S80 I Решено Замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Stas71

Регистрация
20 Сентябрь 2024
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Тула
Регион
Тульская область
VIN
YV1AS565071013896
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
С 80 II 2.5 л ВИН

YV1AS565071013896 Форумчане подскажите при замене масла в акпп надо сбрасывать адоптацию ? По тем видосам что смотрел , все сбрасывают окисление и адаптацию . Сказал мастерам которые мне меняют ( в два захода сначала 4 л заместили , через 500 км вторая половина )что ии адоптацию нужно скидывать . Они ты что охренел ,ее потом адоптировать 3 часа и это не нужно вообще только скинуть окисление .Вот подскажите надо или нет
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Не нужно адаптацию скидывать, все правильно мастера сказали. Окисление наверное лучше после второй части замены, но если денег не берут лишних за это, можно и сейчас и потом.
Stas71 написал(а):
С 80 II 2.5 л ВИН

YV1AS565071013896 Форумчане подскажите при замене масла в акпп надо сбрасывать адоптацию ? По тем видосам что смотрел , все сбрасывают окисление и адаптацию . Сказал мастерам которые мне меняют ( в два захода сначала 4 л заместили , через 500 км вторая половина )что ии адоптацию нужно скидывать . Они ты что охренел ,ее потом адоптировать 3 часа и это не нужно вообще только скинуть окисление .Вот подскажите надо или нет
Адаптацию лучше не трогать, старая коробка потом замучается адаптироваться. Окисление можно, но не обязательно. Я за 10 лет, кажется один раз скидывал. :)
 
Не нужно адаптацию скидывать, все правильно мастера сказали. Окисление наверное лучше после второй части замены, но если денег не берут лишних за это, можно и сейчас и потом.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ula написал(а):
Адаптацию лучше не трогать, старая коробка потом замучается адаптироваться.
У меня на 55-51 сброс адаптации вообще ни на что не влияет. Недавно сбрасывал- изменения на грани погрешности ощущений.
 
Crio написал(а):
У меня на 55-51 сброс адаптации вообще ни на что не влияет. Недавно сбрасывал- изменения на грани погрешности ощущений.
Значит коробка еще вполне себе. Можешь продавать купленную в запас с опилками и искать новую. :)
 
Griandrej написал(а):
Значит коробка еще вполне себе. Можешь продавать купленную в запас с опилками и искать новую. :)
Не факт что она не исправна (это о контрактной)..по крайней мере, небезызвестный vitok61 с драйва сказал по фоткам датчиков с пылью и пробке, что, вполне возможно, коробка рабочая...но есть вариант, что нет ака будешь ездить с пинками :)
Кстати как тебе такая идея промывки снятой коробки- зарядить ее соляркой полностью, вставить фильтр топлива между выхлопом и сливом, подключить шуруповерт к грибку гидротрансформатора и крутить...время от времени можно обстукивать корпус коробки для лучшего отслоения кущей...
 
Crio написал(а):
Не факт что она не исправна (это о контрактной)..по крайней мере, небезызвестный vitok61 с драйва сказал по фоткам датчиков с пылью и пробке, что, вполне возможно, коробка рабочая...но есть вариант, что нет ака будешь ездить с пинками :)
Кстати как тебе такая идея промывки снятой коробки- зарядить ее соляркой полностью, вставить фильтр топлива между выхлопом и сливом, подключить шуруповерт к грибку гидротрансформатора и крутить...время от времени можно обстукивать корпус коробки для лучшего отслоения кущей...
Сам придумал профессор? :face__palm действуй.
 
михась написал(а):
Сам придумал профессор? :face__palm действуй.
В теории должно работать..но если спецы подвергнут обструкции, например по причинам тлетворного влияния солярки на сцепления, то на этот случай есть старое масло т4 во флаконе 20л, заботливо сохраненное) но что будет сцеплениям от солярки ака того же масла вид сбоку..
 
Алексей!жги дальше зачем тебе спецы?ты сам уже спец!:1jk:как раз будешь менять сайлентблоки подрамника сними сразу подрамник с двигателем и отсоедини АКПП.Соляра будет в разы дешевле с зарядкой аккумулятора для Шурика,не буду мешать жду результатов,могу помочь с соляркой если что
 
михась написал(а):
Алексей!жги дальше зачем тебе спецы?ты сам уже спец!:1jk:как раз будешь менять сайлентблоки подрамника сними сразу подрамник с двигателем и отсоедини АКПП.Соляра будет в разы дешевле с зарядкой аккумулятора для Шурика,не буду мешать жду результатов,могу помочь с соляркой если что
Не суетись..не перескакивай на другие темы.. все будет нормально..все предусмотрено до самых мелочей..
 
Crio написал(а):
Не суетись..не перескакивай на другие темы.. все будет нормально..все предусмотрено до самых мелочей..
Вот и пишу зачем тебе спрашивать делай,нам расскажешь
 
Crio написал(а):
Кстати как тебе такая идея промывки снятой коробки- зарядить ее соляркой полностью, вставить фильтр топлива между выхлопом и сливом, подключить шуруповерт к грибку гидротрансформатора и крутить...время от времени можно обстукивать корпус коробки для лучшего отслоения кущей...
Имхо, но соляркой ты коробку только от масла отмоешь...
Трудозатраты не стоят результата. Я больше смысла вижу располовинить и фильтр внутри поменять.
 
Хотя, там фильтр, наверное, металлический, есть ли смысл...
Если только состояние оценить...
 
Griandrej написал(а):
Имхо, но соляркой ты коробку только от масла отмоешь...
Почему, все отмоется, до куда достанет солярка..слесарь так уже делал (не на вольво), во время циркуляции к коробке прикладываешь вибратор в разных местах и грязи отходит в фильтр немеряно..располовинивать не хотелось бы, это уже в другой сервис надо обращаться...если половинить, то тогда уж целесообразно и все там разобрать и ревизовать..
Griandrej написал(а):
Хотя, там фильтр, наверное, металлический, есть ли смысл...
Фильтр сетчатый, скорее всего на нем мало что есть, т.к. в поддоне коробки нет крупной стружки и крошек от накладок, везде только следы пыли металлимческой..
 
День добрый... вопрос по врезке фильтра в систему как на фото (в виде схема кривая, но не критично).
Понятно что лучше всего ставить фильтр на слив, но такой шланг редкий зверь на разборках, и если не хотеть резать свой шланг, то есть вариант изменить схему установки, врезав фильтр на выход жидкости из акпп перед пакетами радиаторов. Давление будет побольше..это сильно критично для банок типа сат и оригинала субару?
 
@VALIUM, ты вроде давно с внешним фильтром акпп ездишь и все знаешь..подскажи, допустим попался дешман фильтр без перепускного клапана, у которого гофра заткнулась трухой..до какого давления будет надуваться фильтр?
 
Crio написал(а):
до какого давления будет надуваться фильтр?
Пока не йопнет где-нибудь в слабом месте.
 
Crio написал(а):
Давление то сколько надувает?
Не думаю, что тут кто-либо проводил такие эксперименты. Повесь манометр на шланг и узнаешь точно.
 
Griandrej написал(а):
Не думаю, что тут кто-либо проводил такие эксперименты. Повесь манометр на шланг и узнаешь точно.
Потому и вопрос, что мы с одной стороны боимся супер давления как Костя выше, а с другой стороны это супер давление не может фильтр внутри коробки порвать и его даже не хватает при забитом встроенном фильтре..
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: SaVasily
Ответы
6
Просмотры
3K
S
S
Последнее сообщение: SerOzzy
Ответы
8
Просмотры
2K
S
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
131
Просмотры
59K
medvezavr
Сверху Снизу