слизало.
Много лет пользуюсь таким, никогда не было осечек... Если начинает прокручивается, то прижимаю его хомутом
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена масла в АКПП
    IMG_20241214_124323.jpg
    37 KB · Просмотры: 5
Griandrej написал(а):
Есть один способ, откручивать такие фильтры. В твоём случае этот способ вряд ли помог бы, но если нет спец инструмента, чтобы не пробивать корпус и не пачкаться.

Берём хомут червячный, подходящего диаметра. Затягиваем его вокруг фильтра. И ударам молотка по гайке хомута, по касательной к окружности фильтра откручиваем.
Мне таким способом удавалось откручивать даже очень сильно затянутые фильтры. Способ реально рабочий.
Дык, цепи специальные есть для этого.
 
Mike15 написал(а):
Дык, цепи специальные есть для этого.
Есть. Но что цепи, что съёмники, наподобие того, что выложен выше и трёхлапые, имеют один минус - чем сильнее затянут фильтр, тем сильнее требуется прилагать усилие для откручивания. А чем сильнее прилагаемое усилие, тем сильнее съёмник сжимает сам фильтр или его корпус, если используется фильтр-вставка.
И если в случае использования съёмного фильтра это не важно - фильтр всё равно идёт в помойку, то в случае пластикового корпуса, это сжатие чревато его разрушением. Поэтому, тут желательно применять специальный инструмент - многогранные головки-чашки. И вот если у вас этого инструмента не оказалось, а фильтр затянут очень сильно - можно применить описанный мною способ. Он меня не раз выручал.
 
Griandrej написал(а):
Поэтому, тут желательно применять специальный инструмент - многогранные головки-чашки. И вот если у вас этого инструмента не оказалось, а фильтр затянут очень сильно - можно применить описанный мною способ. Он меня не раз выручал.
Для корпусов фильтров наличие спец. головки -- это вообще must have, а иначе действительно цепью можно покоцать. "Одноразовые" фильтры удавалось снимать с помощью прута или гвоздя-сотки навылет, т.к. разные производители фильтров наносят разный профиль под чашку. У MANN один, у какого-нибудь Knecht -- уже другой. Но если деформируется и не идет, то да, с хомутом может и выйдет чего. Но в случае с Crio цепь помогла бы, т.к. хомут такого диаметра -- нечастая вещь в хозяйстве, как и цепь конечно :)
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: SaVasily
Ответы
6
Просмотры
3K
S
S
Последнее сообщение: SerOzzy
Ответы
8
Просмотры
2K
S
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
131
Просмотры
59K
medvezavr
Сверху Снизу